IPB

>

Лучшие из лучших (Стратегии)

 
 Алекс
сообщение 24.02.2011, 13:20
Сообщение #1


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6360
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Запрещено оставлять сообщения не по теме, если у вас есть любимый проект, прошу оформить его должным образом в этой теме.
Оформлять по шаблону - как в шапке, что б было приятно глазу. Спасибо за понимание.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 
Ответов
 Алекс
сообщение 15.02.2011, 15:44
Сообщение #2


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6360
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



StarCraft

Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Релиз: 1998 год
Жанр: Real-Time Strategy


Культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году. В 1999 году было выпущено дополнение — StarCraft: Brood War, добавившее в игру новых игровых юнитов и продолжившее сюжет оригинала. Игра StarCraft была также признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию Origins Award в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года». Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся Профессиональные состязания по StarCraft, такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки (госу-геймеры), команды и телевизионные трансляции чемпионатов. Со времени выпуска игры было продано около 11 миллионов копий.


StarCraft II: Wings of Liberty

Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Релиз: 27 июля 2010 г
Официальный сайт
Жанр: Real-Time Strategy


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории StarCraft: Brood War (StarCraft: Война зергов), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру.

Казаки: Европейские войны

Разработчик: GSC Game World
Издатель: CDV Software Entertainment
Релиз: 29 марта 2001 года
Официальный сайт: russobit-m.ru
Жанры: Strategy (Real-time) / Isometric


Европейские войны: Казаки – историческая стратегия реального времени, основанная на европейских войнах XVII-XVIII веков.
В игре участвуют более 16 стран. Среди основных: Украина, Россия, Турция, Польша, Пруссия, Австрия, Швеция, Англия, Франция, Испания, Португалия, Пьемонт, Саксония, Алжир, Нидерланды, Венеция.
Графика и баланс для каждой страны созданы с учетом исторических фактов и особенностей, что позволяет окунуться в историческую эпоху и возглавить грандиозные сражения минувших дней. В кампаниях одиночной игры и на картах сетевой игры воссозданы более 85 крупных войн, сражений и военно-экономических конфликтов XVII-XVIIIвв.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 15.02.2011, 16:17
Сообщение #3


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784





Разработчик: Topware Krakow
Издатель: Topware Interactive
Издатель в России: Snowball
Релиз: 5 июня 2000 год
Жанр: RTS


На дворе XXII век, после многолетних войн и голода, жизнь наконец-то возвращается в привычное русло. Двенадцать из штатов, когда-то являвшихся частью США, объединились в новое государство — Соединённые Цивилизованные Штаты (в локализованной версии — Атлантический Союз). В Евразии под железной рукой монгольских Ханов возвысилась новая империя — Евразийская Династия (в локализованной версии — Евроальянс), одним из основателей которой являлся бывший полковник российской армии по имени Зугич[источник?]. СЦШ теперь зависит от роботов для удовлетворения всех своих потребностей, и даже их военные силы управляются машинами.
Игра является простой и, в то же время, сложной: хотя сбор ресурсов и создание армий мало чем отличаются от других игр жанра, игра должна быть закончена сбором достаточного количества ресурсов для эвакуационного корабля/флота за определённое количество времени. Ландшафт изначально зимний, но вскоре становится весенним а затем летним. После этого вода испаряется, превращая планету в огромную пустыню, а под конец игры вместо «Земля», планету можно смело называть «Пеклом» — сплошные вулканы и потоки лавы. Медлящие игроки получают видео взрывающейся Земли, что означает для оставшихся на планете гибель вместе с Землей.
Признаюсь, это была первая стратегия, что я сыграл в своей жизни. (давно это было, май 2001-го кажется) Навсегда она мне засела в душу, лучше проекта в этом жанре так и не нашёл за все эти годы...

