Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.12.2019, 16:37
Сообщение
#17142
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А куда? Ну в смысле локальные карты приклеены к глобальной, туман вроде должен все закрывать, а локальные открывать по сетке 50х50м. На глобальной карте неоткрытые локации лучше вообще не показывать. В пда на размытой глобальной карте рисуются прямоугольники локаций с четкими текстурами. Тогда всю текстуры глобальной карты покрываем "туманом" и рисуем только открытые локации с туманом, который игрок может убрать. Еще на пда локации совершенно не в масштабе рисуются, а как дизайнеру захотелось. Цитата а локальные открывать по сетке 50х50м. Да локации же маленькие, 50х50 перебор. Там по-моему 10х10 много. Цитата А если без допилки просто включить? Судя по коду, будет фигня. В пда на размытой глобальной карте будут туманные прямоугольники, которые ГГ будет открывать. Все-таки сталкер не опенворлд, не пробороздишь карту, чтобы за тобой оставался след в тумане |
 
|
|
22.12.2019, 16:56
Сообщение
#17143
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории? Починить баги и больше ничего не трогать?????????
|
 
|
|
22.12.2019, 17:54
Сообщение
#17144
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Что надо сделать, чтобы ИИ сталкера стал самый лучший в мире, в истории? Починить баги и больше ничего не трогать??Поменять алгоритм зрения, чтобы не было глупостей с линейными коэффициентами и перемножением на "близость*светлость*скорость*угол=заметность" цели. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.12.2019, 18:01 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.12.2019, 17:57
Сообщение
#17145
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.12.2019, 18:22
Сообщение
#17146
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
dPlayer, белковый порой тупят не меньше, и могут пальнут в спину(союзники). Короче, мультиплейер в топку!
Баги починить? Ну это само собой! Я думаю надо ещё научить НПС обходить динамические объекты, аномалии, предметы, других НПС. Научить использовать транспорт, турели и другие динамические объекты. Динамические диалоги, которые зависят от событий во круг НПС, помог отбится от врага, НПС может по благодарить, или выхватил из подноса артефакт, то НПС выразит недовольство и т.д. Правильно оценивают оружие в наличии, и правильно им пользуются, но могут ошибаться, в зависимости от скила. Что ещё? ... Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.12.2019, 18:25 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.12.2019, 18:26
Сообщение
#17147
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.12.2019, 20:08
Сообщение
#17148
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.12.2019, 21:56
Сообщение
#17149
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере? GTA начиная с 3. TES от 3 и прочие Fallout 3/NV/4. ArmA вообще со встроенным редактором ИИ для сценариев. Half-Life 2 точно. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.12.2019, 00:28
Сообщение
#17150
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Half-Life 2 Там, емнип, не совсем так: основные паттерны поведения всё же описаны и реализованы в движке, а вот дизайнеру предлагается лишь использование движковых INPUT/OUTPUT для реализации СКРИПТОВЫХ СЦЕН. И то, последние сложно назвать скриптами в привычном для нас понимании, это больше система визуального скриптования. В сталке же всё куда лучше, скрипты выполняют лишь роль расширения движковых фич. Хотя и не поддерживается система реалтайм отладки. Кто знает, в каких ещё играх можно менять логику НПСов скриптами, как сталкере? В You Are Empty вся логика в скриптах. |
 
|
|
23.12.2019, 00:59
Сообщение
#17151
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.12.2019, 01:17
Сообщение
#17152
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Нет, вся логика реализована в движке, даже не совсем в движке, а в dll файле игры.
ЗЫ: в Source играх сам код игры отделён от движка, что позволяет не трогая движок написать для него совсем иную по механикам/наполнению/вселенной игру. |
 
|
|
23.12.2019, 01:57
Сообщение
#17153
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод. Ну так то NPC в HL2 могут в гравипривод Ещё можно писать полностью кастомный ИИ (боты) для сетевых режимов в HL1, HL2, Counter Striker Source, quake etc. Есть боты с открытыми исходниками. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.12.2019, 02:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.12.2019, 08:43
Сообщение
#17154
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
atanda, то есть логику например гравигана нельзя переписать, ну чтобы работал как у меня, гравипривод. Ну так то NPC в HL2 могут в гравипривод Ещё можно писать полностью кастомный ИИ (боты) для сетевых режимов в HL1, HL2, Counter Striker Source, quake etc. Есть боты с открытыми исходниками. Но это не отменяет того, что в HL2 отсутствуют скрипты. За HL1 я не буду говорить, но там должен был остаться старый добрый QuakeC. |
 
|
|
25.12.2019, 02:16
Сообщение
#17155
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
just for fun, в копилку сталкерских саундтреков -
[ самореклама ] -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.12.2019, 20:47
Сообщение
#17156
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.12.2019, 20:47 -------------------- |
 
|
|
25.12.2019, 23:59
Сообщение
#17157
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.12.2019, 02:06
Сообщение
#17158
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Верните Яворского в GSC
-------------------- |
 
|
|
26.12.2019, 17:44
Сообщение
#17159
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2019 |
Всех сталкеров с Рождеством и Наступающим 2020.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - 26.12.2019, 17:46 |
 
|
|
28.12.2019, 22:44
Сообщение
#17160
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
30.12.2019, 01:09
Сообщение
#17161
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 17:26 |