Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #61


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 25.03.2011, 18:49
Сообщение #62


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


видно её там, где травы нету. Вообще, у меня террейн так устроен - сам он большой, но под участком дома, один полигон тесселейтом разбит на много много полигонов. Таким образом, я могу там рисовать кистью неровности. Собственно на этот квадрат из большого числа полигонов я и наложу специальную текстуру. Вот только её надо будет нарисовать под ландшафт. Впринципе понадобится только 3 подтекстуры - трава, плотная и утоптанная земля, дорога (за забором виднеется кусок дороги)

Сообщение отредактировал SaneX - 25.03.2011, 18:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.03.2011, 20:22
Сообщение #63


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я просто мимо проходил


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.03.2011, 18:55
Сообщение #64


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



продолжаем текстурить. Очень долго делал пластиковое стекло на парнике, а точнее желто-коричневый налет. (от земли, или ржавчина)
почти все, что уже затекстурено использует реальные текстуры. Без текстур только шланг, да провода, да стекло на лампе.

Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 18:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 26.03.2011, 19:01
Сообщение #65


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бочки взрываются?Как в сталкере totstalkir.gif


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.03.2011, 19:06
Сообщение #66


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет. Бочка не слишком красная? или оранжеватости чутка добавить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 26.03.2011, 19:07
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, круть! все как настоящее прям.

.
единственный минус - дом бы покрасить не мешало, в реале =))
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.03.2011, 19:20
Сообщение #68


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дом красить будем, даже содрали все, что сдиралось

Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 19:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.03.2011, 23:29
Сообщение #69


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


увеличил на сосне плотность веток. Теперь вообще классно.

вот рендер (сосна ещё старая)


Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 23:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 26.03.2011, 23:30
Сообщение #70


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


бочкам чуток рыжеватости не помешало бы
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.03.2011, 23:39
Сообщение #71


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ага, сделаю попожжа wink.gif

а земля нормально выглядит?


Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 23:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 26.03.2011, 23:51
Сообщение #72


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 26.03.2011, 23:39) *
ага, сделаю попожжа wink.gif

а земля нормально выглядит?

Земля нормуль.
Бочки реально, как будто с завода.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 27.03.2011, 00:35
Сообщение #73


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 бочки такие, какие есть (только рыжеватости добавлю чутка). На 3-й лезет краска. Её ещё не сделал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 27.03.2011, 13:03
Сообщение #74


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обновленная сосна

кол-во треугольников в одной сосне 14 млн.

Сообщение отредактировал SaneX - 27.03.2011, 13:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 27.03.2011, 19:23
Сообщение #75


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ух ты, я научился пользоваться Unwrap laugh.gif
upd, продолжаю текстурирование, затекстурил швабру, ведро, добавил пыли от земли на ступеньки...

Сообщение отредактировал SaneX - 27.03.2011, 19:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 27.03.2011, 23:25
Сообщение #76


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 27.03.2011, 20:23) *
ух ты, я научился пользоваться Unwrap laugh.gif
upd, продолжаю текстурирование, затекстурил швабру, ведро, добавил пыли от земли на ступеньки...

а я до сих пор не умею =___=


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 27.03.2011, 23:26
Сообщение #77


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


долго искал текстуру для дорожки (которая правее парника) там то ли линолеум то ли непонятно что. В итоге ничего. Но я применил свой мэд фотошоп скиллз и нарисовал почти такую же текстуру сам blink.gif . Вам плохо видно, но на фото на этой дорожке есть углубления, в которых во время дождя скапливается вода, а после там образуется грязь. Вот такие углубления я тоже сделал и блендом сделал разводы от грязи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.03.2011, 00:28
Сообщение #78


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



на сегодня все


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 28.03.2011, 00:33
Сообщение #79


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, а почему все деревья убрал?


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.03.2011, 00:44
Сообщение #80




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana,
Чтобы быстрее отрендерить сцену.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 28.03.2011, 00:45
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 28.03.2011, 00:50
Сообщение #81


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделай коврики более... хм... помятыми


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:12