Prey (2017) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Prey (2017) |
25.10.2006, 02:10
Сообщение
#1
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерУжастикПриключениеНаучная фантастикаКосмосИммерсивный симуляторАтмосферная
Видео Системные требования Минимальные: • CPU: Intel i5-2400, AMD FX-8320 • GPU: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB • Memory: 8 GB Рекомендуемые: • CPU: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 • GPU: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB • Memory: 16 GB -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
26.10.2006, 09:36
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
У Prey будет продолжение!
25/10/2006 12:02, Петр Петров Скотт Миллер (Scott Miller) из Game Matters недавно ]]> Вообще, 3D Realms собирается значительным образом расширить собственный потенциал, начав сотрудничать сразу с несколькими внешними студиями над 4-6 проектами! Все игрушки, по всей видимости, будут современными оригинальными продуктами, не привязанными к существующим лицензиям – и это очень радует. Все подробности ожидаются в ближайшее время. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
14.03.2011, 18:40
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
|
 
|
|
14.03.2011, 19:10
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Он возродился! Ностальгия по первой части
|
 
|
|
14.03.2011, 19:21
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ух, замечательная новость. Давно жду продолжения истории, особенно если у неё будет такое же начало, как у первой части.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.03.2011, 20:29
Сообщение
#6
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Если подправят косяки в геймдизайне, сделают игру более творческую в отношении гравитации и сделают много разнообразных уровней, а не пещеры с алиеновскими соплями - выйдет добротный сиквел)
-------------------- |
 
|
|
15.03.2011, 15:27
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
А у меня первая часть так и не пошла.
Какая жаль. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 15.03.2011, 15:27 |
 
|
|
15.03.2011, 15:28
Сообщение
#8
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Я вообще пропустил игру, но надо бы попробовать. Жаль Human Head за Rune 2 не засели, очень бы хотел увидеть продолжение этой игры.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.03.2011, 15:40
Сообщение
#9
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ждем, только бы в игре не было бы этой проклятой авторегенерации здоровья и укрытий. "Олдскул", вот что нужно. В стиле первой части.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.03.2011, 16:38
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея. Интересно. Конкурент Portal2 намечается? У главного героя игры — Томми — появятся новые возможности, в частности — дух-волк. Появится несколько новых спиритических умений, однако пользоваться можно будет лишь одним из них одновременно. А мне в Prey не очень нравились эти мистические штучки, хоть они и разбавляли геймплей и сюжет, но для меня они были не очень к месту... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.03.2011, 16:43
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Если подправят косяки в геймдизайне, сделают игру более творческую в отношении гравитации и сделают много разнообразных уровней в первой части все на месте - и гравитация, и разнообразие, и драйв, и многое другое, так что не надо "ля-ля"! А мне в Prey не очень нравились эти мистические штучки, хоть они и разбавляли геймплей и сюжет, но для меня они были не очень к месту... эта фишка Прея - и она очень радует!-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
15.03.2011, 16:49
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Процитирую гениальный слоган от разработчиков.
В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему никальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet-time! |
 
|
|
15.03.2011, 17:00
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Bethesda Softworks и ZeniMax Media вчера торжественно анонсировали Prey 2 – продолжение «популярного шутера 2006-го года», которое должно поступить в продажу где-нибудь в 2012-м году. В списке целевых платформ три брата – PC, PS3 и Xbox 360. from playground.ruЗа разработку сиквела отвечает студия Human Head – она же выковала первую часть. Создается игра на движке id Tech от мастеров из id Software, так что уровень графического исполнения обещает быть очень высоким. Новая информация о Prey 2, как сообщают разработчики, должна появиться в майском номере журнала PSM3. «Мы очень рады возможности поработать с Bethesda Softworks над Prey 2. Сиквел позволит игрокам изучить новую сторону вселенной Prey – ту, которая предложит лихие перестрелки в открытом инопланетном мире», - сообщил Крис Райнхарт, ведущий творец Prey 2. Порталы, игра с гравитацией, полеты по уровню в форме духа – имеется ли все это счастье в сиквеле? Увы, конкретики в пресс-релизе нет. Можно только догадываться о том, в какую сторону качнется вселенная Prey. "лихие перестрелки в открытом инопланетном мире". Значит сеттинг будет другой. Интригует, как "открытый инопланетный мир" будет выглядеть вместе с портальной пушкой... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.03.2011, 17:09
Сообщение
#14
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
"Открытый инопланетный мир", это как в серии игр GTA? То есть, иду куда хочу с самого начала?
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.03.2011, 17:19
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Белый Волк, та врядли...
Тем более, что заявляли о линейном сюжете. Имеются в виду просто локации на "открытом воздухе", насколько я понимаю... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.03.2011, 17:23
Сообщение
#16
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Интересно что за движок они используют, надеюсь не набивший оскомину UE3.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.03.2011, 17:27
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Белый Волк, Id Tech. Правда, наверное предыдущий.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.03.2011, 17:31
Сообщение
#18
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Наверно опять по инопланетным соплям, раскиданным по земле лазить будем.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
15.03.2011, 18:05
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Хм, а я сегодня читал, что не на id Tech будет, мол, не подходит игре этот движок.
|
 
|
|
15.03.2011, 18:28
Сообщение
#20
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
GoodBadMan, сначала были слухи о использовании id Tech 5 (движок RAGE), но позже разработчики заявили, что он не подходит. Но в официальном пресс-релизе сказано, что будет использоваться именно id Tech, но не уточнено какой версии. По этому, вероятно id Tech 4 или все-же id Tech 5.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:52 |