Сообщение отредактировал Белый Волк - 15.02.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 15.02.2011, 16:38
Сообщение #4


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Command & Conquer: Tiberian Sun


Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: сентябрь 1999 года
Жанр: RTS


Действие происходит в 2030 году. Земля под воздействием тибериума изменилась — тибериум покрыл почти всю сушу, огромные территории стали непригодны для проживания, флора и фауна мутировали, а большинство гражданского населения GDI было эвакуировано на полюса, где практически не было тибериума.
Сюжет игры вертится вокруг инопланетного артефакта «Тацитус», обладать которым хотят обе стороны. Кейн, считавшийся погибшим, возвращается — и у него есть план по превращению Земли в новый, лучший мир — мир тибериума.


Command & Conquer: Red Alert 2


Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 26 октября 2000 года
Жанр: RTS


История начинается с событий первого Red Alert — союзники побеждают в войне, а Сталин погибает во время финальной битвы за Москву. Главой государства союзники назначают Председателя Совета Министров СССР Александра Романова, как «марионетку» для поддержания мира. Однако, у Романова другие планы: помня об унижении, которое испытал русский народ во время союзнической оккупации, он готовится отомстить Америке. Позже в советской кампании рассказывается, что правая рука премьера Юрий использовал психологическое влияние на Романова и других членов советского правительства, чтобы подтолкнуть их к нападению на США, одновременно манипулируя и СССР, и Западом, а также работая над созданием собственной армии. Советская армия вмешивается в гражданскую войну в Мексике, поддерживая повстанцев, сражающихся против проамериканского правительства, что вызывает негодование американского президента Дугана. Дальнейшая конфронтация ведёт к тому, что и СССР, и США готовы начать новую мировую войну.

Узнав о перемещении советских транспортов через Атлантику к берегам Северной Америки, Дуган связывается по телефонной линии с Романовым и требует прекратить наметившееся вторжение, после чего приказывает использовать американский ядерный арсенал против Советского Союза. Однако американцам попросту не удаётся запустить ракеты с боеголовками, поскольку Юрий подвергает гипнозу американского диспетчера, и тот взрывает ракеты перед их запуском. В результате, угроза ядерной войны избегнута, однако лояльный к Романову генерал Владимир возглавляет внезапное нападение на Соединённые Штаты. С этого момента берут начало обе кампании.

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 15.02.2011, 16:40
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 15.02.2011, 17:44
Сообщение #5


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Rise of Nations


Разработчик: Big Huge Games
Издатель: Microsoft
Релиз: 20 мая 2003 года
Жанр: RTS


Глобальная стратегия реального времени, основанная на тысячелетней истории человечества. Игра объединяет в себе скорость стратегий в реальном времени и эпический размах стратегий пошаговых. В Rise of Nations игроку предстоит построить собственный город, улучшать его инфраструктуру, расширять собственные территории и пройти через семь эпох развития человечества. В игре имеется разветвленная система технологий и динамически меняющийся вид юнитов по мере развития технического прогресса. Игрок может выбрать один из двух путей развития: либо полагаться на военную мощь, либо на дипломатию и торговый рынок.

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 15.02.2011, 17:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 15.02.2011, 18:33
Сообщение #6


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6360
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Warcraft: Orcs & Humans

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Interplay Productions
Официальный сайт: eu.blizzard.com
Релиз: 1994 год
Жанры: Strategy (Real-time) / Top-down


Warcraft: Orcs and Humans — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр.
Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.


Warcraft 2: Tides of Darkness

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Релиз: 1995 год
Жанры: Strategy (Real-time) / Top-down


Шесть лет минуло с тех пор, как закончилась война между людьми и орками. И хотя волшебник Medivh, предавший свой народ орочьему нашествию во имя обретения могущества и власти, был убит, людям пришлось оставить Azeroth и перебраться за море, в королевство Lordaeron. Но кровожадные орки не удовлетворились разрушением прекрасной Stormwind Keep (Столица Azeroth) и, построив армаду военных кораблей, решились на преследование людей.
Грядёт новая война. Война тотальная. Люди понимают, что, куда бы они ни отступили, орки будут идти за ними по пятам. Орочья орда призвала на помощь союзников: мастеровитых троллей, могучих огров и смышлёных гоблинов. Однако людям есть что противопоставить этой коалиции. На помощь им пришли мудрые эльфы Quel'thalas’а и несгибаемые гномы Khaz Modan'а. Новая война будет войной мировой. И ясно, что вестись она будет не только на суше, но и на море и даже в воздухе.


