S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, Dordex Software |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, Dordex Software |
07.02.2011, 14:59
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Dordex, нашёл маленький недочёт в твоей проге иконку маленькую поставил, размыто выглядит. Туда бы набор засунуть, от 16х16 до 64х64 Есть такое дело, пока это не поправимо и я думаю на работу распаковщика это ни как не влияет ;) хотя можно в наглую изменить через отладчики, в следующей версии наверно исправлю. Спасибо за замечание. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.02.2011, 15:35
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
- Спасибо, в коллекцию на полку.
P.S. Публикация запрещена... Цитата Публикация программы на сайте ПГ.ру запрещена!!! - О да. С-П - просто академия геймдевелопмента в сравнении. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
11.02.2011, 13:47
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Так, ребята, появилось решение упразднить все билды, и оставить только ТЧ, ЧН и ЗП
просто сделать всё аккуратно и добавить пару фишек... просто я не раз уже столкнулся с тем что у некоторых нет нужных архивов либо ещё что... да и ещё учитывая новый слив... Кто что думает продолжать добавлять новые сборки, либо сделать солидно и качественно только по ТЧ, ЧН и ЗП? -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 16:09
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Dordex, а как это "солидно"? По моему и так всё отлично, нужно сборки добавлять, раз взялся
|
 
|
|
11.02.2011, 16:53
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Dordex, а как это "солидно"? По моему и так всё отлично, нужно сборки добавлять, раз взялся Тогда будем ждать полного разбора на этой страничке... -------------------- |
 
|
|
11.02.2011, 17:03
Сообщение
#26
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Dordex
Оставь основные, и те что уже есть. Большинство тех сборок, что были выложены - хлам, и интереса не представляют, только время потратишь. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.02.2011, 17:29
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Большинство тех сборок, что были выложены - хлам, и интереса не представляют, только время потратишь. Да это сразу было понятно... вообще из нового слива, подключу те что выложат на "обливионлост" -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 04:29
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Dordex, а почему нельзя сварганить автоматическое определение архива, и ключа для него ? Если не по заголовку, то хотя-бы по расширению,
что-б версию определял, или/и с методом перебора - автоматом подбирается нужный ключ, пока не начнётся распаковка. Значений то не много там... Ну или на худой конец, дать юзеру самому возможность выбрать нужный ключ к распаковке ? Этакий "расширенный режим" не для нубов Описание с какой по какую сборку используется тот или иной формат архива, и какой ключ нужно выбрать - добавить в help программы. Тогда будет возможным распаковывать и английские версии архивов ТЧ/ЧН/ЗП, и билды. И любой дурак справиться, если читать и считать умеет |
 
