Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17501
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
16.06.2020, 18:35
Сообщение
#17502
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
16.06.2020, 18:55
Сообщение
#17503
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
на ГМ же и выкладывали ролик с калашом и рельсой. Стрелку отрикошетило в живот? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.06.2020, 18:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.06.2020, 19:16
Сообщение
#17504
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.06.2020, 17:17
Сообщение
#17505
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
на ГМ же и выкладывали ролик с калашом и рельсой. Стрелку отрикошетило в живот? в кору и древесину межушного ганглия -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.06.2020, 23:32
Сообщение
#17506
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Не знаю, видели ли этот канал, но чувак занимается переносом сталка на анрил. Конечно еще один проект не дожил до релиза на другом двигле, но чем чёрт не шутит. У него еще где-то страница на патреон, но я не нашёл.
Как пример вставлю пару видосов, на канале других побольше. Ну и на злобу дня, всем орущим, что движок для сталкера не подходит. А вот тут я не согласен, на этих видосах еще лучше выглядит многое. Как минимум то, что геометрия перестала быть куцая везде из-за старости и деревья угловатые перестали быть))) Сообщение отредактировал zubr14 - 18.06.2020, 23:34 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
18.06.2020, 23:43
Сообщение
#17507
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не знаю, видели ли этот канал, но чувак занимается переносом сталка на анрил. Пока что на видосах не видно никаких преимуществ UE4. Графон как в ТЧ со скайграфик модом + фотозона. -------------------- |
 
|
|
19.06.2020, 00:39
Сообщение
#17508
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата из-за старости и деревья угловатые перестали быть))) Вообще поиграй как-нибудь в чн или в зп. Конечно сторонние движки вносят свою атмосферу, но не тот столкир это. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
19.06.2020, 01:16
Сообщение
#17509
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Kontro-zzz, да я ж не просто так написал это. Увы, но двиг 2009 года ничем не скроешь. Если в плане графики да ( лучики, свет, погода он может вполне спокойно соревноваться), то увы с геометрией уже вообще не может и его не спасёт никакое сглаживание.
В самых навороченных модах графических сейчас - лост альфа, ogsr, anomaly - сама картинка супер, но она разбивается, когда подходишь к какой нить хрени угловатой, что присутствует у большинства моделей. Возраст не скрыть, уж десятилетие прошло. Нет, частично это можно скрыть - когда траву выкрутишь, что бы закрывала кривые переходы объектов с землёй и не видно было углы дерева в основании ствола. Но тут в другом вопрос - если просто однородную кидать - выглядит отвратно. Если не однородную, а разнотравье красивое - жутчайшие тормоза. Очень жаль, что до сих пор никто не занялся этой, достаточно актуальной проблемой и не попробовал максимально траву оптимизировать - всё таки голая земля все косяки сталкерского старья показывает. RayTwitty, вообще не близко этот скайграфик. Он остался позади на пару лет. А фотозона только максимально подчёркивает косяки старого двигла. Чем резче текстура, тем более видно, сколь угловатая геометрия. Я конечно понимаю, что здесь все адепты луча, но это просто потому что никто еще на анриле не выпускал сталка. Всё равно что ездить на жигулях, если есть возможность купить иномарку Про крайэнжин вспоминать не хочу, на него люди зря тратят время - если профессиональные разрабы его не берут в работу практически из-за сложности документации и разработки, то модерам впринципе нет смысла заморачиваться. Еще из интересного видел - чувак переносит сталкера на fallout 4 движок. Будет интересно, т.к с модами смотрится он просто великолепно даже сейчас. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
19.06.2020, 03:06
Сообщение
#17510
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я конечно понимаю, что здесь все адепты луча, но это просто потому что никто еще на анриле не выпускал сталка. Причем здесь религия? Исполнение игры в большинстве своем зависит не от движка, а от рук. И на хрее можно сделать приемлемую (конечно без RTX и прочих самых современных плюх) картинку даже по нынешним меркам. И в то же время на новых движках можно повторить картинку билдов - были скрины, вроде бы с Юнити, совершенно не отличимых по графике от 1472 билда. В хрее много приколюх, которые слабо или вообще не используются разрабами. Плюс есть известные уловки и хитрости. Конечно, многое из этого костыльно и запарно для разраба, но мы говорим о конечном потребителе - игроке, который это не видит. Все дело в РУКАХ. Что мы видим на видео? Дикий контраст, черные тени, угловатые модели, которые только выделяются этим контрастом. Какие то косяки с лодами, отсутствие инерции оружия, всратая раскачка камеры. Погугли графон в сборках на КоК, смотрится в 10 раз лучше чем то что на видео. Если в плане графики да ( лучики, свет, погода он может вполне спокойно соревноваться), то увы с геометрией уже вообще не может и его не спасёт никакое сглаживание. Так ведь и UE4 не спасет лоуполи (что мы видим на видео). Поэтому я и сказал, что не вижу разницы с чистым ТЧ+моды. Нужен полный ремодел локаций, тогда заиграет новыми красками. Ну и конечно руки, которые все это приправят нормально-настроенным графоном Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.06.2020, 03:13 -------------------- |
 
