Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
Torm Ozz
сообщение 26.04.2011, 00:49
Сообщение #181


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Версия игры действительно 5-я, переместил вышеуказанные файлы на рабочий стол - вылет "there are no free room to place item" при попытке зайти в инвентарь. Но теперь это уже не важно. В целом аддон стабильный, вылет с "Грозой" некритичен и лечится 6-м патчем. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 26.04.2011, 01:39
Сообщение #182


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 23.04.2011, 22:28) *
Вообще то так оружие не держат, приклад должен упираться в плечо, а не бить по роже во время стрельбы laugh.gif

Если уж на то пошло, то рисовать оружие в углу экрана начали люди никогда не державшие его в руках. И в положении оружия "у бедра" и при упоре винтовки в плечо человек разворачивает корпус в пояснице для того, чтобы линия обзора располагалась точно над оружием. Ну во всяком случае так инстинктивно поступают все адекватные люди - по горизонтали ствол уже наведен на объект нашего внимания и субъективно оружие находится точно посередине "внизу экрана". Как в старом добром DOOM-е. При прицеливании оружие слегка вскидывается (от плеча, от бедра, естественно, больше чем слегка, движение оружия строго в вертикальной плоскости, но никак не по диагонали) а голова опускается вниз к ствольной коробке и линия обзора совмещается с линией прицеливания обеспечивая прицел и по вертикали. Так что положение оружия в этом ролике куда более правильное чем в оригинальной игре. Просто при свободном прицеливании его надо только немного опустить вниз, как и в жизни - смотрим поверх оружия увеличивая поле зрения но теряя возможность точно стрелять. Естественно снова появится необходимость курсора, но даже если для достоверности его отключить, то целиться по стволу будет куда проще, чем если бы оружие находилось в углу экрана.

Сообщение отредактировал Torm Ozz - 26.04.2011, 02:04
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 26.04.2011, 06:37
Сообщение #183


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Torm Ozz рад информативному диалогу.
Цитата
Просто при свободном прицеливании его надо только немного опустить вниз, как и в жизни - смотрим поверх оружия увеличивая поле зрения но теряя возможность точно стрелять.

тогда мушка не будет совпадать с центром экрана, а сама модель оружия будет плохо видна - в этом недостатки.
Однако Ваши корректировки верны с точке зрения реализма, и я постораюсь воплотить их в игре - посмотрим, что у нас получится=)
Ведь нужно ещё выдержать направление ствола на центр экрана...

Сообщение отредактировал Mutantt - 26.04.2011, 06:38


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 26.04.2011, 12:14
Сообщение #184


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mutantt @ 26.04.2011, 07:37) *
модель оружия будет плохо видна

Это и есть основной и, пожалуй, единственный недостаток. Многим он придется не по вкусу, поэтому такое положение оружия в игре обязательно надо сделать опциональным при установке.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 26.04.2011, 12:40
Сообщение #185


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Torm Ozz, та картинка как раз показывает положение оружия при нажатой ПКМ =)
Стандартное положение "от бедра" в сталкере выглядит в точности как на твоей аватарке

- прицеливаемся
- стандартное положение

Не нужно заострять внимание на реализме. В первую очередь должна быть играбельность.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Torm Ozz
сообщение 26.04.2011, 14:46
Сообщение #186


Игрок
***

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это просто разные ракурсы. На обоих рисунках направление взгляда совпадает с направлением ствола в вертикальной плоскости. Оружие в центре внизу экрана как раз огромный плюс в плане играбельности, но минус в зрелищности. Если обратиться к классике игрового жанра, то в том же DOOM перекрестие на экране было совсем не нужным, все элементарно наводилось по стволу. В Duke Nukem оружие перекочевало с центра в правый угол и перекрестье в центре экрана стало необходимостью.
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 17.06.2011, 23:35
Сообщение #187


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В даннной теме я предалагю обсудить только что вышедшее авторское звуковое дополнение к нашему аддону версии 0.2 b от WolfReich.


Название: звуковое дополнение к Addon_for_stalker v02b от Wolfreich.

Авторство: данное дополнение разработано Wolfreich из нашей команды Black Shine.
Отредактировал для релиза Blonde aka Mutantt, то есть я=).

