[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. |
05.11.2011, 23:08
Сообщение
#201
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Hey-Pi-Ron такое бывает у пользователей некоторых видекарт, ты из их числа. Удали или переименуй каталог gamedata\shaders , и проблема, вероятно, разрешится.
--- Цитата но такими, какими могли быть ДО, много лет назад. Да, именно в этом и состояла идея. --- Новое от нашего отдела графики: Светящийся в темноте коллиматор Варианты анимаций М4 на канале нашего аниматора: https://www.youtube.com/user/1891PRO1891 -- Нож. Основной нож игрока будет выглядеть так: Итак, SOG Desert Dagger (SOG-S25)... ТТХ: общая длина - 29.5 см длина клинка - 17 см длинна заточенной части - 15.8 см толщина обуха - 4мм вес - 230 гр материал рукоятки - кратон материал ножен - кайдекс сталь - AUS 6, Rc. 56-57 (seki-japan) Отзыв пользователя: Рукоятка очень удобна (как для большой руки, так и для средней),обеспечивает прекрасное удержание прямым и обратным хватом, другими - уже на так удобно, хотя зависит все от руки и привычки...гарда весьма маленькая и неудобная (фаски не сняты, форма вытянутого овала), но со своими функциями справляется. С обоих сторон заточенной части клинка имеются две серрейторные части по 3.6 см длинной, одна с более крупными, другая с менее крупными зубьями - это, конечно, не SpyderEdge, но режет весьма прилично. Проникающая способность клинка просто восхитительная! Режет просто потрясающе - лучший рез из всех опробыванных ножей кинжального типа... Ножны сделаны (из кайдекса) таким образом, что они не выдают кинжальную породу спрятонного в них клинка. Анмация идл (удержание, хват) http://rghost.ru/28637151 Кто разбирается в ножах -просьба выразить своё мнение по поводу данной анимации. -- Цитата Очередной флейм удалил. Хорошо, что захожу редко по делу, и потому - не видел. Сообщение отредактировал Mutantt - 05.11.2011, 23:14 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
|
|
06.11.2011, 13:48
Сообщение
#202
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Hey-Pi-Ron такое бывает у пользователей некоторых видекарт, ты из их числа. Удали или переименуй каталог gamedata\shaders , и проблема, вероятно, разрешится. при чем тут видеокарты? Мой шейдерпак, который используется и в данном моде тоже, сделан под четвертый патч, я думаю не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять в чем тут проблема. Достаточно взять распакованную папку шейдеров от патча 4, туда воткнуть с перезаписью шейдерпак, и все должно работать. Достали уже бредом что шейдерпак на разных видяхах по разному себя ведет, чесслово. Камиказзе сморозил глупость а все повторяют. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.11.2011, 14:59
Сообщение
#203
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
cjayho против фактов не попрёшь, у подавляющего большинства игроков всё работает на 6 патче, у единиц возникают проблемы.
Так что - на разном оборудовании твой шейдерпак ведёт себя по-разному, хочешь ты этого или не хочешь. В следующей версии мода я отказался от использования шейдер-паков - вместо этого я вывел множество дополнительных настроек в расширенные: Теперь можно сделать очень хорошую графику движковыми средствами, просто зайдя в дополнительные опции основного меню в игре. Можно и улучшить производительность в ущерб графики, каждый сможет всё настроить индивидуально под свои параметры. При этом, легко избежать сияющего бетона на солнце, как в скайграфикс, лампочки, светящий сквозь предметы (хотя можно этого добиться через параметры блума=), и т.п., и конечно, никаких безлоговых (по некоторым сведениям, скайграфикс может послужить причиной безлоговых вылетов). Сообщение отредактировал Mutantt - 06.11.2011, 15:22 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
06.11.2011, 21:53
Сообщение
#204
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho против фактов не попрёшь А где они - факты? То что у кого-то вылетает мод, еще не значит что в этом виноват шейдерпак. Вполне вероятно что он неправильно установлен либо неправильно настроен. Зато виноватым естественно оказываюсь я, а автор солянки "аддон фор сталкер" остается белым и пушистым. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.11.2011, 22:13
Сообщение
#205
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
cjayho это уже вопрос твоего самосознаниния и мироощущения, на самом деле, всё обстоит не так.
