IPB

>

Билдовая флудилка

 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #5241


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Билдомассон
сообщение 24.07.2021, 13:45
Сообщение #5242


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(PBAX @ 24.07.2021, 09:20) *
Всем хай! Я не знаю было ли шо-то подобное здесь и актуально ли еще, но все же...
Недавно узнал про репу (репозиторий) ХРея где (как я понял толком почти 2 года некоторых билдов из которых ничего по сути интересного для меня) я нашел XRay Map Editor (Gold Edition). Кто знает как его можно запустить?)
У меня есть скрины самой проги, но так как ресов нет я даже не приставляю ни какого о ней представление, что в принципе в ней можно делать?

https://ibb.co/t3pFDJZ

А зачем оно тебе? Это же старый СДК билдов 7хх.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.07.2021, 13:52
Сообщение #5243


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6707
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Билдомассон @ 24.07.2021, 13:45) *
Это же старый СДК билдов 7хх.

Даже не 7хх, ещё раньше)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 01.09.2021, 03:28
Сообщение #5244


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6707
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Котаны, а кому-нибудь интересно было бы воплотить в жизнь фишки из трейлера обливионлоста за 2002 год?


Вот это вот выделение врагов жёлтой рамочкой при попадании в поле зрения, отображение модели плавно переходящей в зелёный каркас и обратно и прочий нарисованный интерфейс. На видео выглядит круто, а в игре наверно будет только мешать, но зато всё будет как в том самом трейлере.
В общем я попробовал повторить выделение жёлтой рамочкой и отображение модели вперемешку с каркасом, вот что у меня получилось (для экспериментов взял свой визуальный редактор спауна от билдов).


В принципе можно попробовать и в настоящий билд 1098 такие штуки добавить, исходники от него есть, хотя это не так просто как хотелось бы, всё-таки там DirectX 8 + более сложная архитектура движка чем в моём редакторе, но реализовать можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2021, 07:49