Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1201


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов
shad0w
сообщение 28.03.2011, 16:15
Сообщение #1202


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и у меня есть полноценный сдк 1935

Пруфлинк,или ты не тру-сталкир. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.03.2011, 17:01
Сообщение #1203


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Недостающие части сдк я собирал по крупицам

Думается мне, банально насобирал разных компиляторов по билдам. Я тебя обрадую - у меня тогда пять полноценных СДК!!!! Не считая финальных!!!!
Цитата
дайте мне конвертер спавна

А зачем, если "есть полноценный СДК"?
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 17:26
Сообщение #1204


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 17:01) *
Цитата
Недостающие части сдк я собирал по крупицам

Думается мне, банально насобирал разных компиляторов по билдам. Я тебя обрадую - у меня тогда пять полноценных СДК!!!! Не считая финальных!!!!
Цитата
дайте мне конвертер спавна

А зачем, если "есть полноценный СДК"?

А ты попробуй вставь спавн из ЛЮБОГО СДК в сдк 1935/6!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 28.03.2011, 18:11
Сообщение #1205


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да

Ну так сделай. Кому-нибудь,в том числе и мне,будет любопытно. Или дальше будем из себя важную птицу строить?

Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый...

Я лично и ТЧ-финальную версию Xray Engine могу попробовать дизассемблить и собрать сорцы! IDA Pro я знаю хорошо, блокнот тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы сделать нормальные сорцы, вот только я ленивый...

Сообщение отредактировал shad0w - 28.03.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.03.2011, 18:11
Сообщение #1206


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam, так вот же ты писал:
Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)

К 1935 есть и спавн, и исходники локаций - делай, не хочу, особенно, если есть "полноценный СДК". Вставляй родной спавн, чО.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 19:16
Сообщение #1207


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 18:11) *
ziStam, так вот же ты писал:
Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)

К 1935 есть и спавн, и исходники локаций - делай, не хочу, особенно, если есть "полноценный СДК". Вставляй родной спавн, чО.

Ок, сделаю, если хотите, кстати если не лень, то поиграйте в lsm-tеаm mod, он на зп, я сделал болота под него из 1935, скоро я выложу версию 2.0.3, так шо ждем, будет вам лока из билдов smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 28.03.2011, 19:18
Сообщение #1208


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у кого-нибудь получилось запустить 1936?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 19:22
Сообщение #1209


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 18:11) *
Цитата
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да

Ну так сделай. Кому-нибудь,в том числе и мне,будет любопытно. Или дальше будем из себя важную птицу строить?

Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый...

Я лично и ТЧ-финальную версию Xray Engine могу попробовать дизассемблить и собрать сорцы! IDA Pro я знаю хорошо, блокнот тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы сделать нормальные сорцы, вот только я ленивый...

Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться

Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 19:18) *
у кого-нибудь получилось запустить 1936?

У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 28.03.2011, 19:33
Сообщение #1210


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
будет вам лока из билдов

Ты сказал,что сделаешь конфетку из 1935,а не локу из билдов,да. wink.gif
Цитата
Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться

Ну ок,давай-ка направим глазки сюда:
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)
у меня есть полноценный сдк 1935!
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да
и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет
У меня получилось даже поиграть, представляешь!

So,any questions?
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 28.03.2011, 19:33
Сообщение #1211


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все

образ работает, но при запуске возникает ошибка Visual C++ и мышка зависает...


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 19:49
Сообщение #1212


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 19:33) *
Цитата
У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все

образ работает, но при запуске возникает ошибка Visual C++ и мышка зависает...

Лог в студию!

Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 19:33) *
Цитата
будет вам лока из билдов

Ты сказал,что сделаешь конфетку из 1935,а не локу из билдов,да. wink.gif
Цитата
Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться

Ну ок,давай-ка направим глазки сюда:
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)
у меня есть полноценный сдк 1935!
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да
и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет
У меня получилось даже поиграть, представляешь!

