Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18861
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
28.01.2022, 23:48
Сообщение
#18862
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
30.01.2022, 12:10
Сообщение
#18863
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.01.2022, 18:50
Сообщение
#18864
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Короче. Запилил мой товарищ правленную версию наработок Моррей, где именно рендер и прочее работают как в ЗП и ЧН:
И продолжает улучшать: Вы думаете троица ОГСР-коммьюнити его поддержала? Нет. Мы получили тоже самое, что и со мной но на минималках. Эти больные идиоты теперь ещё пишут, что в их конченном форке, в котором даже мультиплеер не работает, графика лучше. ОГСРщики официально - клинические идиоты, которые вредят коммьюнити Сталкера. Единственный минус движка - безлоговые вылеты. Т.е. по сути этот форк имеет смысл улучшать, а не дрочить на этот ОГСР движок, который визуально выглядит как ТЧ, в который впихнули невпихуемое. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 18:56 |
 
|
|
30.01.2022, 18:55
Сообщение
#18865
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
без апгрейдов, поиска артефактов детектором
выполнять заезженные схема на заученных наизусть локациях -------------------- |
 
|
|
30.01.2022, 19:09
Сообщение
#18866
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ruw, детектор там работает. Во-вторых в оригинальной ЛА не было детекторов артов как в ЧН и ЗП.
Они появились в ДС. Их даже в ранних билдах ЛА. Смекаешь? А? А? А? Просто я вас читаю и вы пытаясь троллить повышая своё ЧСВ выставляете себя ограниченными кретинами. Ну и пират, судя по комменту с ап-про, очевидно живёт во вселенной, в которой не вышел XRMPE. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 19:10 |
 
|
|
30.01.2022, 19:11
Сообщение
#18867
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Epic Samaritan, заведи себе, пожалуйста, отдельную тему "Epic Samaritan хейтит ОГСР"
Вы думаете троица ОГСР-коммьюнити его поддержала? Симметричный вопрос, почему он не поддержал троицу ОГСР? Перенес бы все хорошее из сборки мюррея в ОГСР. Добавил бы поддержку хай-поли и пбр, тот самый алайф. Цитата вредят коммьюнити Сталкера. Они точно не вредят коммьюнити. Они делают толковый движок, который используется в куче модов. |
 
|
|
30.01.2022, 19:13
Сообщение
#18868
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так по этому мне DC и зашла.
-------------------- |
 
|
|
30.01.2022, 19:16
Сообщение
#18869
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Epic Samaritan, заведи себе, пожалуйста, отдельную тему "Epic Samaritan хейтит ОГСР" Отличная идея. Можно сделать тред "ОГСРщики хейтят всё, что не на ОГСР движке". Симметричный вопрос, почему он не поддержал троицу ОГСР? Перенес бы все хорошее из сборки мюррея в ОГСР. Добавил бы поддержку хай-поли и пбр, тот самый алайф. Ну так этим я занимаюсь и Баши. Только мы оба клали болт на пбр, ахах. Они точно не вредят коммьюнити. Они делают толковый движок, который используется в куче модов. Толковый движок без статик рендера и мультиплеера. Поэтому создатели LR обратно её (статику) запиливают в своём ремейк RMA. Команде ОГСР надо выпилить сюжет ТЧ тогда уж, т.к. подгрузка его скриптов вредит работе движка судя по их логике. Пусть сделают тогда всё как в Freeplay Start ради общего блага...=D Ну прям леваки от мира моддинга, блин, ахах... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 19:18 |
 
|
|
30.01.2022, 19:17
Сообщение
#18870
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Вы думаете троица ОГСР-коммьюнити его поддержала? Нет. Мы получили тоже самое, что и со мной но на минималках. Эти больные идиоты теперь ещё пишут, что в их конченном форке, в котором даже мультиплеер не работает, графика лучше. Адепты нераскрытого потанцевала мультиплеера в сталкере подъехали. Не видел, чтобы кто-то писал о том что графика в OGSR лучше, только о том, что там это перенесено нормально и работает стабильно. А твой дружок-пирожок просто запостил старые наработки Моррея из 2018 года, никак не исправляя тамошние баги в движке. Ну... То есть просто выложил чужой мод с добавлением своей подписи. |
 
|
|
30.01.2022, 19:21
Сообщение
#18871
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
abramcumner, Билдомассон
Авторы XRMPE писали, что они юзают наработки с правками abramcumner и Билдомассон пишет, что мультиплеер не нужен. Я вот видел одну личность похожую на вас: |
 
