IPB

>

Моделирую свою дачу

, в 3дмаксе

 
 SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #141


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)

Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tom-m15
сообщение 15.04.2011, 23:42
Сообщение #142


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата
Кстати, причем тут udk?

Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wild
сообщение 15.04.2011, 23:49
Сообщение #143


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2172
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 2411



Цитата(SaneX @ 09.04.2011, 16:05) *
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.

Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку.
Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать.

Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить?
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 16.04.2011, 00:59
Сообщение #144


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Как сделать нормальную траву геометрией с LODами.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=816

Если он навертит правдивой травы без дураков на 50 лямов поликов только травинок, да в GI, то придется искать у кого-нить под кроватью мини рендерферму на ксеонах (не считая свопа геометрии, а значит и оперативы не мало), чтоб за денек срендерить.

Цитата(tom-m15 @ 16.04.2011, 00:42) *
Цитата
Кстати, причем тут udk?

Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно.

Здесь нет проблемы с расположением травы, есть проблема с её рендером.
А если даже и засаживать как ты советуешь в UDK, то все равно же её рендерить придется в максе.

Сообщение отредактировал vinc - 16.04.2011, 00:57
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 16.04.2011, 12:12
Сообщение #145


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



вся картинка, финальная, по моим прикидам будет считаться ~ 20-30 часов, что нормально для такого кол-ва травы и деревьев.
Цитата

во всех примерах убогая трава, предназначанная только для ровноподстиденных газонов.
Цитата
Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить?

а вот об этом я задумывался, точнее о рендере через backburner, подключить компьютер друга, и что бы наши 2 компа одновременно считали.

Сообщение отредактировал SaneX - 16.04.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 16.04.2011, 12:13
Сообщение #146


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



SaneX, вопрос. Ты от балды делаешь, или для чего-то?)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 16.04.2011, 12:16
Сообщение #147


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Для себя + получаю опыт.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 16.04.2011, 12:41
Сообщение #148


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



вот так трава выглядит вблизи (я только начинал её тогда делать)
(IMG:http://img.gameru.net/th/44051.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 17.04.2011, 23:46
Сообщение #149


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



SaneX, Здорово, но текстурка металлической "тропинки" не сильно растянута? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 17.04.2011, 23:50
Сообщение #150


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



металлическая тропинка? оО
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 18.04.2011, 00:01
Сообщение #151


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Трава суперская. В играх бы такую.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 18.04.2011, 16:55
Сообщение #152


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



(IMG:http://img.gameru.net/th/91297.jpg)

нравится, как выходит, только смущают текстуры досок, левее левого окна. Размытые какие то, хотя вблизи нормально выглядят.

На данный момент используется ~120 материалов в 3d max'е

Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:02
Перейти в начало страницы
 
 
 odimmoo
сообщение 18.04.2011, 17:07
Сообщение #153


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 26.08.2009
Пользователь №: 11731



Цитата(SaneX @ 18.04.2011, 17:55) *
~120 материалов

Для каждой дощечки отдельный материал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Многовато как-то...
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 18.04.2011, 17:20
Сообщение #154


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Нормалек (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Думаю, до 150-170 точно дойду.

Сообщение отредактировал SaneX - 18.04.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 18.04.2011, 21:07
Сообщение #155


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Завтра ровно месяц, кстати.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 19.04.2011, 09:57
Сообщение #156


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



помогите найти фото подобных занавесок
(IMG:http://torange.ru/photo/6/13/Окно-в-дачном-домике.-Деревянная-дача.-1286188734_71.jpg)
Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые)
Перейти в начало страницы
 
 
 Gentleman
сообщение 19.04.2011, 10:23
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 557
Регистрация: 18.11.2007
Из: Глагне голактеко безопасносте!!11
Пользователь №: 7084



Цитата
Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые)


http://www.cgtextures.com -> Fabric -> Patterned Fabric

тут видел похожие хорошие текстуры.

Сообщение отредактировал DarkVolk - 19.04.2011, 10:24
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 19.04.2011, 12:29
Сообщение #158


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



актуально
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 19.04.2011, 12:44
Сообщение #159


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



SaneX, А что сам не нарисуешь? Делов то. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 19.04.2011, 12:46
Сообщение #160


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Сам нарисовал, но выглядит хуже.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 19.04.2011, 14:59
Сообщение #161


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



ух
(IMG:http://img.gameru.net/th/c97fd.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.06.2022, 02:40