![]() Доп. материалы, арты, скетчи, текстуры и прочее |
![]() Доп. материалы, арты, скетчи, текстуры и прочее |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Наконец-то я родил ЕГО!
Вот арт, который предлагаю сделать...ммм-м-м.... как бы сказать... как бы "обложкой" или точнее заглавной иллюстрацией, когда будем анонсировать наш мод на сайте(или сайтах). Если конечно я чего-нибудь получше не придумаю.... (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d7489962bc.jpg) Осталось всё-таки придумать эмблему нашей команде, название команде и окончательное название моду. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал hagtorp - 06.12.2012, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Офигенно, мне очень нравиться, да и задний фон рисунка то-что нада.
Для обложки подойдет даже очень. Да , а вот на счет эмблемы и названия еще нужно будет подумать. Я предлагаю писать в теме Курилка, маленькие предложения, что кому в голову придет ну и маленькое описание/смысл. Пост выделять. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Наш старый добрый Совхоз
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3444f4e96a.jpg) Работа над пром зоной продолжается и много местности попросту пустует. Совхоз был чуть-ли не центральным местом на прошлой локации которую собирал Витя. Я же все поменял, карта уже другая и множество моделей у меня нет, которые рисовались Толиком и Витей. Хочу опять возродить Совхоз. Но мне нужна твоя помощь Саша. Если ты согласен на внедрения этой глобальной постройки на карту, то нам требуется поработать, главная задача у тебя. Если ты не против я напишу что нужно делать. Сообщение отредактировал xbox - 19.12.2012, 06:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Хорошо, тогда, так, у меня есть один скрин, только этот который я выложил и еще есть скрин центрального здания, он под номером 2.
Всего остального в скринах или скетчах у меня нет. Мне нужно разрисовать все остальные здания более подробней, чтоб быстро моделить и понимать что к чему! Вот например, что важно для меня с этого скрина Савхоза. Мне невидно откуда идет труба и куда, как выходит и куда входит, как стоит водонапорная вышка, на земле или может здание еще под ней и туда входят трубы. Мне невидно сколько окон и дверей и есть ли они вообще в здании номер 4. ну тоесть вот такие детали меня интересуют. Меня не интересует интерьер здания, там я смогу выкрутиться а вот экстерьер, это важный элемент. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
так, я сейчас копаюсь в своих архивах и пока нашёл материалы только по зданию №2.
Общий вид: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b7877dc72a.jpg) Планы: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d9bb894a0e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ed0cdbbb97.jpg) Некоторые внутренние помещения(простенькие быстрые эскизики) зал для совещаний: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06a959025d.jpg) кузница: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc378ef820.jpg) и мотор снаружи кузницы для кузнечного горна (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b9ec544772.jpg) Комната медика: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/db73e75845.jpg) И план открытых и закрытых помещений второго крыла здания от Вити (IMG:https://images.gameru.net/thumb/56950e3124.jpg) Ну и куча фоток по наполнению остальных помещений - это думаю нужно будет потом... Остальных зданий пока не нашёл, но вроде кое-что было... если не найду, то нарисую. По зданию №4. Это небольшая кочегарка. Внешнего вида у меня нет, я его нарисую - там всего 2 двери и 2 маленьких окошка. Есть план: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dabc6a2a45.jpg) Водонапорка планировалась простенькая: Стоит просто на небольшом пригорочке. Сообщение отредактировал hagtorp - 22.12.2012, 09:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Уже хорошо, ест немного информации =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Здание совхоза №4
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6fa8e0126f.jpg) Давненько не рисовал карандашом. Вот примерно набросал как оно может выглядеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Хорошо-хорошо.
Работы мне прибавляется) Здание то что нужно, все ясно и четко. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Но, вот решил чуть подправить рис. именно те места с которыми возникают проблемы и увеличивается время моделирования...
Все ясно что то и для чего, я бы хотел Саня тебя попросить, если это возможно, то вот такие места подрисовывать чуть ближе вынося рисунок, на подобии как ты сделал с задней час тю трубы. То есть скет скетчом, но такие моменты, чуть приближать. Это поможет мне быстрее работать, А то например я сижу и думаю как сделать, перила, или с длинными перемычками, или с короткими, или может пустить их дугой, или прогнуть где-то! Вот типа такого...... Это реально... Очень важны мелочи! (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2634669e8a.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ca9e383cb.jpg)
сверху было написано: ничего тут не делай - это я по запаре нарисовал. Думал там отверстия сделать для водостоков, но сейчас мне кажется это лишним. Сообщение отредактировал hagtorp - 25.04.2013, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Ага, хорошо, а что дальше, еще скетчи планируются какие? По Совхозу к примеру ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Да, делаю. Здание №6 надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Хм... Ну арку я вообще ниоткуда не вырезал - я делал её в ручную из фотки арки , которую ты мне дал, и текстуры кирпичной стены. Что делать? - Понятия не имею (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
...Можно сделать развёртку этого элемента(арки), и я сделаю индивидуальную текстуру. А можно оставить как есть в надежде, что никто не обратит внимания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Давай тогда оставим, так как есть. Это мелочь, в глаза думаю кидаться не будет. )
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Как скажешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну если вдруг надумаешь развёртку сделать, то текстурку я на её основе сделаю махом. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Хорошо, Сашка, сам меня уговорил)))
Так как эта текстура пока используется мало, то мы ее перерисуем. Сделаем так: Есть вот эта текстура (IMG:https://images.gameru.net/thumb/25dc1cef0e.jpg) В ней меняем только арки, эти удаляем и делаем новые. Нужно Две или три арки, одинаковые по размерам, но с разного кирпича а именно с: (Вложение, если получиться, то попрошу еще сделать мне вот эту текстуру briks_pr_stena_06.tga как бы болие чистой, без черных пятен и более четкой, если получиться. Эта текстура очень ходовая и аутентичная, очень подходит к нашему проекту. Потому я бы хотел ее использовать на больших плоскостях.) В архиве, три материала, вот с них и нужны арки. Размеры, то есть, их изгиб у всех только один, вот под это окошечко (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a383226d5c.jpg) Только под него. Примерно размер и развертка такова. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/273e6dfcff.jpg) Две красных полосочки обозначают выход аки за придел окошка, примерно на два/три кирпича. Ширина арок такая же как ты делал, то есть кирпич и половинка))) Если что, спрашивай, жду. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Дима, переделывать текстуру со стенам и арками не буду, т.к. это крайне трудозатратно. Помимо того, что переделать надо будет основную текстуру, так ещё и бамп править придётся - а это оооочень геморойно. Я лучше сделаю новую отдельную текстуру только с арками. Так будет проще и удобнее.
Но развёртка мне нужна не такая. Мне нужна..хм.. как это назвать... Вобщем как здесь: ...С UV сеткой... или как оно там называется. На счёт briks_pr_stena_06.tga : что-нибудь попробую сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
А куда делся рисунок с силосной башней? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина-Винница Пользователь №: 7569 ![]() |
Ой, я тут порядок наводил, подчищал старое и видать случайно удалил. Но я все сохраняю.
Готовлюсь к мегапосту ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 473 Регистрация: 26.07.2009 Из: Омск Пользователь №: 11428 ![]() |
Жду мегапост.
Вот только удалил ты самый новый набросок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.02.2021, 00:34 |