![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
![]() Ап травой и умывальником. Текстура белой раковины ещё не окончательная, добавлю ржавчины/грязи в местах соприкосновения с ржавыми ножками. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
SaneX, зачем бак настолько детально?
![]() Вообще, как я понимаю, если оно все там для одного ракурса и далеко от камеры находится, но не надо настолько детально моделить, можно же лоуполи просто. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Т.к. это мой первый проект, я на нем тренируюсь, конкретно на баке я смотрел как получится плавно соеденить 2 цилиндра - вертикальный и горизонтальный. Ну а остальные детальки на всякий случай - ведь любая мелкая деталь на финальном изображении может выделиться, дать тень и т.п.
Коль уж поднял тему, то вот: ![]() Перетекстуровал раковину. Сообщение отредактировал SaneX - 08.02.2013, 16:02 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Ап проводами с изолентой, левой комнатой и перетекстуренной громоотводной антенной.
![]() Сообщение отредактировал SaneX - 12.02.2013, 20:50 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
SaneX, Когда все будет полностью то? Ждем финального рендера дольше чем Лост Альфу.
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Пока - некогда. Делаю диплом. В любом случае, до конца осталось не так уж и много.
Сообщение отредактировал SaneX - 27.02.2013, 23:45 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
SaneX, Когда все будет полностью то? Ждем финального рендера дольше чем Лост Альфу. ![]() Вот как только 16-ядерники появятся в продаже - так сразу... ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Сосна.
![]() Надо бы чуть-чуть ветки толще у ствола сделать. Но пока этот вариант меня устраивает. Скокаж я на неё времени угробил. До этого были вот такие: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
![]() ![]() Пихта и грязь. У пихты стоит убрать эти белые хрени на ветках? Сообщение отредактировал SaneX - 19.04.2013, 15:21 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Ты садист - уже стока пилить этот дом
![]() В некоторых ракурсах на фотографию похож, деревья слева вообще шикарны. Пихта - это та, что на заднем плане? Я думаю лучше оставить, придаёт детальность, как минимум не мешает (тут эту пихту сперва надо заметить, не то что белые шишки на ней ![]() Сообщение отредактировал Shoкer - 19.04.2013, 16:36 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 ![]() |
нОРМ, НОРМ. ТОЛЬКО ЗА ЭТО ВРЕМЯ МОЖНО БЫЛО НАСТОЩУЮ ПОСТРОИТЬ
![]() -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 ![]() |
SaneX, работы ты, конечно, проделал... Выглядит, как минимум, красиво и натуралистично
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Променял игры на политоту Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 ![]() |
Антенна громоотвода - вот это бросается в глаза.
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) ![]() * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Это просто 2 разных рендера регионами, склеенные в фотошопе. На 1-м куске объект, отбрасывающий тень скрыт, на другом - отображен.
Не обращайте пока на это внимание. Цитата Антенна громоотвода - вот это бросается в глаза. Аналогично - рендерил антенну отдельно, со скрытыми остальными объектами. Основа, на которую я приклееваю небольшие тестовые рендеры нужна для понимания того, как все выглядит целиком. Полностью сцену я не рендерил уже больше года, т.к. 16 гб оперативки не хватает. Сообщение отредактировал SaneX - 25.06.2013, 15:58 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Ням-ням-ням. Йогуртовый домик!
![]() Доски - геометрия, кстати. Сообщение отредактировал SaneX - 26.06.2013, 15:13 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 19:06 |