![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)
Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25 |
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 6 Page : 7 8 Page : 9 Page : 10 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#142
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Цитата Кстати, причем тут udk? Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2172 Регистрация: 19.11.2005 Пользователь №: 2411 ![]() |
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке. Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку. Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать. Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Как сделать нормальную траву геометрией с LODами.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=816 Если он навертит правдивой травы без дураков на 50 лямов поликов только травинок, да в GI, то придется искать у кого-нить под кроватью мини рендерферму на ксеонах (не считая свопа геометрии, а значит и оперативы не мало), чтоб за денек срендерить. Цитата Кстати, причем тут udk? Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно. Здесь нет проблемы с расположением травы, есть проблема с её рендером. А если даже и засаживать как ты советуешь в UDK, то все равно же её рендерить придется в максе. Сообщение отредактировал vinc - 16.04.2011, 00:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
вся картинка, финальная, по моим прикидам будет считаться ~ 20-30 часов, что нормально для такого кол-ва травы и деревьев.
Цитата во всех примерах убогая трава, предназначанная только для ровноподстиденных газонов. Цитата Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить? а вот об этом я задумывался, точнее о рендере через backburner, подключить компьютер друга, и что бы наши 2 компа одновременно считали. Сообщение отредактировал SaneX - 16.04.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
SaneX, вопрос. Ты от балды делаешь, или для чего-то?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Для себя + получаю опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
вот так трава выглядит вблизи (я только начинал её тогда делать)
(IMG:http://img.gameru.net/th/44051.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Waiting for a light that never comes ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 29.09.2009 Из: Москва Пользователь №: 12144 ![]() |
SaneX, Здорово, но текстурка металлической "тропинки" не сильно растянута? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
металлическая тропинка? оО
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
Трава суперская. В играх бы такую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/91297.jpg)
нравится, как выходит, только смущают текстуры досок, левее левого окна. Размытые какие то, хотя вблизи нормально выглядят. На данный момент используется ~120 материалов в 3d max'е Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 816 Регистрация: 26.08.2009 Пользователь №: 11731 ![]() |
~120 материалов Для каждой дощечки отдельный материал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Многовато как-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Нормалек (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Думаю, до 150-170 точно дойду. Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Завтра ровно месяц, кстати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
помогите найти фото подобных занавесок
(IMG:http://torange.ru/photo/6/13/Окно-в-дачном-домике.-Деревянная-дача.-1286188734_71.jpg) Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые) |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 557 Регистрация: 18.11.2007 Из: Глагне голактеко безопасносте!!11 Пользователь №: 7084 ![]() |
Цитата Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые) http://www.cgtextures.com -> Fabric -> Patterned Fabric тут видел похожие хорошие текстуры. Сообщение отредактировал DarkVolk - 19.04.2011, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
актуально
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Waiting for a light that never comes ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 29.09.2009 Из: Москва Пользователь №: 12144 ![]() |
SaneX, А что сам не нарисуешь? Делов то. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Сам нарисовал, но выглядит хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 6 Page : 7 8 Page : 9 Page : 10 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.2023, 03:24 |