![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]() Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bd0d48df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0cd3704f7.jpg)
Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25 |
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 5 Page : 6 7 Page : 8 Page : 9 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
ща будет рендер тестовый
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/343a8.jpg)
итак, текстура террейна в разработке, трава нравится (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат. Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко. Сообщение отредактировал SaneX - 07.04.2011, 00:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/343a8.jpg) итак, текстура террейна в разработке, трава нравится (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат. Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко. У Groundwiz неплохой механизм оптимизации LOD, для травы очень в кассу. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Текстура шифера вроде бы сильно растянута... Или это мне кажется? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
кажется
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
трава растет.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Подключил к компу через usb удлинитель ipod во время рендера, а usb удлинитель паленый какой то. Комп мгновенно ушел в ребут во время рендера. После загрузки сейв побился + побился автобекап последний оО. Я уже начал кирпичами, того.. Но 2-й автобекап, который делался на 30 минут ранее загрузился. Пришлось опять 30-минутную работу делать по рассадке травы =) Уже закончил, кстати. Щас рендер будет.
(IMG:http://img.gameru.net/th/e84d1.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Красота, но я так понял трава объёмная будет тока у грядки?
Неплохо было бы засадить травой весь участок, и траву сделать побольше да по запущенней. (Ну это уже так, пожелания) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
трава везде объемная будет. Про засаживание - на фото трава в 2-х местах - вокруг дорожки и под яблоней (причем там ещё и клубника растет), ну и чутка под домом. В остальных местах её очень мало. Собственно я так и сделаю.
Сообщение отредактировал SaneX - 07.04.2011, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Отлично, очень хорошо она вышла. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2172 Регистрация: 19.11.2005 Пользователь №: 2411 ![]() |
Текстуры дома красивы, но слишком освещены, их бы немного напильником. Я бы еще мох добавил где-нить по углам для красоты.
Кстати текстуры можно выдрать из армы2, там классные. http://www.gameru.net/forum/index.php?auto..._key=*&st=0 Сообщение отредактировал Wild - 09.04.2011, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.
Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку. Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать. Сообщение отредактировал SaneX - 09.04.2011, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
так, тут пару дней было абсолютно не до проекта, пошел дальше траву сажать. да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
(IMG:http://img.gameru.net/th/c8a76.jpg)
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа. Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
SaneX, Извени за нубский вопрос, но не проще ли экспортировать в тот же UDK и насажать травы?
Дела на 5 минут. И насколько я знаю траву можно свою же запихать. И компиляция идет на порядки быстрее. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Зачем чото экспортировать, когда в максе можно загрузить гизмо в кисть и рисовать ею? Но я этого не делаю, т.к. только при 100% ручной рассадке травы получается отличный результат. Неделю назад, до того, когда я додумался делать все вручную, я 2 дня пытался засадить траву object painter'ом. Но Результат был плохой. А вот, после ручной рассадки - то, что вы видите.
Кстати, причем тут udk? Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа. Для чего эта возня с десятком лямов полигонов на квадратный метр травы? Есть куча более щадящих методов нарисовать нормальную траву. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
такую траву, кроме, как геометрией не сделать. всякие Hair and fur и vray fur дают более плохой результат. Сообщение отредактировал SaneX - 15.04.2011, 23:39 |
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 5 Page : 6 7 Page : 8 Page : 9 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 22:26 |