Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #17141


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 856 857 858 859 860 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 22.12.2019, 16:37
Сообщение #17142


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.12.2019, 15:28) *
А куда? Ну в смысле локальные карты приклеены к глобальной, туман вроде должен все закрывать, а локальные открывать по сетке 50х50м.

На глобальной карте неоткрытые локации лучше вообще не показывать. В пда на размытой глобальной карте рисуются прямоугольники локаций с четкими текстурами.

Тогда всю текстуры глобальной карты покрываем "туманом" и рисуем только открытые локации с туманом, который игрок может убрать. Еще на пда локации совершенно не в масштабе рисуются, а как дизайнеру захотелось.

Цитата
а локальные открывать по сетке 50х50м.

Да локации же маленькие, 50х50 перебор. Там по-моему 10х10 много.

Цитата
А если без допилки просто включить?

Судя по коду, будет фигня. В пда на размытой глобальной карте будут туманные прямоугольники, которые ГГ будет открывать.

Все-таки сталкер не опенворлд, не пробороздишь карту, чтобы за тобой оставался след в тумане smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.12.2019, 16:56
Сообщение #17143


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
Починить баги и больше ничего не трогать?????????
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.12.2019, 17:54
Сообщение #17144


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 22.12.2019, 18:52) *
Цитата
Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
Починить баги и больше ничего не трогать??

Поменять алгоритм зрения, чтобы не было глупостей с линейными коэффициентами и перемножением на "близость*светлость*скорость*угол=заметность" цели.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.12.2019, 18:01


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.12.2019, 17:57
Сообщение #17145


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 22.12.2019, 18:52) *
чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории?
убрать ии, заменив нпс реальными игроками и превратив сталкер в фриплейопенворлдшутерслутбоксами
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 22.12.2019, 18:22
Сообщение #17146


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, белковый порой тупят не меньше, и могут пальнут в спину(союзники). Короче, мультиплейер в топку!
Баги починить?
Ну это само собой!
Я думаю надо ещё научить НПС обходить динамические объекты, аномалии, предметы, других НПС.
Научить использовать транспорт, турели и другие динамические объекты.
Динамические диалоги, которые зависят от событий во круг НПС, помог отбится от врага, НПС может по благодарить, или выхватил из подноса артефакт, то НПС выразит недовольство и т.д.
Правильно оценивают оружие в наличии, и правильно им пользуются, но могут ошибаться, в зависимости от скила.
Что ещё?
...


Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.12.2019, 18:25


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.12.2019, 18:26
Сообщение #17147


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 22.12.2019, 20:18) *
Что ещё?
мне кажется в другом дело. В имитации ума а не его наличии
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 22.12.2019, 20:08
Сообщение #17148


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.12.2019, 21:56
Сообщение #17149


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 22.12.2019, 22:04) *
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?

GTA начиная с 3. TES от 3 и прочие Fallout 3/NV/4. ArmA вообще со встроенным редактором ИИ для сценариев. Half-Life 2 точно.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.12.2019, 00:28
Сообщение #17150
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.12.2019, 21:52) *
Half-Life 2

Там, емнип, не совсем так: основные паттерны поведения всё же описаны и реализованы в движке, а вот дизайнеру предлагается лишь использование движковых INPUT/OUTPUT для реализации СКРИПТОВЫХ СЦЕН. И то, последние сложно назвать скриптами в привычном для нас понимании, это больше система визуального скриптования.

В сталке же всё куда лучше, скрипты выполняют лишь роль расширения движковых фич. Хотя и не поддерживается система реалтайм отладки.

Цитата(NanoBot-AMK @ 22.12.2019, 20:04) *
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?

В You Are Empty вся логика в скриптах.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 23.12.2019, 00:59
Сообщение #17151


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.12.2019, 01:17
Сообщение #17152
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, вся логика реализована в движке, даже не совсем в движке, а в dll файле игры.
ЗЫ: в Source играх сам код игры отделён от движка, что позволяет не трогая движок написать для него совсем иную по механикам/наполнению/вселенной игру.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.12.2019, 01:57
Сообщение #17153


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 23.12.2019, 02:55) *
atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод.

Ну так то NPC в HL2 могут в гравипривод
https://youtu.be/rANQvfycarc?t=172

Ещё можно писать полностью кастомный ИИ (боты) для сетевых режимов в HL1, HL2, Counter Striker Source, quake etc. Есть боты с открытыми исходниками.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.12.2019, 02:13


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.12.2019, 08:43
Сообщение #17154
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2019, 01:53) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.12.2019, 02:55) *
atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод.

Ну так то NPC в HL2 могут в гравипривод
https://youtu.be/rANQvfycarc?t=172

Ещё можно писать полностью кастомный ИИ (боты) для сетевых режимов в HL1, HL2, Counter Striker Source, quake etc. Есть боты с открытыми исходниками.

Но это не отменяет того, что в HL2 отсутствуют скрипты. За HL1 я не буду говорить, но там должен был остаться старый добрый QuakeC.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.12.2019, 02:16
Сообщение #17155


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


just for fun, в копилку сталкерских саундтреков -
[ самореклама wink.gif ]



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.12.2019, 20:47
Сообщение #17156


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.12.2019, 20:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 25.12.2019, 23:59
Сообщение #17157


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скидывали уже может:


https://smns-games.com/ru/yntervyu-s-olegom...vostok-games-2/


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2019, 02:06
Сообщение #17158


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Верните Яворского в GSC


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LIQIDATOR
сообщение 26.12.2019, 17:44
Сообщение #17159


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всех сталкеров с Рождеством и Наступающим 2020.


Сообщение отредактировал LIQIDATOR - 26.12.2019, 17:46
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.12.2019, 22:44
Сообщение #17160


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.12.2019, 01:09
Сообщение #17161


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажись 3я мировая начинается.

https://iz.ru/959847/2019-12-29/raketnyi-ud...andex.ru%2Fnews
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 856 857 858 859 860 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 17:26