IPB

 
>

[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.

 
 Скиф
сообщение 20.02.2011, 19:08
Сообщение #41


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Veresk @ 20.02.2011, 18:36) *

Визуально безымянный таки кажется длиннее, чем средний. Естественно, у этого человека нормальной длины пальцы, но мы же говорим о том, как это выглядит в обхвате рукоятки оружия? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.02.2011, 19:28
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



(IMG:http://img.gameru.net/th/427bf.jpg)
Руки фотографа, не находишь? За такой хват паЛЦы надо отламывать.
(IMG:http://img.gameru.net/th/fd231.jpg)
(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
http://wirelessdigest.typepad.com/photos/u...ndgoldengun.jpg
Ну не настолько же игрушечный.
Цитата(Veresk @ 20.02.2011, 18:36) *
Ещё раз повторю свой вопрос: игроделы во всём мире полные дураки, раз делают руки нормальные, а не обезьяньи?

(IMG:http://img.gameru.net/th/9821d.png)
yea, baby.
А ты в милке попробуй выпрямить ладошку, а мы посмотрим, какой из палцов длиннее, ага?

Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 20.02.2011, 19:31
Сообщение #43


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



ИМХО выход - оторвать модели полпальца (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 20.02.2011, 19:34
Сообщение #44


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



Советую просто согнуть пальцы на правой руке, имитируя хват, и посмотреть, который при этом покажется длиннее. Как часто люди не замечают то, что постоянно перед ними на виду=(
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 20.02.2011, 19:43
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Mutantt @ 20.02.2011, 22:34) *
Советую просто согнуть пальцы на правой руке, имитируя хват, и посмотреть, который при этом покажется длиннее. Как часто люди не замечают то, что постоянно перед ними на виду=(


Кстати, да ) Только что хотел запостить что если просто согнуть пальцы в суставах безымянный выглядит длиньше среднего )

Сообщение отредактировал stalker petroff - 20.02.2011, 19:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 20.02.2011, 19:44
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Mutantt @ 20.02.2011, 19:34) *
который при этом покажется длиннее.


Безымянный.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 20.02.2011, 19:45
Сообщение #47


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1953
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Хватит уже обсуждать какими должны быть пальцы, тут обсуждение аддона!
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 20.02.2011, 23:33
Сообщение #48


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



На 1.4 игра идёт без папки bin. Поиграл на Кордоне и Свалке. Впечатлений особой новизны нет, диалоги немного изменены. В остальном накатанная дорожка сюжета. Оружие дешёвое, но его море всякого разнообразного. В самом начале игры, после шмона убитого вертушкой имел уже РПГ-7. К моменту помощи Бесу имел достаточно грозный арсенал из автоматического оружия. Артов тоже много и они достаточно дорогие. Перед мостом Витя Нудный изображает сумашедшего, бегает и орёт и ни кто его не пристрелит. Ложные СОС тоже неплохо, ты с добром, а тебе пулю в живот. Меткость противников потрясающая, метров с 50 из дробовика валят наповал. Кобанчики ещё понравились. Квестовый ящик тротила для Волка ничего не весит. Думал придётся от шмотья избавляться, а нет. Приятно. В общем всё как обычно.
Вылеты при попытках поговорить довольно часты, лог как правило типа:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:767: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
или
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

чаще с dialog_manager, но может это из-за версии 1.4.
Если чесно, то более страшных иконок в инвентаре я уже давно не встречал. Не надо гнаться за оригинальностью, возьмите то, что уже наваял народ. Много нестыковок в новых костюмах. Перс в грязном плаще, но в сияющим девственной белезной противогазе. Долговец в шлеме, шлем типа Сфера абсолютно не сочетается по прорисовке и цвету. На броники, на груди, налеплены ярлычки. Особенно хороши у Долга, красненькие. У бандюков беленькие не промахнёшься. Фонарь у Меченого не фонарь, а самолётная фара. Много ещё всяких недаработок, бетка есть бетка. Но иконки настоятельно рекомендую сменить.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 20.02.2011, 23:49
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1337
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Снорк @ 20.02.2011, 14:11) *
У меня мод не пошел, к сожалению... При загрузке игры, выдало сообщение, что у меня видео-карта не поддерживает шейдеры 1.1. Что есть бред.


С этого момента поподробнее, можете лог показать? (не то что вставляем из буфера обмена после вылета, а то что пишется в папку logs сохранов)

Автору: выложите скриншоты мода если не трудно
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 21.02.2011, 00:38
Сообщение #50


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



А.В. спасибо за то, что выразили своё мнение!
Цитата
чаще с dialog_manager, но может это из-за версии 1.4.
Заверяю, что этих вылетов нет на 5 и 6 патчах, для которых собственно и предназначен мод.
По поводу иконок - что именно вас в них не устраивает?
Цитата
имел уже РПГ-7
В том то и смысл, что недорогой и трудноприминимый на начальной стадии игры агрегат доступен с самого начала. Собственно, из-за него вертолёт и открыл огонь, увидев угрозу для своего существования=)

