Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18601
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.11.2021, 00:16
Сообщение
#18602
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Прошел мод Paranoia. Помоему всё-таки там использовали текстуры из других игор, потому что я вот это всё уже видал в билдах сталкера. А некоторые текстурки даже дожили до релиза. Хотя может оно там тоже было откуда-то взято, не знаю.
Чуть более развёрнуто со спойлерами На чём я там остановился? Ах да, я застрял в стене при спуске в подвал. Короче, после уроков химзащиты и выдачи противогаза нас отправляют на стрельбы, где после непродолжительной пальбы по мишеням слышится сирена и нас отправляют в штаб. По пути в штаб можно заметить кружащий в небе вертолёт ми-24 с согнутыми лопастями как в стоячем на земле состоянии. Очень частая ошибка у всяких там бартов на ютубе и других создателей контента по сталкеру. В штабе говорят что на какой-то там завод напали боевики и дальше будет уже первое настоящее задание по их устранению. Хотя игра про спецназ вроде бы подразумевает командную работу первое время воевать предстоит в одиночку. Сами перестрелки довольно убогие, такое чувство что в кс 1.6 играешь, плюс на заводе ещё дефицит патронов и аптечек. Ближе к концу, когда остаётся 20 патронов к пистолету который нифига не дамажит и 10% здоровья всё-таки начинается командная работа спецназа, появляется два напарника которых нужно охранять в дополнение к себе любимому, а сами они могут по большому счёту только лезть на рожон и всё. Благо это не очень долго. Короче на данном этапе игра интересна только артом. Дальше будет цирк с конями под названием штурм дома с заложниками. А наша задача через око обеспечивать прикрытие штурмовиков из снайперской винтовки. Помоему самой всратый момент из всей игры. Почему этот момент мне не понравился так сильно? Во первых, у нас там вроде как три снайпера поддержки, но стреляет по факту только игрок, остальные двое сидят на карачках и смотрят в окошко. Во вторых сами штурмовики забагованы. Они не всегда входят в дом который нужно штурмовать. Иногда случается так что они просто стоят и пялятся в открытую дверь, мимо них бегают террористы и никак на них не реагируют. Как впрочем и штурмовики на террористов, у них более важная задача смотреть в дверь. В третьих у меня игра два или три раза повисла на фразе "три два один... штурм", после которой начинается музычка. Приходилось перезапускать.Кстати это не единственное место где могут случится зависы, были они у меня и до этого и после, но в основном после загрузки сохранений. После штурма дома нас посылают проверить подвал, где обнаружится подкоп и начинается интересная часть игры. Пройдя некоторое расстояние по канаве с кустами мы приходим на секретный объект, где с напарником бегаем по коридорам и зачищаем остатки террористов. Тут уже нет такого дефицита патронов и аптечек, плюс напарник сильно на рожон не лезет, хотя я думаю без напарника геймплей тут не сильно отличался бы. В какой-то момент натыкаемся на закрытую дверь, напарник посылает нас в вентиляцию чтобы её обойти и открыть, с обратной стороны встречаем интересную записку и открываем дверь, напарник через неё проходит и говорит возвращаться тем же путём как мы сюда пришли. Но во время возвращения происходит взрыв, вентиляция рушится, мы кубарем летим куда-то вниз в неизвестность и.. Игра опять крашится. Сука, такой момент испортила, мне только начало нравится. Ладно, перезапускаем и оказываемся где-то внизу секретного объекта. Всё разрушено, ничего непонятно, оружие отобрали. Сначала нужно просто побродить по коридорам и попрыгать по развалинам, кстати достаточно классно это сделано. По пути находим пистолет и приходим в секретную советскую лабораторию. Там можно почитать интересные записки о опытах над людьми, а после придётся сразится с зомбями. Вот насчёт сражения с зомбями я немного не понял как это задумывалось проходить авторами. Оружие у нас отобрали, есть только пистолет с 60 патронами и ножик. Убить зомби очень сложно, на одного уходит где-то 15 патронов. На всех зомби в лаборатории имеющегося количества патронов не хватит, придётся использовать нож. Убить зомби ножом ещё сложнее, они выдерживают где-то 20, а то и 40 ударов, причём сам ГГ умирает где-то от трёх ударов зомби. Вот так то! Наверное это место даже можно пройти нормально если пару тройку часов поплясать вокруг зомби уворачиваясь от их ударов и периодически тыкая их ножиком, но очень очень сложно, и я просто напросто нагло воспользовался кривостью движка игры, залез вот на этот синий ящик и прирезал оставшихся зомби не получая вообще никакого урона. Конечно если авторы так и задумывали прохождение этого места то 10 из 10. Дальше вылазиваем из этой лаборатории и направляемся в