|
|
12.02.2011, 13:17
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Dordex, а почему нельзя сварганить автоматическое определение архива, и ключа для него ? Если не по заголовку, то хотя-бы по расширению, что-б версию определял Допустим есть две сборки, у обоих по одному архиву, но ключи для распаковки разные, при всём при этом имя и расширение архива одинаковые (gamedata.xp0) как ты собрался выявлять автоматически какой сборке что надо? И таких билдов не мало... или/и с методом перебора - автоматом подбирается нужный ключ, пока не начнётся распаковка. Значений то не много там Есть некоторые сборки где подходят разные ключи, но окончательный размер получается разный... либо если распаковка происходит не тем ключом, портятся конфиги... подборка ключа без распаковки невозможна! Ну или на худой конец, дать юзеру самому возможность выбрать нужный ключ к распаковке ? Этакий "расширенный режим" не для нубов В программе изначально задумывалось упростить всё по максимуму, ничего ни куда копировать не надо, пользователь правильно указывает только папку с архивами. Описание с какой по какую сборку используется тот или иной формат архива, и какой ключ нужно выбрать - добавить в help программы. Принято! Тогда будет возможным распаковывать и английские версии архивов ТЧ/ЧН/ЗП, и билды. И любой дурак справиться, если читать и считать умеет Касаемо английских версий: пока я в программу не добавлю английскую локализацию, не имеет смысла. А её добавлять мне ой как не хочется по многим причинам! Пустая трата времени и сил... да и потом если я и решу, то мне необходимы эти иностранные версии, кто мне их предоставит? Никто! -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 20:13
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Допустим есть две сборки, у обоих по одному архиву, но ключи для распаковки разные, при всём при этом имя и расширение архива одинаковые (gamedata.xp0) как ты собрался выявлять автоматически какой сборке что надо? И таких билдов не мало... У архивов, как и у всяких файлов, должны быть заголовки - в которых описано что за формат и какой версии. Научить программу считывать этот заголовок. Углублённо я этот вопрос не рассматривал, и в программировании не шарю. По этому не знаю, возможно ли это написать на делфи... Цитата Есть некоторые сборки где подходят разные ключи, но окончательный размер получается разный... либо если распаковка происходит не тем ключом, портятся конфиги... подборка ключа без распаковки невозможна! Не знал... Цитата Ну или на худой конец, дать юзеру самому возможность выбрать нужный ключ к распаковке ? Этакий "расширенный режим" не для нубов В программе изначально задумывалось упростить всё по максимуму, ничего ни куда копировать не надо, пользователь правильно указывает только папку с архивами. Ты меня не правильно понял... зачем что-то, куда-то копировать ? Юзер указывает путь к архиву, и выбирает ключ для распаковки в меню. А для того что-бы знал, какой нужен ключ - посмотрел в help Ничего сложного в этом нет... наоборот упростит программу до нельзя Сейчас у тебя используется схема по профилям - где у каждого билда, свой профиль. А билдов более четырёх тысяч ! Хрен его знает, сколько ещё их попадёт в паблик. И для каждого делать профиль ? Абсурд... Кмк, профили можно только для ТЧ/ЧН/ЗП оставить. Только автоматически указывание папки, где находиться игра добавить, и возможность сменить ключ для английской версии как опцию. Цитата Касаемо английских версий: пока я в программу не добавлю английскую локализацию, не имеет смысла. А её добавлять мне ой как не хочется по многим причинам! Пустая трата времени и сил... да и потом если я и решу, то мне необходимы эти иностранные версии, кто мне их предоставит? Никто! Нуу.. способов проверить работоспособность много 1. Можно потренироваться на англйских патчах, которые доступны всем желающим на офф. сайте игры. 2. Можно потренироваться на предрелизных демках ТЧ - билды 2947 например... 3. Можно скачать английские лицезии с торрентов: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Viva Media) (ENG) [L] - английская лицензия ЗП S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - вроде как образ английской лицензии... S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - возможно, образ лицезии ТЧ 4. Можно ни трахать себе мозги, и просто добавить ключи для распаковки английских версий, и не тестировать на работоспособность. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 12.02.2011, 20:41 |
 
|
|
12.02.2011, 20:47
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Ты меня не правильно понял... зачем что-то, куда-то копировать ? Юзер указывает путь к архиву, и выбирает ключ для распаковки в меню. А для того что-бы знал, какой нужен ключ - посмотрел в help Ничего сложного в этом нет... наоборот упростит программу до нельзя Сейчас у тебя используется схема по профилям - где у каждого билда, свой профиль. А билдов более четырёх тысяч ! Хрен его знает, сколько ещё их попадёт в паблик. И для каждого делать профиль ? Абсурд... Я просто не до конца дописал )) я как бы имел ввиду, что от пользователя требуется лишь выбрать папку и всё типа не надо никуда ничего копировать как в батниках, не надо прописывать нечего. Просто мне удобно для разбора делать профилями. Касаемо билдов, чем глубже я ковыряю, тем меньше хочется использовать их в распаковщике, а оставить ТЧ ЧН ЗП (рус\анг) а кто ковыряется в билдах, я думаю им труда не составит накатать пару строчек в батнике... 3. Можно скачать английские лицезии с торрентов: А за вот это спасибо, просто мне необходимо знать какие именно архивы там находятся. -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 21:02
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
а кто ковыряется в билдах, я думаю им труда не составит накатать пару строчек в батнике... С GUI это гораздо удобнее Не бросай разработку... просто добавь расширенный профиль для билдов, с возможностью самому выбрать ключ. Цитата А за вот это спасибо, просто мне необходимо знать какие именно архивы там находятся. Опять-же - вместо точного указания, какие архивы распаковывать. сделать поиск по маске - в таких-то папках, искать тот-то и то-то. Если найдено - распаковывать. Тогда не будет проблем с добавлением патчей. А то и модов, где используются архивы... |
 
