Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#5221
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
23.02.2021, 12:11
Сообщение
#5222
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
MegaNub, зы: они в подвале строят мегакомпьютер на Riva TNT, под него оптимизируют билд, по ночам собираются, чтобы никто не догадался, и запускают.
|
 
|
|
23.02.2021, 12:38
Сообщение
#5223
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
мы это(-и) (исходники) будем держать под семью замками и 3,14*228^1337 грифами секретности Они словно Причем самое веселое, что какой-либо реальной ценности они не представляют Вот именно.эти материалы были бы интересны дилетантам вроде меня Для вас слили исходники трех игр, кучу промежуточных сборок, изучайте на здоровье. Для мододелов-васянов есть Open X-ray, X-Ray Oxygen, прочее. Плагины там всякие подтянули, сдк перепиливают потихоньку. Вон, всякие Модеры уже начали задумываться об ускорении компиляторов. Но норот продолжает требовать новых игрушечек. Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 23.02.2021, 12:44 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.02.2021, 12:49
Сообщение
#5224
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
из сорцов Значит подвезли. Уважаемые форумчане, не стоит воспринимать написанное далее за грубость иль за попытку "разборок"! Немного престранного... Если это действительно исходники времен 2001-2003 гг., то я узнаю То Самое Коммьюнити даже по прошествии 4-5 лет ... Ибо, естественно, мы это(-и) (исходники) будем держать под семью замками и 3,14*228^1337 грифами секретности. А как иначе? :cool: Причем самое веселое, что какой-либо реальной ценности они не представляют и держать их в секрете как-то странно что ли. Если конечно не имеется всяких факторов юридического иль иного характера. Хотя по прошествии стольких лет и событий это тоже выглядит странным. Зато эти материалы были бы интересны некрофилам aka "buildman" (любителям билдов) и просто людям около IT (читай дилетантам вроде меня), несмотря на все годы старости этого материала. Да и просто любителям старины, ретро . Обычным людям из IT они вряд-ли они интересны, обычный говнокод, ничего более. |
 
|
|
23.02.2021, 12:57
Сообщение
#5225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Для вас слили исходники трех игр, кучу промежуточных сборок, изучайте на здоровье. Для мододелов-васянов есть Open X-ray, X-Ray Oxygen, прочее. Плагины там всякие подтянули, сдк перепиливают потихоньку. Вон, всякие Модеры уже начали задумываться об ускорении компиляторов. Истину глаголите. Но. На фоне почти полных исходников трех игр из трех утаивания исходников 02-03 выглядит ещё забавнее. "Почти" - это в смысле отсутствия исходников некоторых утилит, иль я чего-то не знаю, но не суть важно. Снова немного бреда... Зачем это старье? Для любителей ретро, историческая перспектива, лол Как эволюционировал движок, что разработчики пробовали, как думали, что брали за основу. Как в те годы вообще программировали подобные вещи. Это в какой-то степени тоже, что и собирать старый софт, аля Или даже этого Но норот продолжает требовать новых игрушечек. Так походу будет всегда, наверное это лежит в плоскости человеческой психики. Обычным людям из IT они вряд-ли они интересны, обычный говнокод, ничего более. Тех из IT, которые как-то причастны к STK Сообщение отредактировал MegaNub - 23.02.2021, 13:00 |
 
|
|
23.02.2021, 13:00
Сообщение
#5226
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Так походу будет всегда, наверное это лежит в плоскости человеческой психики. Полагаю, по этой причине и утаивают. Чтобы дитятки не ныли Тех, которые как-то причастны к STK Для вас слили исходники трех игр, кучу промежуточных сборок, изучайте на здоровье. Для мододелов-васянов есть Open X-ray, X-Ray Oxygen, прочее. Плагины там всякие подтянули, сдк перепиливают потихоньку. Вон, всякие Модеры уже начали задумываться об ускорении компиляторов. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.02.2021, 13:04
Сообщение
#5227
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
23.02.2021, 13:04
Сообщение
#5228
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
Обычным людям из IT они вряд-ли они интересны, обычный говнокод, ничего более. Тех из IT, которые как-то причастны к STK :biggrin: Еще раз, какой смысл в этом недоделанном говнокоде? P.S. с ним даже сделать что-то трудно. Сообщение отредактировал xrcore_cpu - 23.02.2021, 13:07 |
 