|
|
30.01.2022, 19:22
Сообщение
#18872
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Толковый движок без статик рендера и мультиплеера. Поэтому создатели LR обратно её (статику) запиливают в своём ремейк RMA. Статический рендер не нужен вообще, как и мультиплеер. Для статики сто лет компилируются лайтмапы, значительно задерживая разработку мода в котором есть статика. А мультиплеер просто старющий кусок кода который тоже лучше вырезать, потому что играет в мультиплеер полторы землекопа. А LR'овцам могу только посочувствовать, что им придется возвращать статику ради бомжей в 2022 году с затычками из 2006. |
 
|
|
30.01.2022, 19:23
Сообщение
#18873
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Сейчас еще ed_rez нарисуется и всем епуков выдаст (тем кто против огср).
Мене уже выдано. |
 
|
|
30.01.2022, 19:25
Сообщение
#18874
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Билдомассон, значит по твоей логике в OLR 3.0 будут играть бомжи как и в следующую версию XRMPE?
Тогда сделайте порт для PS5 и пусть элита насладится вашим OGSR-модом на консолях, раз вы такие перспектиивные. Заодно сделаете порт ТЧ для GSC и заработаете хоть денег, а то донаты на движок очевидно не скидывают жадные свидетели секты шикарности OGSR Engine... |
 
|
|
30.01.2022, 19:25
Сообщение
#18875
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сюжетку по типу ТЧ можно пробежать в Anomaly 1.5.1 c агрессор решейдом
Че они голову себе дурят с прикручиванием рендера к ТЧ? -------------------- |
 
|
|
30.01.2022, 19:25
Сообщение
#18876
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Отличная идея. Можно сделать тред "ОГСРщики хейтят всё, что не на ОГСР движке". Такого не видно. А ты регулярно изливаешься. Цитата Ну так этим я занимаюсь и Баши. Молодцы! Цитата Толковый движок без статик рендера и мультиплеера. Поэтому создатели LR обратно её (статику) запиливают в своём ремейк RMA. Команде ОГСР надо выпилить сюжет ТЧ тогда уж, т.к. подгрузка его скриптов вредит работе движка судя по их логике. А в чем собственно проблема? Форкаешь огср до вырезания фичи X и работаешь с ним. Репозиториий у ОГСР открыт, все новые правки/фичи можно переносить к себе или не переносить. |
 
|
|
30.01.2022, 19:26
Сообщение
#18877
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
если уж зацикливаться на шейдерах и рендерах
-------------------- |
 
|
|
30.01.2022, 19:31
Сообщение
#18878
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Сюжетку по типу ТЧ можно пробежать в Anomaly 1.5.1 c агрессор решейдом Че они голову себе дурят с прикручиванием рендера к ТЧ? Прикол в том, что можно вообще сделать сюжет трилогии на CoC. Именно 3 сюжетные линии для каждой группировки: одиночки, наёмники и военные с главными героями ТЧ, ЧН и ЗП. Именно такие планы присутствуют для далёкого будущего. Ну и да. Раз OGSR движок настолько крут, то думаю, что после его порта на элитную консоль для небомжей вы пофиксите то, что не смогли сделать GSC: Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 19:36 |
 
|
|
30.01.2022, 19:33
Сообщение
#18879
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Билдомассон, значит по твоей логике в OLR 3.0 будут играть бомжи как и в следующую версию XRMPE? Тогда сделайте порт для PS5 и пусть элита насладится вашим OGSR-модом на консолях, раз вы такие перспектиивные. Заодно сделаете порт ТЧ для GSC и заработаете хоть денег, а то донаты на движок очевидно не скидывают жадные свидетели секты шикарности OGSR Engine... :biggrin: Существуют разные моды и у них разные цели. Статика в OLR более чем уместна, потому что это билдомод и он преследует цель восстановить вырезанное или реализовать нереализованное. XRMPE хороший мод, у которого цель соответственно МУЛЬТИПЛЕЕР, где всю составляющую мультиплеера сделали заново. |
 
|
|
30.01.2022, 19:35
Сообщение
#18880
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
30.01.2022, 19:37
Сообщение
#18881
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
место этому моду в 2013 г. Значит и билдоэстетизму со статикой для бомжей тоже? И вот этому: Думаю, что надо в моде реализовать более удобные локации или систему толкания автомобиля с помощью гравитационных артефактов, ахаха... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.01.2022, 19:39 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:29 |