IPB

 
>

[ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.

 
 Mutantt
сообщение 11.11.2011, 22:51
Сообщение #221


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



cjayho В шейдерах ты разбираешься хорошо и спорить смысла нет, а по остальному - иди как ты лесом, дружище.
Нормальных слов ты понимать не хочешь, а ненормальных ты от меня не услышишь, так что твои сообщения я буду игнорировать.
Было "приятно" пообщаться, пока.

Предупреждение в теме насчет РО было для всех.
РО 3 дня с предупреждением.
Chainsaw.


Сообщение отредактировал Chainsaw - 12.11.2011, 18:40
Перейти в начало страницы
 
 
 der_lyagushka
сообщение 11.11.2011, 23:05
Сообщение #222


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2011
Пользователь №: 14457



А планируют ли создатели мода добавлять по ходу разработки новые локации в свой мод? Если да, то какие?
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 12.11.2011, 17:53
Сообщение #223


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1337
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Mutantt @ 11.11.2011, 20:51) *
cjayho В шейдерах ты разбираешься хорошо и спорить смысла нет, а по остальному - иди как ты лесом, дружище.
Нормальных слов ты понимать не хочешь, а ненормальных ты от меня не услышишь, так что твои сообщения я буду игнорировать.
Было "приятно" пообщаться, пока.


В общем слив по обоим показателям - у вас не получилось ни найти для меня компромата (где я вам якобы говорил гадости), ни сделать нужную графику правкой конфигов.
Скажите, мил человек, будут ли вас уважать в сообществе мододелов, после того как вы использовали наработки @"Strelok" aka qrwe без его разрешения на то, когда он возразил против такого, вы его забанили на своем форуме, пруф : http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1109826, нагрубили мне, нагрубили deathdoor-у aka Veresk (одному из ключевых разработчиков OGSE), и так далее и тому подобное. Плюс к тому вы слишком многое о себе мните, вашу солянку можно назвать аддоном разве что в шутку. Аддон - это например лостальфа. Неужели вы думаете что вам такое простят и такое ваше поведение забудут?

Я предупреждал насчет Рид Онли, я сдержу свою слово.
Режим Рид Онли на 3 дня и предупреждение с занесением за нарушение пункта правил 2.9.
Chainsaw.


Сообщение отредактировал Chainsaw - 12.11.2011, 18:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 19.11.2011, 18:52
Сообщение #224


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



der_lyagushka хочу отметить, что в нашем моде уже добавлено 4 новых локации, это отражено в презентации: http://webfile.ru/5619984
В ближайшее время я не планирую добавить новые локации, но, вероятно, займусь этим в перспективе, тогда и выяснится конкретика. В первую очередь меня интересуют локации, фигурировавшие в билдах.
------------------------------------------------------------------
cjayho Ну да, я не ангел, все претензии ко мне можешь написать на бумажке, сделать из неё самолётик и улететь на нём, приятного полёта вам и вашим пассажирам=)
-------------------------------------------------------------------
Решился вопрос с ножами - их для мода подготовлено 2 шт.:
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/218/672368.jpg)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/218/672372.jpg)
Второй (кстати, моделька с нуля от моего друга, Шакала) можно получить, пройдя всю арену с ножом. Текстуры, как и оформление этих картинок, от A.B.
В ближайшее время по инициативе нашего модельщика PRO , будет проведён эксперимент по замене модели рук (как раз на базе этих ножей).
Так, спор по поводу "обезьяньей сосиски" и штанов, помянутый cjayho, на первых страницах этой темы, заставил нас задуматься и выбрать более анатомически верную модель кисти руки, т.о. ожидайте гибрида ЧНовской и КСсурсной модели=) Скриншоты предъявлю когда будут.

Перейти в начало страницы
 
 
 Rock`n_Roll
сообщение 22.12.2011, 01:53
Сообщение #225


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14540



Из топика понял три вещи:
1. Автор темы ничего сам для аддона не сделал, поскольку(судя по ляпам в постах) ничего не умеет, кроме как щёки раздувать.
2. Аддон - самая удачная попытка объединить все вкусности (по отдельности весьма интересные) в одно большое неудобоваримое месиво, которое и солянкой то можно назвать с большой натяжкой.
3. Плагиат не самое лучшее средство для удовлетворения личных амбиций.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 22.12.2011, 01:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 06.01.2012, 17:17
Сообщение #226


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Не думал я, что СанекЕД будет таким заниматься (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 25.01.2012, 14:42
Сообщение #227


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



Развиваемся потихоньку:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=dF3sPXmiAJo

Сообщение отредактировал Mutantt - 25.01.2012, 14:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Mutantt
сообщение 17.02.2012, 23:22
Сообщение #228


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 08.08.2009
Из: МО
Пользователь №: 11563



http://youtu.be/p6x3PaxUJ_U
На этом видео Вы можете наблюдать демонстрацию:
1.ВСС "Винторез" - новая модель и анимации (комплектуется 20-зарядным магазином от АС "Вал")
2.Для ВСС "Винторез" предусмотрена возможность ведения стрельбы с открытого прицела, также возможна установка коллиматора "Кобра", прицелов ПСО-1 и НСПУМ (сможете установить через инвентарный интерфейс).
3.Сохранена существующая в реальности возможность использования открытого прицела без демонтажа установленной на боковое крепление оптики, на то оно и боковое. (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
4.Для удобства прицеливания в условиях сумеречного освещения предусмотрена подсветка сетки у ПСО-1 (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
5.Для ведения огня в условиях ночного освещения предусмотрено включение режима ЭОП первого поколения для прицела НСПУМ (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
6.В целях реализма предусмотрено изменение внешнего вида рук в зависимости от выбранного Вами костюма. Сменяется автоматически в зависимости от одетой брони.
Перейти в начало страницы
 
 
 Р.М.А.
сообщение 18.02.2012, 02:18
Сообщение #229


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 377
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11612



Mutantt, анимация перезарядки понравилась (и как магазин вытаскивает, и как затвор передёргивает)! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 06.12.2013, 20:15
Сообщение #230


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Кто автор (кроме Механика, Scarabay, saruman_ten, GSC и 4А) модели Меченого и его ретекстуренного лица в Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.? BigBabay? И кто ещё? Текстуру случайно не Sergg делал? Просто, для одного мода оч. нужно. =-)

Сообщение отредактировал lambdist - 06.12.2013, 20:32
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 07.12.2013, 11:03
Сообщение #231


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Вообще автор просил полностью прикрыть эту тему, на этом сайте. Очень редко появляется на http://bshine.ru/ под никами Mutantt или (Mister) Blonde. Зовут его Сергей. Последний вариант текстуры для морды Меченого делал я. Если именно эта развертка тебя интересует. Добивались максимального сходства с роликами.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ee81bbda56.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 07.12.2013, 22:22
Сообщение #232


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



A.B., спасибо. Просто, я подобную работу видел от Sergg. У вас хорошо получился.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 12:03