Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
15.04.2011, 23:42
Сообщение
#142
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Кстати, причем тут udk? Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.04.2011, 23:49
Сообщение
#143
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке. Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку. Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать. Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить? -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
16.04.2011, 00:59
Сообщение
#144
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Как сделать нормальную траву геометрией с LODами.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=816 Если он навертит правдивой травы без дураков на 50 лямов поликов только травинок, да в GI, то придется искать у кого-нить под кроватью мини рендерферму на ксеонах (не считая свопа геометрии, а значит и оперативы не мало), чтоб за денек срендерить. Цитата Кстати, причем тут udk? Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно. Здесь нет проблемы с расположением травы, есть проблема с её рендером. А если даже и засаживать как ты советуешь в UDK, то все равно же её рендерить придется в максе. Сообщение отредактировал vinc - 16.04.2011, 00:57 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.04.2011, 12:12
Сообщение
#145
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
вся картинка, финальная, по моим прикидам будет считаться ~ 20-30 часов, что нормально для такого кол-ва травы и деревьев.
Цитата во всех примерах убогая трава, предназначанная только для ровноподстиденных газонов. Цитата Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить? а вот об этом я задумывался, точнее о рендере через backburner, подключить компьютер друга, и что бы наши 2 компа одновременно считали. Сообщение отредактировал SaneX - 16.04.2011, 12:14 -------------------- |
 
|
|
16.04.2011, 12:13
Сообщение
#146
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
SaneX, вопрос. Ты от балды делаешь, или для чего-то?)
|
 
|
|
16.04.2011, 12:16
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Для себя + получаю опыт.
-------------------- |
 
|
|
16.04.2011, 12:41
Сообщение
#148
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
17.04.2011, 23:46
Сообщение
#149
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
SaneX, Здорово, но текстурка металлической "тропинки" не сильно растянута?
|
 
|
|
17.04.2011, 23:50
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
металлическая тропинка? оО
-------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 00:01
Сообщение
#151
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Трава суперская. В играх бы такую.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.04.2011, 16:55
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нравится, как выходит, только смущают текстуры досок, левее левого окна. Размытые какие то, хотя вблизи нормально выглядят. На данный момент используется ~120 материалов в 3d max'е Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:02 -------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 17:07
Сообщение
#153
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
18.04.2011, 17:20
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Нормалек
Думаю, до 150-170 точно дойду. Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:20 -------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 21:07
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Завтра ровно месяц, кстати.
-------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 09:57
Сообщение
#156
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
помогите найти фото подобных занавесок
Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые) -------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 10:23
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые) http://www.cgtextures.com -> Fabric -> Patterned Fabric тут видел похожие хорошие текстуры. Сообщение отредактировал DarkVolk - 19.04.2011, 10:24 -------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 12:29
Сообщение
#158
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
актуально
-------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 12:44
Сообщение
#159
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
SaneX, А что сам не нарисуешь? Делов то.
|
 
|
|
19.04.2011, 12:46
Сообщение
#160
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Сам нарисовал, но выглядит хуже.
-------------------- |
 
|
|
19.04.2011, 14:59
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:53 |