Warcraft 3: The Frozen Throne

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: eu.blizzard.com
Релиз: 2003 год
Жанры: Strategy (Real-time) / Top-down


Продолжение одной из лучших стратегий реального времени - WarCraft 3: Reighn of Chaos - ставшее еще лучше, масштабнее и красивее. Новые герои, новые юниты, возможность строить магазины, идеальный баланс, превосходная игровая механика - вот основные причины, по которым WarCraft 3: The Frozen Throne остается популярным среди киберспортсменов (да и простых игроков, пожалуй) всего мира вот уже несколько лет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 22.09.2011, 13:33
Сообщение #7


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6360
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Демиурги 2 \ Etherlords 2: The Second Age

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Strategy First
Дата выхода: 2003 год
Официальный сайт: games.1c.ru/etherlords2
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D


Демиурги II - продолжение бестселлера Демиурги, объединяющее захватывающие тактические поединки в стиле игр с магическими картами и ролевую игру с нелинейным сюжетом. Демиурги II - не только развитие наиболее успешных элементов первой части. Это другая, более совершенная игра, вобравшая в себя лучшие идеи игроков.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 07.12.2011, 17:36
Сообщение #8


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6335
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Rome: Total War


Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Activision
Издатель в России:
Жанр: RTS/TBS
Официальный сайт
Дата выхода: 22 сентября 2004 года



Rome: Total War - историческая стратегия, продолжение культовой серии, представленной ранее играми Shogun: Total War и Medieval: Total War. Карфаген, Галлия, Рим - встаньте во главе армии великого государства и подавите соседей своей мощью. Покорите тех, кто не желает повиноваться, а тех, кто не покорится - убейте...
Это одна из самых лучших стратегий в истории жанра и определенно лучшая в истории студии-разработчика. Настоящий прорыв в жанре, бесподобная графика (для своего времени), мощнейший саундтрек и звук (если у вас хорошая акустическая система, то топот конских копыт римской конницы, вы ощутите собственной кожей), гениальная составляющая и идеальный баланс... Если не играли - бросайте все эти современные стратегии (включая Shogun 2), Рим ждёт своего повелителя.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 07.12.2011, 17:37
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 08.10.2012, 19:23
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Warzone 2100


Разработчик: Pumpkin Studios / сейчас Warzone 2100 Resurrection Project
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: RTS
Дата выхода: 10 апреля 1999
Официальный сайт



Действие игры происходит в конце XXI века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.
В начале кампании создаются три группы, названные Альфа, Бета и Гамма. Каждая из них отправляется в свой район действий с целью сбора артефактов, способных помочь исследователям в восстановлении утраченных знаний. В процессе прохождения игрок получает доступ ко все более и более продвинутым технологиям. Игровой процесс неразрывно связан с проведением исследований в специальных исследовательских лабораториях.
Одной из отличительных особенностей игры является возможность самостоятельного создания боевых единиц на основе имеющихся в распоряжении игрока технологий. Исследование разных модулей дает возможность конструирование огромного количества новых юнитов. Со временем игрок получает возможность строить не только танки, но и киборгов, артиллерию и авиацию. Всего в игре имеется более 400 технологий и создание более 2000 типов юнитов, которые вы можете придумывать сами.

Сообщение отредактировал Алекс - 13.11.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 18.01.2013, 13:33
Сообщение #10


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Релиз: 27 марта 2007 года
Жанр: RTS


Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство НОД, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы ГСБ на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами НОД, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы ГСБ. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 18.01.2013, 14:05
Сообщение #11


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Warhammer 40.000: Dawn of War

Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Релиз: 20 сентября 2004 года
Жанр: RTS


Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 студии Games Workshop. Издана в 2004 году компанией THQ Canada. В последующие годы были выпущены следующие дополнения Winter Assault (2005), Dark Crusade (2006) и Soulstorm (2008). В 2009 году году вышла игра-сиквел — Dawn of War II, однако обладающая несколько иной механикой.

