The Еlder Scrolls III: Morrowind, Обсуждение игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Еlder Scrolls III: Morrowind, Обсуждение игры |
09.05.2004, 07:55
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 213 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 567 Регистрация: 14.03.2004 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
-------------------- [ Master Sid [High Wizard] [www.Free-ro.ru] ] |
 
|
|
|
|
07.01.2005, 00:20
Сообщение
#22
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Как я понимаю, уникальность Morrowind состоит в смешении RPG с FPS. Вот фишка в том, что я FPS не люблю. Была бы игра с видом в три четверти, типа как NWN или BG, сыграл бы с удовольствием.
-------------------- |
 
|
|
07.01.2005, 15:19
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 478 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2004 |
James_Holden, Готика 2 - твой приговор =)
-------------------- Sunday morning I'm waking up
Can't even focus on a coffee cup Don't even know who's bed I'm in Where do I start Where do I begin Everything you do has a meaning... |
 
|
|
07.01.2005, 18:05
Сообщение
#24
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
ROTOR, кстати, весьма может быть. После сессии, надо будет ею заняться.
-------------------- |
 
|
|
14.01.2005, 22:50
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 06.01.2005 |
Не знаю зачем, но я играю в него снова и снова - эта атмосфера меня завораживает и черт с ними с тупыми квестами и нелепой боевой системой, нравится и все! А Готика - это наверное очень хорошо и затягивающе, но НЕ ТО! Уж точно.
-------------------- |
 
|
|
Гость_Sasha2007_* |
20.11.2006, 11:08
Сообщение
#26
|
Гость |
Игра супер паще обливиона кому она не нравится тот лох.
Секрет где-то в вивеке есть амулет от всей магии. |
 
|
|
30.11.2006, 13:13
Сообщение
#27
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 46 Регистрация: 22.09.2006 |
Игра рулез! Прошол все квесты в игре, все терреторию открыл и у меня был 63 уровень пока брат не перебил венду!!!
Sasha2007 Нашол я этот амулет, но у меня был круче. Поднимал силу на 200. -------------------- Мой сайт!
|
 
|
|
10.05.2007, 15:20
Сообщение
#28
|
|
Опытный Игрок Репутация: -25 Группа: Забанен Сообщений: 67 Регистрация: 30.04.2007 |
Цитата(Raziel @ May 9 2004, 13:01) игра - дерьмо. знаю все секреты, каждый уголок.. Не согласен с вами, сир ун. Почему дерьмо? -------------------- настоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. еще не вышел
|
 
|
|
10.05.2007, 15:25
Сообщение
#29
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
А теперь очень внимательн смотрим дату поста.
А потом - нажимаем на профиль пользователя и смотрим, когда он посещал форум последний раз. Делаем выводы. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
10.05.2007, 16:31
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Цитата QUOTE (Raziel @ May 9 2004, 13:01) игра - дерьмо. знаю все секреты, каждый уголок.. Не согласен с вами, сир ун. Почему дерьмо? ЛОЛ! |
 
|
|
10.05.2007, 16:33
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
Цитата игра - дерьмо. игра супер, играл в нее днями на пролет |
 
|
|
10.05.2007, 19:11
Сообщение
#32
|
|
Опытный Игрок Репутация: -25 Группа: Забанен Сообщений: 67 Регистрация: 30.04.2007 |
А помойму там была шейдерная вода
-------------------- настоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. еще не вышел
|
 
|
|
10.05.2007, 21:55
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Игра пустая и безжизненная, города размером с футбольное поле (а некоторые и того меньше), НПС все тупые болванчики с ампутированными мозгами, но длиннющими языками. Куча пустих ненужных пространств, ко всему прочему, очень унылых.Примитивная боевка, кривой интерфейс, обилие скучных квестов. Единственноеза что стоит уважать Морровинд- это за проработку мира, его историю, культуру. А сама игра чистая посредственность.
|
 
|
|
10.05.2007, 22:56
Сообщение
#34
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Зря.
Когда игра вышла - это очень даже круто было. У многих лагало. Графика по тем временам супер была. Подобного, смею заметить, небыло. Прорыв своего рода был. Даже революция... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
10.05.2007, 23:06
Сообщение
#35
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А и вообще глупо сравнивать старые игры с только вышедшими. Согласен с Darth_Revan,
Цитата Когда игра вышла - это очень даже круто было. У многих лагало. Графика по тем временам супер была. Подобного, смею заметить, небыло. Прорыв своего рода был. Даже революция... Я Морровинд погамал через пару лет после релиза, зацепило не только графой, но и прохождением, и геймплеем. Никогда бы не назвал его посредственностью. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.05.2007, 13:38
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок Репутация: -25 Группа: Забанен Сообщений: 67 Регистрация: 30.04.2007 |
Morrowind моя любимая рпг, хотя до конца не прошел
-------------------- настоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. еще не вышел
|
 