Описание: заменяет ряд звуков в игре - музыку главного меню, музыку на локациях, звуки детекторов и ПДА, добавляет звук воя для собак, реплики охранников в Баре, звуки радио и мегафонов, музыки в Баре.

Скачать: ссылка на файл в нашем файловом архиве

Установка: распаковать папку gamedata из данного архива в директорию игры поверх Addon_for_stalker v02b, на вопрос о замене файлов ответить положительно.
перед установкой можете сделать резервную копию заменяемых файлов, чтобы при необходимости отключить данное звуковое дополнение без переустановки мода.

Удаление: 1)если вы сделали резервную копию заменяемых файлов перед установкой - проведите обратную замену и удалите файлы звукового дополнения
2)если вы не делали резервной копии заменяемых файлов, переустановите Addon_for_stalker v02b

Примечания: Данная версия является тествой, потому просьба оставлять свои комментарии по поводу данного дополнения.

Заимствования из других модов для сталкера в данном дополнении:
звук воя собак позаимствован из известного мода за авторством Ирбиса. Куда они в свою очередь попали из OGSM, автор DEXXX.
Вообще все вопросы по авторству не ко мне, так как автор дополнения Wolfreich, я лишь выпустил его в свет=)

Сообщение отредактировал Mutantt - 17.06.2011, 23:42


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 20.06.2011, 01:46
Сообщение #188


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mutantt, не у всех звуков задан ogg-комментарий...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 13.07.2011, 16:37
Сообщение #189


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, я знаю об этом. Сам автор звукового дополнения не умел правильно прогнать звуки через спец. пакет программ. Это сделаю я, если буду убеждён, что оно того стоит. А это во многом зависит от пользователей - важно Ваше мнение - понравился ли Вам этот звуковой аддон, и почему. Всё ещё с нетерпением жду комментариев=)
P.S. Вернулся из командировок, работу над модом продолжил.


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
@"StreloK"
сообщение 13.07.2011, 16:41
Сообщение #190


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сам автор звукового дополнения не умел правильно прогнать звуки через спец. пакет программ.

Что там уметь то? В СДК прогнать звуки-15минут работы. А пользуясь шпаргалкой по прогону звуков из S.T.A.L.K.E.R`s sound remake мода-10 минут.
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 13.07.2011, 16:51
Сообщение #191


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ @ 13.07.2011, 17:41) *
Цитата
Сам автор звукового дополнения не умел правильно прогнать звуки через спец. пакет программ.

Что там уметь то? В СДК прогнать звуки-15минут работы. А пользуясь шпаргалкой по прогону звуков из S.T.A.L.K.E.R`s sound remake мода-10 минут.

Да, это не сложно, если знать что такое СДК, иметь его на диске и уметь пользоваться. Однако у всех разный уровень развития в деле моддинга, и автору звукового дополнения данные навыки доступны не были=) Он сделал что мог и как мог - и по-моему, у него получилось не плохо.
Впрочем, если есть к нему вопросы - могу дать его электронную почту, мне как-то неудобно говорить за другого человека.
Мне интересно узнать мнение пользователей о уместности данных звуков в игре, насколько они атмосферны и т.п.
Разводить срач мне, администрации и большинству пользователей не интересно, потому давайте не будем.

Сообщение отредактировал Mutantt - 13.07.2011, 16:52


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 13.07.2011, 17:11
Сообщение #192


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что мы с текстурщиком А.В. давно хотели Вам показать - так это текстуры рук. Напомню, что в новой версии аддона будет смена внешнего вида рук при переодевании костюмов, то есть теперь костюмы стали более "настоящими" - при переодевании меняется не только иконка в полный рост и вид от 3 лица, но и внешний вид рук, также некоторые косюмы буду влиять на навык обращения с оружием, выносливость игрока и т.п.
Подход к выполнению текстур взят мега-ответственный, что можно пронаблюдать на этой таблице:
скрин

Она отображает далеко не все костюмы, которые подготовлены, но показывает почти все типы материалов.

