Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #17941


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 896 897 898 899 900 > »   
Начать новую тему
Ответов
RSFSR
сообщение 15.02.2021, 00:41
Сообщение #17942


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подправил положение скайбокса чтоб соответствовал билду




билд


Просто потрясающе конечно. Кусты кстати вообще не светятся без всяких правок шейдеров
А вот листва правда не такая зеленая как в билде

Сообщение отредактировал RSFSR - 15.02.2021, 00:52
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.02.2021, 00:57
Сообщение #17943


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 15.02.2021, 00:41) *
А вот листва правда не такая зеленая как в билде

Текстуры из билда накатывал? Гранитная плитка вроде контрастнее на ТЧ скрине.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 15.02.2021, 07:16
Сообщение #17944


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, текстуры накатил
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 15.02.2021, 07:47
Сообщение #17945


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а террейн как починить? Есть шейдер и я так понимаю нужно туда вписать детальную текстуру террейна. Только куда?

function normal (shader, t_base, t_second, t_detail)
shader:begin ("impl_dt","impl_dt")
: fog (true)
: zb (true,true)
: blend (false,blend.srcalpha,blend.one)
: aref (false,0)
: sorting (1, false)
shader:sampler ("s_base") :texture (t_base)
shader:sampler ("s_lmap") :texture (t_second)
shader:sampler ("s_detail") :texture (t_detail)
end
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.02.2021, 18:38
Сообщение #17946


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 15.02.2021, 13:47) *
а террейн как починить?

В textures.ltx текстура террейна прописана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 15.02.2021, 21:03
Сообщение #17947


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, стало лучше, но мерцание текстуры не исправлено пока
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 17.02.2021, 20:37
Сообщение #17948


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, радар 1511 кстати тоже интересует)
А также милитари и генераторы 1511, росток и генераторы 1475, кордон, свалка, медприбор 1472 или 1465, станция 1472. Если соберешься доделывать конвертер - буду очень благодарен за эти локации)
И с травой кстати ничего не выходит в этих билдах? По идее там в слоты нужно добавить что-то вроде альфаканала, чтобы ее цвет менялся в зависимости от солнца и настроек хеми. Статические источники света на траву не влияют в финалке. Зато в билдах до 1537 ровно наоборот - кроме статических источников никаких других и небыло
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.02.2021, 22:51
Сообщение #17949


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 17.02.2021, 20:37) *
И с травой кстати ничего не выходит в этих билдах?

Понятия не имею, не изучал формат level.details.

Цитата(RSFSR @ 17.02.2021, 20:37) *
Если соберешься доделывать конвертер - буду очень благодарен за эти локации)

На мой взгляд совершенно бестолковое занятие это всё.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 17.02.2021, 23:43
Сообщение #17950


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Цитата
На мой взгляд совершенно бестолковое занятие это всё.

как раз таки поможет вернуть ту самую графику из ранних билдов в финалку.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.02.2021, 23:47
Сообщение #17951


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, а зачем? Р2 не будет работать, динамическая погода не будет работать. Точно так же можно просто поиграть в билд с тотсамой статической графикой.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 18.02.2021, 00:32
Сообщение #17952


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, для настройки графики и погоды на р1. Определить. где дело в лайтмапах а где в чем-то еще
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.02.2021, 00:54
Сообщение #17953


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, ну если только для этого :\
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.02.2021, 14:08
Сообщение #17954


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 17.02.2021, 20:37) *
Modera, радар 1511 кстати тоже интересует)
А также милитари и генераторы 1511, росток и генераторы 1475


росток 1475 + генераторы 1475 + генераторы 1510 + радар 1510 + милитари 1510

А вы кстати знали то что ТЧ можно скармливать level.spawn'ы из билдов даже 2003 года, и он будет запускаться? При условии конечно что есть все модели и секции в system.ltx.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.02.2021, 16:08
Сообщение #17955


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 17.02.2021, 20:37) *
кордон, свалка, медприбор 1472 или 1465, станция 1472.

Уровни 1472



Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.02.2021, 08:38
Сообщение #17956


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напомните, есть ли официальные подтверждения, что это не фейк?
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...=17828&st=0


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.02.2021, 08:46
Сообщение #17957


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем вас OLR. 2.5 не устраивает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 22.02.2021, 09:04
Сообщение #17958


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.02.2021, 08:46) *
Чем вас OLR. 2.5 не устраивает?

Тем что он существует, реален, можно скачать, поиграть.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.02.2021, 12:45
Сообщение #17959


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч 1.1000 тоже существует, его можно скачать прямо по ссылке в теме, только это не патч а мод.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.02.2021, 16:11
Сообщение #17960


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.02.2021, 09:46) *
Чем вас OLR. 2.5 не устраивает?

Тем, что он не смесь того, что планировалось в 2001-м? huh.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 22.02.2021, 16:33
Сообщение #17961


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 22.02.2021, 16:11) *
Цитата(Ruw @ 22.02.2021, 09:46) *
Чем вас OLR. 2.5 не устраивает?

Тем, что он не смесь того, что планировалось в 2001-м? huh.gif


Доколе? А потом что будет не так? "Тем, что он не смесь того о чем мечтал Григорович перед сном в 1997-м"?
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 896 897 898 899 900 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:00