[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
20.02.2011, 19:08
Сообщение
#41
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Визуально безымянный таки кажется длиннее, чем средний. Естественно, у этого человека нормальной длины пальцы, но мы же говорим о том, как это выглядит в обхвате рукоятки оружия? |
 
|
|
|
|
20.02.2011, 19:28
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Руки фотографа, не находишь? За такой хват паЛЦы надо отламывать. http://wirelessdigest.typepad.com/photos/u...ndgoldengun.jpg Ну не настолько же игрушечный. Ещё раз повторю свой вопрос: игроделы во всём мире полные дураки, раз делают руки нормальные, а не обезьяньи? yea, baby. А ты в милке попробуй выпрямить ладошку, а мы посмотрим, какой из палцов длиннее, ага? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.02.2011, 19:31
Сообщение
#43
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
ИМХО выход - оторвать модели полпальца
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
20.02.2011, 19:34
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Советую просто согнуть пальцы на правой руке, имитируя хват, и посмотреть, который при этом покажется длиннее. Как часто люди не замечают то, что постоянно перед ними на виду=(
-------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
20.02.2011, 19:43
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Советую просто согнуть пальцы на правой руке, имитируя хват, и посмотреть, который при этом покажется длиннее. Как часто люди не замечают то, что постоянно перед ними на виду=( Кстати, да ) Только что хотел запостить что если просто согнуть пальцы в суставах безымянный выглядит длиньше среднего ) Сообщение отредактировал stalker petroff - 20.02.2011, 19:46 |
 
|
|
20.02.2011, 19:44
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.02.2011, 19:45
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Хватит уже обсуждать какими должны быть пальцы, тут обсуждение аддона!
|
 
|
|
20.02.2011, 23:33
Сообщение
#48
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
На 1.4 игра идёт без папки bin. Поиграл на Кордоне и Свалке. Впечатлений особой новизны нет, диалоги немного изменены. В остальном накатанная дорожка сюжета. Оружие дешёвое, но его море всякого разнообразного. В самом начале игры, после шмона убитого вертушкой имел уже РПГ-7. К моменту помощи Бесу имел достаточно грозный арсенал из автоматического оружия. Артов тоже много и они достаточно дорогие. Перед мостом Витя Нудный изображает сумашедшего, бегает и орёт и ни кто его не пристрелит. Ложные СОС тоже неплохо, ты с добром, а тебе пулю в живот. Меткость противников потрясающая, метров с 50 из дробовика валят наповал. Кобанчики ещё понравились. Квестовый ящик тротила для Волка ничего не весит. Думал придётся от шмотья избавляться, а нет. Приятно. В общем всё как обычно.
Вылеты при попытках поговорить довольно часты, лог как правило типа: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:767: attempt to index local 'tbl' (a nil value) или [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) чаще с dialog_manager, но может это из-за версии 1.4. Если чесно, то более страшных иконок в инвентаре я уже давно не встречал. Не надо гнаться за оригинальностью, возьмите то, что уже наваял народ. Много нестыковок в новых костюмах. Перс в грязном плаще, но в сияющим девственной белезной противогазе. Долговец в шлеме, шлем типа Сфера абсолютно не сочетается по прорисовке и цвету. На броники, на груди, налеплены ярлычки. Особенно хороши у Долга, красненькие. У бандюков беленькие не промахнёшься. Фонарь у Меченого не фонарь, а самолётная фара. Много ещё всяких недаработок, бетка есть бетка. Но иконки настоятельно рекомендую сменить. -------------------- |
 