соседнюю, ещё действующую. Там заведующая экспериментами хочет провести обследование ГГ на предмет того не подцепил ли он какой заразы в старой лаборатории. По пути видим клонов в колбах - спецназовцев будущего, которых вывели тут. Перед самым обследованием ГГ вызывают по рации, на помощь в отражении очередной атаки, на этот раз оказывается что клоны вышли из под контроля. Убить их будет не очень сложно впрочем, потому что на этом этапе на выдают грозу с хорошим дамагом. Ходим по коридорам, убиваем клонов, по пути можно найти пулемёт, и выясняется что источник излучения находится в той старой лаборатории откуда мы недавно вылезли, и придётся вернутся туда чтобы его уничтожить. Второй поход в эту лабораторию конечно будет лёгкой прогулкой по сравнению с первым за счёт пулемёта и напарника, который тут внезапно не только не мешает но и может даже помочь сэкономить патроны убивая врагов, что впрочем не очень то и нужно, патронов здесь уже достаточно. Хотя вот эти постоянные возгласы напарника "отойди, ты загораживаешь проход" подбешивают. Потом находим источник излучения, он у нас тут в виде такого бесформенного нароста на потолке, который шевелится и издаёт странные звуки. Для того чтобы его победить нужно просто кинуть под него гранату которую тут как-бы невзначай положили. После взрыва гранаты нарост перестаёт шевелится и издавать звуки, излучение пропадает, и всё, можно возвращаться. По выходу из лаборатории нас ждёт очередная порция беготни по коридорам секретного комплекса с отстрелом врагов, но на сей раз уже иноагентов которые собственно всё эту заварушку с террористами и устроили. Напарник опять перестаёт вывозить и его приходится охранять. В одном месте можно одобрать МП-5 с подствольником и глок, который непонятно зачем нужен здесь. Ну а в самом конце после отстрела всех иноагентов будет босс-вертолёт который выдерживает аж три попадания из РПГ-7. После этого будет кат-сцена в которой показывается уборка последствий перестрелок снаружи, страшные подземные комплексы внизу, а потом комната с зомбями в которой закрыли ту самую заведующую опытами, кекеке. После катсцены игра опять крашится. Но если перезапустить и пройти ещё раз этот гадский вертолёт можно понять что там должны были быть титры. Если конечно музыку на фоне чёрного экрана в начале которой показывается надпись paranoia а в конце "спасибо за игру!" можно назвать титрами. В общем достаточно интересный сюжет получится, в духе сериалов про спецназ с нтв и фильма параграф 78. Но движок первохалфы явно не лучшая часть этого произведения. Ещё пара бесячих багов, которые я встретил во время прохождения: 1. Хитбоксы у трупов для взятия с них патронов расположены вечно непонятно как. 2. Не всегда срабатывает кнопка закрытия записки. Хорошо хоть закрытие по ентер работает чётко. 3. У противников нет вообще никакой визуальной реакции на урон. Это даже не баг, просто недоработка. Навёл прицел, выстрелил - а попал ты или не понял хрен его знает. Отличия стану заметны только когда ты убьёшь врага и начнёт проигрываться анимация смерти. При этом даже в таких древних шутерах как Heretic реакция врагов на попадания по ним уже была. |
 
|
|
21.11.2021, 00:44
Сообщение
#18603
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Modera,
Я прошёл Paranoia наверное в 2010ом. Звуки там из Max Payne 1, текстурки наверное тоже. Для ИИ использовали код из CS Condition Zero: Deleted Scenes Фидбек о попадании по врагам хуже, чем в HL1, по двум причинам 1. Нет отчётливого звука боли 2. Спрайт (партикл) кровищи понёрфили. Если его удалить, то подтянется стандартный HL1'шный и будет лучше. (3). Враги неохотно отступают при ранении. Мне очень понравилось, как там нагнетается атмосфера. Слышил переговоры по рации про странные вещи, а потом эти вещи ты слышишь и видишь. Хорошая постановка. Про нарост на потолке ты немного не понял - там на самом деле на полу лежат тела, которые объеденены через этот нарост. Тела можно расстрелять и нарост так-же дёргается/умирает. Этакое о-сознание в стиле Dead Space. Там-же дневник старого глав. профессора. Жутковатое чтиво - они заперлись в подвале, когда в лабаратории сбежали подопытные. Чисто в концептуальном плане мне не понравился громкий митол - портит атмосферу. Наверное они им маскировали дешёвую озвучку зомбаков, и очевидно пытались форсить экшон. Но эмбиент треки там замечатальные. От этого несёт смесью CoD Modern Warfare и музлом с Янтаря ТЧ/синематика "И куда ты теперь?" Самый топовый трек Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.11.2021, 00:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.11.2021, 01:20
Сообщение
#18604
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
