[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
26.02.2011, 19:15
Сообщение
#61
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
вот я к тому и запостил картинку (кстати не мою) -------------------- |
 
|
|
|
|
26.02.2011, 19:16
Сообщение
#62
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Иконки повёрнуты в таком ракурсе умышленно, на манер той же провизии или патронов - все уже давно привыкли что их иконки отнюдь не анфас, однако если бы они были выполнены анфас, а мы бы сделали с другого ракурса, вероятно многие бы возмутились, не потому что это плохо, а потому что сперва кажется непривычно. А если бы вместо псевдолаконичности (псевдо - потому что это приводит лишь к большему многословию) сказали бы прямо, что Вас смутил ракурс - мы бы гораздо быстрее могли понять друг друга.
Использовался рендер. Отмечу, что сам я графикой не занимаюсь лично, потому могу путаться в спец.терминологии. Сообщение отредактировал Mutantt - 26.02.2011, 19:19 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 19:21
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
вот я к тому и запостил картинку (кстати не мою) о май год.. я ржу аж плАчу . Зачод -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.02.2011, 19:23
Сообщение
#64
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Не следует смешивать Сталкер с Кризисом Никто и не смешивает, я даже не играл в него.Дело в том, что термин "Экзоскелет" не отражает сути предмета: экзоскелет это лишь система сервоприводов, в Сталкере же именно броня - комплекс экзоскелета и брони логично назвать энергобронёй. Энерго - поскольку используется энергетическое питание, обеспечивающее работу сервоприводов. Броня - поскольку броня. Это и заставило меня переименовать данный костюм и изменить описание. Но некоторые пользователи, лишь увидив слово, но не прочитав соотвествующую статью и не обратившись ко мне за разъяснениями, сделали скороспешные выводы, и даже стали постить по их мнению "обличительные" картинки. Что же могу сказать, я был лучшего мнения об аудитории данного сайта. =( Сообщение отредактировал Mutantt - 26.02.2011, 19:32 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 19:35
Сообщение
#65
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Энерго - поскольку используется энергечтическое питание, обеспечивающее работу сервоприводов. Кстати насчет электропитания - 60 киловатт - это круто. Даже при напряжении 220 вольт сила тока будет составлять 272 ампера. Для такой силы тока нужен большой и тяжелый кабель, которого на экзоскелете почему-то не видно. И это только при 220 вольтах. Я думаю не стоит говорить что чтобы мощность оставалась той же, при снижении напруги, сила тока должна увеличиваться, и при напряжении 12 вольт сила тока будет вообще 5000 А, что передать будет вообще нереально из-за сопротивления проводов. Так что единственный вариант - очень высоковольтная батарея, но тогда очень сложно будет сделать изоляцию проводников, и в дождь например таким костюмом будет пользоваться просто опасно, т.к. убьют чувака не аномалии а убийственная напруга из аккумулятора собственной энергоброни. Я уже молчу что человек своей мускульной силой развивает от силы 70-100 ватт. Вы себе представляете какая зверская мощность будет у энергоброни? Развесистая клюква такая клюква... Сообщение отредактировал cjayho - 26.02.2011, 19:41 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.02.2011, 19:41
Сообщение
#66
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
В условиях Зоны в качестве источника питания вполне может использоваться артефакт.
Однако действительно, с 60 пожалуй переборщил. Какую цифру Вы бы сочли более уместной? -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 19:44
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В условиях Зоны в качестве источника питания вполне может использоваться артефакт. Однако действительно, с 60 пожалуй переборщил. Какую цифру Вы бы сочли более уместной? А зачем вообще писАть цифры туда? "Встроенный аккумулятор имеет довольно большую вместимость, в 1,8 раза превосходящую вместимость аналогичных аккумуляторов для подобных устройств" Чем плохо? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.02.2011, 19:48
Сообщение
#68
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Возможно, есть смысл в введении сменных батарей с ограниченным сроком действия. Я изменю описание, после того как продумаю данный вопрос.
-------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 19:48
Сообщение
#69
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Иконки повёрнуты в таком ракурсе умышленно, на манер той же провизии или патронов - все уже давно привыкли что их иконки отнюдь не анфас, однако если бы они были выполнены анфас, а мы бы сделали с другого ракурса, вероятно многие бы возмутились, не потому что это плохо, а потому что сперва кажется непривычно. А если бы вместо псевдолаконичности (псевдо - потому что это приводит лишь к большему многословию) сказали бы прямо, что Вас смутил ракурс - мы бы гораздо быстрее могли понять друг друга. Если позволите, иконки брони в первую очередь выглядят неустойчивыми и готовыми упасть. Во многом потому, что ракурс на предметы к сожалению не изменился никак и по-прежнему фас, только повернут в плоскости по часовой стрелке. Использовался рендер. Отмечу, что сам я графикой не занимаюсь лично, потому могу путаться в спец.терминологии. Это ваше авторское видение, но менять тогда бы и все иконки. Если все остальные предметы, условно, устойчиво лежат на невидимой плоскости и мы смотрим на нее сверху в ракурсе, то броня в таком случае как-то лежит в инвентаре, опираясь на плоскость на один угол, перпендикулярно плоскости. С броней, я так понимаю, хочется добиться эффекта новизны, просто правя описание предметов. Имхо жаль расставаться с экзой, сама броня в Сталкере исторически и есть экзоскелет (см. ранние скриншоты экзы одиночек, сервоприводы подсоединенные к броне сталкера) В любом случае я языком чешу, а вы дело делаете, так что удачи, ZEN и PMA моды одни из лучших и их совместить имхо хорошая идея. |
 