|
|
20.02.2011, 23:49
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня мод не пошел, к сожалению... При загрузке игры, выдало сообщение, что у меня видео-карта не поддерживает шейдеры 1.1. Что есть бред. С этого момента поподробнее, можете лог показать? (не то что вставляем из буфера обмена после вылета, а то что пишется в папку logs сохранов) Автору: выложите скриншоты мода если не трудно -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.02.2011, 00:38
Сообщение
#50
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
А.В. спасибо за то, что выразили своё мнение!
Цитата чаще с dialog_manager, но может это из-за версии 1.4. Заверяю, что этих вылетов нет на 5 и 6 патчах, для которых собственно и предназначен мод.По поводу иконок - что именно вас в них не устраивает? Цитата имел уже РПГ-7 В том то и смысл, что недорогой и трудноприминимый на начальной стадии игры агрегат доступен с самого начала. Собственно, из-за него вертолёт и открыл огонь, увидев угрозу для своего существования=)Цитата Перс в грязном плаще, но в сияющим девственной белезной противогазе. Белая резина есть белая резина, что с ней может сделаться? Обладатели таких противогазов, думаю, меня поймут.Цитата долговец в шлеме, шлем типа Сфера абсолютно не сочетается по прорисовке и цвету Не думаю, что сталкеры особенно думают о стильности, это не показ мод=) тут главное выживание, а дам нет - красоваться не перед кемЦитата налеплены ярлычки Согласен, что ярлычки смотрятся не очень.Цитата Фонарь у Меченого не фонарь, а самолётная фара. Тут пожалуй я переборщил, с мощностью фонарика=)Цитата Квестовый ящик тротила для Волка ничего не весит. Я никогда не имел дела с динамитом, давайте обсудим, сколько может весить такой ящик?cjayho они получают при запуске новой игры, системное сообщение: Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required У большинства идёт нормально, на такую ошибку жаловался, кроме Снорка, только один пользователь, и его конфигурация была такова: спойлер <<< Общие сведения о системе >>> > Материнская плата : Asus P5B-E > Микропроцессор : Intel P965 > Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц > Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM ) > Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT > Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб) > Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб) > Oперационная система: Windows 7 Ultimate > DirectX : Версия 11.00 > Windows Performance Index : 5.1 on 7.9 Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international Я уже спрашивал о причинах такой ошибки Вашего соавтора Сергия, но оказалось, что это не по его части. Цитата Автору: выложите скриншоты мода если не трудно Необходимые для иллюстрации описания мода скриншоты размещены в тексте описания в шапке. Посмотреть больше скриншотов можно в галерее сайта разработки: http://mutantt.ucoz.ru/photo/ckrinshoty_iz_nashego_addona/2 Правда самые последние из них относятся уже к разработке новой версии. Смотрим, комментируем, за понравившиеся картинки можно проголосовать, кликнув по звёздной шкале=) Сообщение отредактировал Mutantt - 21.02.2011, 00:46 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
21.02.2011, 01:36
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho они получают при запуске новой игры, системное сообщение: Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required У большинства идёт нормально, на такую ошибку жаловался, кроме Снорка, только один пользователь, и его конфигурация была такова: спойлер <<< Общие сведения о системе >>> > Материнская плата : Asus P5B-E > Микропроцессор : Intel P965 > Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц > Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM ) > Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT > Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб) > Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб) > Oперационная система: Windows 7 Ultimate > DirectX : Версия 11.00 > Windows Performance Index : 5.1 on 7.9 Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international Я уже спрашивал о причинах такой ошибки Вашего соавтора Сергия, но оказалось, что это не по его части. Ну вы даете. Я лог прошу а не сообщение о том что карта не поддерживает шейдеры 1.1 Это сообщение выводится всегда когда случается какаято проблема в шейдерах, потому и прошу лог. Конфигурация компьютера не имеет значения. Насчет соавторства - ну вообще Сергий не совсем соавтор. Шейдеры он не правил, он давал идеи, которые отчасти удалось реализовать. Ps. А вопрос я поднял именно потому что это по моей части Сообщение отредактировал cjayho - 21.02.2011, 01:47 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.02.2011, 10:51
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Иконки инвентаря
Мод Ваш, ни кто не спорит, но патроны, костюмы, банки и многое другое жутко проигрывают по сравнению с правлеными иконками Sigerous Mod. Ещё забыл Вам не кажется, что это не бандана на голове, а жуть. Сообщение отредактировал A.B. - 21.02.2011, 10:55 -------------------- |
 
|
|
21.02.2011, 16:05
Сообщение
#53
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
-------------------- |
 