А факты - вот: во Вторник, 25.01.2011, 17:44 пользователь моего сайта Гномик, скачав тогда свежевышедшую версию аддона, оставил сообщение: Цитата При запуске новой игры, системное сообщение: Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required И игра не запускается, без аддона без проблем. Смысл понятен, но непонятно из-за чего вдруг проблемы. P.S. Проблему временно решил удалением папки shaders. оригинал см. здесь. _http://bshine.ru/forum/55-2080-2 Его конфигурация выглядела так: Цитата Вот конфигурация: <<< Общие сведения о системе >>> > Материнская плата : Asus P5B-E > Микропроцессор : Intel P965 > Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц > Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM ) > Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT > Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб) > Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб) > Oперационная система: Windows 7 Ultimate > DirectX : Версия 11.00 > Windows Performance Index : 5.1 on 7.9 Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international Несомненно, он был прав, и вылетали у него шейдеры. После того, как у нескольких пользователе (обращаются с этой проблемой очень редко), были аналогичные проблемы, естественно. я советовал отключить шейдеры. Мы с тобой могли бы спросить у них всех их параметры оборудования и прийти к выводу о причинах проблемы, но ты предпочитаешь думать обо мне нехорошие вещи и оскорблять меня. Каждый сам выбирает свой путь. Ты мог не получать сведений о подобных ошибках, так как твой пак не имеет широкой известности, а ошибка проявляется очень редко. Сообщение отредактировал Mutantt - 06.11.2011, 22:17 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
06.11.2011, 22:28
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
06.11.2011, 22:36
Сообщение
#207
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Бла бла бла. Давно ли настройка конфига, стала заменять шейдеры.)) Многие из этих настроек - настройки шейдеров. Шейдеры можно настраивать через конфиг. Настройка шейдеров путём редактирования папки с шейдерами - зло. Если эффекты, которые дают различные шейдерные паки, можно получить настройкой скрипта и конфига, то почему бы, настройка конфига не могла бы заменить настройку папки с шейдерами? В конечном счёте, использовать шейдерные паки никто запретить не может, и любой игрок моего аддона сможет подключить выбранный шейдер-пак. Просто я считаю, что в этом нету смысла. Однако, в таком случае, все связанные с шейдрами глюки и вылеты будут - на совести игрока. Сообщение отредактировал Mutantt - 06.11.2011, 22:43 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
06.11.2011, 22:54
Сообщение
#208
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата Бла бла бла. Давно ли настройка конфига, стала заменять шейдеры.)) Многие из этих настроек - настройки шейдеров. Шейдеры можно настраивать через конфиг. Цитата Настройка шейдеров путём редактирования папки с шейдерами - зло. Смотря чьими руками.))Цитата Если эффекты, которые дают различные шейдерные паки, можно получить настройкой скрипта и конфига, то почему бы, настройка конфига не могла бы заменить настройку папки с шейдерами? Принципиально разные вещи. Другой вопрос, зачем трогать то, что можно усилить или ослабить через конфиг.
|
 
|
|
06.11.2011, 22:57
Сообщение
#209
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
FL!NT, полностью согласен!
Цитата Можно только усилить или ослабить какой то эффект. Это и называется настройкой. Усиление или ослабление эффекта. Также, включение или выключение эффекта. Среди добавленных мной опций есть как усиление или ослабение эффектов, как и включение-выключение эффектов.
Сообщение отредактировал Mutantt - 06.11.2011, 23:06 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
06.11.2011, 23:14
Сообщение
#210
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Mutantt, Далеко не все можно настроить. Есть принципиальные вещи которые возможны только через шейдеры. Впрочем, вопрос о включении шедерпаков решен правильно, каждый сам для себя решит ставить или нет.
