Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Доп. материалы, арты, скетчи, текстуры и прочее
hagtorp
сообщение 06.12.2012, 10:45
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то я родил ЕГО!
Вот арт, который предлагаю сделать...ммм-м-м.... как бы сказать... как бы "обложкой" или точнее заглавной иллюстрацией, когда будем анонсировать наш мод на сайте(или сайтах).
Если конечно я чего-нибудь получше не придумаю....


Осталось всё-таки придумать эмблему нашей команде, название команде и окончательное название моду. smile.gif

Сообщение отредактировал hagtorp - 06.12.2012, 10:46
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 12.12.2012, 06:31
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офигенно, мне очень нравиться, да и задний фон рисунка то-что нада.
Для обложки подойдет даже очень.
Да , а вот на счет эмблемы и названия еще нужно будет подумать.
Я предлагаю писать в теме Курилка, маленькие предложения, что кому в голову придет ну и маленькое описание/смысл.
Пост выделять.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 19.12.2012, 06:52
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наш старый добрый Совхоз


Работа над пром зоной продолжается и много местности попросту пустует.
Совхоз был чуть-ли не центральным местом на прошлой локации которую собирал Витя. Я же все поменял, карта уже другая и множество моделей у меня нет, которые рисовались Толиком и Витей.

Хочу опять возродить Совхоз. Но мне нужна твоя помощь Саша.

Если ты согласен на внедрения этой глобальной постройки на карту, то нам требуется поработать, главная задача у тебя.
Если ты не против я напишу что нужно делать.

Сообщение отредактировал xbox - 19.12.2012, 06:54


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 21.12.2012, 09:50
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, тогда, так, у меня есть один скрин, только этот который я выложил и еще есть скрин центрального здания, он под номером 2.
Всего остального в скринах или скетчах у меня нет. Мне нужно разрисовать все остальные здания более подробней, чтоб быстро моделить и понимать что к чему!
Вот например, что важно для меня с этого скрина Савхоза.
Мне невидно откуда идет труба и куда, как выходит и куда входит, как стоит водонапорная вышка, на земле или может здание еще под ней и туда входят трубы.
Мне невидно сколько окон и дверей и есть ли они вообще в здании номер 4. ну тоесть вот такие детали меня интересуют.
Меня не интересует интерьер здания, там я смогу выкрутиться а вот экстерьер, это важный элемент.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 22.12.2012, 09:58
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так, я сейчас копаюсь в своих архивах и пока нашёл материалы только по зданию №2.
Общий вид:

Планы:

Некоторые внутренние помещения(простенькие быстрые эскизики)
зал для совещаний:

кузница:

и мотор снаружи кузницы для кузнечного горна
Комната медика:


И план открытых и закрытых помещений второго крыла здания от Вити


Ну и куча фоток по наполнению остальных помещений - это думаю нужно будет потом...

Остальных зданий пока не нашёл, но вроде кое-что было... если не найду, то нарисую.

По зданию №4. Это небольшая кочегарка.
Внешнего вида у меня нет, я его нарисую - там всего 2 двери и 2 маленьких окошка.
Есть план:


Водонапорка планировалась простенькая:
http://dkamen.narod.ru/kamen/2006_00849.jpg
Стоит просто на небольшом пригорочке.

Сообщение отредактировал hagtorp - 22.12.2012, 09:38
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 22.12.2012, 10:11
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже хорошо, ест немного информации =)


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 23.03.2013, 12:56
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здание совхоза №4



Давненько не рисовал карандашом. Вот примерно набросал как оно может выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 24.03.2013, 10:26
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо-хорошо.
Работы мне прибавляется)
Здание то что нужно, все ясно и четко.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 14.04.2013, 16:44
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но, вот решил чуть подправить рис. именно те места с которыми возникают проблемы и увеличивается время моделирования...
Все ясно что то и для чего, я бы хотел Саня тебя попросить, если это возможно, то вот такие места подрисовывать чуть ближе вынося рисунок, на подобии как ты сделал с задней час тю трубы. То есть скет скетчом, но такие моменты, чуть приближать.

Это поможет мне быстрее работать, А то например я сижу и думаю как сделать, перила, или с длинными перемычками, или с короткими, или может пустить их дугой, или прогнуть где-то! Вот типа такого......

Это реально... Очень важны мелочи!



--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 25.04.2013, 18:58
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




сверху было написано: ничего тут не делай - это я по запаре нарисовал.
Думал там отверстия сделать для водостоков, но сейчас мне кажется это лишним.

Сообщение отредактировал hagtorp - 25.04.2013, 19:01
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 27.04.2013, 22:26
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, хорошо, а что дальше, еще скетчи планируются какие? По Совхозу к примеру ?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 28.04.2013, 21:43
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, делаю. Здание №6 надо?
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 29.04.2013, 19:35
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... Ну арку я вообще ниоткуда не вырезал - я делал её в ручную из фотки арки , которую ты мне дал, и текстуры кирпичной стены. Что делать? - Понятия не имею scratch_one-s_head.gif

...Можно сделать развёртку этого элемента(арки), и я сделаю индивидуальную текстуру. А можно оставить как есть в надежде, что никто не обратит внимания smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.04.2013, 00:58
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давай тогда оставим, так как есть. Это мелочь, в глаза думаю кидаться не будет. )



--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 01.05.2013, 06:01
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как скажешь wink.gif
Ну если вдруг надумаешь развёртку сделать, то текстурку я на её основе сделаю махом.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 02.05.2013, 02:54
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, Сашка, сам меня уговорил)))
Так как эта текстура пока используется мало, то мы ее перерисуем.
Сделаем так:
Есть вот эта текстура

В ней меняем только арки, эти удаляем и делаем новые.
Нужно Две или три арки, одинаковые по размерам, но с разного кирпича
а именно с: архив
(Вложение, если получиться, то попрошу еще сделать мне вот эту текстуру briks_pr_stena_06.tga как бы болие чистой, без черных пятен и более четкой, если получиться. Эта текстура очень ходовая и аутентичная, очень подходит к нашему проекту.
Потому я бы хотел ее использовать на больших плоскостях.)
В архиве, три материала, вот с них и нужны арки.
Размеры, то есть, их изгиб у всех только один, вот под это окошечко

Только под него.
Примерно размер и развертка такова.

Две красных полосочки обозначают выход аки за придел окошка, примерно на два/три кирпича.
Ширина арок такая же как ты делал, то есть кирпич и половинка)))

Если что, спрашивай, жду.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 02.05.2013, 09:00
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дима, переделывать текстуру со стенам и арками не буду, т.к. это крайне трудозатратно. Помимо того, что переделать надо будет основную текстуру, так ещё и бамп править придётся - а это оооочень геморойно. Я лучше сделаю новую отдельную текстуру только с арками. Так будет проще и удобнее.
Но развёртка мне нужна не такая. Мне нужна..хм.. как это назвать... Вобщем как здесь:
http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/229-ra...rirovaniya.html
http://topviewport.com/index.php?newsid=80&news_page=4
http://3dlancer.net/ru/lessons/6/lou-poli-...azvertka-modeli

...С UV сеткой... или как оно там называется.


На счёт briks_pr_stena_06.tga : что-нибудь попробую сделать.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 06.11.2013, 09:49
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif
А куда делся рисунок с силосной башней?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 07.11.2013, 03:25
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой, я тут порядок наводил, подчищал старое и видать случайно удалил. Но я все сохраняю.
Готовлюсь к мегапосту )))


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 10.11.2013, 08:47
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду мегапост.
Вот только удалил ты самый новый набросок smile.gif
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:50