Сообщение отредактировал Алекс - 13.05.2014, 15:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Futtock
сообщение 02.05.2014, 08:14
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 02.05.2014
Пользователь №: 20532



X-COM: UFO Defense


Платформа: DOS
Год: 1994
Жанр: Strategy (Isometric / Turn-based, Sci-Fi)
Разработчик: Mythos Games , MicroProse
Издатель: MicroProse



X-COM: UFO Defense - культовая компьютерная игра, выпущенная 31 декабря 1993 года фирмой MicroProse. Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры. Вызвала эффект разорвавшейся бомбы, став первой тактикой, сочетавшей в себе экономическую, тактическую, и стратегическую части.

В 2007 и 2009 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времён

Сообщение отредактировал Futtock - 02.05.2014, 08:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Russian85
сообщение 12.05.2014, 23:01
Сообщение #13


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 18206



Command & Conquer: Generals

Платформы: Microsoft Windows, Apple Macintosh
Жанр: RTS
Дата выхода: 14 февраля, 2003
Разработчик: EA Los Angeles (PC), Aspyr Media (Mac)
Издатель: EA Games (PC), MacSoft (Mac)


Сюжет игры берёт начало в 2010-ых годах. Игрок получает возможность выбора из трёх фракций. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две сверхдержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Освободительной Армии (англ. Global Liberation Army), террористической организации из Ближнего Востока с неясным списком руководителей. И США и Китай изображены как главные герои в серии, и часто сотрудничают друг с другом всюду по сюжетной линии. Эти три фракции вступают в войну, подобную реальной войне с терроризмом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Russian85
сообщение 13.05.2014, 15:17
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2013
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 18206



Блицкриг

Платформы: PC (Windows)
Жанр: RTS, Wargame
Дата выхода: 28 марта 2003
Разработчик: Nival Interactive
Издатель:


Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны. Игроку предлагается пройти кампании за Советский Союз, нацистскую Германию и за Союзников (британские и американские войска). В игре присутствуют и не игровые фракции — фашистская Италия (появляется в качестве противника в североафриканской кампании за союзников), финские войска (в советской кампании), вооруженные силы Франции и Польши (в немецкой кампании). Каждая кампания состоит из нескольких глав, каждая из которых охватывает определенный этап войны. Всего боевые действия происходят на территории 9 государств.
К игре появилось несколько дополнений: «Блицкриг: смертельная схватка» — с 1 по 5, «Операция „Север”» — по мотивам блокады Ленинграда, «Блицкриг. Пылающий горизонт» — кампания за Роммеля, «Блицкриг. Рокот бури» — кампания за Паттона. Также на движке игры было создано большое количество игр: «Карибский кризис», «Сталинград», «Койоты: Закон Пустыни», «Talvisota: Ледяной ад» и т. п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 13.05.2014, 15:45
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Warhammer: Dark Omen

Платформы: PC (Windows)
Жанр: RTS, Wargame
Дата выхода: 31 марта 1998
Разработчик: Mindscape Entertainment и Games Workshop
Издатель: Electronic Arts


Вновь зло подняло свою мерзкую голову, угрожая нарушить существующий порядок вещей и ввергнуть Империю и весь мир в пучину кровавой тьмы. Затмение лун Моррслиб и Манслиб пробудило к жизни древнего могучего некроманта, по имени Нагаш. Легионы оживших мертвецов поднялись из своих могил, под его знамёна. Лишь один человек способен остановить силы зла - это командир наёмной армии Обидчиков – Морган Бёрнхардт. Вам предстоит нелёгкий, полный опасностей путь, чтобы в конце концов встретится со своим врагом, на далёком юге, в песках Аравии, в сердце Чёрной Пирамиды…
Пожалуй одна из лучших игр всех времен.. До сих пор играется на ура, потому как сложная и очень интересная механика игры, а также уникальная атмосфера не дают оторваться от экрана. По мере прохождения сложность боев увеличивается, заставляя работать мозги на пределе. Да что говорить, по началу я не мог пройти даже первую миссию!
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 02.09.2014, 13:12
Сообщение #16


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



XCOM: Enemy Within

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Жанр: TBS/Tactics
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 15 ноября 2013 года