Сообщение отредактировал FL!NT - 06.11.2011, 23:15 |
 
|
|
06.11.2011, 23:20
Сообщение
#211
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата Mutantt, Далеко не все можно настроить. Есть принципиальные вещи которые возможны только через шейдеры. Фактически, я не разбираюсь в шейдерах. Всё, что я знаю, основано на личных экспериментах с настройками скрипта и конфига опций, и сравнением с эффектами от шейдер-паков. Уверен, что ты знаешь, о чём говоришь, и если ты так говоришь, значит, так и есть. Я надеюсь, что тебе не составит труда рассказать мне об этих принципиальных вещах? (Естественно, я имею ввиду эффекты, которые включают существующие шейдер-паки для сталкера и которые нельзя взять через опции). Сообщение отредактировал Mutantt - 06.11.2011, 23:27 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
06.11.2011, 23:46
Сообщение
#212
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата Mutantt, Далеко не все можно настроить. Есть принципиальные вещи которые возможны только через шейдеры. Фактически, я не разбираюсь в шейдерах. Всё, что я знаю, основано на личных экспериментах с настройками скрипта и конфига опций, и сравнением с эффектами от шейдер-паков. Уверен, что ты знаешь, о чём говоришь, и если ты так говоришь, значит, так и есть. Цитата Я надеюсь, что тебе не составит труда рассказать мне об этих принципиальных вещах? Я не настолько профи что бы можно было вести курс по шейдерам, а в качестве примера могу показать собственное небольшое изменение шедеров https://www.youtube.com/watch?v=GEYuf4XuTfc с помощью которого удалось добиться нормальной ветровой раскачки камыша и т.д. Ни какими конфигами этого не добиться.
(Естественно, я имею ввиду эффекты, которые включают существующие шейдер-паки для сталкера и которые нельзя взять через опции). |
 
|
|
07.11.2011, 00:22
Сообщение
#213
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата а в качестве примера могу показать собственное небольшое изменение шедеров Конечно, такого не добьёшься конфигом! Однако, в известных мне шейдер-паках, нет ничего подобного. Я говорил о том, что в них видел. -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
07.11.2011, 00:31
Сообщение
#214
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Собственно сабж был принципиально о шейдерах и их возможностях, а не достоинствах или недостатках конкретных шейдерпаков.))
|
 
|
|
07.11.2011, 00:35
Сообщение
#215
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
Цитата cабж был принципиально о шейдерах и их возможностях Такой сабж может быть в принципиальной теме о шейдерах и их возможностях. Эта тема - о нашем аддоне, а значит, в том числе, о тех шейдерпаках, которые в нём использовались\рассматривались к использованию, и о том, какими они будут в следующей версии аддона. -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
07.11.2011, 14:02
Сообщение
#216
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я надеюсь, что тебе не составит труда рассказать мне об этих принципиальных вещах? (Естественно, я имею ввиду эффекты, которые включают существующие шейдер-паки для сталкера и которые нельзя взять через опции). Легко: Автосатурация, "тот самый блум", Depth of Fileld, SSAO - все эти технологии возможно увидеть в ТЧ только с установкой каких-либо шейдерпаков, причем первые две доступны только в моем. А по поводу что я всего лишь оскорбляю и ничего не делаю, задам простой вопрос - почему при обнаружении глюка в шейдерах мне об этом не сказали? Почему я об этом узнаю только из этой темы, причем под таким контекстом как будто я об этом давным давно знаю и мне на это пофик? Я такое намерен воспринимать _только_ как отмазку, перекладывание на мои плечи ответственности за кривую установку шейдерпака. Вообще в описании вашего мода не говорится даже какая версия используется, кто знает может вы вообще "обновляли" шейдерпак просто взяв папку с новыми шейдераи и залив поверх старой с перезаписыванием файлов? я советовал отключить шейдеры. Мы с тобой могли бы спросить у них всех их параметры оборудования и прийти к выводу о причинах проблемы, но ты предпочитаешь думать обо мне нехорошие вещи и оскорблять меня. Каждый сам выбирает свой путь. Ты мог не получать сведений о подобных ошибках, так как твой пак не имеет широкой известности, а ошибка проявляется очень редко. Он б..ь советовал отключать шейдеры! Вместо того чтобы рассказать об этом мне как автору шейдерпака! Насчет не имеет широкой известности - неужели вы думаете что ваш аддон имеет более широкую известность чем мой шейдерпак? Вы просто посчитайте количество заимствований - где использованы материалы из вашего аддона, а где использованы материалы из моего шейдерпака, просто погуглите. Сообщение отредактировал cjayho - 07.11.2011, 14:07 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.11.2011, 14:57
Сообщение
#217
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят, может хватит, а? Что вы как маленькие то? Я понимаю, принципиальность и прочее.