|
|
23.02.2021, 13:13
Сообщение
#5229
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Я скорее просто за открытость в принципе В ядро комитите? FOSS поддерживаете? Объяснился ранее: Это не объяснение, это ваши "хачууу". Я вот хотел исходники старых уровней, и исходники сцен для синематиков. Перехотел, тщательно проанализировав, благо знакомые помогли. на Riva TNT Под 68к Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 23.02.2021, 13:08 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.02.2021, 13:13
Сообщение
#5230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
23.02.2021, 14:23
Сообщение
#5231
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Маленький фикс 1098, вроде отключения спавна монстров и широкоформатные разрешения. Спасибо огромное) Получилось кстати запустить Дезодоровские самопальные билды (1100и 1104) на Win 7 x64 -------------------- |
 
|
|
23.02.2021, 14:31
Сообщение
#5232
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Получилось кстати запустить Дезодоровские самопальные билды (1100и 1104) на Win 7 x64 У меня на 7ке х64 работало. -------------------- |
 
|
|
23.02.2021, 19:11
Сообщение
#5233
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Еще раз, какой смысл в этом недоделанном говнокоде? Лыко да мочало, Максим начинай сначала не надоело, м?
P.S. с ним даже сделать что-то трудно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.02.2021, 20:09
Сообщение
#5234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
25.02.2021, 17:39
Сообщение
#5235
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 09.07.2020 |
Сделали тут небольшую утилиту, которая позволяет конвертировать ранее не читаемые текстуры из игры Alien logic в обычные форматы. Если кто не в курсе,
Сообщение отредактировал DecabristM - 25.02.2021, 17:53 -------------------- |
 
|
|
02.05.2021, 14:20
Сообщение
#5236
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вроде как голосм ФО был Владимир Ермилов
Чем занят сейчас хз, жив ли вообще..тож хз кому что известно о нем? упоминается в этой статье на сайте игромании упоминается через гугл 1 раз на их форуме. По идее нужно рыть архив видеомании за период работы диктора. В лучшем случае существует док. фильм о сотрудниках в рамках спец выпуска для видеомании.. но это не точно. При игромании была отдельная спец студия занимающееся видосами..FXA Studio Антоха Логвинов до сихпор числится в этой студии, указано как место работы в профиле также есть спец альбом Сообщение отредактировал Ruw - 02.05.2021, 14:36 -------------------- |
 
|
|
02.05.2021, 14:53
Сообщение
#5237
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
15.05.2021, 16:14
Сообщение
#5238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Такой вопрос. А в каких последних билдах ТЧ типо 2588 и т.д. есть нормальная озвучка от Профа?
Просто хочу ею пофиксить в ТЧ тех сталкеров, которые юзают её по сюжету. Чтобы они его фразами реагировали на раздражители. Как вариант, я их обработаю в аудио-редакторе для звучабельности... |
 
|
|
21.05.2021, 00:15
Сообщение
#5239
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кто знает, в каких билдах появилась нормальная баллистика? Т.е. не хитскановая. Вроде уже 2003 кажется, в 2002 была ещё хитскановая.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.05.2021, 02:58
Сообщение
#5240
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Перебери дилды второй половины 2003. Там в команду пришел Добронравов и по его словам от нечего делать смастырил баллистику - наверн это и был переход от хитскана к обьектной
|
 
|
|
24.07.2021, 09:20
Сообщение
#5241
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 14.08.2016 |
Всем хай! Я не знаю было ли шо-то подобное здесь и актуально ли еще, но все же...
Недавно узнал про репу (репозиторий) ХРея где (как я понял толком почти 2 года некоторых билдов из которых ничего по сути интересного для меня) я нашел XRay Map Editor (Gold Edition). Кто знает как его можно запустить?) У меня есть скрины самой проги, но так как ресов нет я даже не приставляю ни какого о ней представление, что в принципе в ней можно делать? https://ibb.co/t3pFDJZ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 20:32 |