Станьте частью секретной военной организации под названием XCOM. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути враждебных инопланетян к завоеванию Земли. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять ресурсы, развивать технологии, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 20.01.2016, 14:30
Сообщение #17


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Company of Heroes

Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Жанр: RTS
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 12 сентября 2006 года


Создатели легендарных Homeworld и Warhammer 40,000: Dawn of War представляют Company of Heroes ― настоящую революцию в мире стратегий в реальном времени, повествующую о подвигах солдат десантных войск США во время Второй мировой. Начав игру с рокового дня «Д», игрок вскоре окажется в самом центре боевых действий на втором фронте. Ощутите небывалую силу, отвагу и храбрость героев, определивших судьбу всего человечества на годы вперед. Испытайте себя на непревзойденных по динамизму и накалу страстей виртуальных полях сражений Второй мировой в новом шедевре от Relic Entertainment!
Перейти в начало страницы
 
 
 Beckett
сообщение 31.01.2016, 17:38
Сообщение #18


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 19.01.2016
Из: СССР
Пользователь №: 23361



Master of Orion II


Разработчик: MicroProse
Издатель: Spectrum Holobyte
Жанр: TBS
Дата выхода: 1996 год



Можно сказать, игра моей юности. Стратегия, ставшая одним из эталонов жанра, наряду с цивилизацией, икскомом, тоталаннихилейшеном, героями, дюной, хоумворлдом и т.п.. Великолепная игра. Как по мне, лучшая в серии. Больше и сказать то нечего. Всем советую.
Перейти в начало страницы
 
 
 Beckett
сообщение 05.02.2016, 22:51
Сообщение #19


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 19.01.2016
Из: СССР
Пользователь №: 23361



X-COM: Terror from the Deep


Разработчик: Mythos Games, MicroProse
Издатель: MicroProse
Жанр: TBS
Дата выхода: 1995 год



Вторая часть легендарной серии. Оригинальные разработчики игры (братья Голлоп из Mythos games) ко второй части отношения не имели — Microprose решила сама сделать игру. Действие X-COM: Terror From The Deep разворачивается в 2040 году, спустя несколько десятилетий после победы в Первой Внеземной Войне, когда нависает новая инопланетная угроза.
Эту игру многие считают клоном первой части, но тем не менее у нее есть свой шарм и своя неповторимая атмосфера, например наличие элементов лавкравтовской вселенной. В этот раз враг придет из глубин океана и вместо летательных аппаратов мы будем использовать субмарины, а вместо сектоидов нас тепло поприветствуют акватоиды и т.п.. Игра невероятно интересна и атмосферна, однако не рекомендуется для "на ура"-прохождения, ибо сложность увеличена тут в разы (те же пришельцы стали гораздо более опасными), однако это заставляет игрока тщательней обдумывать каждый ход, а не ходить абы как. Однако, по своему опыту скажу, что игра на момент выхода имела немалое количество багов и даже была непроходима при определенных обстоятельствах. Но это не портит впечатления (к тому же сейчас большая часть недочетов игры исправлена). Появились интересные новые пришельцы, новое оружие, тактика стала изощренней, увеличилось дерево исследований и многое-многое другое. Без преувеличения, игра достойная. И это не дань моей ностальгии. Поиграйте и сами увидите.
Перейти в начало страницы
 
 
 Beckett
сообщение 05.02.2016, 23:21
Сообщение #20


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 19.01.2016
Из: СССР
Пользователь №: 23361



Dune II: The Building of a Dynasty


Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Жанр: RTS
Дата выхода: 1992 год



Игра, действительно создавшая все то, на чем строятся все современные RTS. Всё, начиная от постройки баз (радаров, электростанций и прочего) и добыче ресурсов до привычной сейчас стратегической карты и многое другое (всякие Warcraftы и ему подобные нервно курят в сторонке).
Естественно, как понятно из названия, игра по вселенной книг Франклина Герберта. Хотя несмотря на соответствующий сеттинг, отсебятины тут немало, если честно. Рекомендую всем. Игра из палаты мер и весов.

Сообщение отредактировал Beckett - 05.02.2016, 23:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 18:34