So,any questions?

Ну допустим, и че с того? Даже если на то пошло мне проше 1936 копать, тем более шо я сейчас делаю спавн генераторов под него. Более стабильный двиг, разве что минус один - защита стоит, но мне на эт пофиг... В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь... И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.03.2011, 20:05
Сообщение #1213


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam, с недавно вышедшим универсальным acdc нетрудно адаптировать любой спавн под любой билд. Зачем нам спавн? локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле 1935.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 20:16
Сообщение #1214


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 20:05) *
ziStam, с недавно вышедшим универсальным acdc нетрудно адаптировать любой спавн под любой билд. Зачем нам спавн? локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле 1935.

Неа, на 1936, ты циферку спутал smile.gif . А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 28.03.2011, 20:26
Сообщение #1215


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну допустим, и че с того?

Мне отрадно,что ты хоть это признал.
Цитата
В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь...

Интонация в духе "так уж и быть,вот вам подачка,теребите".
Цитата
И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался

А если попробуем,то что? Поубавь ЧСВ,а то уже из монитора потекло. Ты сделай нам сюжет в 1935(ну 1936 ХОРОШО!),я действительно с удовольствием поиграю,ты ведь можешь,да и народу интересно.

Цитата
А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать

не увиливай от ответа,переводя тему на циферки билдов и ошибки wink.gif
напомнило сразу это:
https://www.youtube.com/watch?v=TmUBlithDIg

ну это уже оффтоп,да
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 20:45
Сообщение #1216


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 20:26) *
Цитата
Ну допустим, и че с того?

Мне отрадно,что ты хоть это признал.
Цитата
В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь...

Интонация в духе "так уж и быть,вот вам подачка,теребите".
Цитата
И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался

А если попробуем,то что? Поубавь ЧСВ,а то уже из монитора потекло. Ты сделай нам сюжет в 1935(ну 1936 ХОРОШО!),я действительно с удовольствием поиграю,ты ведь можешь,да и народу интересно.

Цитата
А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать

не увиливай от ответа,переводя тему на циферки билдов и ошибки wink.gif
напомнило сразу это:
https://www.youtube.com/watch?v=TmUBlithDIg

ну это уже оффтоп,да

А я и не увиливаю, вспомнил! Проблема была в том, шо хrАi не мог собрать глобальный граф. Да и обойдитесь пока спавном, более-менее адекватным, но учтите - в первой версии респавна не будет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 28.03.2011, 20:51
Сообщение #1217


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да мы то обойдемся..
Брось ты спавн,займись лучше этим,толку то всяко больше выйдет:
Цитата
локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 28.03.2011, 20:52
Сообщение #1218


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Schoolboys набегают...


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 28.03.2011, 21:29
Сообщение #1219


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Лог в студию!
лог нулевой
во время загрузки симуляции вылазит Microsoft Visual C++ debug error(что-то там с xrNetServer.dll связано) мышка в это время зависает, закрыть эту хрень никак нельзя, единственный выход - выход из системы/перезагрузка ireful2.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 28.03.2011, 21:35
Сообщение #1220


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 20:51) *
Да мы то обойдемся..
Брось ты спавн,займись лучше этим,толку то всяко больше выйдет:
Цитата
локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле


Ну локацию я вам конечно дам, но не надо говорить шо я вас надурил! Локаций там ведь боиьше 18! И вы мне не заказывали определенную локу

Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 21:29) *
Цитата
Лог в студию!
лог нулевой
во время загрузки симуляции вылазит Microsoft Visual C++ debug error(что-то там с xrNetServer.dll связано) мышка в это время зависает, закрыть эту хрень никак нельзя, единственный выход - выход из системы/перезагрузка ireful2.gif

А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 28.03.2011, 21:39
Сообщение #1221


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье!
и интером пробывал, и пробелом, и альт-табом а потом интером - всё равно... sad.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 04:35