Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #5141


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > »   
Начать новую тему
Ответов
Никсон
сообщение 04.12.2020, 20:54
Сообщение #5142


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что нужно! Огромный чемодан спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.12.2020, 16:57
Сообщение #5143


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вы таки знаете какие сверхтехнологии были в старых билдах ещё на DirectX8? Там изменялось фоновое освещение моделей в зависимости от цвета земли под ногами! Это почти GI! Почти ПэБаЭр!
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 09.12.2020, 17:02
Сообщение #5144


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно. Еще одна причина восстановить самый духовный рендер в ТЧ :3
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.12.2020, 17:44
Сообщение #5145


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Это в финалке ТЧ есть. Может даже и в ЧН-ЗП сохранилось.

Сообщение отредактировал hi_flyer - 09.12.2020, 17:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.12.2020, 19:06
Сообщение #5146


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.12.2020, 17:44) *
Это в финалке ТЧ есть. Может даже и в ЧН-ЗП сохранилось.

Кстати, а как вообще в сталкере работает наложение запечённого света на динамические модели? Кто-нибудь в исходниках изучал этот момент?

Там вроде делается скриншот того места где модель расположена, а потом накладывается на модель один к одному, и цвет на него умножается..

Ещё интересно как работает освещение деревьев. В ацтековском билде 1098 они были по сути обычными объектами с повершинным освещением (def_vertex), качание листвы было реализовано через TCM путём смещения текстурных координат, а сама геометрия не изменяла формы. Издалека это конечно нормально смотрелось а вблизи не очень, можно было наблюдать как веточки у ствола разъезжаются в две отдельные, а потом опять съезжаются в одну узкую.
После этого в 1114-1154-12хх билдах деревья были такими же, с вертекным освещением, но без шатания вообще.
А позже, где-то наверно в 1472 билде уже появились MU модели, с настоящим шатанием, но освещение у них очень приблизительное. Вот как выглядит если поставить рядом дерево с шейдером def_vertex и MU дерево в 1850 билде:

Не знаю что с этим делать теперь, назначать шейдер шатания всем этим поломанным корягам как-то неохота, неестественно выглядит и качество освещения упадёт. Ставить всем деревьям обычные шейдеры тоже неохота, так они будут стоять столбом неподвижно, а через шатание через TCM уже наверно не получится делать, оно и во времена билда 1850 уже было deprecated и как-то странно там работает, смещение текстуры обновляется только при движении камеры, а не каждый кадр. Но это со стандартным шейдером облаков, надо ещё эксперимент провести.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 14.01.2021, 20:16
Сообщение #5147


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


totstalkir.gif
в свежем сливе документов от коана нашел упоминание о "той самой" ноябрьской сборке с заполненными локациями.
в документе work_to_do.doc от 23 ноября 2004
CODE
Несколько выводов после собрания. 

Вижу попытку в очередной раз сделать виноватыми геймдизайнеров, потому как они являются последним звеном среди всех разработчиков, а потому являются наиболее удобной мишенью.
Несоответствие поставленных задач и ожидаемого результата.
Была поставлена задача базово наполнить скриптами, монстрами и аномалиями, а результат – не интересно… Ну да, конечно, а что вы думали, что сразу станет интересно в версии, где все тормозит, глючит, и где было сделано первое наполнение?
Трудность наполнения уровней из-за глюков, долгое время неработающих фишек (например, отношение), и конешно тормозов… Трудно оценить качество сделанного скрипта или наполненного уровня, когда он безбожно тормозит.
Вывод очень простой - легко обвинить геймдизайнера, трудно его оценить wink.gif
Полезный совет wink.gif - прежде чем выносить какое-либо суждение о качестве работы геймдизайнера стоит объективно оценить какие были поставлены задачи, мог ли геймдизайнер выполнить их в тот момент, пришло ли время для внедрение той или иной фишки.


Также в документе Build_THQ_15spt.doc есть упоминание о сборке за 15 сентября 2004 с 16 локациями
CODE
Версия на 15 сентября
В версии будет около 16 уровней, вплоть до Чернобыльской Атомной Электростанции. Все уровни будут заполнены мутантами, сталкерами и аномалиями. Будет улучшен Ai монстров и персонажей, обновлен интерфейс. Текущее описание дополнится дополнительными заданиями и обыгрышами.

