IPB

>

Моделирую свою дачу

, в 3дмаксе

 
 SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #21


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)

Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 SaneX
сообщение 22.03.2011, 16:07
Сообщение #22


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



убил 6 часов, но сделал в Onyx tree storm сосну такой, какая мне нужна. Осталось разобраться с текстурой ствола.
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 22.03.2011, 16:57
Сообщение #23


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



SaneX (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
А ты же здание текстурить будешь потом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Кал-Эл
сообщение 22.03.2011, 18:15
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010
Пользователь №: 14060



поставлю себе бытовочку на твоем участке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1103/cb/5859e8c62ad1t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 22.03.2011, 18:56
Сообщение #25


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



да. Сосну вроде настроил, отрендерится выложу сюда на критику, т.к. она ближе всего из всех деревьев и должна выглядеть ок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан
сообщение 22.03.2011, 20:28
Сообщение #26


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 23.04.2009
Пользователь №: 10610



Цитата(SaneX @ 21.03.2011, 12:48) *
неа

"Не-а".
Перейти в начало страницы
 
 
 blake90
сообщение 22.03.2011, 20:48
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2119
Регистрация: 08.01.2010
Пользователь №: 13447



SaneX,
Ты здание моделишь методом сплайнов или через редактируемую сетку?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 22.03.2011, 22:14
Сообщение #28


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



дом делал так: из бокса путем экструдов и прочего делаю форму дома, буленом делаю в нем комнаты, окна и двери. Получается грубая болванка. Затем её поделил на 2 части, 1-й этаж и чердак. Поверх этих болванок накладываю объекты - доски и все остальное. Но, к примеру, на чердаке, треугольные части (справа и слева) и доски на них - это я смоделировал на самой болванке, но выдавливать щели, имитируя пространство, между досками дольше, чем просто наделать боксов - досок, да скопировать их.


По текущему состоянию: я все ещё делаю сосну. Она готова на 90%. Щас вношу мелкие правки в структуру сосны + осталось сделать текстуру для нижних толстых веток. Текстура ствола + мелких веток готова.

Собственно, почему я так много внимания ей уделяю? Все просто - она на первом плане, в отличии от берез, елки и клена. Все её текстуры на рендере 1440x900 (финальное разрешение рендера) видны. Соответственно просто набросать макет и забить тут не катит. Нужно уделять внимание любым вещам, таким как толщина иголок, длинна и плотность иголок, толщина больших, маленьких веток, их изгиб и пр.
Вот как выглядит на данный момент:


UPD рендер уже не актуален. Всетаки слишком тонкие иголки там. Сделал щас потолще - посмотрим как получится.

Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 22.03.2011, 23:28
Сообщение #29


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Все, сосна готова. Итого на неё ушел весь день (~12 часов).

(IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 23:28
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 00:00
Сообщение #30


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



пока идет рендер, я тут придумал способ, которым можно будет сделать землю - в 2010 максе появилась фишка - раскрашивание объекта кистью. Попробую посмотреть что получится.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 01:06
Сообщение #31


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



(IMG:http://img.gameru.net/th/f59cb.jpg)
Завтра буду продолжать моделлинг всего и вся + по сосне: сделать чуууть чуть покороче иголки + убрать тайлинг на текстуре ствола (очень слабый, правда)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 11:51
Сообщение #32


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Общее кол-во треугольников при рендере ~12 млн на данный момент. Разумеется, при работе, все деревья в виде гизмо и в сцене пока 46 тысяч треугольников. Но пару раз (непонятно от чего) при рендере была ошибка на этапе трансформинг вертиклес. Причем, она была ещё до добавления сосны (в которой 6 млн триугольников). Но, если в будущем, после добавления травы, кустов и пр. будут проблемы, всегда можно снести часть листьев, которые вне кадра, скрыты домом и пр.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 12:37
Сообщение #33


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



upd - 15 млн
Перейти в начало страницы
 
 
 Кал-Эл
сообщение 23.03.2011, 14:19
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010
Пользователь №: 14060



в риалтайме такое уже не отрендеришь, интересно за сколько dip'ов отрисуется весь дом
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 16:22
Сообщение #35


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



тык в вьюпорте все в виде гизмо, т.е. в виде кубов.



собственно финальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кал-Эл
сообщение 23.03.2011, 16:45
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010
Пользователь №: 14060



у тебя наверное очень мощное железо + во вьюпорте макса фейковое освещение, отсутствует сглаживание и т.д. попробуй добавить туда несколько источников света.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 23.03.2011, 16:49
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или евирей?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 17:07
Сообщение #38


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



эмм. как выглядит мой вьюпорт на 1-й странице. ну, прибавь туда пару кубов - гизмо деревьев.

Цитата(RedPython @ 23.03.2011, 16:49) *
провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или евирей?

провода - сплайны с модификатором рендерейбл сплайн модифиер.
Рендер vray

кстати, у меня на заднем плане сирень есть. Я нашел её для onyx tree storm (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 19:59
Сообщение #39


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



сделал 2 дальних грядки из 4-х + сделал для них текстуру земли

Сообщение отредактировал SaneX - 23.03.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 20:37
Сообщение #40


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



2 грядки
(IMG:http://img.gameru.net/th/ed30f.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 23.03.2011, 23:51
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



сделал лампу, швабру, занавески на чердаке, скамейку под окнами (на фото она плохо видна) + сломанную крышку для бочки. Рендер через пару минут.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2021, 23:47