Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18421
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.09.2021, 22:55
Сообщение
#18422
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
остаются ли воллмарки за спиной меченого, кажись так и не видел. Так нормаль в другую сторону смотрит. Да и воллмарки рисуются исходя из коллизии с шейпом, рассчитывая позицию уже на реальной геометрии. Пуля влетевшая с одной стороны, с другой стороны уже не коллизится. -------------------- |
 
|
|
23.09.2021, 22:57
Сообщение
#18423
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RayTwitty, Не, не НА спине, а ЗА спиной, на стене, например.
|
 
|
|
23.09.2021, 23:03
Сообщение
#18424
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй.
-------------------- |
 
|
|
24.09.2021, 01:16
Сообщение
#18425
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
dPlayer, тогда все должно работать. Бери какой-нибудь ПКМ и пробуй. Воллмарки рисуются даже если пуля не пролетает насквозь. Но там есть пропорциональная зависимость "размер = фактор Х урон", но я не знаю, урон базовый (пули), или с учётом защиты NPC. Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.09.2021, 01:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.09.2021, 01:42
Сообщение
#18426
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Воллмарки 200% рисуются за ГГ, т.к. я могу лицезреть кровища на стене, после того как в меня стреляют. То другие воллмарки, это отдельная фича. К бладмаркам (то что рисуется на дин. моделях) отношения не имеет. И речь шла о последних. -------------------- |
 
|
|
24.09.2021, 13:23
Сообщение
#18427
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него.
|
 
|
|
24.09.2021, 13:57
Сообщение
#18428
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Да, бладмарки и валлмарки, т.е следы от пуль это разные вещи. И вот сдается мне что технически ГГ наскрозь то не пробивают, т.е он впитывает 100% свинца попавшего в него. Валлмарки не требуют пролёта пуль насквозь. Рисуются ли бладмарки (дырки на теле) с обратной стороны, если пуля проходит на вылет - другой вопрос. Пули на вылет точно проходят. Поставлю вывод хитов по NPC и попробую одним выстрелом ранить двух столкиров. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.09.2021, 19:54
Сообщение
#18429
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
попробую одним выстрелом ранить двух столкиров Дак если конфиг пули будет соответствующий у тебя получится. Так же у тебя получится прострелить тонкое препятствие и на следующим за ним препятствии будут следы от пуль - валлмарки. А работает ли это конкретно с меченым? Надо встать у стены и посмотреть будет ли на этой стене следы от пуль когда меченого расстреливают |
 
|
|
25.09.2021, 00:09
Сообщение
#18430
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Тут занятный мод вышел.
ПЕПЕЛ mod 2 Продолжения PEPEL Mod 2009 года. Трешь? А мне нравится! -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.09.2021, 00:26
Сообщение
#18431
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А работает ли это конкретно с меченым? А чем Меченый с точки зрения шейпов отличается от любого другого дин. объекта? -------------------- |
 
|
|
26.09.2021, 16:33
Сообщение
#18432
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В теме Dusk заговорили об эмбиентах в столкире. Добавил ответ сюда, по топику.
Всё таки эмбиент слой нужно было прикрепить к азимуту ГГ. В ТЧ так работают эмбиенты - при развороте с севера на запад, левый и правый каналы меняются местами. + в сталкере саундскейп вроде был проработан, как в халф-лайфе, мир не был мертвым и помимо амбиента запускались звуки животных, перестрелки за горизонтом но с амбиентом круто, первый раз такое слышу, не замечал раньше В сталкере источники звука "спанятся" в определённом радиусе от ГГ, в случайном напроавлении. Но эта настройка не всегда соответствует звку, например он может быть слишком длинным и "как-будто издалека", но можно тупо заспринтить прям в этот звук и услышать его уже "за спиной" (но даже если просто быстро передвигаться и не прям к звуку, всё равно слышно изменение громкости и миксинга звука, что не торт). Такие "далёкие" звуки лучше воспроизводить чисто по азимуту (направлению), без реальных координат. Некоторые из таких эмбиент эффектов вроде привязаны к эффектам кружащейся листвы (со звуком ветра). Было-бы круто привязать эмбиент звуки к событиям A-Life OGSM добавляет вой и лай собак для слепых псов в idle - знатно улучшает погружение, а ведь это <150 метров. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.09.2021, 16:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.09.2021, 18:24
Сообщение
#18433
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
27.09.2021, 02:53
Сообщение
#18434
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
28.09.2021, 16:35
Сообщение
#18435
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.09.2021, 20:31
Сообщение
#18436
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.09.2021, 23:11
Сообщение
#18437
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.09.2021, 23:14
Сообщение
#18438
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Концовку не ожидал лол.
|
 
|
|
30.09.2021, 16:21
Сообщение
#18439
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Немного кликбейтно, но как думаете сколько стоит услуга по разработке мода по МОИМ желаниям?
В очередной отпуск решил перепройти ЧН, уже 10+ лет есть несколько идей по улучшению оригинала (не глобально, но локально сюжетную линию). Опыта крупного моддинга и времени этим заниматься нет, но есть деньги.... Допустим я хочу несколько хотелок: 1) полное подземелье Агропрома; 2) переработка сюжетной линии в Темной Долине и Агропроме; 3) Отключение неуязвимости кровососов в невидимости; 4) Возможность управления диалогами через кнопки 1-2-3-и т.д. как в ЗП; 5) что нибудь еще. Некоторые желания мои уже реализованы, некоторые требуют работы. Сколько стоили бы такие работы с учетом трудозатрат и получения выгоды модерами? Приемлема цена, например по 500 - 2000 рублей за хотелку или 10 000 рублей за комплексную услугу?) Прежде всего интересно услышать мнение опытных мододелов, которые могу трезво и обоснованно дать оценку стоимости своего труда. -------------------- |
 
|
|
30.09.2021, 16:38
Сообщение
#18440
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
ZeeK, 10к маловато будет. Если с ноля твою хотелку делать, то месяцем работы не отделаться, ну соответственно заработать за месяц 10 штук - неохота.
Я это так просто написал, мне и 100 штук маловато будет за подобную услугу, хотя я подобное всегда бесплатно делал (но один раз мне голду в танках подарили, но я не просил). |
 
|
|
30.09.2021, 17:04
Сообщение
#18441
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
ZeeK, 10к маловато будет. Ну, я так понимаю, что самое сложное это переделка локации? Вообще интересно оценка стоимости и сложности каждого вида работ: работа с СДК, конфиги, скрипты и т.д. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:00 |