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.01.2021, 21:16
Сообщение #5148


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЧТО-то вспоминается некая история с руссобитом и отправленным им неким диском с неким билдом. Не помнит кто подробностей?
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 14.01.2021, 21:47
Сообщение #5149


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно речь идёт о билде 1935?


Сообщение отредактировал Билдомассон - 14.01.2021, 21:50
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 14.01.2021, 22:05
Сообщение #5150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдомассон, нет. В 1935 не все локации заполнены, кроме некоторых. К тому же был 1936, а там например болота заполнены в отличии от 1935, хотя разница всего в 1 день с 1935. Вполне вероятно существование ноябрьской полноценной сборки. За месяц многое можно сделать в плане наполнения. А в декабрьском 1994 уже полноценный сюжет есть до бара и складов.
Ну и вряд ли разработчики проводили совещание по 1935-1936 спустя более месяца после того как его сделали. Думаю спустя максимум 3-4 дня после выпуска билда. Так что сборка наверняка ноябрьская была, пусть и без полноценного сюжета
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.01.2021, 22:10
Сообщение #5151


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно же вычислить номер по дате сборки


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.01.2021, 22:15
Сообщение #5152


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 14.01.2021, 22:05) *
К тому же был 1936, а там например болота заполнены в отличии от 1935, хотя разница всего в 1 день с 1935

Наполнение не зависит от даты компиляции движка. У разных сотрудников могут быть разные геймдаты в процессе разработки, у кого-то вполне могла быть с наполнением, а у кого-то голые уровни для теста АИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.01.2021, 22:33
Сообщение #5153


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 14.01.2021, 20:16) *
о сборке за 15 сентября 2004 с 16 локациями

https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_1902


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 14.01.2021, 22:38
Сообщение #5154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, глянул -геймдата 1935 - 17 октября, а 1936 - 24 октября.
Цитата
а у кого-то голые уровни для теста АИ

в гск для этого существуют специальная приставка после названия уровня _ai В данных билдах все уровни без этой приставки

1001v, в 1902 всего три локации. Речь очевидно о другой сборке. Не обязательно именно 15 октября. Ну и бывают разные билды собранные в один день
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.01.2021, 22:50
Сообщение #5155


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 14.01.2021, 22:38) *
1001v, в 1902 всего три локации. Речь очевидно о другой сборке. Не обязательно именно 15 октября. Ну и бывают разные билды собранные в один день

Я думаю что это именно та сборка. Просто фантазии менеджмента как всегда оказались далеки от реальности.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 17.01.2021, 09:18
Сообщение #5156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда-то давно читал серию статей о разработке сталкера. Вот эти статьи:
История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть I (winlined.ru)
История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть II (winlined.ru)
История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть III (winlined.ru)

Во второй части есть такой скриншот свалки:
http://winlined.ru/img/2008/3/stalker-svalka-cars.jpg

Видно, что ещё нет деревьев и кустов и погода мрачная, а не закат.

Вопрос: откуда этот скриншот? Из какого билда?

Я просто читал статью на хроники зоны, и увидел другие скриншоты и вспомнил про эту старую статью:
stalker-ru.gamepedia.com

Один из скриншотов:
stalker-ru.gamepedia.com


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 17.01.2021, 10:28
Сообщение #5157


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, из какого-то невыложенного билда за 2002 год. В общем доступе его к сожалению нет
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 17.01.2021, 11:00
Сообщение #5158


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, а от куда тогда куча скриншотов на хрониках заны?

И там на странице есть список свалок. Есть раздел "Версии вне сборок". Где можно найти эти самые не подключённые версии свалок?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 17.01.2021, 11:25
Сообщение #5159


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,
в самопальном билде 1104 от дезодора. Но той что со скриншотов там нет. Есть еще побитый архив со старыми неподключенными локациями 2002-2003 годов.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 17.01.2021, 11:33
Сообщение #5160


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, на странице "свалка (старая)" сказано, что те скриншоты принадлежат билду 1212. Но на странице билда 1212 нет упоминания свалки. В этом билде указан только агропром. Я сейчас качаю архив vostnost 4 ГБ. Буду смотреть в нём этот 1212 билд.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 17.01.2021, 11:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 17.01.2021, 11:52
Сообщение #5161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, если не ошибаюсь - там лишь кусок бинарников. Свалка впервые в 1465 билде засветилась. Не мрачная а закатная
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 19:35