Пожалуйста, используйте наш фотохостинг и код "для форума"! Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 13.07.2011, 18:47


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 30.07.2011, 08:07
Сообщение #193


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МОДУЛЬНЫЙ СТРЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС

Новое видео с разработки:

https://www.youtube.com/watch?v=MTqwY58IFA4

Данное видео демонстрирует новую подачу модульного стрелкового комплекса для игры "Сталкер", реализованную нашей командой в сотрудничестве с Kirag. Авторство указано в титрах.
Идея создания единого модульного комплекса для получения универсального оружия ближнего боя была реализована в начале 90-х на одном из российских оружейных заводов.
Данное оружие можно легко трансформировать в один из 5 вариантов сборки:
шутрмовой автомат малогабаритный
штурмовой автомат
штурмовой автомат специальный
штурмовой автомат снайперский
стрелково-гранатомётный комплекс
Сборка всех вариантов осуществляется самим пользователем в зависимости от задачи.
Модели и анимации будут доработаны.


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 01.08.2011, 20:21
Сообщение #194


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может такой вопрос был уже, но.... На динамике в данный мод играть нельзя совсем? или кто-нибудь делал какой-нибудь патч?
У меня ситуация - запускаю мод на сталкере с гестым патчем. На статике - всё чин чинарём, всё пашет. На динамике - безлоговый вылет при загрузке объектов.
Как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 02.11.2011, 01:54
Сообщение #195


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 01.08.2011, 19:21) *
Может такой вопрос был уже, но.... На динамике в данный мод играть нельзя совсем? или кто-нибудь делал какой-нибудь патч?
У меня ситуация - запускаю мод на сталкере с гестым патчем. На статике - всё чин чинарём, всё пашет. На динамике - безлоговый вылет при загрузке объектов.
Как с этим бороться?

Я сам играл на динамике, и люди которых я знаю. Это странно. Это появилось именно с нашим модом, а без него такого на сталкере не было?


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Mutantt
сообщение 02.11.2011, 02:18
Сообщение #196


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По разработке - идёт реализация дополнительных возможностей оружия - рукопашный, в т.ч.штыковой бой, подствольный дробовик и т.п.
Несколько картиночек
Новый бинокль

Модель целиком от нашей команды, делалась с нуля.
Модель Грозы - заменена в том плане, что за основу взят Армовский вариант


Также:

Отчёт по выполненной работе по озвучиванию радиоприёмников марки "Горизонт".


Всего в Зоне есть 8 радиоприёмников марки "Горизонт" (реальное название "Океан 222", однако в скриптах и модельной библиотеке называется "горизонт".) Модели хорошие, так как светятся какие-то лампочки, доказывающие работоспособность электроники. Выглядят они так:



Список радиоприёмников марки "Горизонт" с указанием их местонахождения и описанием озвучки:

1)Кордон. Большой военный блокпост, второй этаж здания с мегафоном.

2)Кордон. Бункер Сидоровича. Музыка оставлена та, которая и была в оригинале, ничего не изменено.

3)Тёмная Долина. На подоконнике в комнате рядом с кабинетом Борова.

4)Бар, помещение Бара "100 рентген". Приемник должен просто орать, чтобы заглушить звуки бара. Потому считаю уместным заменить его на мегафон. Оставлена музыка, которая и была, +добавлена ещё одна композиция.

5)База Свободы, арсенал.

6)База Свободы, среди вещей Шурупа.

7)База Свободы, казарма Повара.

8)ЧАЭС-2. Точное местоположение мне не известно.

Я мог бы добавить и ещё приёмников, но делать этого не буду, дабы не превратить затею в фарс. Пусть будут звучать те приёмники, что уже были сделаны, но не озвучены GSC.

Все звуки обработал таким образом, чтобы они равномерно затихали при удалении от источника звука и вписывались в окружающий 3д мир. Получилось атмосферно и ненавязчиво - приёмник работает с громкостью приёмника, а не дискотечной аудиосистемы, как делают многие во многих модах, и достаточно немного отойти, чтобы звуки стали слабо различимыми. Однако ветер может доносить отголоски звуков радио на более большое расстояние.

Приёмники на Базе Свободы можно даже таскать, используя комбинацию клавиш shift+F, при этом они продолжают играть, то есть приёмник можно перенести в удобное игроку место.

Сломать приёмник, прострелив его, нельзя.

По ламповым приёмникам - озвучить их технически сложнее, чем "Горизонт"; также они выглядят выключенными, в отличие от "Горизонта". Так что сейчас я колеблюсь, стоит ли ими заниматься.