Но не стоит так. Одно дело делаете, позитивное. МОДДИНГ! Каждый по своему. Нужно консолидироваться, помогать друг другу, и позитивно работать! А вы... |
 
|
|
08.11.2011, 22:59
Сообщение
#218
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2009 |
cjayho
Цитата Легко: Автосатурация, "тот самый блум", Depth of Fileld, SSAO - все эти технологии возможно увидеть в ТЧ только с установкой каких-либо шейдерпаков, причем первые две доступны только в моем. Неправда. Я вывожу и блум, и глубину поверхности текстур в игровые опции конфигом, и - работает. См. сообщение 203 данной темы. При определённой настройки могу даже воспроизвести твой глюк с блумом, когда лампочка сквозь железку светит=) Продублирую фото: Цитата А по поводу что я всего лишь оскорбляю и ничего не делаю, задам простой вопрос - почему при обнаружении глюка в шейдерах мне об этом не сказали? Неправда. Я отправил тебе ЛС, как только начал деятельность на данном сайте и нашёл тебя на нём. До этого у меня не было твоих контактных данных. Сообщение ты получил, и ответил.Цитата Он б..ь советовал отключать шейдеры! Вместо того чтобы рассказать об этом мне как автору шейдерпака! Неправда. Я связывался с тобой. ) А ты, увидев, что ряд местных товарищей на меня обозлились и устроили травлю, поколебался и стал говорить мне гадости, товарищи уже угомонились, а ты, я смотрю, брызжешь слюной до сих пор. Да так, что память потерял. Цитата неужели вы думаете что ваш аддон имеет более широкую известность чем мой шейдерпак? Кто спорит, твой великий шейдерпак превосходит аддон по популярности многократно, тут даже сравнения излишни!------ А по сути. Как бы то ни было, не будучи специалистом в шейдерах, я нигде не писал, что данная ошибка есть следствие твоих действий. Я никогда не исключал возможности, что ошибка может быть следствием моих действий или других людей. Тем не менее, ты брызжешь слюной, будто бы я тебя в чём-то обвинил. Есть факт - на некоторых машинах мод вылетает, если не стереть папку с шейдерами. И что мне предлагать тем, у кого такой вылет? Молиться? Я предлагаю стереть шейдеры, что естественно. Большинство же людей играет без проблем и радуются, в т.ч. шейдерным, изменениям. MrObs Цитата А вы... А я то что? Я спокойно общаюсь, а вот товарищ слюной на меня брызжет.
Сообщение отредактировал Mutantt - 08.11.2011, 23:16 -------------------- Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером. |
 
|
|
08.11.2011, 23:36
Сообщение
#219
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
09.11.2011, 17:19
Сообщение
#220
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho 1) Неправда. Я вывожу и блум, и глубину поверхности текстур в игровые опции конфигом, и - работает. См. сообщение 203 данной темы. При определённой настройки могу даже воспроизвести твой глюк с блумом, когда лампочка сквозь железку светит=) 2) Неправда. Я связывался с тобой. ) А ты, увидев, что ряд местных товарищей на меня обозлились и устроили травлю, поколебался и стал говорить мне гадости, товарищи уже угомонились, а ты, я смотрю, брызжешь слюной до сих пор. Да так, что память потерял. 1) хорошо, по поводу "того самого блума", повторите сей эффект на р2 с помощью конфигурации движка не прибегая к шейдерпакам: Скриншоты Кроме того Depth of field - это не глубина поверхности, как вы ее оригинально назвали, а эффект размытия удаленных объектов, то есть чем дальше от наблюдателя объект, тем больше он размыт. В оригинале ТЧ такой технологии прочто _нет_. 2) специально посмотрел ящик личных сообщений, ничего похожего не увидел. Насчет травли, чтобы не быть голословным, укажите ссылки на мои сообщения в личке* где я вам говорил гадости. Ну конечно не считая тех с которых начался данный разговор. * - редактировано мною. Chainsaw. Хватит разводить здесь разборки. Сообщение отредактировал Chainsaw - 09.11.2011, 17:35 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 08:11 |