![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)
Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 19.05.2014 Пользователь №: 20865 ![]() |
Санекс делай теперь выводы по проделанной работе) вышло замечательно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Waiting for a light that never comes ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 29.09.2009 Из: Москва Пользователь №: 12144 ![]() |
SaneX,
Мои поздравления! (IMG:style_emoticons/default/z_holiday.gif) Какая работа будет следующей? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).
Сообщение отредактировал SaneX - 18.06.2014, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну). За игру чоле взялся? :В PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс! Не. Ландшафт, деревья и т.п. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75dfe91015.jpg) Земмерингская ЖД, Австрия. Сообщение отредактировал SaneX - 18.06.2014, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
SaneX, ну... работы тут явно не на пять лет, а вот рендера! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Каким образом реализовал землю(холмы и п.р.) и можешь написать каким образом заготовку моста реализовал: проемы и изгиб? Сообщение отредактировал Egorich___ - 19.06.2014, 00:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Геометрию земли так делал:
Пошел сюда (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8280999490.jpg) Далее все линии, которые могли бы попасть в кадр я обвел сплайнами, и разместил их на плавильных высотах. Ну и плагином из всех сплайнов сделал меш. Так что террейн тут максимально приближен к реальному. Ну а мост, не знаю че тут объяснять, это чисто болванка, чтоб посмотреть, как он с пейзажем выглядит. Сплайнами форму сделал, экструд, проемы пробулионом вырезал. Сообщение отредактировал SaneX - 19.06.2014, 00:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Ясно, я булимом не пользуюсь из-за порчи сетки, думал какои-то другой способ применялся, ибо я не представляю, как можно сделать в цилиндре арочные отверстия на одном расстоянии без багов
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Работу добавили в официальную галерею плагина GrowFX, без которого завершение работы было бы невозможно.
Сообщение отредактировал SaneX - 01.12.2014, 18:12 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.09.2023, 11:35 |