Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
18.11.2011, 22:56
Сообщение
#242
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
дом это болванка, поверх которой навешаны доски. Доски из прямоугольников, разумеется.
Пока идет рендер, я тут посмотрел - что можно сделать с помощью фотошопа. если чуток исказить картинку, то объекты немного теряют резкость и становится более реалистично. -------------------- |
 
|
|
19.11.2011, 00:36
Сообщение
#243
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
как вам земля на самой ближней грядке? я в сомнениях. Завтра попробую ещё одну текстуру сделать. Мб лучше будет. Сообщение отредактировал SaneX - 19.11.2011, 00:37 -------------------- |
 
|
|
19.11.2011, 00:39
Сообщение
#244
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
SaneX,
Синюшная через чур мне кажется. |
 
|
|
20.11.2011, 19:04
Сообщение
#245
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Апну. Сегодня доделал траву в левой части, в правой - завтра. Нелегко всетаки травку тыкать. Надо делать так, что бы было реалистично. Сообщение отредактировал SaneX - 20.11.2011, 19:16 -------------------- |
 
|
|
30.12.2011, 01:24
Сообщение
#246
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Век живи, век учись
А ещё я слепой. Проморгать галочку, которая была кучу раз перед носом - надо уметь. Сообщение отредактировал SaneX - 30.12.2011, 01:25 -------------------- |
 
|
|
30.12.2011, 01:46
Сообщение
#247
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Проморгать галочку, которая была кучу раз перед носом - надо уметь. "Use over 512 MB of RAM?"? Так вот почему тебе оперативки на траву не хватает... -------------------- |
 
|
|
30.12.2011, 02:42
Сообщение
#248
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Освещение на первом скрине гораздо приятнее чем раньше (и чем на втором)
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.12.2011, 16:09
Сообщение
#249
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Лучше стала яблоня? Надо ещё над текстурой поработать. Сообщение отредактировал SaneX - 30.12.2011, 16:13 -------------------- |
 
|
|
30.12.2011, 22:13
Сообщение
#250
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Откопал фотку яблони с апреля, и на основе её сделал текстуру веток.
Уже гораздо лучше. Осталось текстуру ствола сверху немного переделать что бы была такая же, как у веток. -------------------- |
 
|
|
31.12.2011, 19:42
Сообщение
#251
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Последние 3 дня, прям дни открытий.
Сегодня обнаружил, что иголки в сосне состоят из 44 полигонов каждая (цилиндр с 22-мя сегментами), убрал до 3-х, сосна из 13 миллионов стала занимать около полутора-двух. Ну я этим воспользовался и сделал её гуще и краше. А собственно значит это то, что я теперь без проблем могу запихнуь в сцену ещё 2 сосны (одна за 1-й, вторая за сараем) и кучу деревьев. Сообщение отредактировал SaneX - 31.12.2011, 19:44 -------------------- |
 
|
|
17.03.2012, 23:00
Сообщение
#252
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Сейчас времени на домик не много но когда оно есть - делаю =) Переделал грядки листья доделал траву на переднем плане. Работа теперь делается не в 1440x900 а в 1900x1188, соответственно пришлось переделать несколько текстур. Ещё пара на очереди. Сделал чуть более солнечное освещение.
-------------------- |
 
|
|
17.03.2012, 23:14
Сообщение
#253
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
SaneX, расскажи, пожалуйста, как траву сделал. Это ведь hair and fur?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
17.03.2012, 23:17
Сообщение
#254
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нет. это смоделенный пучек травы который ручками затем рассажен там где нужно. Кое где (между дорожками) используется чуть чуть травы, сделанной плагином. После того, как заменю все текстуры, которые мне не нравятся и дотекстурирую незатекстуренные объекты, начну моделлировать дальше.
Сообщение отредактировал SaneX - 17.03.2012, 23:19 -------------------- |
 
|
|
17.03.2012, 23:32
Сообщение
#255
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Красивый рендер однако.
-------------------- |
 
|
|
19.03.2012, 14:24
Сообщение
#256
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Переделываю текстуры которые при 1900X1188 выглядили плохо.
К сожалению, перед рендером забыл врубить отображение травы около дорожки и мелких кусочков травы на самой ближней грядке. Сообщение отредактировал SaneX - 19.03.2012, 14:25 -------------------- |
 
|
|
19.03.2012, 18:08
Сообщение
#257
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Кстати, ровно год назад я начал работать над домиком
Сообщение отредактировал SaneX - 19.03.2012, 18:08 -------------------- |
 
|
|
28.04.2012, 10:24
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Покажи сетку лучше
-------------------- Software developer.
|
 
|
|
28.04.2012, 11:42
Сообщение
#259
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Я 6-го еду на дачу, надо будет ещё пару фоток на текстуры доснять. Всякую мелочевку.
Я особо над сеткой не замолачивался, кое где очень не красиво слайсом резал прям по всей модельке (видно на куске сарая слева) PS - я щас не делаю дальше, т.к. нужны фотоматериалы, в частности текстуры для камней, зафоткать весь забор, что за домом, зафоткатьтземлю правее дома + зафоткать 2-ю сосну. Ведь за 1-й есть ещё 2-я =). А ещё я хочу убрать занавески с чердака и замоделлить то, что будет видно в окне (по идее, стены + потолок + чето ещё должно торчать). Ну и надо замоделлить + затекстурировать левую комнату на подобии правой. Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2012, 11:55 -------------------- |
 
|
|
28.04.2012, 14:05
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
зановеску оставь.
у тебя солнце светит на улице, в окне неосвещенного чердака будет темно для глаза) сделай свою дачу целиком и вокруг что не жалко в сталкер) Сообщение отредактировал MiXeD500 - 28.04.2012, 14:06 -------------------- |
 
|
|
28.04.2012, 14:25
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Даже при всем желании нельзя конвертнуть никуда, т.к. сцена делается для одного единственного ракурса. То, что не видно в камере не смоделлено и не затекстурированно.
В онке чердака будет не темно, т.к. там доски на потолке покрашены белой краской. Там вообще спальная комната =) Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2012, 14:26 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 07:45 |