![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)
Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25 |
|
|
There is 23 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
убил 6 часов, но сделал в Onyx tree storm сосну такой, какая мне нужна. Осталось разобраться с текстурой ствола.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
S.a.n.4.e.s. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3338 Регистрация: 07.06.2009 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 11043 ![]() |
SaneX (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
А ты же здание текстурить будешь потом? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 Пользователь №: 14060 ![]() |
поставлю себе бытовочку на твоем участке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1103/cb/5859e8c62ad1t.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
да. Сосну вроде настроил, отрендерится выложу сюда на критику, т.к. она ближе всего из всех деревьев и должна выглядеть ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 23.04.2009 Пользователь №: 10610 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2119 Регистрация: 08.01.2010 Пользователь №: 13447 ![]() |
SaneX,
Ты здание моделишь методом сплайнов или через редактируемую сетку? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
дом делал так: из бокса путем экструдов и прочего делаю форму дома, буленом делаю в нем комнаты, окна и двери. Получается грубая болванка. Затем её поделил на 2 части, 1-й этаж и чердак. Поверх этих болванок накладываю объекты - доски и все остальное. Но, к примеру, на чердаке, треугольные части (справа и слева) и доски на них - это я смоделировал на самой болванке, но выдавливать щели, имитируя пространство, между досками дольше, чем просто наделать боксов - досок, да скопировать их.
По текущему состоянию: я все ещё делаю сосну. Она готова на 90%. Щас вношу мелкие правки в структуру сосны + осталось сделать текстуру для нижних толстых веток. Текстура ствола + мелких веток готова. Собственно, почему я так много внимания ей уделяю? Все просто - она на первом плане, в отличии от берез, елки и клена. Все её текстуры на рендере 1440x900 (финальное разрешение рендера) видны. Соответственно просто набросать макет и забить тут не катит. Нужно уделять внимание любым вещам, таким как толщина иголок, длинна и плотность иголок, толщина больших, маленьких веток, их изгиб и пр. Вот как выглядит на данный момент: рендер UPD рендер уже не актуален. Всетаки слишком тонкие иголки там. Сделал щас потолще - посмотрим как получится. Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Все, сосна готова. Итого на неё ушел весь день (~12 часов).
(IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Сообщение отредактировал SaneX - 22.03.2011, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
пока идет рендер, я тут придумал способ, которым можно будет сделать землю - в 2010 максе появилась фишка - раскрашивание объекта кистью. Попробую посмотреть что получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/f59cb.jpg)
Завтра буду продолжать моделлинг всего и вся + по сосне: сделать чуууть чуть покороче иголки + убрать тайлинг на текстуре ствола (очень слабый, правда) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Общее кол-во треугольников при рендере ~12 млн на данный момент. Разумеется, при работе, все деревья в виде гизмо и в сцене пока 46 тысяч треугольников. Но пару раз (непонятно от чего) при рендере была ошибка на этапе трансформинг вертиклес. Причем, она была ещё до добавления сосны (в которой 6 млн триугольников). Но, если в будущем, после добавления травы, кустов и пр. будут проблемы, всегда можно снести часть листьев, которые вне кадра, скрыты домом и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
upd - 15 млн
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 Пользователь №: 14060 ![]() |
в риалтайме такое уже не отрендеришь, интересно за сколько dip'ов отрисуется весь дом
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
тык в вьюпорте все в виде гизмо, т.е. в виде кубов.
собственно финальный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 Пользователь №: 14060 ![]() |
у тебя наверное очень мощное железо + во вьюпорте макса фейковое освещение, отсутствует сглаживание и т.д. попробуй добавить туда несколько источников света.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
провода виз. сплайнами или?..
рендер - ментал или |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
эмм. как выглядит мой вьюпорт на 1-й странице. ну, прибавь туда пару кубов - гизмо деревьев.
провода виз. сплайнами или?.. рендер - ментал или провода - сплайны с модификатором рендерейбл сплайн модифиер. Рендер vray кстати, у меня на заднем плане сирень есть. Я нашел её для onyx tree storm (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
сделал 2 дальних грядки из 4-х + сделал для них текстуру земли
Сообщение отредактировал SaneX - 23.03.2011, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
сделал лампу, швабру, занавески на чердаке, скамейку под окнами (на фото она плохо видна) + сломанную крышку для бочки. Рендер через пару минут.
|
|
|
There is 23 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.08.2022, 05:31 |