(3). Враги неохотно отступают при ранении. Угу, порой вообще никак не реагируют. Выцелишь чью-нибудь тушку из за угла - и можешь спокойно палить пока не упадёт, с места не двинется. Главное чтобы голова видима не стала, так они сразу начинают бегать. Мне очень понравилось, как там нагнетается атмосфера. Слышил переговоры по рации про странные вещи, а потом эти вещи ты слышишь и видишь. Хорошая постановка. Да, вот этот момент когда выбираешься по руинам и слушаешь рацию мне тоже зашел. Про нарост на потолке ты немного не понял - там на самом деле на полу лежат тела, которые объеденены через этот нарост. Тела можно расстрелять и нарост так-же дёргается/умирает. Этакое о-сознание в стиле Dead Space. Там-же дневник старого глав. профессора. Жутковатое чтиво - они заперлись в подвале, когда в лабаратории сбежали подопытные. Как-то там не очень выразительно сделано, этот а дневник я видимо пропустил. Лучше бы какое-нибудь специальное действие для уничтожения нароста сделали, типа установки бомбы, чтобы хоть было понятно что происходит. Это же типа пассивный босс всё-таки. Чисто в концептуальном плане мне не понравился громкий митол - портит атмосферу. Наверное они им маскировали дешёвую озвучку зомбаков, и очевидно пытались форсить экшон. Но эмбиент треки там замечатальные. Ну не знаю, я как любитель электрогитары метал в принципе одобряю, но громкость да, что надо, мне аж пришлось убавлять до 25% в моих наушниках и всё-ровно музыка была громкой, хоть голоса нпс стали уже тихими. |
 
|
|
21.11.2021, 02:39
Сообщение
#18605
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Такс, поставил Paranoia 2: Savior
Начало игры конечно очень не очень. Сначала было впечатление, что среди таланта остались только технари, которые запилили графон и понадёргали ассетов из столкира. Играть просто не интересно т.к. ситуации просто скучные и не ощущаются опасными... вместе с тобой отряд солдафонов, которые за тебя отстреливают зомбаков и раздражают "ты загородил мне путь"ями. Но потом меня послали в "архив" промежуточной лабаратории, которую закрыли в 1983, и я понял, что мне не нужно на ночь глядя проходить аналог X-18. Не знаю, что будет дальше, но мне пока хватило полторы первых уровней архива, где нет ни одного врага. Дизайн уровней вызывает дискомфорт, например 15см ржавой воды на полу (я ожидал скример), или подземные офисы/кабинеты/лабаратории в запутанных коридорах и с сотнями советских атрибутик + научной фантастики. Там плюшевый Чебурашка, криповые детские рисунки и пятна крови, плюс журнал заноса/выноса вещей в лабараторию (пришли контейнеры с веществом, ушёл "испорченый биологический материал"). Даже ссыкотнее, чем Х-18 в OLR. Реалистичнее что-ли? И постановка круче. Прицеливание кривое (проблема с мушками) и у меня почему-то не отображается кол-во боеприпасов. ЗЫ ЗЫЫ Мне в последнее время что-то снятся криповые сны, а теперь после Paranoia "X-18 вдоль edition" аж спать стрёмно Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.11.2021, 02:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.11.2021, 12:30
Сообщение
#18606
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Сначала было впечатление, что среди таланта остались только технари, которые запилили графон и понадёргали ассетов из столкира. Зато Elber сейчас в 4А, а чего добились вы? Сначала было впечатление, что среди таланта остались только технари, которые запилили графон Elber попросил Дядю Мишу попользоваться новой (на тот момент) веткой движка Xash3d Потом Elber перешел в 4А, и отказался исправлять кучу моментов, связанных с расстановкой аи нод на картах, местами, где нпс и игрок могут намертво застрять, и т.д. К сожалению, сейчас не найду этот пост, Но Дядя Миша постарался исправить эти вещи кодом, как мог. Прицеливание кривое (проблема с мушками) и у меня почему-то не отображается кол-во боеприпасов Какая версия игры? В 1.51 вроде исправили Прошел мод Paranoia. Помоему всё-таки там использовали текстуры из других игор В том числе и из сталкера. Но, справедливости ради их очень мало. В основном там свои текстуры (Buzzer лазил по заброшкам с цифровым фотоаппаратом в 2005-м году)мне не понравился громкий митол - портит атмосферу Могли вообще без саундтрека остаться, если бы СЛОТ по дружбе не разрешила использовать свои минусовки.Но эмбиент треки там замечатальные Ворованные. Навскидку помню только, что один из эмбиентов был взят из "Воспламеняющей взглядом" 1984 года. Хотя могу и путать J.D. признается, что брал ambient треки из фильмов. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
24.11.2021, 20:52
Сообщение
#18607
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.11.2021, 20:57
Сообщение
#18608
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Аххах.
|
 
|
|
24.11.2021, 21:27
Сообщение
#18609
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Да ладно, ножик с визуалом фака, тоже мне смишно.