Цитата
Перс в грязном плаще, но в сияющим девственной белезной противогазе.
Белая резина есть белая резина, что с ней может сделаться? Обладатели таких противогазов, думаю, меня поймут.
Цитата
долговец в шлеме, шлем типа Сфера абсолютно не сочетается по прорисовке и цвету
Не думаю, что сталкеры особенно думают о стильности, это не показ мод=) тут главное выживание, а дам нет - красоваться не перед кем(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
налеплены ярлычки
Согласен, что ярлычки смотрятся не очень.
Цитата
Фонарь у Меченого не фонарь, а самолётная фара.
Тут пожалуй я переборщил, с мощностью фонарика=)

Цитата
Квестовый ящик тротила для Волка ничего не весит.
Я никогда не имел дела с динамитом, давайте обсудим, сколько может весить такой ящик?

cjayho они получают при запуске новой игры, системное сообщение:
Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required
У большинства идёт нормально, на такую ошибку жаловался, кроме Снорка, только один пользователь, и его конфигурация была такова:
спойлер
<<< Общие сведения о системе >>>
> Материнская плата : Asus P5B-E
> Микропроцессор : Intel P965
> Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц
> Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM )
> Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб)
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб)
> Oперационная система: Windows 7 Ultimate
> DirectX : Версия 11.00
> Windows Performance Index : 5.1 on 7.9

Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international

Я уже спрашивал о причинах такой ошибки Вашего соавтора Сергия, но оказалось, что это не по его части.

Цитата
Автору: выложите скриншоты мода если не трудно

Необходимые для иллюстрации описания мода скриншоты размещены в тексте описания в шапке.
Посмотреть больше скриншотов можно в галерее сайта разработки:
http://mutantt.ucoz.ru/photo/ckrinshoty_iz_nashego_addona/2
Правда самые последние из них относятся уже к разработке новой версии. Смотрим, комментируем, за понравившиеся картинки можно проголосовать, кликнув по звёздной шкале=)

Сообщение отредактировал Mutantt - 21.02.2011, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 21.02.2011, 01:36
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1337
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Mutantt @ 20.02.2011, 23:38) *
cjayho они получают при запуске новой игры, системное сообщение:
Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required
У большинства идёт нормально, на такую ошибку жаловался, кроме Снорка, только один пользователь, и его конфигурация была такова:
спойлер
<<< Общие сведения о системе >>>
> Материнская плата : Asus P5B-E
> Микропроцессор : Intel P965
> Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц
> Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM )
> Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб)
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб)
> Oперационная система: Windows 7 Ultimate
> DirectX : Версия 11.00
> Windows Performance Index : 5.1 on 7.9

Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international

Я уже спрашивал о причинах такой ошибки Вашего соавтора Сергия, но оказалось, что это не по его части.


Ну вы даете. Я лог прошу а не сообщение о том что карта не поддерживает шейдеры 1.1 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это сообщение выводится всегда когда случается какаято проблема в шейдерах, потому и прошу лог.
Конфигурация компьютера не имеет значения.

Насчет соавторства - ну вообще Сергий не совсем соавтор. Шейдеры он не правил, он давал идеи, которые отчасти удалось реализовать.
Ps. А вопрос я поднял именно потому что это по моей части (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал cjayho - 21.02.2011, 01:47
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 21.02.2011, 10:51
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Иконки инвентаря
(IMG:http://img.gameru.net/th/8f0c6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/6d3f9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/1cc63.jpg)
Мод Ваш, ни кто не спорит, но патроны, костюмы, банки и многое другое жутко проигрывают по сравнению с правлеными иконками Sigerous Mod.
Ещё забыл
(IMG:http://img.gameru.net/th/64440.jpg)
Вам не кажется, что это не бандана на голове, а жуть.

Сообщение отредактировал A.B. - 21.02.2011, 10:55
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 21.02.2011, 16:05
Сообщение #53


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Может вот так будет лучше?
(IMG:http://img.gameru.net/th/792d4.jpg)
Верхний ряд бандана из аддона.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 21.02.2011, 16:39
Сообщение #54


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



Цитата
Ps. А вопрос я поднял именно потому что это по моей части
Спасибо, я как раз собирался с Вами связаться по этому поводу. Спрошу лог у того пользователя, который жаловался на ошибку, и сообщу Вам.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
жутко проигрывают по сравнению с правлеными иконками Sigerous Mod.
Я благодарен Вам за то, что Вы стремитесь улучшить аддон, предлагая для него те иконки, которые считаете хорошими. Однако мне не нравятся представленные Вами иконки из одного из модов к Зову Припяти, на мой взгляд они мультяшные, непропорциональные и безвкусные, раздражают глаз, а по моим подозрениям, ещё и не соответствуют реальному внешнему виду предметов в игре, к тому же. Наша концепция иконок костюмов заслуживает отдельного рассмотрения. Мы разработали её совсместно с Bigbabay, текстурщиком, который их и выполнил, наряду с фигурами ГГ в полный рост. Эти иконки полностью соответствуют тому, как выглядит костюм в игре, поскольку рисовались непосредственно по модели. Они высоко детализованы и выполнены на профессиональном уровне, они правильны, по моему мнению. А правильная иконка должна максимально точно изображать предмет, который она символизирует. Так и есть. Кроме того, теперь размер иконок костюмов адекватен размеру остальных иконок, не то что на иконках от GSC, где иконка шлема костюма размером с иконку ПМ.
Однако признаю, что как следует проработаны лишь иконки костюмов, остальные же ещё только предстоит перерисовать.
Цитата
Вам не кажется, что это не бандана на голове, а жуть.
Я согласен, текстура банданы не была проработана и взята as is из игры Арма-2. Она далека от идеала. Судя по картинке, Вы перерисовали текстуру или нашли где-то перерисованный вариант? Этот вариант, на мой взгляд, смотрится гораздо лучше=) Я бы с удовольствием применил её для аддона, если бы она имелась у меня на руках.

