Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#461
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.02.2011, 14:33
Сообщение
#462
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
В 'xrCore' build 1632, Dec 19 2003 украден Монолит
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 14:34
Сообщение
#463
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Alex Ros, а теперь серьезно, что ты хотел сказать своим постом? Что билды - зло? а не ты ли собирал текстуры оружия и неба из билдов , и спрашивал где в каких билдах лутшие подземелья, видно для того что бы использовать в своем моде. Или хотел сказать то что мы тут обсуждая содержимое архивов выглядим крысами? Значит ты такая же крыса когда ковырял старые билды.
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 14:34
Сообщение
#464
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Alex Ros, А ты то какими путями здесь? Там же было сказано "нормальные проходите мимо" Зачем народ пугаешь нравится им пусть колупают.
А вы билданутые еще более картинку описанную Alex Ros оживляете. Пришла собака шуганула вас, а вы лишь из углов шипите. |
 
|
|
10.02.2011, 14:35
Сообщение
#465
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Alex Ros, цитирование ГРОБ, конечно же, в тему, а и "изнасилование в подворотне девчонки" - жуткий перебор. Не надо подменять понятия. То, что здесь сейчас происходит, и твое вмешательство - не благородное "Я спасу девчонку от насильников, а даже если и не спасу, и меня самого изрядно порежут, а девчонку таки изнасилуют - душа и совесть будет наспокое, я же вмешался", а банальное "Дорогая, я не пойду спать - ведь в Интернете кто то НЕ ПРАВ!". Не находишь?
Ты теряешь лицо не тем, что ты вмешался, ты теряешь лицо тем, как ты вмешался. Ведь вмешаться в изнасилование в подворотне можно и макаром "Пасаны, падвиньтесь, я тоже присуну". Ну да это мое личное мнение. И вообще это оффтоп, хочешь обсудить - пиши в личку. А остальным советую таки задуматься - Алекс Росс, конечно, не "Иешуа ГаНоцри" (хотя он и не троллит вас, я уверен), но вы, похоже, действительно поклоняетесь Золотому Тельцу. |
 
|
|
10.02.2011, 14:37
Сообщение
#466
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А в билдах есть модель карлика?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 14:38
Сообщение
#467
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Хе-хе , Алекс забей ты на это грязное дело, лепту совю внёс, люди увидели,некоторые начали походу против тебя настраиваться.Как бы до войны не дошло
|
 
|
|
10.02.2011, 14:39
Сообщение
#468
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Да уж, день прожит не зря!
Сообщение отредактировал Zom-Bear - 10.02.2011, 14:40 -------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 14:40
Сообщение
#469
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Rolan96, так он их таким макаром и хочет отвлечь от билдов. Бессмысленное занятие.
|
 
|
|
10.02.2011, 14:42
Сообщение
#470
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
10.02.2011, 14:43
Сообщение
#471
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
tama,
Сколько билд весит? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 14:51
Сообщение
#472
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Скиф, ну и пусть, пусть попытается,может и получится.Лично я на его стороне.
хех,страшный сон "крыс" раздел билды закрыт |
 
|
|
10.02.2011, 14:51
Сообщение
#473
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Alex Ros, а теперь серьезно, что ты хотел сказать своим постом? Что билды - зло? Нет не зло. Я этого и не говорил. Наоборот сказал что в билдах нет ничего зазорного. а не ты ли собирал текстуры оружия и неба из билдов , и спрашивал где в каких билдах лутшие подземелья, видно для того что бы использовать в своем моде. Или хотел сказать то что мы тут обсуждая содержимое архивов выглядим крысами? Значит ты такая же крыса когда ковырял старые билды. Про подземелья я спрашивал совсем с другой целью. Мне нафиг не нужен этот шлак для использования. Я просто хотел посмотреть как они менялись со временем, понять логику изменений с точки зрения дизайна и геймплея. Щас нужны собственные подземелья и хотел на чужом опыте подучиться. Ответ простой... ...может и тоже крыса. Мне по барабану. Своей башкой думайте кто есть кто. Alex Ros, А ты то какими путями здесь? Там же было сказано "нормальные проходите мимо" Зачем народ пугаешь нравится им пусть колупают. На работе сижу, паузу непредвиденная вышла, скучновато стало, вот и облазил форумы знакомые и наткнулся на тему, где можно минутки скоротать... Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.02.2011, 14:55 |
 
|
|
10.02.2011, 14:59
Сообщение
#474
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.02.2011 |
2Alex Ros
А не ты ли сейчас должен придумывать вырезанный сюжет зова? Это ведь так греет чсв |
 
|
|
10.02.2011, 15:02
Сообщение
#475
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
2Alex Ros А не ты ли сейчас должен придумывать вырезанный сюжет зова? Это ведь так греет чсв Серый Кардинал... пост номер один... это кто ж такой не рискнул в открытую высказаться? А зерагался по новой... ну да ладно... ...да как бы потихоньку и придумываю. Неторопливо. Вдохновение вот нагуливаю. |
 
|
|
10.02.2011, 15:08
Сообщение
#476
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 10.02.2011 |
Да вот, к особому человеку особое отношение...
В очередной раз убедился, что текущая сталкер-тим ниначто не года, спасибо loxotronu что доказал это окончательно. |
 
|
|
10.02.2011, 15:11
Сообщение
#477
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Сколько билд весит? 775 мб. Из того же пака - xrCore' build 2212, Jan 22 2005 Практически одно и тоже, только добавлены: спринт и скриптовая сценка с плотью. Сообщение отредактировал tama - 10.02.2011, 15:15 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
10.02.2011, 15:11
Сообщение
#478
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
tama,
Мало. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.02.2011, 15:12
Сообщение
#479
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Вторая часть, четвертый пак
Билд 1465, 5 марта 2003 Агропром, Свалка, Кордон Билд за 10 февраля 2004 Темная лаборатория, Темная долина, Генераторы, Радар, Военная лаборатория Билд 1632, 19 декабря 2003 Саркофаг Билд 1829, 4 февраля 2004 Военные склады Билд 1580, 28 октября 2003 (в двух версиях) Припять Билд 1851, 27 января 2004 Агропром Билд 1834 с Е3 2004, 9 мая 2004 (в шести версиях + патчи) |
 
|
|
10.02.2011, 15:13
Сообщение
#480
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 15:17
Сообщение
#481
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А в третьем uplouder,e что лежит, еще никто не смотрел?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:46 |