S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ... |
07.05.2004, 09:18
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Несколько месяцев назад я публиковал три скриншота из разрабатываемой мною игры S.T.A.L.K.E.R.: The Begining. Эти несколько месяцев проект находился в подвешенном состоянии – совершенно не было времени И вот в середине апреля я потихоньку возобновил разработку …
Старые скрины (осталось только два): Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.05.2004, 09:20
Сообщение
#2
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
А в какой теме эти скрины?И где можно почитать о твоей The Begining?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
07.05.2004, 09:20
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (рабочее название)
Идея игры: Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне. Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0 Некоторые особенности игрового процесса: - с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения организма; (сделано) - оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке) - особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки автомата; (сделано) - стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного навара; (сделано) - на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются случайным образом при старте новой игры); (сделано) - с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано) - система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке) - рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в разработке) - некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их поведение зависит от времени суток; (в задумке) Для желающих присоединиться к разработке: В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать: - спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.); - звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. ); - консультации по оружию и радиационной защите; - способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib). Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев … Всем спасибо за внимание -------------------- |
 
|
|
07.05.2004, 09:21
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Ну а сейчас парочка новых скриншотов …
Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:49 -------------------- |
 
|
|
07.05.2004, 14:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 28.04.2004 |
крута!!!Молодец.
-------------------- ЧАЭС.
|
 
|
|
07.05.2004, 14:19
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Рыжий
Спасибо. Стараюсь -------------------- |
 
|
|
07.05.2004, 16:19
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 26 Регистрация: 31.03.2004 |
Для любителя - неплохо. В принципе, в нашей студии есть все требуемые специалисты. Я не знаю, захотят они или нет. А так, чем могу помогу. Консультант по оружию есть. Спрашивай. Передам.
-------------------- "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
|
 
|
|
07.05.2004, 21:29
Сообщение
#8
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
С удовольствием помогу с озвучкой, так как не в первой.
-------------------- |
 
|
|
08.05.2004, 09:28
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Спасибо, NeutralD. Спасибо WebOperator.
Я был уверен, что люди откликнутся ! Сейчас вот только закончу бои, и тогда начнем совместную работу ... Общение по ICQ. Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:50 -------------------- |
 
|
|
16.05.2004, 04:49
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 38 Регистрация: 15.05.2004 |
Так держать Rider_j!!! Хорошая идея, думаю знающие люди в помощи тебе не откажут. Удачи в Продвижении Проекта
-------------------- От улыбки,станет всем теплей...
|
 
|
|
16.05.2004, 08:45
Сообщение
#11
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Интересный проэкт Желаю вам удачи
-------------------- |
 
|
|
16.05.2004, 10:01
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 09.04.2004 |
Знаете я типа такие игры уже знаю!
Типа, компьютерщик, взломщик.... Делфи 6 это и нетакой уж сложный язык но я все-ранво буду учить PHP И MySql А игра у тебя ничего, надо только еще фантазии добавлять! И когда ты собираешся бетку выкладывать? |
 
|
|
16.05.2004, 12:29
Сообщение
#13
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Или когда её сопрут (сейчас это модно)
Сообщение отредактировал Rider_J - 18.05.2004, 13:47 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.05.2004, 13:48
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Лифтер
Цитата И когда ты собираешся бетку выкладывать? Когда закончу модуль боя и прикручу УСЖ (Упрощенная Симуляция Жизни - разработана в теории. Сейчас на бумаге + в голове), тогда создам небольшой уровень и выложу в сеть. -=LeKtoR=- Цитата Или когда её сопрут (сейчас это модно) Комп с кодом игры находится в бронированном бункере под охраной взвода солдат-спецназовцев
-------------------- |
 
|
|
19.05.2004, 11:23
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Такими я планировал бои в начале работы:
Сейчас все по-другому Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:51 -------------------- |
 
|
|
19.05.2004, 18:34
Сообщение
#16
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Ты пытался в 3D сделать, на доисторическом Делфи???
Не верю... А проект ничего, старайся и всё получится... Желаю тебе поменьше глюков и багов, да прибудет с тобой сила! -------------------- |
 
|
|
21.05.2004, 15:25
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Как там у тебя проект?
Закончил ли систему боя? Есть ли сайт твоего проекта? Какие вообще новости???? а то соскучился... -------------------- |
 
|
|
26.05.2004, 14:21
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Rider, я тоже хочу\могу помочь.
Вот основные мысли: 1. Твоя игра здорово напоминает рогалик, то бишь rogue-like game. Самый яркий пример на сегодняшний день,- это ADOM. Если не играл, то обязательно посмотри, www.adom.de Отсюда мысль, что можно попытаться сделать вид сверху, как в играх подобного жанра. Тогда отпадает необходимость рисовать локации. 2. Планируется ли перевод на другие языки? У сталкера очень много фэнов за рубежом, их тоже бы заинтересовала такая игра. -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
26.05.2004, 15:45
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Loxotron
Система боя практически закончена. Скоро начну работу над графикой - поиск картинок улиц, оружия, монстров и т.д. За озвучку еще вообще не брался (вставил звук выстрела - это не в счет). В перспективе выпустить демку без звуков, с парой магазинов и несколькими монстрами (тупо стоящими на одних и тех же локациях). Короче, работы еще много ! Затем уже заставить монстров и сталкеров двигаться по зоне и взаимодействовать друг с другом. WillSmith Гляну обязательно. Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) -------------------- |
 
|
|
27.05.2004, 05:41
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
RiderJ
Гляну обязательно. Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет Там как раз весь прикол в том, что информация выводится в текстовом виде. Т.е. ты как бы передвигаешься по карте, сгенерированной из различных символов. А все сообщения и события выводятся текстом. Вобщем это надо видеть. Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) Давай, сделаю -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:43 |