[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
27.02.2011, 14:16
Сообщение
#81
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
Экпериментировали уже с иконками в перспективе, никому не понравилось. Пачки патронов, если уж делаете иконки патронов, ставте для рендера под одним углом, иначе такой бардак в инвентаре, заглядывать туда нехочется! И вообще все эти наклоны одного предмета вправо, вругого влево совершенно безобразно выглядят. Оригинально-сталкеровский стандарт иконок очень не плох! Зачем менять? Типа мод замены иконок?
А чья это анимация пистолета? рука не крупновата по отношению к оружию? Сообщение отредактировал Harbin - 27.02.2011, 14:23 |
 
|
|
|
|
27.02.2011, 14:46
Сообщение
#82
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Harbin Приветствую, рад здесь Вас видеть.
Цитата А чья это анимация пистолета? рука не крупновата по отношению к оружию? В титрах указано вообще-то, автор анимации Александрыч из нашей команды.Рука не крупновата, ТТ небольшая машинка, мы специально контролировали реалистичные пропорции. Цитата Оригинально-сталкеровский стандарт иконок очень не плох! Зачем менять? Типа мод замены иконок? Затем, что нам так больше нравится.За совет насчёт пачек патронов спасибо, по поводу же иконок костюмов я не изменил своего мнения. -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
27.02.2011, 15:25
Сообщение
#83
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
27.02.2011, 21:33
Сообщение
#84
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Ошибочное мнение, ТТ не большой по отношению к кисти руки пистолет. В этом Вы можете убедиться, просмотрев данное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kCqYnTCV8Sw https://www.youtube.com/watch?v=DjazPZp5yt0 Если Вы хотите узнать об этом замечательном пистолете больше, советую ознакомиться с >>этой<< статьёй, одна из лучших на просторе сети. В процессе работы над введением данного оружия, мы стремились добиться максимального сходства с прототипом. Сообщение отредактировал Mutantt - 27.02.2011, 21:35 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
27.02.2011, 23:20
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Взялся сегодня выполнить второстепенный квест на защиту блокпоста Свободы от Монолита на Армейских складах.Квест постоянно проваливается-когда свободовцы начинают занимать позиции для боя,двое из них,в том числе командир блокпоста влетают в щедро расставленные аномалии и квест считается проваленным.С аномалиями явно переборщили.Также происходило и такое:отбиваю атаку монолита,появляется сообщение типа "подойти к командиру блокпоста",а он кружится в карусельке неразорванным трупом и сказать мне уже ничего не может.Происходит ешчо и такое-заваливаю пару-тройку монолитовцев,а остальные видимо сильно меня пугаются и ни в какую не хотят ко мне идти,тупо сидят на границе локации /не путать с точкой перехода/ покрикивают оттуда всякие гадости и целятся непонятно в кого.
|
 
|
|
27.02.2011, 23:22
Сообщение
#86
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Спасибо за Ваше замечание, над аномалиями и их обходом неписями действительно ещё нужно поработать.
-------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
28.02.2011, 00:17
Сообщение
#87
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Оригинально-сталкеровский стандарт иконок очень не плох! Зачем менять? Типа мод замены иконок? Как говорят в Украине - "Аби гірше та інше" ( "Пусть и хуже но другое" ) Вообще мое мнение - весь этот "аддон" - банальная солянка, в которой авторских плюшек меньше чем сторонних. Видна ошибка в проектирвоании мода как таковгого - взялись "запилить свой крутой мод", не зная что конкретно хочется сделать. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.02.2011, 09:51
Сообщение
#88
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Может какнибуть разнообразить игру , там нападение на лагерь новичков,а то вообще нудно ?В народной солянке например если убить 2 военных то сначала тебя обстреливает вертолет , потом в лагерь прилетает вертолет со спецназом , и начинается смачная перестрелка
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
28.02.2011, 17:53
Сообщение
#89
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Пусть и хуже но другое Я считаю, что лучше =) Ничего не может быть бессмысленней, чем ставить свою субъективную оценку в качестве абсолютной.Цитата идна ошибка в проектирвоании мода как таковгого - взялись "запилить свой крутой мод", не зная что конкретно хочется сделать. Целью было совмещение двух глобальных модов - ZENOBIAN и "Восстановление старого сюжета", +добавить кое-что ещё, из того, что мне нравилось. Делать что-то своё в качестве цели я не выдвигал для текущей версии мода. Цель достигнута в той версии, что доступна для скачивания - два глобальных мода объединены, и они работают вместе. Отмечу, что цель и реализация понравилась самому Максиму Р., который помогал и продолжает помогать моей разработке. В дальнейшей разработке цели несколько изменились, и следующая версия будет более "авторской", но это уже дело будущего. Надо учесть, что подготовку выпущенной бета-версии я производил практически исключительно один, конечно получал кое-какую помощь, всё отмечено в благодарностях, но после её выпуска в команду потянулись люди, что даёт надежду на расширение контента аддона. Цитата банальная солянка, в которой авторских плюшек меньше чем сторонних. Есть мнение, что солянка кулинарное блюдо. Один их первых моих постов в данной теме затрагивает вопрос терминологии (см. пост №15 )Цитата Может какнибуть разнообразить игру , там нападение на лагерь новичков,а то вообще нудно ? Ваше пожелание будет рассмотрено, но предостерегаю, что лично я против превращения игры в шутер.
Сообщение отредактировал Mutantt - 28.02.2011, 18:09 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
28.02.2011, 19:50
Сообщение
#90
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Всё хотел спросить, но забывал. Лампы дневного света сияют сквозь любые текстуры. Шейдеры виноваты?
Костюмчик бы надо старый вернуть, в текстуре даже надписи иероглифами. -------------------- |
 
