Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.03.2011, 16:07
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
убил 6 часов, но сделал в Onyx tree storm сосну такой, какая мне нужна. Осталось разобраться с текстурой ствола.
-------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 16:57
Сообщение
#23
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
SaneX
А ты же здание текстурить будешь потом? |
 
|
|
22.03.2011, 18:15
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
22.03.2011, 18:56
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
да. Сосну вроде настроил, отрендерится выложу сюда на критику, т.к. она ближе всего из всех деревьев и должна выглядеть ок.
-------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 20:28
Сообщение
#26
|
|
Ветеран Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
|
 
|
|
22.03.2011, 20:48
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
SaneX,
Ты здание моделишь методом сплайнов или через редактируемую сетку? -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
22.03.2011, 22:14
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
дом делал так: из бокса путем экструдов и прочего делаю форму дома, буленом делаю в нем комнаты, окна и двери. Получается грубая болванка. Затем её поделил на 2 части, 1-й этаж и чердак. Поверх этих болванок накладываю объекты - доски и все остальное. Но, к примеру, на чердаке, треугольные части (справа и слева) и доски на них - это я смоделировал на самой болванке, но выдавливать щели, имитируя пространство, между досками дольше, чем просто наделать боксов - досок, да скопировать их.
По текущему состоянию: я все ещё делаю сосну. Она готова на 90%. Щас вношу мелкие правки в структуру сосны + осталось сделать текстуру для нижних толстых веток. Текстура ствола + мелких веток готова. Собственно, почему я так много внимания ей уделяю? Все просто - она на первом плане, в отличии от берез, елки и клена. Все её текстуры на рендере 1440x900 (финальное разрешение рендера) видны. Соответственно просто набросать макет и забить тут не катит. Нужно уделять внимание любым вещам, таким как толщина иголок, длинна и плотность иголок, толщина больших, маленьких веток, их изгиб и пр. Вот как выглядит на данный момент: рендер UPD рендер уже не актуален. Всетаки слишком тонкие иголки там. Сделал щас потолще - посмотрим как получится. Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 22:34 -------------------- |
 
|
|
22.03.2011, 23:28
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Все, сосна готова. Итого на неё ушел весь день (~12 часов).
Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 23:28 -------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 00:00
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
пока идет рендер, я тут придумал способ, которым можно будет сделать землю - в 2010 максе появилась фишка - раскрашивание объекта кистью. Попробую посмотреть что получится.
-------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 01:06
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Завтра буду продолжать моделлинг всего и вся + по сосне: сделать чуууть чуть покороче иголки + убрать тайлинг на текстуре ствола (очень слабый, правда) -------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 11:51
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Общее кол-во треугольников при рендере ~12 млн на данный момент. Разумеется, при работе, все деревья в виде гизмо и в сцене пока 46 тысяч треугольников. Но пару раз (непонятно от чего) при рендере была ошибка на этапе трансформинг вертиклес. Причем, она была ещё до добавления сосны (в которой 6 млн триугольников). Но, если в будущем, после добавления травы, кустов и пр. будут проблемы, всегда можно снести часть листьев, которые вне кадра, скрыты домом и пр.
-------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 12:37
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
upd - 15 млн
-------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 14:19
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
в риалтайме такое уже не отрендеришь, интересно за сколько dip'ов отрисуется весь дом
|
 
|
|
23.03.2011, 16:22
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 16:45
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
у тебя наверное очень мощное железо + во вьюпорте макса фейковое освещение, отсутствует сглаживание и т.д. попробуй добавить туда несколько источников света.
|
 
|
|
23.03.2011, 16:49
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2011, 17:07
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
эмм. как выглядит мой вьюпорт на 1-й странице. ну, прибавь туда пару кубов - гизмо деревьев.
провода виз. сплайнами или?.. рендер - ментал или провода - сплайны с модификатором рендерейбл сплайн модифиер. Рендер vray кстати, у меня на заднем плане сирень есть. Я нашел её для onyx tree storm -------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 19:59
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
сделал 2 дальних грядки из 4-х + сделал для них текстуру земли
Сообщение отредактировал SaneX - 23.03.2011, 20:09 -------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 20:37
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2011, 23:51
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
сделал лампу, швабру, занавески на чердаке, скамейку под окнами (на фото она плохо видна) + сломанную крышку для бочки. Рендер через пару минут.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:35 |