Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#701
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
25.04.2011, 22:07
Сообщение
#702
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Camblu, Я не знаю может, даже не для сталкера. Там нерабочий сетап завалялся от демки (Александра вроде) от ПЫС с ним ешё прога
|
 
|
|
26.04.2011, 07:06
Сообщение
#703
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Camblu,
Первая - диспетчер задач с подробностями. Вторая - список всех dll-ок на компе. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2011, 20:05
Сообщение
#704
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Народ, помогите распознать трек эта музыка была в ролике-демонстрации билда 1510
Нужен автор, и если возможно - название композиции... |
 
|
|
26.04.2011, 20:17
Сообщение
#705
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Народ, помогите распознать трек эта музыка была в ролике-демонстрации билда 1510 Нужен автор, и если возможно - название композиции... mooze_stalker_battle_exp_looped.mp3 http://up.iteam.ua/111305 -------------------- |
 
|
|
26.04.2011, 21:51
Сообщение
#706
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
kiperenok, респектеще тебе!!! Я так понял - автор Mooze?
Где бы найти другие его композиции? |
 
|
|
27.04.2011, 06:46
Сообщение
#707
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.04.2011, 13:27
Сообщение
#708
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Откопал диск,отсканил.Покупайте у меня тотсталкир!
Догадываетесь по описанию какой билд,ы Вот что написано в readme на диске (Сам архив 224 мб) Цитата STALKER: Oblivion Lost Alpha Version Уважаемый юзер! Это альфа версия ожидаемого проекта STALKER: Oblivion Lost. Игра выйдет только в середине 2004 года, а данный продукт никоим образом не является готовым. Ждите нормальный релиз, а пока можете побегать по пустынным улицам Зоны или пострелять в безмозглых противников. Инструкция: Всего в альфе три уровня и три демки. Запускаются они через .bat файлы, которые лежат в корне игры. В игре есть консоль, которая вызывается нажатием клавиши ~, в консоли можно набирать самые разнообразные комманды. Дабы убрать статистику по полигонам и скорости движка, вы должны набрать sc_stats off. Вообще, вы можете просто набрать комманду help и посмотреть все комманды самостоятельно. Вы можете пролистывать консоль клавишами page up и page down. И еще раз, не стоит судить об игре по этой альфе. Дождитесь релиза и поиграйте в свое удовольствие уже в нормальную игру! Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 27.04.2011, 13:27 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
27.04.2011, 13:47
Сообщение
#709
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
-=LeKtoR=-, и какой же, если не скрет?
-------------------- |
 
|
|
27.04.2011, 13:50
Сообщение
#710
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
А я помню такой,с него у меня и началась вся эпопея со Сталкером.
Там 1114,насколько помнится. |
 
|
|
28.04.2011, 14:27
Сообщение
#711
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Как распаковать gamedata у Build 1465?Чем,а точнее как...
И как запустить Build 1475,ругается на звук Цитата ! Level not compiled: rostok_offline\
Starting engine... ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald_det.wav ***STOP*** file '.\FS.cpp', line 209. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: Pos+cnt<=Size ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_LeKtoR_04-28-11_22-43-38.mdmp' Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 28.04.2011, 14:53 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
28.04.2011, 15:42
Сообщение
#712
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
-=LeKtoR=-, распаковывается конвертером бардака (-unpack) с ключом -11xx
|
 
|
|
28.04.2011, 16:14
Сообщение
#713
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Подскажите, в каком билде самые лучшие Генераторы?
-------------------- |
 
|
|
28.04.2011, 16:32
Сообщение
#714
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
K.D.,
Что то грузит,но куда я так и не понял Кто такой бардак? Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 28.04.2011, 16:40 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
28.04.2011, 17:15
Сообщение
#715
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
-=LeKtoR=-, Бардак=кодер,а ты какой 1475 запускаешь?
|
 
