Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #21


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 22.03.2011, 16:07
Сообщение #22


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


убил 6 часов, но сделал в Onyx tree storm сосну такой, какая мне нужна. Осталось разобраться с текстурой ствола.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 22.03.2011, 16:57
Сообщение #23


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX bravo7kg.gif
А ты же здание текстурить будешь потом?
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 22.03.2011, 18:15
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поставлю себе бытовочку на твоем участке biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2011, 18:56
Сообщение #25


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да. Сосну вроде настроил, отрендерится выложу сюда на критику, т.к. она ближе всего из всех деревьев и должна выглядеть ок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан
сообщение 22.03.2011, 20:28
Сообщение #26


Ветеран
*****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 21.03.2011, 12:48) *
неа

"Не-а".
Перейти в начало страницы
 
blake90
сообщение 22.03.2011, 20:48
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   538  
Группа: Участник
Сообщений: 2119
Награды: 8
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX,
Ты здание моделишь методом сплайнов или через редактируемую сетку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2011, 22:14
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дом делал так: из бокса путем экструдов и прочего делаю форму дома, буленом делаю в нем комнаты, окна и двери. Получается грубая болванка. Затем её поделил на 2 части, 1-й этаж и чердак. Поверх этих болванок накладываю объекты - доски и все остальное. Но, к примеру, на чердаке, треугольные части (справа и слева) и доски на них - это я смоделировал на самой болванке, но выдавливать щели, имитируя пространство, между досками дольше, чем просто наделать боксов - досок, да скопировать их.


По текущему состоянию: я все ещё делаю сосну. Она готова на 90%. Щас вношу мелкие правки в структуру сосны + осталось сделать текстуру для нижних толстых веток. Текстура ствола + мелких веток готова.

Собственно, почему я так много внимания ей уделяю? Все просто - она на первом плане, в отличии от берез, елки и клена. Все её текстуры на рендере 1440x900 (финальное разрешение рендера) видны. Соответственно просто набросать макет и забить тут не катит. Нужно уделять внимание любым вещам, таким как толщина иголок, длинна и плотность иголок, толщина больших, маленьких веток, их изгиб и пр.
Вот как выглядит на данный момент:
рендер


UPD рендер уже не актуален. Всетаки слишком тонкие иголки там. Сделал щас потолще - посмотрим как получится.

Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 22:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2011, 23:28
Сообщение #29


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все, сосна готова. Итого на неё ушел весь день (~12 часов).

happy.gif happy.gif happy.gif happy.gif

Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 23:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 00:00
Сообщение #30


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пока идет рендер, я тут придумал способ, которым можно будет сделать землю - в 2010 максе появилась фишка - раскрашивание объекта кистью. Попробую посмотреть что получится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 01:06
Сообщение #31


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Завтра буду продолжать моделлинг всего и вся + по сосне: сделать чуууть чуть покороче иголки + убрать тайлинг на текстуре ствола (очень слабый, правда)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 11:51
Сообщение #32


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Общее кол-во треугольников при рендере ~12 млн на данный момент. Разумеется, при работе, все деревья в виде гизмо и в сцене пока 46 тысяч треугольников. Но пару раз (непонятно от чего) при рендере была ошибка на этапе трансформинг вертиклес. Причем, она была ещё до добавления сосны (в которой 6 млн триугольников). Но, если в будущем, после добавления травы, кустов и пр. будут проблемы, всегда можно снести часть листьев, которые вне кадра, скрыты домом и пр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 12:37
Сообщение #33


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


upd - 15 млн


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 23.03.2011, 14:19
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в риалтайме такое уже не отрендеришь, интересно за сколько dip'ов отрисуется весь дом
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 16:22
Сообщение #35


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тык в вьюпорте все в виде гизмо, т.е. в виде кубов.


рендер

собственно финальный вариант.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 23.03.2011, 16:45
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у тебя наверное очень мощное железо + во вьюпорте макса фейковое освещение, отсутствует сглаживание и т.д. попробуй добавить туда несколько источников света.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.03.2011, 16:49
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или евирей?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 17:07
Сообщение #38


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эмм. как выглядит мой вьюпорт на 1-й странице. ну, прибавь туда пару кубов - гизмо деревьев.

Цитата(RedPython @ 23.03.2011, 16:49) *
провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или евирей?

провода - сплайны с модификатором рендерейбл сплайн модифиер.
Рендер vray

кстати, у меня на заднем плане сирень есть. Я нашел её для onyx tree storm wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 19:59
Сообщение #39


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал 2 дальних грядки из 4-х + сделал для них текстуру земли

Сообщение отредактировал SaneX - 23.03.2011, 20:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 20:37
Сообщение #40


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 грядки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2011, 23:51
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал лампу, швабру, занавески на чердаке, скамейку под окнами (на фото она плохо видна) + сломанную крышку для бочки. Рендер через пару минут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:55