IPB

>

Билдовая флудилка

 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #4941


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 NanoBot-AMK
сообщение 25.11.2017, 15:33
Сообщение #4942


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Теперь надо допилить вики:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_749
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_756_AL
И может ещё по каким билдам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Degtyar
сообщение 25.11.2017, 15:59
Сообщение #4943


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 17.01.2016
Из: Киев
Пользователь №: 23324



Цитата(NanoBot-AMK @ 25.11.2017, 15:33) *
Теперь надо допилить вики:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_749
https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_756_AL
И может ещё по каким билдам.
У нас был разговор между администраторами о статьях про эти сборки, но пришли к выводу, что их нужно упомянуть в статье о движке, но на отдельную статью не хватает значимости.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 26.11.2017, 00:17
Сообщение #4944


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4967
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ого, у вас тут новые ништяки всплыли уже я посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
 
 THCCCCC
сообщение 26.11.2017, 09:24
Сообщение #4945


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 23.02.2011
Пользователь №: 14334



3D Armada
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8acca97d01.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/934663bca1.png)
https://yadi.sk/d/0gjW8orO3Q3iNa


From Oblivion Lost build 749 and 756:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6b5f599cba.png)
MAHINES.TGA 2000-10-26

Referenced in:
level_mgun.OGF 2000-08-27
level_mgun_sf.ogf 2000-08-27


From 3D Armada:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea8354003f.png)
mahines.bmp 2000-06-07

Referenced in:
meshes.pak?


More Pac variants:

"XRAY Engine" demo build 1121 (Q in Cake Fury)
https://yadi.sk/d/BJyTDWzY3Q2uFD

"XRAY Engine" demo build 1839 (PacQuest 3D)
https://yadi.sk/d/oKyEf03d3Q3e2X

"XRAY Engine" demo build 1845 (PacQuest 3D)
https://yadi.sk/d/13tH9O6d3Q3cG9

"XRAY Engine" demo build 2965 (Munch a Bunch 3D)
https://yadi.sk/d/N_aiF3QQ3Q2uH6
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 26.11.2017, 15:35
Сообщение #4946


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



Цитата(THCCCCC @ 26.11.2017, 09:24) *
"XRAY Engine" demo build 2965 (Munch a Bunch 3D)
https://yadi.sk/d/N_aiF3QQ3Q2uH6


On this my avast is alerting
Перейти в начало страницы
 
 
 THCCCCC
сообщение 27.11.2017, 00:58
Сообщение #4947


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 23.02.2011
Пользователь №: 14334



QUOTE (SIMPSON-NEKEK @ 26.11.2017, 05:35) *
On this my avast is alerting


Okay pulled the file, it's the first TerraGame installer I see that has an option to install toolbars so it might have something to do with that.
Source: web.archive.org/web/20131224070322if_/http://www.gamingdale.com/data/MunchABunch322enDemo.exe

And one more:
"XRAY Engine" demo build 1230 (3D Pacman CakeFury)
https://yadi.sk/d/U28csrim3Q4sAM

Other White Lynx games:

Mega Pinball
https://yadi.sk/d/rZZJx50X3Q4qxP

Perfect Pool
https://yadi.sk/d/4W8lwu6h3Q4rJD

Сообщение отредактировал THCCCCC - 27.11.2017, 01:17
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 27.11.2017, 01:18
Сообщение #4948


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Эх,вот если бы сорцы билда старого какого-нибудь всплыли 1xxx было б классно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 27.11.2017, 01:44
Сообщение #4949


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



Цитата(kasper @ 27.11.2017, 01:18) *
Эх,вот если бы сорцы билда старого какого-нибудь всплыли 1xxx было б классно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Код
#include <iostream>
#include <GL/glut.h>

bool a;
bool b;
bool c;

void init(void)
{
    glClearColor(0.5,0.5,0.5,0.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0);
}

void display(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(0.0,0.0,1.0);

    if(a)
    {
        glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex3f(0.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0.5,1.0,0.0);
        glEnd();
    }
    glColor3f(0.0,1.0,1.0);
    if(b)
    {
        glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex3f(0.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0.8,1.0,0.0);
        glEnd();
    }
    glColor3f(0.0,1.0,0.0);

    if(c)
    {
        glBegin(GL_POLYGON);
        glVertex3f(0.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0.2,1.0,0.0);
        glEnd();
    }
    glFlush();
}

void mouse(int button,int state,int x,int y)
{
    switch(button)
    {
    case GLUT_LEFT_BUTTON:
        a = !a; break;
    case GLUT_MIDDLE_BUTTON:
        b = !b; break;
    case GLUT_RIGHT_BUTTON:
        c = !c; break;
    }
}

void key(unsigned char k, int x, int y)
{
    switch(k)
    {
    case 'F':
    case 'f':std::cout << "вы нажали f"; break;
    }
}

int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(800,600);
    glutInitWindowPosition(100, 200);
    glutCreateWindow("X-Ray engine v0.1");
    init();
    glutDisplayFunc(display);
    glutIdleFunc(display);
    glutMouseFunc(mouse);
    //  glutKeyboardFunc(key);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 27.11.2017, 02:42
Сообщение #4950


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1264
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
Вот и я тебе теперь скажу:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 27.11.2017, 07:50
Сообщение #4951


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(saas @ 27.11.2017, 02:42) *
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
Вот и я тебе теперь скажу:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

+1 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орхетектор
сообщение 27.11.2017, 09:54
Сообщение #4952


Игроман
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 967
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



НЕ ИСПОЛЬЗУЙ FIXED FUNCTION PIPELINE
@
ИСПОЛЬЗУЙ SHADER MODEL
!!
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 30.11.2017, 22:35
Сообщение #4953


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



Цитата(saas @ 27.11.2017, 02:42) *
SIMPSON-NEKEK, когда-то давно я тоже выложил подобный код на просьбу о сорцах движка, на что мне сказали:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ
Вот и я тебе теперь скажу:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ GLUT@СОЗДАВАЙ КОНТЕКСТ ВРУЧНУЮ

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Возможно это и есть твой код) Я просто нашел его когда-то тут, а кто автор я не знал XD

Кстати, может быть кто-то сделает сингловый билд на основе билда какого-либо бенчмарка?)

Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - 30.11.2017, 22:36
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 10.12.2017, 22:29
Сообщение #4954


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



UPD 10.12.17:
Тут товарищ Modera сделал патчи для Benchmark билдов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Позволяющих играть в сингл. (НЕ летая по карте, а просто побегать по локации, ибо в каждом из билдов там одна)

CoP/ЗП:
https://yadi.sk/d/GT9s37fU3QQSHm
CS/ЧН:
https://yadi.sk/d/ePs3Kq6x3QQScC

В общем, так сказать, мелкая "доза" для билдоманов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Насчет стабильности скажу одно: в ЧН много багов, и вылеты бывают, вроде как редко но всё же. Но играбельно.
А ЗП так толком не понял, но бывает выдается звуковой сигнал об отсутствии звуков. А так даже стабильней.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 22.12.2017, 07:30
Сообщение #4955


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1021
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. А в ЧН так вообще до выхода последних патчей играешь и думаешь что в любой момент может быть вылет и на некоторых этапах она без патча была вообще неиграбельна и некоторые места пройти было невозможно (если мне не изменяет память).
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 22.12.2017, 07:45
Сообщение #4956


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1290
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(xroft @ 22.12.2017, 12:30) *
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ. А в ЧН так вообще до выхода последних патчей играешь и думаешь что в любой момент может быть вылет и на некоторых этапах она без патча была вообще неиграбельна и некоторые места пройти было невозможно (если мне не изменяет память).

в ЧН вообще есть забавный баг, когда убиваешь стрелка, делаешь 3 выстрела по нему, сохранение, загрузка сохранения и он снова сначала бежит, так и убил не успев он спуститься по лестнице и это 10 патч

Сообщение отредактировал Freack - 22.12.2017, 07:46
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 22.12.2017, 08:25
Сообщение #4957


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2565
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(xroft @ 22.12.2017, 09:30) *
ЗП достаточно стабилен и производителен

Нук он пустой как бубен, бегаешь, как даун, по пустой геометрии, любуясь коричневой картинкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.12.2017, 16:29
Сообщение #4958


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xroft @ 22.12.2017, 07:30) *
ЗП достаточно стабилен и производителен. Кроме того, на средне-максимальных настройках можно нормально играть на моем ноуте с Core i5 2430M и GT540M, чего не скажешь о ТЧ.

Еще бы. Так обосрать графон и текстуры, как это было сделано в ЗП, разрабам в 2003-2007 тупо совесть не позволяла.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 22.12.2017, 17:21
Сообщение #4959


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11506
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(macron @ 22.12.2017, 16:29) *
графон и текстуры

И анимации. Кардан не попадает в рот, Дегтярев показывает удостоверение СБУ, скручивание Краба, анимация обыска - динамит. Что там еще было?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2018, 19:46
Сообщение #4960


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4967
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Лифтер @ 16.05.2004, 10:11) *
У меня рекорд!!!
Мне друган отдал старую видюху 16 мб ати радеон
И ее старые дрова что-бы я нашел новые...
Покопался в настройках видюхи, и все заглючило!
Ради прикола запустил пре-альфу (грузилась 4 минуты)
А самое главное что игрок двигается нормально без багов!
Но вот только!
Товарные вагоны что разрушены - они у меня находятся на крыше одной башенки
Зил что стоит в старом гараже, он у меня под мостом
Провода и столбы утоплены на 1\5 в землю там где свалка!

Я незаню что точно тупит, видео карта или альфа?

Но глюк КРУТОЙ БЫЛ!


Тоже щас запустил 1114 на 16 мб видухе TNT2 Vanta. Никаких глюков кроме того что не показывается картинка и мелькает рабочий стол при загрузке. Печалька.
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 11.01.2018, 04:33
Сообщение #4961


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 516
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата(Modera @ 10.01.2018, 19:46) *
Цитата(Лифтер @ 16.05.2004, 10:11) *
У меня рекорд!!!
Мне друган отдал старую видюху 16 мб ати радеон
И ее старые дрова что-бы я нашел новые...
Покопался в настройках видюхи, и все заглючило!
Ради прикола запустил пре-альфу (грузилась 4 минуты)
А самое главное что игрок двигается нормально без багов!
Но вот только!
Товарные вагоны что разрушены - они у меня находятся на крыше одной башенки
Зил что стоит в старом гараже, он у меня под мостом
Провода и столбы утоплены на 1\5 в землю там где свалка!

Я незаню что точно тупит, видео карта или альфа?

Но глюк КРУТОЙ БЫЛ!


Тоже щас запустил 1114 на 16 мб видухе TNT2 Vanta. Никаких глюков кроме того что не показывается картинка и мелькает рабочий стол при загрузке. Печалька.

А ты больше Васянов слушай
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.02.2018, 19:20