|
|
21.02.2011, 16:39
Сообщение
#54
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Ps. А вопрос я поднял именно потому что это по моей части Спасибо, я как раз собирался с Вами связаться по этому поводу. Спрошу лог у того пользователя, который жаловался на ошибку, и сообщу Вам.Цитата жутко проигрывают по сравнению с правлеными иконками Sigerous Mod. Я благодарен Вам за то, что Вы стремитесь улучшить аддон, предлагая для него те иконки, которые считаете хорошими. Однако мне не нравятся представленные Вами иконки из одного из модов к Зову Припяти, на мой взгляд они мультяшные, непропорциональные и безвкусные, раздражают глаз, а по моим подозрениям, ещё и не соответствуют реальному внешнему виду предметов в игре, к тому же. Наша концепция иконок костюмов заслуживает отдельного рассмотрения. Мы разработали её совсместно с Bigbabay, текстурщиком, который их и выполнил, наряду с фигурами ГГ в полный рост. Эти иконки полностью соответствуют тому, как выглядит костюм в игре, поскольку рисовались непосредственно по модели. Они высоко детализованы и выполнены на профессиональном уровне, они правильны, по моему мнению. А правильная иконка должна максимально точно изображать предмет, который она символизирует. Так и есть. Кроме того, теперь размер иконок костюмов адекватен размеру остальных иконок, не то что на иконках от GSC, где иконка шлема костюма размером с иконку ПМ. Однако признаю, что как следует проработаны лишь иконки костюмов, остальные же ещё только предстоит перерисовать. Цитата Вам не кажется, что это не бандана на голове, а жуть. Я согласен, текстура банданы не была проработана и взята as is из игры Арма-2. Она далека от идеала. Судя по картинке, Вы перерисовали текстуру или нашли где-то перерисованный вариант? Этот вариант, на мой взгляд, смотрится гораздо лучше=) Я бы с удовольствием применил её для аддона, если бы она имелась у меня на руках.
Сообщение отредактировал Mutantt - 21.02.2011, 16:57 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 15:53
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 1 Регистрация: 24.09.2010 |
Приветствую всех, кто ждет сей мод :3
нашими умельцами были подготовлены обновленные описания всех броней, что встретятся вам в нашем аддоне. к примеру... Энергоброня. Экспериментальный образец военной энергоброни (другое название - "силовая броня"), пока так и не запущенный в серийное производство. Представляет собой комплекс исключительно сложных устройств. Энергоброня оснащена микроядерным аккумулятором TX-28, смонтрованным на спине. Выходная мощность — 60 киловатт; он питает встроенные в корпус костюма сервоприводы типа «Геркулес-1», повышающие естественную силу оператора. Внешняя оболочка доспеха выполнена из многослойной композитной стали, является исключительно прочной, и способна поглощать удары с энергией свыше 2500 джоулей. Поэтому броня даёт максимально возможную защиту тела оператора от опасностей, подждающих на поле боя. Доспех снабжается достаточным количеством ядерного топлива для бесперебойной работы в течение ста лет. Обычно такую броню носят только самые успешные сталкеры, имеющие доступ к новым военным технологиям. за списком же всех броней обращаемся вот сюда: ссылочка Сообщение отредактировал Синоби - 26.02.2011, 15:54 -------------------- |
 
|
|
26.02.2011, 16:00
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Однако мне не нравятся представленные Вами иконки из одного из модов к Зову Припяти, на мой взгляд они мультяшные, непропорциональные и безвкусные, раздражают глаз, а по моим подозрениям, ещё и не соответствуют реальному внешнему виду предметов в игре, к тому же. Эти иконки полностью соответствуют тому, как выглядит костюм в игре, поскольку рисовались непосредственно по модели. Они высоко детализованы и выполнены на профессиональном уровне, они правильны, по моему мнению. Однако признаю, что как следует проработаны лишь иконки костюмов, остальные же ещё только предстоит перерисовать. http://img.gameru.net/?v=6d3f9.jpg http://img.gameru.net/?v=1cc63.jpg fail, fail, fail во всех случаях. нужно открыть программу по борьбе с быдлоиконками вручную рисовать иконку к существующей модели просто глупо. Сообщение отредактировал RedPython - 26.02.2011, 16:06 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.02.2011, 18:48
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
1) размытые иконки
2) кривые иконки 3) рисовать в фотошопе иконки определенно невыгодно 3) п.1+п.2+п.3==FAIL -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.02.2011, 18:53
Сообщение
#58
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата рисовать в фотошопе иконки определенно невыгодно Естественно, что в качестве исходника использовался скриншот отрендеренной модели, а не рисовалось кисточкой, по-моему это столь очевидно, что не нуждается в комментариях с моей стороны.Цитата кривые иконки что Вы подразумеваете под кривыми иконками?На мой взгляд, иконка РПГ действительно плоха, она как раз была позаимствована из Sigerous mod для ТЧ. Иконки патронов, выделенные Вами, действительно не вписываются в стиль остальных. Иконки же бронекостюмов мне нравятся больше, чем существующие аналоги. -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
26.02.2011, 19:15
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Естественно, что в качестве исходника использовался скриншот отрендеренной модели, а не рисовалось кисточкой, по-моему это столь очевидно, что не нуждается в комментариях с моей стороны. так используется скриншот или рендер? что Вы подразумеваете под кривыми иконками? действительно, больше похоже на скриншот отрендеренной модели в просмотрщике моделей, причем скриншотчик не сумел развернуть модель перед камерой в анфас. заглонул наживку upd заглонули Сообщение отредактировал RedPython - 26.02.2011, 19:16 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.02.2011, 19:15
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:35 |