|
|
28.02.2011, 19:54
Сообщение
#91
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Mutantt, смысл в том, что это не "авторская" работа, а совмещение двух модов. Да, совместили, да, молодцы. Хотя некоторые моменты весьма спорные (тоесть в том же оригинальном Зенобиане иконки получше будут, и др., в теме уже писали, влом копипастить), тоесть вы не улучшили в чем то оригиналы при совмещении, а, напротив, ухудшили (хотя это дело вкуса, но не могут же почти все посетители этой темы ошибаться? ). Итог - "солянка", причем именно в том своем смысле, который вкладывают в это слово любители модов на Сталкер. Кулинарное блюдо здесь совершенно ни при чем. Соответственно в названии темы слишком уж громко звучит "аддон", если брать привычное смысловое обозначение этого слова.
Вообще, на правах оффтопа, в ваших постах достаточно часто и достаточно явно сквозить этакий "сорказем" с намеком на интеллектуальный тонкий юмор, подчас совершенно унылый и безосновательный. Вы автор темы и сего творения (мода) - воспринимайте критику достойно, без скатывания в, кхм.. Мое личное мнение, конечно же. И на него можно не отвечать. |
 
|
|
28.02.2011, 20:10
Сообщение
#92
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Всё хотел спросить, но забывал. Лампы дневного света сияют сквозь любые текстуры. Шейдеры виноваты? Костюмчик бы надо старый вернуть, в текстуре даже надписи иероглифами. Шейдеры. Старый костюм не убран, такая текстура введена только для трупов учёных в подземелье. Эта текстура действительно оказалась не очень, и я откажусь от её использования. Цитата хотя это дело вкуса, но не могут же почти все посетители этой темы ошибаться? Просто вкус тех посетителей, которые выражают недовольство иконками костюмов, не совпадает с моим вкусом. Это вполне возможно.Цитата Итог - "солянка", причем именно в том своем смысле, который вкладывают в это слово любители модов на Сталкер. Кулинарное блюдо здесь совершенно ни при чем. Мне не нравится это слово, и употребять его я не буду применительно к тому, на что трачу собственное время и силы. Касательно же тех, кто вкладывает - назовите хоть бревном, да в печь не кладите.Цитата воспринимайте критику достойно, без скатывания в, кхм.. Я стараюсь вежливо и с уважением отвечать на все сообщения, которые постятся в данной теме. Другое дело, что многие люди воспринимают вежливое обращение и хорошие манеры как слабость или сарказм - что же с ними поделать? Могу поставить грустный смайликВот: =( -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
01.03.2011, 10:18
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Всё хотел спросить, но забывал. Лампы дневного света сияют сквозь любые текстуры. Шейдеры виноваты? У шейдеров вообще-то далеко не финальный релиз, то что было выложено больше альфа чем для реального пользования. Исправить можно просто - удалите файлы base_lplanes.ps, effects_lightplanes.s в папках gamedata/shaders/r1 и gamedata/shaders/r2 а также файл base_lplanes.vs в gamedata/shaders/r1 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.03.2011, 20:45
Сообщение
#94
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Докладываю о первом вылете.
Х-18. Последний кадр - приближающийся полтергейст. Затем заедание звука и вылет на рабочий чтол. Лог пустой. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
03.03.2011, 20:23
Сообщение
#95
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
P-Johann, спасибо за информацию!
Для Вас не составит труда сказать, установили ли Вы фикс, и повторяется ли этот вылет? С нетерпением жду Вашего ответа! -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
03.03.2011, 21:07
Сообщение
#96
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Фикс стоит, вылет был еще 1 раз, потом просто не стал заходить в комнатку к полтергейсту и прошел дальше.