Лучше скачайте мой гравиган-гравипривод, там можно хватать за кости-элементы, т.е. такие кости, которые обладают физикой. А потом захватив тушку сталкера, подёргивая, тушка начинает смишно танцевать. СМИШНООО!!! Сцылку не помню, шукайте, выкладывал точно, кажется, уже не помню. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.11.2021, 21:47
Сообщение
#18610
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Да ладно, ножик с визуалом фака, тоже мне смишно. Лучше скачайте мой гравиган-гравипривод, там можно хватать за кости-элементы, т.е. такие кости, которые обладают физикой. Гравипривод мог бы стать крутой тулзовиной для извлечениев артефактов и других аномальных материалов из опасных областей. GSC стоит об этом подумать. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.11.2021, 21:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.11.2021, 22:18
Сообщение
#18611
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Гравипривод мог бы стать крутой тулзовиной для извлечениев артефактов и других аномальных материалов из опасных областей. GSC стоит об этом подумать. А еще была крутая игрушка про грузовики, там можно было кузов расширять. Круто было бы их в сталкер добавить, а на крышу установить гравипривод. Тогда бы мы ехали, давили мутантов, а гравипривод хватал бы артефакты из аномалий и складывал бы в кузов. Да и сдавать артефакты сидоровичу из грузовика сподручней - ссыпал в подвал, они к сидоровичу и скатились. А он бы тебе банку тушенки и два патрона к пм. |
 
|
|
26.11.2021, 01:18
Сообщение
#18612
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Такс, поставил Paranoia 2: Savior Такс, прошёл Paranoia 2: Savior Запускать нужно с ключами -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd Тогда игра без mouse acceleration. Самый лучший кусок игры - это те полтора уровня, о которых я написал в посте выше. На тех уровнях есть красивые научные документы с проектами и чертежами разработок, которые намекают на интересных боссов, но увы... Дальше из хорошего - только поглазеть на ассеты столкира в модернезированном рендере Gold Source. У сюжета нет структуры, нет какой-то связи окружения с настроением. В первой части всё это было. Движение вверх/вниз, более качественная озвучка и подача сюжета, какая-то интрига. А тут просто набор событий, связаный через коридоры с camblu освещением ламп через решётки. В одном месте мигалка даже вращается и свет через решётку динамический. В к безформенному сюжету и плохой оружейке (школоло Tarkov), глюки с ИИ. FPS lock на 300 слишком высокий, из-за высокого FPS, NPC очень медленно разворачиваются. При наличии полу часа, может быть норм полетать через игру noclip'ом и переключением уровней Запускаем с ключом -console maps * (даёт список всех карт) map map_name sv_cheats 1 noclip -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.11.2021, 09:32
Сообщение
#18613
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.11.2021, 00:41
Сообщение
#18614
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Чёт захотелось игру с геймплеем столкира, но во вселенной HL2. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.11.2021, 18:54
Сообщение
#18615
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Шо там с темой про стимовские арты/карточки/ачивки для старых столкиров?
Вроде в steam db были обнаружены следы и ветка/репозиторий? Тема протухла? Мне кажется, нам в 2022 году подсунуть ремастер оригинала вместо S2 Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.11.2021, 18:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.11.2021, 19:22
Сообщение
#18616
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну может быть сонсольная версия трилогии....