|
|
12.02.2011, 21:19
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
просто добавь расширенный профиль для билдов, с возможностью самому выбрать ключ. Опять-же - вместо точного указания, какие архивы распаковывать. сделать поиск по маске - в таких-то папках, искать тот-то и то-то. Если найдено - распаковывать. Тогда не будет проблем с добавлением патчей. У меня в программе используется плагин написанный на делфи... одна строчка = распаковка одного архива... мне так удобней! да и потом я же писал большинство билдов распаковывается с разными ключами, но результат не предсказуем: от размера конечной папки, и вплоть до запоротых конфигов... а теперь представь картину пользователь вписывает не тот ключ, выбирает папку с архивами... программа ушла на неправильную распаковку, далее пользователь увидел что распаковалось и размер 1 гиг он решил что всё в порядке, а на самом деле, у него запоротые конфиги, и размер должен быть 1.4 гига. Да можно прописать в ридми какой ключ использовать... Но опять же мне удобно делать так как сейчас есть. Я в исходнике потом быстрее разберусь что куда и зачем. А то и модов, где используются архивы... Не за какие печеньки не буду добавлять поддержку каких либо модов! На это много причин, если я их начну озвучивать попаду в бан, ибо без мата не получится. -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 22:40
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Dordex, ну а я про что ? Фиксированный список - это не выход. Всех патчей, модов и прочей херни не учтёшь. Программе не хватает универсальности и самобытности !
Программа должна сама делать всё автоматически, а не работать по указаниям профиля. Сама находить архивы в указанной папке, сама выяснять какой ключ нужен и т.д. А сейчас программа не многим лучше готовых батников. У меня вот есть архив с распаковщиком, куда я ложу готовые батники, в которых прописаны архивы и ключи Если убрать поддержку распаковки билдов - смысл текущей версии вообще пропадёт как таковой. Потому что всё это уже есть в прошлой версии. Но и оставлять профильную систему, не выход. Профили нормально подходят для релизных сталкеров(и то, если русская версия), но не для билдов. Распаковка билдов и других архивов - это не для нубов! Тем кому это требуется, сами подберут нужный ключ, или посмотрят в ридми. И сделать менюшку с выбором ключей я думаю проще, чем пол сотни повторяющихся профилей... |
 
|
|
12.02.2011, 23:05
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
И сделать менюшку с выбором ключей я думаю проще, чем пол сотни повторяющихся профилей... Я тебе объясняю что это не возможно, как и автоматический поиск нужных архивов... из-за выбранной среды разработки. Я не спец в программировании, я лишь балуюсь я писал об этом на первой странице... Да и потом это моя забота эти профили, мне это труда не составит. Всех патчей, модов и прочей херни не учтёшь. Все патчи прописаны! к ТЧ ЧН и ЗП, поддержки модов не будет принципиально... p.s. Честно, изначально я не хотел добавлять те билды, которые уже есть в программе, просто замучили просьбами... я как бы хотел чтобы в программе были только релизные версии и всё. Раз пошла такая пьянка со сливами, то тогда ждите пока на этой странице все красненькие циферки не перекрасятся в синие, я буду отталкиваться по тому списку. -------------------- |
 
|
|
20.04.2011, 17:46
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
В версии 1.4 будет добавлена функция упаковки, вроде многие просили...
так же будут добавлены все существующие сборки имеющие архивы. Теперь собсна вопрос: Какие ключи для упаковки и какие расширения идут? Насколько я понял поддерживаются ключи -2947ru -2947ww -xdb Если не прав, поправьте. А так же расширения какие прописывать, или пользователь сам пропишет, но если дать возможность пользователю, то скорее всего будет куча вопросов об отказе упаковки, так как некоторые начнут указывать не то расширение... Кто что думает, предлагайте свои идеи. Обратите внимание на 53 пост Сообщение отредактировал Dordex - 20.04.2011, 17:46 -------------------- |
 
|
|
20.04.2011, 17:50
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Dordex, к слову, у меня твоя прога почему-то не распаковывает 2232
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.04.2011, 18:01
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Dordex, к слову, у меня твоя прога почему-то не распаковывает 2232 Я не телепат... пишите пожалуйста, как не распаковывает: появляется окно с ошибкой, или прога тупо виснет, и тд и тп... В сборке 2232 имеется только один архив gamedata.xp0 Касаемо сборок указывать необходимо именно директорию с архивом(архивами) Это всё написано в ридми-файле... Вот только что прекрасно всё распаковалось: -------------------- |
 
|
|
20.04.2011, 18:11
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
пишет, что начинается распаковка, секунды две "распаковывает" и пишет, что распаковка завершена. 2232MP распаковывает нормально
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.04.2011, 18:20
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
2232 не распаковывает сам конвертёр. Можно распаковать только средствами от 2217 (xrcompress)
Сообщение отредактировал Билдоман - 20.04.2011, 18:25 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:21 |