Чем озвучены радиоприёмники, кроме специально оговоренных приёмников в баре и бункере Сидоровича?
Озвучено радиозаписями, записанными с радиоприёмника марки "горизонт" в окрестностях Чернобыльской Зоны Отчуждения нашей командой; звукозапись их эфира перемежается музыкальными композициями и песнями различных исполнителей, из архивов авторов мода.
Иногда пробивается в эфир радио-пропаганда Долга и Свободы.
Приемник Борова озвучен преимущественно блатной музыкой.

Погода

Для тех, кто слышал о моде "панорамик", скажу, что взял сильно модифицированный на предмет мрачной брутальной радиоактивной атмосферы Панорамик.
Как многие заметили, в чистой игре (и в версии аддона 0.2б) солнце встаёт не там где надо и садится не туда.
Подтверждая опасения Высоцкого, оно встаёт аккурат на Западе и садится на Востоке. Кто не верит - обратите внимание на компас на худе.
На данный момент удалось это исправить полноценно.



Это восход солнца.
Для тех, кто прогуливал географию: часть стрелки компаса, окрашенная в синий, указывает на север, потому что там холодно, а красная - на юг. потому что там жарко. Если встать лицом на север, то восток будет справа. Это как географ заявляю Таким образом, на скриншоте видно, что как солнечные лучи, пробивающиеся из облаков, так и тени направлены с востока на запад, как и положено.
Что ещё сказать - в новой погоде нету никаких белых картионных деревьев на горизонте, всё очень красиво, и в то же время - отнюдь не курорт, где вечно светит солнце.

Во время дождя всё намокает:



Респект Аргусу и нашим зарубежным коллегам.

Из последних нововведений и усовершенствований можно упомянуть:
Инвентарь.
Доработан конфигом - теперь во втором оружейном слоте больше ячеек, на поясе - 7 (с учётом детекторов), самое главное - исправлен глюк инвентаря от GSC. Видимо, никто из них так и не купил себе широкоформатный монитор, в отличие от меня. Суть глюка сводилась к ограничению рабочей области инвентаря всего лишь несколькими клетками, а также англоязыными надписями. И, конечно, инвентарь обработан графически, идея моя, а выполнение - А.В.
А вот и фотография:



Непонятна логика GSC, стилизовавших инвентарь под ржавые рапзвалины. А мы стилизовали инвентиарь под рюкзак, что есть естественно.
Также, убираю клоунскую озвучку Свободы, заменяю более адекватной. Материал черпаю в русской версии игры FEAR.
Изменениям подвергаются и диалоги со Свободой, дешёвый псевдо-нарко-неадекват от GSC выпиливается и заменяется тоном, подходящим к суровым реалиям Зоны.

Ну и напоследок:

вот, представляю общему вниманию флеш-презентацию от нашего текстурщика, А.В., посвящённую предстоящему выпуску аддона.
Скачать present_AB_from.rar с WebFile.RU
Здесь продемонстрированы реальные фотосниммки - аналоги существующих в аддоне локаций.
Они послужили основой для оформления загрузочных экранов.

Сообщение отредактировал Mutantt - 02.11.2011, 02:21


--------------------
Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.
© Каддафи в телефонном разговоре с русским офицером.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 05.11.2011, 10:12
Сообщение #197


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я сам играл на динамике, и люди которых я знаю. Это странно. Это появилось именно с нашим модом, а без него такого на сталкере не было?

Да, только с модом. Если его снести - опять всё грузится и работает как надо. Я раз 5 перествлял чтобы проверить.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.11.2011, 18:10
Сообщение #198


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо под загрузочный стиль Агропрома лучше выбрать реальную фотку.
Например эту:

Для Свалки эту:

Для Саркофага эту:

Ну а для Припяти эту:

Все это конечно ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 05.11.2011, 21:08
Сообщение #199


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg Дело не в том как сейчас это выглядит, а в том как раньше это выглядело. Нынешних фотографий я могу выложить куда как больше, а вот старых.... Их просто нет, кому они были нужны столько лет назад, да и та часть территории, что стала Зоной, практически ни чем не была знаменита, а во многом просто закрыта для фотосьёмки. Я старался делать экраны более-менее узнаваемые игроком, но такими, какими могли быть ДО, много лет назад.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.11.2011, 22:21
Сообщение #200


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередной флейм удалил. Далее пойдут режимы "только чтение".
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 19:16