|
|
28.04.2011, 18:19
Сообщение
#716
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Modera,
Судя по логу "'xrCore' build 1465, Mar 5 2003". Не хочет распаковывать и всё тут... -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
28.04.2011, 20:13
Сообщение
#717
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
-=LeKtoR=-, Ну запускай обычный 1475 я уверен там нет изменений
|
 
|
|
29.04.2011, 19:01
Сообщение
#718
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Приветствую вас ребятки... Я тут пытаюсь собрать Тот Самый Билд за Ноябрь? 2004 года, а точнее пытаюсь перенести локи 1935 на двигло 2217... Пока без А-лайфа и прочих хитростей, получаю вот такой вылет при загрузке шейдеров, если есть мысли, высказываем, думаю мы все заинтересованы чтобы "Оно" работало...
Код 'xrCore' build 2217, Jan 27 2005
Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_stalker.script * loading script ui_base_dialog.script * loading script ui_spawn_dialog.script * loading script ui_load_dialog.script * loading script ui_save_dialog.script * loading script ui_new_game_dialog.script * loading script ui_multiplayer_base.script * loading script ui_multiplayer_dialog.script * loading script ui_main_base_tab.script * loading script ui_main_main_tab.script * loading script ui_main_new_tab.script * loading script ui_main_multi_tab.script * loading script ui_options_dialog.script * loading script ui_multiplayer_base_tab.script * loading script ui_multiplayer_find.script * loading script ui_multiplayer_options_tab.script * loading script ui_multiplayer_gametype_tab.script * loading script ui_multiplayer_map_tab.script * loading script ui_multiplayer_create.script * loading script ui_options_base_tab.script * loading script ui_options_video_tab.script * loading script ui_options_sound_tab.script * loading script ui_options_game_tab.script * loading script ui_options_controls_tab.script * loading script ui_options_profiles_tab.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script modules.script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script xr_state.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_logic.script * loading script xr_conditions.script * loading script xr_conditions_impl.script * loading script xr_effects.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_spawner.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script mob_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_replics.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_camper.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script xr_assistance.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script level_news.script * loading script level_tasks.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scienist2.script * loading script secret_lab_killer.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_outcast.script * loading script xr_heli.script * loading script small_script.script * loading script monster.script * loading script news_manager.script * loading script dialogs.script * loading script military_radio.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_remark.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_test.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_zoneguard.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_death.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_rest.script * loading script mob_remark.script * loading script mob_walker.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script ph_door.script * loading script level_tips.script * loading script xr_light.script * loading script script_zone.script * loading script zone_spawner.script * loading script escape_raid.script * loading script xr_zones_sound.script * loading script bloodsucker.script * loading script monster_bind.script * loading script pripyat_football.script * loading script monster_gameplay.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script script_zone_scene.script * loading script dark_lab_burrers.script * loading script bind_escape.script * loading script bind_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user_stalker.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Invalid syntax in call to 'r1_tf_aniso' ! Valid arguments: integer value in range [1,16] ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:94C3]: ATI Radeon HD 2400 Series * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * distortion: used, dev(30),need(14) 574b9c29 38e00bc3 d64cb17b 3d3d5aef 9de56e5 430b37e7 Starting engine... SERVER: Starting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 Client : Connect accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Loading shaders... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Not enought textures for shader, base tex: * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_User_1_04-29-11_19-49-39.mdmp' Сообщение отредактировал ziStam - 29.04.2011, 19:02 -------------------- |
 
|
|
29.04.2011, 20:43
Сообщение
#719
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Сектора для 2232. http://narod.ru/disk/9659567001/2217.rar.html Сектора - недоделанная фича, которая в финалке отстутствует. Планировалась, судя по всему, как возможность таскать карту мышкой. В Билдах такой возможности нет. В ТЧ необходимость в ней полностью отсутствует. (Карту можно таскать.) В билде карта секторов накладывается на глобальную. Есть |
 
|
|
29.04.2011, 21:04
Сообщение
#720
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
В 22xx (летних) - нет. Можно таскать только глобальную. Карту локаций - нет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.04.2011, 08:01
Сообщение
#721
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Кста сектора можно сделать в фотошопе
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:36 |