Только под этим может быть подразумеваться жестокий половой акт с иксреем.... И выйти она должна была в 2020 тогда уж.... -------------------- |
 
|
|
29.11.2021, 19:28
Сообщение
#18617
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Какая-то ветка "cloud". Может быть они пилили ветку под облачный гейминг? Какой-то xrPreLaunch.exe Тут полный список depots Надо попробовать захобать особенную версию через steam. EDIT: Ыыыы download_depot 4500 254537 655468816909877927 EDIT 2: Извлёк строки из xrPreLaunch.exe BOT CreateSymbolicLinkW kernel32.dll GetFileInformationByHandleEx bad allocation m o&Є !'Ф' address family not supported address in use address not available already connected argument list too long argument out of domain bad address bad file descriptor bad message broken pipe connection aborted connection already in progress connection refused connection reset cross device link destination address required device or resource busy directory not empty executable format error file exists file too large filename too long function not supported host unreachable identifier removed illegal byte sequence inappropriate io control operation interrupted invalid argument invalid seek io error is a directory message size network down network reset network unreachable no buffer space no child process no link no lock available no message available no message no protocol option no space on device no stream resources no such device or address no such device no such file or directory no such process not a directory not a socket not a stream not connected not enough memory not supported operation canceled operation in progress operation not permitted operation not supported operation would block owner dead permission denied protocol error protocol not supported read only file system resource deadlock would occur resource unavailable try again result out of range state not recoverable stream timeout text file busy timed out too many files open in system too many files open too many links too many symbolic link levels value too large wrong protocol type unknown error bad exception __based( __cdecl __pascal __stdcall __thiscall __fastcall __vectorcall __clrcall __eabi __swift_1 __swift_2 __ptr64 __restrict __unaligned restrict( new delete operator `vftable' `vbtable' `vcall' `typeof' `local static guard' `string' `vbase destructor' `vector deleting destructor' `default constructor closure' `scalar deleting destructor' `vector constructor iterator' `vector destructor iterator' `vector vbase constructor iterator' `virtual displacement map' `eh vector constructor iterator' `eh vector destructor iterator' `eh vector vbase constructor iterator' `copy constructor closure' `udt returning' `RTTI `local vftable' `local vftable constructor closure' new[] delete[] `omni callsig' `placement delete closure' `placement delete[] closure' `managed vector constructor iterator' `managed vector destructor iterator' `eh vector copy constructor iterator' `eh vector vbase copy constructor iterator' `dynamic initializer for ' `dynamic atexit destructor for ' `vector copy constructor iterator' `vector vbase copy constructor iterator' `managed vector copy constructor iterator' `local static thread guard' operator "" operator co_await operator<=> Type Descriptor' Base Class Descriptor at ( Base Class Array' Class Hierarchy Descriptor' Complete Object Locator' `anonymous namespace' Aapi-ms-win-core-fibers-l1-1-1 api-ms-win-core-synch-l1-2-0 kernel32 api-ms- FlsAlloc FlsFree FlsGetValue FlsSetValue InitializeCriticalSectionEx \a\b\a\b\a\b\a\b (null) (null) coree.dll