|
|
26.02.2011, 21:21
Сообщение
#70
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Выдает ошибку "Этот файл содержит неверные данные".
-------------------- |
 
|
|
26.02.2011, 21:29
Сообщение
#71
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата С броней, я так понимаю, хочется добиться эффекта новизны, просто правя описание предметов. Имхо жаль расставаться с экзой, сама броня в Сталкере исторически и есть экзоскелет (см. ранние скриншоты экзы одиночек, сервоприводы подсоединенные к броне сталкера) Поскольку введена смена внешнего вида рук в зависимости от надетого костюма, изменены некоторые текстуры и модели, слотовые рисунки в инвентарь, конфиговые характеристики и наконец текстовые описания, речь идёт именно о новизне, которая само обой, эффект новизны и приносит.Экзоскелет первоначально в замслах GSC должен был одеваться на любой костюм, впоследствии от этой идеи отказались и выдали комплекс броня+экзоскелет, а вот описание не исправили, не подтёрли хвосты. Однако не хотел бы это видеть в своём моде. Такие экзоскелеты, скомбинированные с комбенизонами, можно наблюдать в нашем аддоне. Цитата Выдает ошибку "Этот файл содержит неверные данные". О чём это Вы? Что-то количество псевдолаконических сообщений не убывает.
Сообщение отредактировал Mutantt - 26.02.2011, 21:30 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 21:41
Сообщение
#72
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Mutantt
Цитата О чём это Вы? Что-то количество псевдолаконических сообщений не убывает. А о том это Я. Скачал инсталятор. Запускаю и выбивает ошибку "Этот файл содержит неверные данные". -------------------- |
 
|
|
26.02.2011, 21:44
Сообщение
#73
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата А о том это Я. Позавидую Вашему самомнению.Цитата Скачал инсталятор. Запускаю и выбивает ошибку "Этот файл содержит неверные данные". Или недокачалось, или что-то с Вашими настройками системы, возможно безопасности системы. Ибо имею честь уверить, что файл, который я залил на народ, содержит самые что ни на есть верные данные. =)
-------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 22:56
Сообщение
#74
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=xU4KNckFjjA
Позволю себе продемонстрировать видео прямо с разработки новой версии аддона, которое демонстрирует новый пистолет, смену внешнего вида рук при смене костюма, костюмы, обновлённую локацию и не только=) -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 23:38
Сообщение
#75
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Упс, тема опять оживилась. Начну со сладкого, можно сделать так. Противогаз белой новизной не бликует.
А теперь немного критики. Пройти аддон за раз нет времени, смотрю его урывками. Закончил с Тёмной Долиной, но до сих пор так и не понял новизны аддона. До Бара идут только рельсы сюжета и ни чего нового. Думается мне, надо заинтересовать игрока новизной сюжета прямо с Кордона. Не понятный Долг на Кордоне и Монолит в Темной Долине, что они там делают? Ладно, Монолит охраняет Лабу, но от кого? Ключа у них нет, он у Борова. Бандюки и должны Лабу охранять. Почему Монолит лоялен к Бандитам? Некоторые изменения в моделях только портят их Нива едущая без водителя вызывает вопрос. Тестил кто бетку перед тем как выложить? Ещё не понятны мне телодвижения Волка и некоторых других персонажей. Они эпилепсией страдают или у них шизуха? На Кордоне один перс, кто не помню, такую джигу танцевал, что я минуты 2 любовался. Хотел пристрелить, но сюжет ломать не стал. Сообщение отредактировал A.B. - 26.02.2011, 23:46 -------------------- |
 
