Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #221


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 04.08.2011, 22:33
Сообщение #222


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я не про рендер говорю, а про сам моделлинг. К примеру возьми объект с 10000 полигонами и примени к нему турбосмус. Увидишь, что вовремя операции задействовано будет 1 ядро. Или на объекте в 2 млн полигонов в режиме едитейбл поли подвигай софт селекшном какую нибудь вершину. А во время рендера да - грузится все на 100%.

К слову, так у всех. Я уже просмотрел форумы и все пишут, что 3d max работает с 1-м потоком/ядром при моделлинге и вообще работе во вьюпорте.

Сообщение отредактировал SaneX - 04.08.2011, 22:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.08.2011, 22:43
Сообщение #223




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX,
Цитата
моделлинге

Не внимательно прочитал.

Так какой 3DSMax используешь? Не перешёл на 2012? Когда будет свежий рендер? smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 04.08.2011, 22:45
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 04.08.2011, 22:50
Сообщение #224


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на 2012 не перешел. Рендер будет когда будет что показать, в данный момент делаю текстуру бетонных плит. А вобще, до сентября я очень мало буду работать. В сентябре еду последний раз на дачу, фоткаю все что надо и интенсивно работаю.

Пс, 2012 тоже 1 ядро юзает вроде.

Сообщение отредактировал SaneX - 04.08.2011, 22:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 20.08.2011, 15:45
Сообщение #225


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выдалось свободное время - смоделлировал дачную колсяку =) Стоит на веранде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.09.2011, 18:37
Сообщение #226


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Когда будет свежий рендер?

Я фоток наделал в выходные.
Рендер будет щас


Щас занимаюсь внутренностями веранды.
Сфоткал лейку -


Ща буду моделлировать

Сообщение отредактировал SaneX - 19.09.2011, 18:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.09.2011, 21:07
Сообщение #227


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Не нравятся ступеньки. Надо их проработать поболее.

PS - у меня в этом семестре - курсовик по 3D графике (анимация длинной 10-15 сек), но я попробую сторговаться не на анимацию а на вот эту картинку + отчет о том, как она создавалась.

Сообщение отредактировал SaneX - 19.09.2011, 20:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.09.2011, 21:17
Сообщение #228


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пс - чел, который на дваче в соответствующей теме меня опознал - учи суть анонимных имейдж борд. ОНИ АНОНИМНЫЕ! Не нужно называть меня по нику.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 20.09.2011, 16:47
Сообщение #229


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затекстурена сосна + ствол ели (из далека и не видно оО) + мелочи


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 20.09.2011, 19:50
Сообщение #230


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На данный момент используется ~250 текстур.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.09.2011, 21:20
Сообщение #231


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.09.2011, 22:43
Сообщение #232


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Лук нормально получился?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 24.09.2011, 12:52
Сообщение #233


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормально smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 20.10.2011, 23:35
Сообщение #234


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, как там дача поживает?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 20.10.2011, 23:37
Сообщение #235


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пока никак (с 23-го сентября). Щас времени нету. Но, т.к. я её сдаю как курсовую работу, то надо будет делать. Надо.
Вобще я делаю когда есть желание и возможность.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.11.2011, 08:57
Сообщение #236


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дальше:


Итоговую картинку буду рендерить в пару этапов. Таки трава, хоть, ИМХО, и красивая, но оперативку забивает вмомент.
1-й этап - вся картинка, но в правой части убрана трава и сосна, и 2-й этап - вся картинка, но в левой части будет убрана трава и деревья, которые я туда добавлю. Потом в фотошопе 2 части тупо соеденить.
Ну или можно рендерить всё сразу но проц будет загружен на 0-5% в течение всего времени.
Но главное, что 80% всей травы уже готово. Справа ещё немного нужно будет добавить, но позже, слева будет ещё 1-на грядка, там травы почти уже не надо добавлять. Остаются трава вдали, но там можно гораздо сократить детализацию и плотность. Тем более, там она гораздо реже.

Можно, конечно, переделать всю траву используя другой метод какойнибудь, но мне именно текущая трава очень нравится.

PS - хачу 32 гига оперативки!!!!! Но планки по 8 гигов дорогие, зараза.

Сообщение отредактировал SaneX - 18.11.2011, 09:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 18.11.2011, 10:42
Сообщение #237


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX,

А как у тебя небо сделано? Это вроде Viewpoint Background или на Plane натянуто? Или может еще какой фокус?


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.11.2011, 15:28
Сообщение #238


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Сообщение отредактировал SaneX - 18.11.2011, 15:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.11.2011, 17:54
Сообщение #239


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


test


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.11.2011, 22:30
Сообщение #240


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас делаю самую нижнюю грядку, т.е. последнюю. В ней сложность в том, что она близко и текстура там нужна очень высокого разрешения, но вроде сделал норм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 18.11.2011, 22:43
Сообщение #241


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, всегда было интересно, как моделят подобное?
Как ты доски из которых дом сделан моделил? Обычными кубами? Какие модификаторы использовал?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 02:50