CorExitProcess \t\a\f\b\f\t\f\n\a\v\b\f R\rS\rW Y\vl\rm p \v§\r· Aapi-ms-win-core-datetime-l1-1-1 api-ms-win-core-file-l1-2-2 api-ms-win-core-localization-l1-2-1 api-ms-win-core-localization-obsolete-l1-2-0 api-ms-win-core-processthreads-l1-1-2 api-ms-win-core-string-l1-1-0 api-ms-win-core-sysinfo-l1-2-1 api-ms-win-core-winrt-l1-1-0 api-ms-win-core-xstate-l2-1-0 api-ms-win-rtcore-ntuser-window-l1-1-0 api-ms-win-security-systemfunctions-l1-1-0 ext-ms-win-ntuser-dialogbox-l1-1-0 ext-ms-win-ntuser-windowstation-l1-1-0 advapi32 ntdll api-ms-win-appmodel-runtime-l1-1-2 user32 ext-ms- AreFileApisANSI CompareStringEx LCMapStringEx LocaleNameToLCID AppPolicyGetProcessTerminationMethod UTF-8 UTF-16LEUNICODE NAN(SNAN) nan(snan) NAN(IND) nan(ind) e+000 Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday January February March April June July August September October November December MM/dd/yy dddd, MMMM dd, yyyy HH:mm:ss Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday January February March April June July August September October November December MM/dd/yy dddd, MMMM dd, yyyy HH:mm:ss en-US ((((( H \a\b\t\n\v\f\r !"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@abcdefghijklmnopqrstuvwxyz[\\]^_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~ \a\b\t\n\v\f\r !"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\\]^_`ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ{|}~ ((((( H ( \b Bja-JP zh-CN ko-KR zh-TW zh-CHS ar-SA bg-BG ca-ES cs-CZ da-DK de-DE el-GR fi-FI fr-FR he-IL hu-HU is-IS it-IT nl-NL nb-NO pl-PL pt-BR ro-RO ru-RU hr-HR sk-SK sq-AL sv-SE th-TH tr-TR ur-PK id-ID uk-UA be-BY sl-SI et-EE lv-LV lt-LT fa-IR vi-VN hy-AM az-AZ-Latn eu-ES mk-MK tn-ZA xh-ZA zu-ZA af-ZA ka-GE fo-FO hi-IN mt-MT se-NO ms-MY kk-KZ ky-KG sw-KE uz-UZ-Latn tt-RU bn-IN pa-IN gu-IN ta-IN te-IN kn-IN ml-IN mr-IN sa-IN mn-MN cy-GB gl-ES kok-IN syr-SY div-MV quz-BO ns-ZA mi-NZ ar-IQ de-CH en-GB es-MX fr-BE it-CH nl-BE nn-NO pt-PT sr-SP-Latn sv-FI az-AZ-Cyrl se-SE ms-BN uz-UZ-Cyrl quz-EC ar-EG zh-HK de-AT en-AU es-ES fr-CA sr-SP-Cyrl se-FI quz-PE ar-LY zh-SG de-LU en-CA es-GT fr-CH hr-BA smj-NO ar-DZ zh-MO de-LI en-NZ es-CR fr-LU bs-BA-Latn smj-SE ar-MA en-IE es-PA fr-MC sr-BA-Latn sma-NO ar-TN en-ZA es-DO sr-BA-Cyrl sma-SE ar-OM en-JM es-VE sms-FI ar-YE en-CB es-CO smn-FI ar-SY en-BZ es-PE ar-JO en-TT es-AR ar-LB en-ZW es-EC ar-KW en-PH es-CL ar-AE es-UY ar-BH es-PY ar-QA es-BO es-SV es-HN es-NI es-PR zh-CHT ar-ae ar-bh ar-dz ar-eg ar-iq ar-jo ar-kw ar-lb ar-ly ar-ma ar-om ar-qa ar-sa ar-sy ar-tn ar-ye az-az-cyrl az-az-latn be-by bg-bg bn-in bs-ba-latn ca-es cs-cz cy-gb da-dk de-at de-ch de-de de-li de-lu div-mv el-gr en-au en-bz en-ca en-cb en-gb en-ie en-jm en-nz en-ph en-tt en-us en-za en-zw es-ar es-bo es-cl es-co es-cr es-do es-ec es-es es-gt es-hn es-mx es-ni es-pa es-pe es-pr es-py es-sv es-uy es-ve et-ee eu-es fa-ir fi-fi fo-fo fr-be fr-ca fr-ch fr-fr fr-lu fr-mc gl-es gu-in he-il hi-in hr-ba hr-hr hu-hu hy-am id-id is-is it-ch it-it ja-jp ka-ge kk-kz kn-in kok-in ko-kr ky-kg lt-lt lv-lv mi-nz mk-mk ml-in mn-mn mr-in ms-bn ms-my mt-mt nb-no nl-be nl-nl nn-no ns-za pa-in pl-pl pt-br pt-pt quz-bo quz-ec quz-pe ro-ro ru-ru sa-in se-fi se-no se-se sk-sk sl-si sma-no sma-se smj-no smj-se smn-fi sms-fi sq-al sr-ba-cyrl sr-ba-latn sr-sp-cyrl sr-sp-latn sv-fi sv-se sw-ke syr-sy ta-in te-in th-th tn-za tr-tr tt-ru uk-ua ur-pk uz-uz-cyrl uz-uz-latn vi-vn xh-za zh-chs zh-cht zh-cn zh-hk zh-mo zh-sg zh-tw zu-za tFМ, \aIV$ ̿aYܫ d8L2 [aOni*{ @2&@ "RP( }]9֙ eLK(w m\nXo \bFEMh\f h0'D Qh٢%v} א:@O owM& ~ $s%rс \a@b;zO] $qE} ;*xh H孎cY &>r䴆 ["93 u\azK iu+-, \\lo} obwQ4 &Sgw R\tE] ?nz( EJjت 0+L\v =87M 6zƞ) ЁN2Lɭ3 v2!L.2 \tcQr X/4B ;҉s} B(Ȏy k=yI шBnc ^<V7w W&|.