![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)
Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25 |
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
видно её там, где травы нету. Вообще, у меня террейн так устроен - сам он большой, но под участком дома, один полигон тесселейтом разбит на много много полигонов. Таким образом, я могу там рисовать кистью неровности. Собственно на этот квадрат из большого числа полигонов я и наложу специальную текстуру. Вот только её надо будет нарисовать под ландшафт. Впринципе понадобится только 3 подтекстуры - трава, плотная и утоптанная земля, дорога (за забором виднеется кусок дороги)
Сообщение отредактировал SaneX - 25.03.2011, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/5defe.jpg)
продолжаем текстурить. Очень долго делал пластиковое стекло на парнике, а точнее желто-коричневый налет. (от земли, или ржавчина) почти все, что уже затекстурено использует реальные текстуры. Без текстур только шланг, да провода, да стекло на лампе. Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Бочки взрываются?Как в сталкере (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
нет. Бочка не слишком красная? или оранжеватости чутка добавить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 Пользователь №: 14060 ![]() |
SaneX, круть! все как настоящее прям.
. единственный минус - дом бы покрасить не мешало, в реале =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
дом красить будем, даже содрали все, что сдиралось
Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
увеличил на сосне плотность веток. Теперь вообще классно.
вот рендер (сосна ещё старая) (IMG:http://img.gameru.net/th/bcab6.jpg) Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
S.a.n.4.e.s. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3338 Регистрация: 07.06.2009 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 11043 ![]() |
бочкам чуток рыжеватости не помешало бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
ага, сделаю попожжа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а земля нормально выглядит? Сообщение отредактировал SaneX - 26.03.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Земля нормуль. Бочки реально, как будто с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
2 бочки такие, какие есть (только рыжеватости добавлю чутка). На 3-й лезет краска. Её ещё не сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
обновленная сосна
(IMG:http://img.gameru.net/th/46349.jpg) кол-во треугольников в одной сосне 14 млн. Сообщение отредактировал SaneX - 27.03.2011, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
ух ты, я научился пользоваться Unwrap (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
upd, продолжаю текстурирование, затекстурил швабру, ведро, добавил пыли от земли на ступеньки... Сообщение отредактировал SaneX - 27.03.2011, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ух ты, я научился пользоваться Unwrap (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) upd, продолжаю текстурирование, затекстурил швабру, ведро, добавил пыли от земли на ступеньки... а я до сих пор не умею =___= |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
долго искал текстуру для дорожки (которая правее парника) там то ли линолеум то ли непонятно что. В итоге ничего. Но я применил свой мэд фотошоп скиллз и нарисовал почти такую же текстуру сам (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Вам плохо видно, но на фото на этой дорожке есть углубления, в которых во время дождя скапливается вода, а после там образуется грязь. Вот такие углубления я тоже сделал и блендом сделал разводы от грязи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
The World is Yours... ******************* Группа: Участник Сообщений: 3511 Регистрация: 13.08.2010 Из: Vice City Пользователь №: 13983 ![]() |
SaneX, а почему все деревья убрал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
Montana,
Чтобы быстрее отрендерить сцену. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 28.03.2011, 00:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
сделай коврики более... хм... помятыми
|
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2022, 00:13 |