И да. версия игры 1.0005 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
03.03.2011, 22:52
Сообщение
#97
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
P-Johann То есть Вы полагаете, что проблема в полтергейсте? Но ведь другой огненный полтергейст был успешно уничтожен из Вашего оружия?
Этот вылет не критичен для беты, так как не препятствует прохождению, но интересно будет разобраться в его причинах. Мне бы мог помочь файл сохранения рядом с этим вылетом, я мог бы его проверить на своём компьютере, повториться ли он и у меня. Как Вам вообще, понравились изменения, что можно наблюдать в подземной лаборатории? И ещё одно, Ваша версия игры взломана путём вставки no dvd? Сообщение отредактировал Mutantt - 03.03.2011, 22:53 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
03.03.2011, 23:20
Сообщение
#98
|
|
Опытный Геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 1 Регистрация: 24.09.2010 |
немного о будущей версии.
многие люди не идут на чаэс в тенях чернобыля, так как знают- что возврата уже нету. а им хочется продолжать жить в зоне, торговать, стрелять бандитов, собирать артефакты. мы интегрировали в наш мод фриплей, но не обыкновенный, а доработанный. немного конкретики: Freeplay + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию ЧАЭС, при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС + Поскольку уничтожение О-сознания вызвало дестабилизацию Зоны, то она становится гораздо опаснее. + Поэтому количество монстров во фриплее увеличено. Восстановленные монстры (гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом) интегрированы на все локации, свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. + Также во фриплее разблокирован для игрока колёсный транспорт, многие автомобили можно будет найти на локациях после прохождения основного сюжета. Во время фриплея теперь реально опаснее, чем до него, так что не ходите без оружия, прячьтесь в зданиях и машинах. так же, после начала фриплея в зону из ЧАЭС выпускается страшный вирус, в результате которого погибшие сталкеры возрождаются как зомби и атакуют игрока. скучать не придется ах да, по завершению сюжетной ветки игрока будет ждать небольшой сюрприз. Сообщение отредактировал Синоби - 03.03.2011, 23:22 -------------------- |
 
|
|
03.03.2011, 23:35
Сообщение
#99
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Игрок переносится после просмотра ролика на локацию ЧАЭС, при этом: Устаревшая инфомация, игрок уже просыпается после просмотра ролика со стрекозой в месте, отдалённо напоминающим ландшафт ролика, при чём появляется не только переход с ЧАЭС в Припять, но целый каскад переходов, связующих между собой генераторы, ЧАЭС-2, ЧАЭС, Припять.Отмечу, что при разработке фриплея я использовал функции от DEXXX и sarthur. Цитата ах да, по завершению сюжетной ветки игрока будет ждать небольшой сюрприз. Ещё есть вариант "восстание кота зла" потому что в конце игрок встретится с огромным котом размером чуть меньше саркофага Он был стражем преисподней но вылез защищать О-сознание. А ещё он дышал огнём. Сообщение отредактировал Mutantt - 03.03.2011, 23:39 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
04.03.2011, 00:07
Сообщение
#100
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Mutantt, Возможно это как то связано с полтергейстом, а может просто совпадение. Сохранёнки прямо перед вылетом нет, только автосейв.
Понравилось небольшое добавление звуковых эффектов) NoDVD использую. Стоит уже очень давно и потому не помню точно где его брал) И да: можно называть меня на "ты". Не люблю официоз) Сообщение отредактировал P-Johann - 04.03.2011, 00:11 -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 16:20 |