ڋu \ndϨ✐ 1#INF 1#QNAN 1#SNAN 1#IND log10 CONOUT$ lzZ? log10 asin acos sqrt \tk8= \tQ*\e= b6\b= N\vָ? ?5Wg4p Nv$^ <śm w(@\t BC .= a>-\e (lX #{ = `~R= }s"= \tE[\n %S#[k xѕ/@ "B <1= \\-!y \f#.X'= i9+= sinh cosh tanh atan atan2 ceil floor fabs modf ldexp _cabs _hypot fmod frexp _logb _nextafter Unknown exception bad array new length string too long generic system ", " copy S.T.A.L.K.E.R.: Pre-launch tests.\n\n Game root directory: %s\n fsgame.ltx _appdata_ Current app data root: '%s' - %s!\n Copying files ... - Ok!\n Updating fsgame.ltx ... \t\t= true|\t\tfalse|\t |\t\t_appdata_\\\n - Done!\n Checking user.ltx ... \\user.ltx Corrupted Valid - %s!\n Truncating user.ltx ... invalid string position $fs_root$ $app_data_root$ unknown error RSDS D:\\WORK\\xrPreLaunch\\xrPreLaunch\\Release\\xrPreLaunch.pdb GCTL .text$mn .text$x .idata$5 .00cfg .CRT$XCA .CRT$XCAA .CRT$XCZ .CRT$XIA .CRT$XIAA .CRT$XIAC .CRT$XIC .CRT$XIZ .CRT$XPA .CRT$XPX .CRT$XPXA .CRT$XPZ .CRT$XTA .CRT$XTZ .rdata .rdata$r .rdata$sxdata .rdata$zzzdbg .rtc$IAA .rtc$IZZ .rtc$TAA .rtc$TZZ .xdata$x .idata$2 .idata$3 .idata$4 .idata$6 .data .data$r .bss .rsrc$01 .rsrc$02 GetModuleFileNameW KERNEL32.dll CreateDirectoryW CreateFileW FindClose FindFirstFileExW FindNextFileW GetFileAttributesExW GetFileInformationByHandle SetEndOfFile SetFilePointerEx AreFileApisANSI CloseHandle GetLastError SetLastError DeviceIoControl GetModuleHandleW GetProcAddress CopyFileW CreateHardLinkW MultiByteToWideChar WideCharToMultiByte LocalFree FormatMessageA UnhandledExceptionFilter SetUnhandledExceptionFilter GetCurrentProcess TerminateProcess IsProcessorFeaturePresent QueryPerformanceCounter GetCurrentProcessId GetCurrentThreadId GetSystemTimeAsFileTime InitializeSListHead IsDebuggerPresent GetStartupInfoW RtlUnwind RaiseException EncodePointer EnterCriticalSection LeaveCriticalSection DeleteCriticalSection InitializeCriticalSectionAndSpinCount TlsAlloc TlsGetValue TlsSetValue TlsFree FreeLibrary LoadLibraryExW GetCPInfo GetStdHandle WriteFile ExitProcess GetModuleHandleExW GetCommandLineA GetCommandLineW HeapAlloc HeapFree CompareStringW LCMapStringW GetFileType ReadFile GetConsoleMode ReadConsoleW GetStringTypeW IsValidCodePage GetACP GetOEMCP GetEnvironmentStringsW FreeEnvironmentStringsW SetEnvironmentVariableW SetStdHandle GetProcessHeap FlushFileBuffers GetConsoleOutputCP GetFileSizeEx HeapSize HeapReAlloc WriteConsoleW DecodePointer abcdefghijklmnopqrstuvwxyz ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmnopqrstuvwxyz ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ .?AVlogic_error@std@@ .?AVlength_error@std@@ .?AVout_of_range@std@@ .?AVtype_info@@ .?AVbad_exception@std@@ .?AVruntime_error@std@@ .?AVbad_alloc@std@@ .?AVerror_category@std@@ .?AVsystem_error@std@@ .?AV_System_error_category@std@@ .?AV_Generic_error_category@std@@ .?AV_Ref_count_base@std@@ .?AVfilesystem_error@filesystem@std@@ .?AV_System_error@std@@ .?AVexception@std@@ .?AVbad_array_new_length@std@@ .?AV?$_Ref_count_obj2@U_Dir_enum_impl@filesystem@std@@@std@@ g7'7p z:7p {z:z \n:z:w 3cssz \bzwx zzz2p yoo`q*\v yoo`\\i% ywoc\\\\,\a ywoc`\e-\a yne`\e- oe`\e& yn`l\n Yyo! yqoej qleaj ywwlicai}= \n\n\n69' ywlica\ea wqihaaL wqlc yywl Flm$ >_]cYHZ[=.\r$ '<=YallccSQD9\b# CD9;Y_ccccSOA6\t AEJC;X_clllSYE60 +C66ENNOIYOQNSIYO61 86ANQS, V:D0' ?6AAN^% @8FS 63/\b TgS!\v \e\vIC3 SUgceeeeeaOGC3/\a SUWgklccc_PHC3/\t \eQUWgnoqlgcTSNO& -QfnnqrrqnhhR hqnp 3X_ee^T/\b /2T^__[E<)\t <A>2Segge[<-\a -7:DI %B/< "hhH<AADT>-\v Lijske^T<-(\f mGiptttsiL[ zMNROotu# \b1\a\f\n \f$-11/ % -)!!