Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 24.03.2011, 00:20
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 17:35
Сообщение #43


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



сделал одуванчик, сирень, настроил таки правильную перспективу.
Парник ещё не доделан

Сообщение отредактировал SaneX - 24.03.2011, 17:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.03.2011, 17:41
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX
Очень качественная модель, я удивляюсь как её в максе может хватить терпения сделать.
Пока выходит очень даже ничего даже без текстур. Жду финального рендера.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 17:51
Сообщение #45


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нужна качественная текстура с землей, такой вот как вот тут

но большего разрешения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 24.03.2011, 17:57
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут не смотрел?
http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=43028
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 19:00
Сообщение #47


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уже ненадо. гугл картинки меня подвел, но выручил яндекс.картинки!)

парник готов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 20:03
Сообщение #48


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал антену и дверной замок (в сером виде на двери он не виден, но после текстурирования будет виден нормально)

пойду, что ли занавески делать




upd - сделал.

Сообщение отредактировал SaneX - 24.03.2011, 20:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 24.03.2011, 20:15
Сообщение #49


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне как моделлеру очень приглянулись досочки разной длины и неровные коврики. Сразу видно - стаж большой) Пять баллов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 20:23
Сообщение #50


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это у меня с того времени, когда я карту для сталкера делал. Я там забор очень долго делал, оттого, что очень много досок уникальных было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.03.2011, 20:40
Сообщение #51


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно вопрос? smile.gif
Я вот не могу понять, почему у вас дача без фундамента на кирпичах стоит?
На наших широтах такого способа строительства никогда не видел...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 21:28
Сообщение #52


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот так и стоит уже около 40 лет =) Правда с каждым годом проседает чутка. но, вот, лет 5 назад, поднимали его.
Кирпичи, если что, цементом скреплены.



Сообщение отредактировал SaneX - 24.03.2011, 21:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.03.2011, 21:30
Сообщение #53


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, а это для чего так? У вас паводки бывают?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2011, 22:38
Сообщение #54


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у нас рек рядом нету, почва стабильная но после каждой зимы дом чутьчуть проседает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 25.03.2011, 15:32
Сообщение #55


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 24.03.2011, 22:38) *
у нас рек рядом нету, почва стабильная но после каждой зимы дом чутьчуть проседает.

И порой домкратиками оп-оп-оп домик ) знакомо


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 25.03.2011, 16:31
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX,

Красиво получается.

А из каких примитивов собран домик?


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 25.03.2011, 17:02
Сообщение #57


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waveliner @ 25.03.2011, 16:31) *
SaneX,

Красиво получается.

А из каких примитивов собран домик?

С из BOX простого все части вытягивались, как пить дать. Да и какая разница. Из куба и шар можно сделать.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 25.03.2011, 17:19
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да понятное дело, что можно.

Меня еще интересует как можно сделать горизонт. Т.е. просто натянуть купол на сцену и через material editor карту присвоить?

И как тут освещение реализовано? Omni light или прожекторы?


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 25.03.2011, 17:49
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как автор собирается это текстурить, лоуполи модель будет?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.03.2011, 18:20
Сообщение #60


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


текстурить дом очень просто. А вот как сделать текстуру качественную для террейна земли вот тут я ещё подумаю. 2011 макс умеет рисовать кистью по объектам но только различными цветами. Текстурой по объекту не порисуешь -(

вот тут дом я делал по аналогичному принципу.
https://www.youtube.com/watch?v=s1g75sffUk4



Сообщение отредактировал SaneX - 25.03.2011, 18:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 25.03.2011, 18:42
Сообщение #61


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 25.03.2011, 18:20) *
текстурить дом очень просто. А вот как сделать текстуру качественную для террейна земли вот тут я ещё подумаю. 2011 макс умеет рисовать кистью по объектам но только различными цветами. Текстурой по объекту не порисуешь -(

Под травой текстуру не видно.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:38