S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ... |
27.05.2004, 05:49
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Мысли все из того же Adom.
Когда надо передать ЧУЖУЮ интонацию речи в простом тексте, там поступили очень хитро. Чередут строчные и прописные буквы, получается здорово. Например: - ПрИвЕт СтРаНнИк! ЧтО ПрИвЕлО ТеБя В НаШ КрАй??? Проще говоря, таким способом можно передовать интонацию речи например мутантов. -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
|
|
27.05.2004, 10:40
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
WillSmith
Глянул ADOM. Она полностью текстовая ! Я в нее играл когда был на первом курсе, просто забыл Там используется очень хорошо проработанная ролевая система AD&D. Я же использую свою упрощенную систему SDI (StrengthDexterityIntellect). В STB управление целиком и полностью осуществляется мышкой. Плюс текстовая информация подкрепляется картинками, для полноты передачи. И STB гораздо наглядней - не будет тонн текста. Все проще и удобней. Насчет чужой интонации речи - здорово придумано. Использую Сообщение отредактировал Rider_J - 27.05.2004, 11:58 -------------------- |
 
|
|
28.05.2004, 05:47
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Нет, я не говорю что надо изменять интерфейс. Можно было бы сделать что-то типа мини-карты, скажем в верхней четверти экрана, для удобства ориентирования.
-------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
28.05.2004, 11:49
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
WillSmith
Карта будет. Причем не мини. Это не сложно сделать. -------------------- |
 
|
|
04.06.2004, 21:41
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Торжественно заявляю, что движок для демки готов ! Сейчас создаю и наполняю демоуровень. Основное время уйдет на поиск спрайтов (местность, враги, лица торговцев и жителей ...)
Список того, чего НЕ будет в демоверсии: - УСЖ (животные и сталкеры не путешествуют по Зоне, не воюют между собой и со сталкерами нельзя торговать) - возможно, не успею прилепить карту - персонажи будут немые (до озвучки руки не дойдут) Сообщение отредактировал Rider_J - 04.06.2004, 21:43 -------------------- |
 
|
|
05.06.2004, 10:51
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 23.05.2004 |
Rider-J, ТЫ МАМОНТ!!!
ЖДЕМ ДЕМЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!! А озвучку для персов хоть какую надо бы. Было бы круто, если еще и ролики были!.. |
 
|
|
07.06.2004, 09:57
Сообщение
#27
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Rider_J
А хоть звуки будут ?)) -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
07.06.2004, 10:21
Сообщение
#28
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Сколько будет Демка занимать?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
07.06.2004, 12:41
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Pasha
Будет музыка. Причем разная во время боев, во время прогулок по Зоне и в посёлке. -=LeKtoR=- Постараюсь сделать не более 5 мегабайт. Основной объем - музыкальные треки. -------------------- |
 
|
|
07.06.2004, 12:50
Сообщение
#30
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Цитата - УСЖ (животные и сталкеры не путешествуют по Зоне, не воюют между собой и со сталкерами нельзя торговать) Если я правильно понял это будет только в полной версии... или этого вообще небудет? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
07.06.2004, 13:07
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Pasha
Начну реализовывать после сессии. -------------------- |
 
|
|
08.06.2004, 22:30
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Скриншоты из демоверсии:
Бой: ]]> Торговля: ]]> С этой, блин, сессией времени катастрофически не хватает -------------------- |
 
|
|
09.06.2004, 00:40
Сообщение
#33
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
мы в тебя верим! ты сможешь!!!)))
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
09.06.2004, 12:28
Сообщение
#34
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Rider_J, Напиши правила игры,а то я могу и не понять во что я играю (На какие кнопки жать,куда тыкать,где коды вводить на бессмертие,noclip )
Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 09.06.2004, 12:28 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
09.06.2004, 18:27
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
STB: текстово-графическая RPG. Информация подается в виде текста и картинок. Все управление мышкой, без клавиатуры. Гуляешь по Зоне, избегаешь аномалий, сражаешься с врагами, выполняешь квесты, повышаешь характеристики, покупаешь/продаешь оружие, одежду, еду, питье, медикаменты в населенных пунктах ...
-------------------- |
 
|
|
09.06.2004, 18:39
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
А сколько в ней концовок буит ? И сюжет какой ?!? Линейный или же нет
-------------------- вот
|
 
|
|
10.06.2004, 18:41
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
DiS
Сюжет пока не буду рассказывать. О количестве концовок еще не думал. В демке их будет две - смерть/выполнение миссии. Скажу только, что задания можно выполнять несколькими путями ... Сообщение отредактировал Rider_J - 10.06.2004, 18:48 -------------------- |
 
|
|
10.06.2004, 19:28
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 757 Награды: 2 Регистрация: 02.04.2004 |
Rider_J,
заитриговал, если честно, то мне всё это снилось сегодня ночью. Продолжаю сходить с ума. -------------------- |
 
|
|
12.06.2004, 22:59
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 04.04.2004 |
Вот подвернулась возможность поиграть в то, что существует на данный момент - я называю это BUILD 1099. Честно говоря, то, что я увидел, меня приятно удивило - игра, в общем, еще сырая, но уже проклевываются в ней элементы RPG. Присутствует ролевая часть(я даже повысил уровень и базовые характеристики), но прежде раз 10 умер(от радиации, аномалии, пули).Оружие ломается, патроны кончаются(кстати, сломанное оружие стоит намного меньше, чем целое). Торговец оружием не купит тушенку, а продавец в продуктовом не возьмет патроны на ПМ(разве что даром), или охотничье ружье.
Готова графическая часть игры - поселок, люди, оружие, патроны на ПМ, АК, даже минеральной воды и консервов; сталкер дышит, монстр падает. Rider_J сидел рядом, и, чтобы я не переигрывал по несколько раз одно и тоже(сохранения еще нет, а в начала приходится драться) и успевал вылечиться во время боя, кричал : "Пей антирад ! Теперь используй аптечку ! Стреляй ! Еще аптечку !" Я только и успевал кликать мышкой. А вообче игра очень понравилась. Главное - я почувствовал атмосферу игры, пусть еще не готовой, но, согласитесь, что даже в пре-альфе Сталкера тоже есть такое странное приятное чувство - ощущение жизни, АТМОСФЕРЫ игры ! Спасибо Rider_J ! Я в тебя верю ! Продолжай в том же духе ! |
 
|
|
13.06.2004, 09:32
Сообщение
#40
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Блин, неслабо конечно. Описание ничем не уступающее нашему настоящему Сталкеру . В GSC тебе Райдер надо, в GSC. Научишь их как атмосферу наводить.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 17:16 |