Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1021


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
infuzo
сообщение 18.02.2011, 09:44
Сообщение #1022


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, помогите плиз. При запуске 1097 (запускаю XR_3DA.exe) запускается консоль и ничего не происходит. Пробовал вводить jump_to_level, но в этом билде такой команды ещё не существовало. В билде никаких батников не лежит, создал свой:

Код
XR_3DA.exe -I -external -start server(l1_escape) client(localhost)


Но тоже, запускается консоль и ничего не происходит. Подскажите что сделать?
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 18.02.2011, 09:49
Сообщение #1023


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(infuzo @ 18.02.2011, 09:44) *
1097

Нет такого smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 18.02.2011, 10:00
Сообщение #1024


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё раз извиняюсь, но про батник я уже всё узнал. Надо вводить:
Код
@xr_3da -server lev5_aztec_31.01

Теперь возникла новая проблема. Как дело доходит до спавна, выдаёт ошибку

Код
---------------------------
Error
---------------------------
Unhandled exception. See ENGINE.LOG for details.
---------------------------
ОК  
---------------------------

Подскажите, что сделать?


Цитата
Нет такого


Есть такой o_O.gif

Вот фрагмент из enginie.log
Код
...
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download  data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download  data\meshes\jeffry#0.ogf
...
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 18.02.2011, 10:18
Сообщение #1025


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и что мне делать?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.02.2011, 11:20
Сообщение #1026


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ATI Radeon 9600 SERIES



NVIDIA GeForce 7600 GS



Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 18.02.2011, 13:02
Сообщение #1027


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кому хочется поиграть в "контру" в свое удовольствие, а не наслаждаться зависонами, ставим это на xrcore 1465 и запускаем.
Вроде все прекрасно работает.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 18.02.2011, 13:40
Сообщение #1028


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так что мне со спавном делать?
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 18.02.2011, 14:04
Сообщение #1029


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не хочу тебя огорчать, но вытащить не зная пароля... это невозможно. Обрати внимание на размер гамедаты, скорей всего она равняется нулю.

и тем не менее удалось biggrin.gif



--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.02.2011, 15:23
Сообщение #1030


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BELISSIMO,

А ты её распакуй! smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 18.02.2011, 15:26
Сообщение #1031


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 18.02.2011, 15:33
Сообщение #1032


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Файл на 100% забит нулями, проверь hex редактором.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.02.2011, 15:42
Сообщение #1033


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BELISSIMO,

Конвертёром Бардака.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 18.02.2011, 15:48
Сообщение #1034


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Файл на 100% забит нулями, проверь hex редактором.


biggrin1.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.02.2011, 16:02
Сообщение #1035


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление движка 2212 до 2218:

http://narod.ru/disk/5892273001/2218.rar.html


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 18.02.2011, 18:25
Сообщение #1036


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, подскажите что мне делать?
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 18.02.2011, 18:28
Сообщение #1037


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(infuzo @ 18.02.2011, 18:25) *
Люди, подскажите что мне делать?

А что у тебя случилось?
Перейти в начало страницы
 
infuzo
сообщение 18.02.2011, 19:07
Сообщение #1038


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё раз извиняюсь, но про батник я уже всё узнал. Надо вводить:

Код
@xr_3da -server lev5_aztec_31.01

Теперь возникла новая проблема. Как дело доходит до спавна, выдаёт ошибку


Код
---------------------------
Error
---------------------------
Unhandled exception. See ENGINE.LOG for details.
---------------------------
ОК  
---------------------------


Вот фрагмент из enginie.log

Код
...
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download  data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download  data\meshes\jeffry#0.ogf
...


Билд - 1097
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2011, 16:56
Сообщение #1039


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(infuzo @ 18.02.2011, 08:07) *
Код
...
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download  data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download  data\meshes\jeffry#0.ogf
...


Билд - 1097


После загрузки jeffry#0.ogf вылет?


дай полный лог
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 19.02.2011, 20:36
Сообщение #1040


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.02.2011, 16:02) *
Обновление движка 2212 до 2218:

http://narod.ru/disk/5892273001/2218.rar.html

Надо на чистый билд ставить?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 19.02.2011, 20:56
Сообщение #1041


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


infuzo, КО - игра не может загрузить модели Джеффри. Попробуй заменить на модели из соседних сборок, мб прокатит.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 17:19