Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#1201
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.03.2011, 16:15
Сообщение
#1202
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата и у меня есть полноценный сдк 1935 Пруфлинк,или ты не тру-сталкир. |
 
|
|
28.03.2011, 17:01
Сообщение
#1203
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Цитата Недостающие части сдк я собирал по крупицам Думается мне, банально насобирал разных компиляторов по билдам. Я тебя обрадую - у меня тогда пять полноценных СДК!!!! Не считая финальных!!!! Цитата дайте мне конвертер спавна А зачем, если "есть полноценный СДК"? |
 
|
|
28.03.2011, 17:26
Сообщение
#1204
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Цитата Недостающие части сдк я собирал по крупицам Думается мне, банально насобирал разных компиляторов по билдам. Я тебя обрадую - у меня тогда пять полноценных СДК!!!! Не считая финальных!!!! Цитата дайте мне конвертер спавна А зачем, если "есть полноценный СДК"? А ты попробуй вставь спавн из ЛЮБОГО СДК в сдк 1935/6! -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 18:11
Сообщение
#1205
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да Ну так сделай. Кому-нибудь,в том числе и мне,будет любопытно. Или дальше будем из себя важную птицу строить? Цитата Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый... Я лично и ТЧ-финальную версию Xray Engine могу попробовать дизассемблить и собрать сорцы! IDA Pro я знаю хорошо, блокнот тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы сделать нормальные сорцы, вот только я ленивый... Сообщение отредактировал shad0w - 28.03.2011, 18:15 |
 
|
|
28.03.2011, 18:11
Сообщение
#1206
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
ziStam, так вот же ты писал:
Цитата Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) К 1935 есть и спавн, и исходники локаций - делай, не хочу, особенно, если есть "полноценный СДК". Вставляй родной спавн, чО. |
 
|
|
28.03.2011, 19:16
Сообщение
#1207
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam, так вот же ты писал: Цитата Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) К 1935 есть и спавн, и исходники локаций - делай, не хочу, особенно, если есть "полноценный СДК". Вставляй родной спавн, чО. Ок, сделаю, если хотите, кстати если не лень, то поиграйте в lsm-tеаm mod, он на зп, я сделал болота под него из 1935, скоро я выложу версию 2.0.3, так шо ждем, будет вам лока из билдов -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 19:18
Сообщение
#1208
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
у кого-нибудь получилось запустить 1936?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.03.2011, 19:22
Сообщение
#1209
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Цитата Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да Ну так сделай. Кому-нибудь,в том числе и мне,будет любопытно. Или дальше будем из себя важную птицу строить? Цитата Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый... Я лично и ТЧ-финальную версию Xray Engine могу попробовать дизассемблить и собрать сорцы! IDA Pro я знаю хорошо, блокнот тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы сделать нормальные сорцы, вот только я ленивый... Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться у кого-нибудь получилось запустить 1936? У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 19:33
Сообщение
#1210
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата будет вам лока из билдов Ты сказал,что сделаешь конфетку из 1935,а не локу из билдов,да. Цитата Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться Ну ок,давай-ка направим глазки сюда: Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) у меня есть полноценный сдк 1935! Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет У меня получилось даже поиграть, представляешь! So,any questions? |
 
|
|
28.03.2011, 19:33
Сообщение
#1211
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все образ работает, но при запуске возникает ошибка Visual C++ и мышка зависает... -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.03.2011, 19:49
Сообщение
#1212
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Цитата У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все образ работает, но при запуске возникает ошибка Visual C++ и мышка зависает... Лог в студию! Цитата будет вам лока из билдов Ты сказал,что сделаешь конфетку из 1935,а не локу из билдов,да. Цитата Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться Ну ок,давай-ка направим глазки сюда: Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) у меня есть полноценный сдк 1935! Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет У меня получилось даже поиграть, представляешь! So,any questions? Ну допустим, и че с того? Даже если на то пошло мне проше 1936 копать, тем более шо я сейчас делаю спавн генераторов под него. Более стабильный двиг, разве что минус один - защита стоит, но мне на эт пофиг... В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь... И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался! -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 20:05
Сообщение
#1213
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
ziStam, с недавно вышедшим универсальным acdc нетрудно адаптировать любой спавн под любой билд. Зачем нам спавн? локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле 1935.
|
 
|
|
28.03.2011, 20:16
Сообщение
#1214
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam, с недавно вышедшим универсальным acdc нетрудно адаптировать любой спавн под любой билд. Зачем нам спавн? локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле 1935. Неа, на 1936, ты циферку спутал . А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 20:26
Сообщение
#1215
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Ну допустим, и че с того? Мне отрадно,что ты хоть это признал. Цитата В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь... Интонация в духе "так уж и быть,вот вам подачка,теребите". Цитата И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался А если попробуем,то что? Поубавь ЧСВ,а то уже из монитора потекло. Ты сделай нам сюжет в 1935(ну 1936 ХОРОШО!),я действительно с удовольствием поиграю,ты ведь можешь,да и народу интересно. Цитата А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать не увиливай от ответа,переводя тему на циферки билдов и ошибки напомнило сразу это: https://www.youtube.com/watch?v=TmUBlithDIg ну это уже оффтоп,да |
 
|
|
28.03.2011, 20:45
Сообщение
#1216
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Цитата Ну допустим, и че с того? Мне отрадно,что ты хоть это признал. Цитата В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь... Интонация в духе "так уж и быть,вот вам подачка,теребите". Цитата И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался А если попробуем,то что? Поубавь ЧСВ,а то уже из монитора потекло. Ты сделай нам сюжет в 1935(ну 1936 ХОРОШО!),я действительно с удовольствием поиграю,ты ведь можешь,да и народу интересно. Цитата А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать не увиливай от ответа,переводя тему на циферки билдов и ошибки напомнило сразу это: https://www.youtube.com/watch?v=TmUBlithDIg ну это уже оффтоп,да А я и не увиливаю, вспомнил! Проблема была в том, шо хrАi не мог собрать глобальный граф. Да и обойдитесь пока спавном, более-менее адекватным, но учтите - в первой версии респавна не будет! -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 20:51
Сообщение
#1217
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Да мы то обойдемся..
Брось ты спавн,займись лучше этим,толку то всяко больше выйдет: Цитата локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле
|
 
|
|
28.03.2011, 20:52
Сообщение
#1218
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Schoolboys набегают...
-------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 21:29
Сообщение
#1219
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Лог в студию! лог нулевойво время загрузки симуляции вылазит Microsoft Visual C++ debug error(что-то там с xrNetServer.dll связано) мышка в это время зависает, закрыть эту хрень никак нельзя, единственный выход - выход из системы/перезагрузка -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.03.2011, 21:35
Сообщение
#1220
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
Да мы то обойдемся.. Брось ты спавн,займись лучше этим,толку то всяко больше выйдет: Цитата локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле Ну локацию я вам конечно дам, но не надо говорить шо я вас надурил! Локаций там ведь боиьше 18! И вы мне не заказывали определенную локу Цитата Лог в студию! лог нулевойво время загрузки симуляции вылазит Microsoft Visual C++ debug error(что-то там с xrNetServer.dll связано) мышка в это время зависает, закрыть эту хрень никак нельзя, единственный выход - выход из системы/перезагрузка А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье! -------------------- |
 
|
|
28.03.2011, 21:39
Сообщение
#1221
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье! и интером пробывал, и пробелом, и альт-табом а потом интером - всё равно...
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 04:35 |