|
|
25.06.2020, 22:41
Сообщение
#17511
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.06.2020, 14:20
Сообщение
#17512
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Книги на лето -------------------- |
 
|
|
26.06.2020, 22:53
Сообщение
#17513
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
26.06.2020, 23:16
Сообщение
#17514
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Что что. Киберспорт наконец разморозился - патч был в прошлом году А так, какая-то движуха все время происходит. |
 
|
|
27.06.2020, 01:31
Сообщение
#17515
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что что. Киберспорт наконец разморозился - патч был в прошлом году А так, какая-то движуха все время происходит. А шо там с r2_sun_near_border и завышеным cam_inert? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.06.2020, 01:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.06.2020, 01:57
Сообщение
#17516
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
27.06.2020, 02:27
Сообщение
#17517
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А шо там с r2_sun_near_border и завышеным cam_inert? Эй, это всего лишь 1.0007. А ты хочешь правок аж на целый 1.1 Я в исходниках OGSE движка выставил более высокий ограничитель r2_sun_near_border (и это решило проблему с каскадом теней), заодно разлочил fov п попробовал всякие там 180/360/420 Пошпилил в MP ТЧ. Прикольно. Наверное за один раз наиграл столько же, сколько за все предыдущие разы Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.06.2020, 02:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.07.2020, 15:46
Сообщение
#17518
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Блин, после lost alpha/call of anomaly и ogsr движка стало очень трудно играть в более старые сюжетные моды из-за графики стало и не понимаю теперь тех, кто говорит что графика мало на что влияет. После красивых лучиков, туманов, сглаживания и т.д, которые влияют на атмосферу и погружение в 50% случаев, остальные 50% геймплей мода.
Серьезная проблема. Хотел пройти фотографа, но чуть не стошнило, так же с десятком старых модов. Как это лечить - хз. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
11.07.2020, 23:54
Сообщение
#17519
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
очень трудно играть в более старые сюжетные моды из-за графики Если бы только в графике было дело... ощущения в современных играх, уже иные. Это как после CS GO на 1.6 пересесть. Жесть! После красивых лучиков, туманов, сглаживания и т.д, которые влияют на атмосферу и погружение в 50% случаев, остальные 50% геймплей мода. Поймал такое ощущение в Лост Альфе, в своё время. Насмотрелся на билдоту, а потом залетаю в красоту. То был пик моддинга... эх, не зря считают, 2014 год, горкой моддинга на сталкера. Хотел пройти фотографа, но чуть не стошнило Чет уже сам подзабыл как там че было. Вроде норм было по тем временам. Выверено так, по ТЧшному лампово. Сообщение отредактировал aka_sektor - 12.07.2020, 00:00 -------------------- |
 
|
|
17.07.2020, 14:04
Сообщение
#17520
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто-то пилит локации столкира на UE4 и полностью копирует такие приколы, как всратые резкие тени от лампочек и выкладывает скриншоты, как будто это круто
тыц Представьте играть с такими тенями на HDR экране)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.07.2020, 14:07 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.07.2020, 16:17
Сообщение
#17521
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Как будто в реальности оно выглядит как-то по другому.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:43 |