# \f\t*) /241/) \f '+,3 PNG\r\n \rIHDR IDATx \n'ζ$ lPϽc &Y`d z)8Y. qӁ(2 ?+=H M;\ezq ?~HK 5\rMSY XKWc+% {0(z/ 6wO| TF`} Ȝ_ȴ, d*p\nH \\+0G (mg4 'N%~˲ G狀+ S @Gc猞 D sE~H \vt]ku HmJ< y\a0\nL @^`dZ &V'W n;]M +o~ݪ $]j\n'f o$R= *[wY Az"͘1 \aIh:y Bc4F4 \vcpb ;hmH \nT!\r+ ;\e S HtҘjC d7]-+hhH 5MEU ~@UUTunS J\tf.~M mXAc Zϩz} GIh: |<(~ UUGQ<9 }LQ͚ ˆ'Yֿ &v4°~ V`Yw /l͎`: .~ۊ`;y faM~ϰЅ uʯkVG 1T%Q \\vF@ ~Ou4\f\f4E aP2K GsP, O!ћV\b }* \r Pw|{ {ܴP"N9 .~!|p# Cqȯv C[1Q& R\fL\f 8%\nX WU%T 6qL'4 \v\fK! Fݹwˇ Ʀ״55 [tͰǯ8* Ox~[ /QY1X D#+[ U|!= ^?ke |_P+ ~=EG _n~\a Q2ql qkBGk Q8^@oәhM lJpY d*N6S\b YB]z,7 ieGs"v[ AKV] :c+p R77] OQ\t5 //fR\ai O{m> yyp= k\eֳ2҃i YMf# M+;7o g<>v M6Zk ""C@? D++ۃk ڷ%ҩ< n_Mc cceoߖ \a9+r&Q U7\\{? $fiaV ~}^Y oWbꝍ1 Mf#+ 4'*; 4yp݅ {oy* {[}u-|A= Zm>Q "oynW Te05 ğm4Hv \fYc$ MS\v_x T rѯ u0#E J&mJ\v0 $9{ueɯ Ǖ$g?s w5ف{ IDAT ʌoxg r;oŋgq 0/(K rƏZw YޱW\b_k5 e&=~ 601Q 㞁;hJ 匒ܡ_\n@ ?ג.\v [,:K p'K\r*}~) ]К#\e :a)\e oިIō xOFyR @|-R)a\fD=EN 2ŒH$ D"yU Wv'{n ]t%K\e )Fs"N 0HDSt (`d-6 (@R\e ܲ΄abd- >"q7 \\6C$ $?Ki J{c\a d\r^-Y Jk\rǞ9 \t_W52 |1 צ$hh ދ|.wj u7u}N\b? ,<ʚϻS{]=- >L-~US \af\\ݯ%~USQ5 I{\n( ,%Ri \tdYǣ 4ǫDoX 7Q:aN Zێmۇ siuV Z\b/Z- lG+i E$%\r {>I%o 0͑fz t\eݾ6 \r@] \r ۟>\bT\v_ X6C- bx'Ѡ 1}!?Tğ TZ_} i+6C 5\a>b)q hčFr g}t-; \b21'o qObѻ^j( oNޏk eKd\e mфLԒFI+ h\eo8r [j№] \f@\\M0Q bUNS G7^y <tkN &tw$ @Cx+o /\nw8 c<i> pw{yd LNx I2LT=1E o9bp'\\ )<Ǹ9 X.EK*I2 @]EW# ~=ս\b {tJ\n 6M_o^ _/E(( pO-j ҸF Me O15, 9LL&z ۶QU\r5 Z 4MCUU 5UEU ?Lz| w<oѰJ x%\nx =mAů) 0on\f ~#_4il ݹGsP J%2v _x~MWj #*-Pě.쟰& NG=E zD+{} )FwKe 9܇WO \a|`f=~ǜێ ^>x: o[69%G (9r4 ?xaO D5LA {\ew ?89AI ?(~i BX.) j>۩h$ _-inx IO*C>" Ah*p .zr\\ 1JKc39u /\v~3d \r<*/ |b$5H sݱWl 'B~) 0LS,IBw c/Tv \rz}Q5 IDAT "zI+ EYE[ Rě5VE֑ }`$5 ſ(H o'RG8 UC[i0 +x!zq {oAo/ *"\r@5bL8 k6m\a K{z%\rZ bQqǸ k_OK \rx\rA fs|b Uqi* \r@m \a_Wr \a\r@- *C5bR \a[u3 IUm>3| }E;ϳ 9e*`b `vTm&: ovm̟E \vsBe X0Xr E9Bv \a2_x N`Sl @\vKp6@ )~ɢ \r d\r`q #x\r? Q0\nF IEND |AFPUTL?3& vT8# \b\vZ 0\re5 X%k) !\v1* c,t# e.s0 ])i/ 6-p= \a7+t> P%pI F!W0 eC/! kXJDACJ \b q5 #i:LF ![3!A -~G')v< \a>\rYK 6\b)\fh \f/\r>& k\er2 \v1\f.#z+ "k*{Z \b,\n\t c(kx \n'\r: \n&\r)g \v'~/ \a=\r\\< o"x h x0 [&t0 Y#i_ (\aI: T$\\t \v$\r%. \b \nT= \b&\n: s* \b1\r/ F%f- <?xml version='1.0' encoding='UTF-8' standalone='yes'?>\r\n>assembly xmlns='urn:schemas-microsoft-com:asm.v1' manifestVersion='1.0'>\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n EDIT3: D:\\WORK\\xrPreLaunch\\xrPreLaunch\\Release\\xrPreLaunch.pdb pascal api-ms-win-rtcore-ntuser-window-l1-1-0 Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.11.2021, 19:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.12.2021, 23:35
Сообщение
#18618
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Загрузка Народная Солянка 2010 на Windows Vista, локация милитари. -------------------- |
 
|
|
01.12.2021, 23:43
Сообщение
#18619
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
0023:5D7FCBD1 nvwgf2um.dll
0023:5EB5EEA8 d3d11.dll 0023:5EB216C4 d3d11.dll 0023:03C0BE53 rClient.dll, CBackend::ApplyVertexLayout(), x:\scsr2021_sources_code\components\engine\layers\xrrenderdx10\dx10r_backend_runtime.h, 480 0023:03CCCDE3 rClient.dll, dxUIRender::FlushPrimitive(), x:\scsr2021_sources_code\components\engine\layers\xrrender\dxuirender.cpp, 273 0023:04224BAD xrGame.dll, CDialogHolder::StopDialog() 0023:0029B0EC xrCore.dll, `dynamic atexit destructor for 'g_cBeforeAndAfter''() Нафига спрашивается я в ЧН делал рендер ЗП? чтобы трахаться с призраком. У мня никогда DX11 не было. |
 
|
|
02.12.2021, 01:59
Сообщение
#18620
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.12.2021, 22:38
Сообщение
#18621
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:35 |