|
|
11.05.2007, 13:59
Сообщение
#37
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Что касается графики,то да, равных тогда точно не было, я это и не отрицаю, а вода и поныне очень живо выглядит (в Обливионе не намного лучше). Хотя пейзажи тамошние ну совсем не вдохновляли: вместо березки- здоровенный гриб, вместо зайчика- летающая медуза, ну не ТО это, не родное. Обмолвлюсь, что тем не менее такие пейзажи помогали нам представить Морровинд именно таким каким он и должен быть, придавали атмосферности и шарму игре.
Однако, были и ляпы, наличие которых, я думаю, никто не будет отрицать. Как пример, ужасно неудобное окно ведения диалогов:каждый НПС мог говорить обо всем подряд, а действительно нужная ветка разговора терялась в тоннах местных сплетен, ненужных советов и еще всякой ерунды. "Инновационная" идея поместить всю инфу о нашем персе на одном экране + супер-бонус - неудобная карта, тоже убивали. И конечно же ИИ. НПС в городах вели себя крайне неестественно, а некоторые и вовсе практически весь день стояли на месте. На фоне второй Готики, где ИМИТАЦИЯ жизни жизни была весьма "живой", это виглядело убого. У TES №3 были свои достоинства и недостатки, однако именно недостатки не позволили мне в нее нормально поиграть. З.Ы. Вверху слово ИМИТАЦИЯ написано заглавными буквами для того чтобы защитить себя от выпадов типа:"В Готике поведение НПС тоже не блестало","В Готике применялись тупые скрипиы по которым и "жили" НПС",ну, и так далее. З.З.Ы. Кстати, ролевая система в TES№3 мне кажется более привлекательной нежели таковая в TES№4.Однако, хочу заметить, что сабж не очень то развивается и надо было бы ее существенно модернизировать в пятой части игры. |
 
|
|
10.06.2007, 01:18
Сообщение
#38
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
А я года 2 назад первый раз взял в руки Морравинд , уххх как сейчас помню , решил сделать обход острова пешечком без бутылей и нормального оружия , сломал 2 мечя , износил 3 брони (2 из них подобранные на поле брани) , достал меч королей (или короля уже не помню , помню что бил ооофигительно сильно , почти всех с одного удара валил) , достал нормальную броню , порубал орков на северных островах , и вернулся в прежнюю точку старта путишествия уже совсем другим персонажем , на 5 лвл выше , и с мощным оружием , потом сходил на гору в центре острова , порубал все и вся что только увидел , достал какой-то убер кинжал , взял его в руки и ... герой умер за 3 секунды держания кинжала в руках ... (после сделал вывод , что вернуюсь туда уже с патчами и с квестами на главного злыдня) , да юыло время
Was added in 2 minutes 33 seconds: А да и самое главное : там небыло тупого лвл апа мобов вместе с лвл апом героя , и по достижению 20 лвл безобидные "зайчики" не превращались в Зубастых кровожадных монстров готовых разорвать любого на куски Сообщение отредактировал Naruto - 10.06.2007, 01:21 -------------------- |
 
|
|
22.01.2008, 14:08
Сообщение
#39
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
После прохождения основного сюжета (Данмер, Инквизитор, 42 ур.) наступило ощущение полной свободы. Понимаю, что игрушка не из новых, и графа уже устарела, и НПС будто неживые... Но что-то в ней есть. Я вообще люблю мир The Elder Scrolls, меня с первых же прочитанных книг поразила его глубина и проработанность. Новость о level up монстров в Обливионе разочаровала, поэтому теперь даже не знаю - покупать четвертую часть или начать еще раз Морроувинд. ("Проснись... Проснись... Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил...") Кстати, сейчас делаю глобальный мод, так что Морровинд еще не скоро наскучит.
Сообщение отредактировал Wanderer - 22.01.2008, 14:09 -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
22.01.2008, 14:49
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Wanderer, обязательно покупать. И ставить плагины, убирающие автолевел, а также правящие тучу прочих мелочей.
Мод ООО в обязательном порядке плюс несколько других по выбору сделают игру такой, как надо Как по мне - ярче и занятнее, чем Морр. -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
22.01.2008, 15:15
Сообщение
#41
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Вечерний_Штопор,, но ведь, насколько я понял, в Морре у редактора больше возможностей?
Сейчас поясню, что я имею в виду - допустим, мне нужно сделать остров, достаточно большой по размерам. Что я делаю? Выбираю себе место в любой части гигантского океана и спокойно ляпаю свой остров. Возможно ли такое в Обливионе, вот в чем вопрос. Если да, то на следующей неделе иду покупать. -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:07 |