|
|
26.02.2011, 23:51
Сообщение
#76
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Вот насчет нивы это жуть. Сначала был слышен только звук мотора... Затем показался перед машины и я уже обрадовался новому развитию сюжета... ОМГ!!! Там нет водителя!!! *Вспомнились старые ужастики с машинами-убийцами*. Чисто на автомате стал убегать, но машина остановилась, сдала назад и встала на позицию.
Небольшая недоработка сделала мой вечер -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
27.02.2011, 00:10
Сообщение
#77
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата До Бара идут только рельсы сюжета и ни чего нового. Мне нравится сюжет ТЧ, и изменён коренным образом он не будет.Цитата Не понятный Долг на Кордоне и Монолит в Темной Долине, что они там делают? Долг - зверобойные отряды, бьют зверя. Сделал из Зеновских охотников. Если не удастся исправить глючный Зеновский hunter_manager, в следующей версии не будет.Монолит - держит там опорный пункт. Так было первоначально задумано GSC. Цитата Бандюки и должны Лабу охранять. Зачем?Цитата Почему Монолит лоялен к Бандитам? Политика.Цитата Тестил кто бетку перед тем как выложить? Вопрос не корректен.Цитата Они эпилепсией страдают или у них шизуха? Просто шутка юмора. В чистовой версии конечно этого не будет.Цитата Небольшая недоработка сделала мой вечер 1)Нива с "Восстановления старого сюжета", я её не изменял, а оставил как было. 2)Небольшая? Сделать водителя скорее всего невозможно. 3)В Зоне странного не бывает. Самоработающие механизмы и вечногорящие лампочки - далеко не полный перечень аномальных странностей. Цитата Начну со сладкого, можно сделать так. Хорошие атмосферные текстуры.Цитата выложить? Многие сказали бы Вам спасибо, и я в первую очередь - сейчас у нас нету постоянного текстурщика, и приятно, когда кто-то неравнодушен к недоработкам и настроен их исправлять.Цитата Некоторые изменения в моделях только портят их Согласен, многие из моделей, доступных в текущей версии, не будут фигурировать в следующей.
Сообщение отредактировал Mutantt - 27.02.2011, 00:14 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
27.02.2011, 01:40
Сообщение
#78
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Панорамик будет включен? Субъективно, границы локаций у ТЧ обрываются очень грубо.
Волк удивил своей анимацией, она будет использоваться в менее хулиганских целях? Сообщение отредактировал GrinN - 27.02.2011, 01:43 |
 
|
|
27.02.2011, 01:56
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
в модельку нивы модельку сталкера запилите, а то всадник без головы будет, или вообще её лучше выпилить, а то самоездеющие машины, пусть даже в аномальной зоне, бред...
-------------------- |
 
|
|
27.02.2011, 12:34
Сообщение
#80
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
GrinN
Цитата Панорамик будет включен? Мне нравятся панорамы из панорамика, но не нравится погода оттуда. В перспективе, адаптировать текстуры панорам из Панорамика к нашей погоде вполне реализуемо, постараюсь это сделать. Цитата она будет использоваться в менее хулиганских целях? Я не планировал=) А вообще в игре есть большое количество анимаций, которые не используются. Аниматоры постарались на славу, но почему то огромное количество их анимаций в финальной версии игры так и не было задействовано. FOX Ok, надо будет над этим ещё поработать. -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:42 |