Сообщение отредактировал Mutantt - 21.02.2011, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Синоби
сообщение 26.02.2011, 15:53
Сообщение #55


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14088



Приветствую всех, кто ждет сей мод :3
нашими умельцами были подготовлены обновленные описания всех броней, что встретятся вам в нашем аддоне. к примеру...

Энергоброня.
Экспериментальный образец военной энергоброни (другое название - "силовая броня"), пока так и не запущенный в серийное производство. Представляет собой комплекс исключительно сложных устройств. Энергоброня оснащена микроядерным аккумулятором TX-28, смонтрованным на спине. Выходная мощность — 60 киловатт; он питает встроенные в корпус костюма сервоприводы типа «Геркулес-1», повышающие естественную силу оператора. Внешняя оболочка доспеха выполнена из многослойной композитной стали, является исключительно прочной, и способна поглощать удары с энергией свыше 2500 джоулей. Поэтому броня даёт максимально возможную защиту тела оператора от опасностей, подждающих на поле боя. Доспех снабжается достаточным количеством ядерного топлива для бесперебойной работы в течение ста лет. Обычно такую броню носят только самые успешные сталкеры, имеющие доступ к новым военным технологиям.

за списком же всех броней обращаемся вот сюда:

ссылочка

Сообщение отредактировал Синоби - 26.02.2011, 15:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.02.2011, 16:00
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Mutantt @ 21.02.2011, 16:39) *
Однако мне не нравятся представленные Вами иконки из одного из модов к Зову Припяти, на мой взгляд они мультяшные, непропорциональные и безвкусные, раздражают глаз, а по моим подозрениям, ещё и не соответствуют реальному внешнему виду предметов в игре, к тому же.

Цитата(Mutantt @ 21.02.2011, 16:39) *
Эти иконки полностью соответствуют тому, как выглядит костюм в игре, поскольку рисовались непосредственно по модели. Они высоко детализованы и выполнены на профессиональном уровне, они правильны, по моему мнению.

Цитата(Mutantt @ 21.02.2011, 16:39) *
Однако признаю, что как следует проработаны лишь иконки костюмов, остальные же ещё только предстоит перерисовать.

http://img.gameru.net/?v=6d3f9.jpg
http://img.gameru.net/?v=1cc63.jpg

fail, fail, fail во всех случаях. нужно открыть программу по борьбе с быдлоиконками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/50745.png) (IMG:http://img.gameru.net/th/f5ef2.png)
вручную рисовать иконку к существующей модели просто глупо.

Сообщение отредактировал RedPython - 26.02.2011, 16:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.02.2011, 18:48
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



1) размытые иконки
2) кривые иконки
3) рисовать в фотошопе иконки определенно невыгодно
3) п.1+п.2+п.3==FAIL
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 26.02.2011, 18:53
Сообщение #58


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



Цитата
рисовать в фотошопе иконки определенно невыгодно
Естественно, что в качестве исходника использовался скриншот отрендеренной модели, а не рисовалось кисточкой, по-моему это столь очевидно, что не нуждается в комментариях с моей стороны.
Цитата
кривые иконки
что Вы подразумеваете под кривыми иконками?
На мой взгляд, иконка РПГ действительно плоха, она как раз была позаимствована из Sigerous mod для ТЧ.
Иконки патронов, выделенные Вами, действительно не вписываются в стиль остальных.
Иконки же бронекостюмов мне нравятся больше, чем существующие аналоги.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.02.2011, 19:15
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:53) *
Естественно, что в качестве исходника использовался скриншот отрендеренной модели, а не рисовалось кисточкой, по-моему это столь очевидно, что не нуждается в комментариях с моей стороны.

так используется скриншот или рендер?
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:53) *
что Вы подразумеваете под кривыми иконками?

действительно, больше похоже на
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:53) *
скриншот отрендеренной модели

в просмотрщике моделей, причем скриншотчик не сумел развернуть модель перед камерой в анфас.


заглонул наживку (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

upd заглонули

Сообщение отредактировал RedPython - 26.02.2011, 19:16
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 26.02.2011, 19:15
Сообщение #60


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1337
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Синоби @ 26.02.2011, 14:53) *
Энергоброня.


Не следует смешивать Сталкер с Кризисом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:55