Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17061
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
07.08.2019, 20:20
Сообщение
#17062
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А почему "в дамке" а не "в дамки"?
В озвучке игры же проговаривается устоявшееся выражение "в дамки". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.08.2019, 20:34
Сообщение
#17063
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А почему "в дамке" а не "в дамки"? В озвучке игры же проговаривается устоявшееся выражение "в дамки". Как человек, который растягивал каждый гласный звук из этой фразы, ответственно заявляю что там отчётливо слышно "в дамке". Ютуб удолил мой "remove kebab" из-за "ненависти" вскоре после теракта в Австралии, так что самый лучший пример с тянущимися "в дамкеееее" предоставить не могу Есть вот этот эксперимент с очень растянутыми чикибриками)) Особенно в конце отчётливо слышно "ееее" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.08.2019, 20:38 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.08.2019, 21:04
Сообщение
#17064
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.08.2019, 23:20
Сообщение
#17065
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
безударная гласная, вместо и слышно е или смещеный звук типа ие
то что там слышно, плевать, и на футболке ошибка в дамки - или же проход в дамки - событие в шашках, когда шашка пройдя через все поле, апгрейдится в "дамку", то есть супер-шашку, которая может ходить назад, и по некоторым версиям правил еще и на любое количество клеток за один ход по прямой то есть здесь возможны такие варианты 1. чики брыки и в дамки (прошел) 2. чики брыки и в дамках (оказался) Цитата Прост. Шутл. В полном порядке (о том, что заканчивается с полным успехом). Саня взял кружку, понюхал, поморщился. — Чего её нюхать? Откройте пошире зевальник, одним махом хоп — и в дамках! — посоветовал Щербак (В. Курочкин. На войне как на войне). Раз, два - и в дамки ({{}}от погов. "быть в дамках" - быстро добиться успеха) 1) исходное знач.; 2) быстро, внезапно. |
 
|
|
07.08.2019, 23:36
Сообщение
#17066
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
чики брыки Из детства помню, что там було: чирик-п...ык и в дамки. Никогда чики-брики не употреблялось. Извините я вырос не в интелегентной среде. У нас матом разговаривать - это как принять карвалол от сердца. Сообщение отредактировал Дизель - 07.08.2019, 23:39 |
 
|
|
11.08.2019, 22:07
Сообщение
#17067
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не могу понять в чем прикол
надо чтобы ПКМ в ЗП целился через мушку при нажатие правой кнопки мыши у меня при нажатие правой кнопки мыши оружие исчезает ... словно уходит назад за экран чё подправить? (монитор 1080p, на мониторе 1280x1024 всё работало) конфиг [wpn_pkm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\pkm" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 30 max_radius = 100 description = st_wpn_rp_descr ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 10 default_to_ruck = false sprint_allowed = true ;---------------------------------------------------------------------------- cost = 20000 weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon inv_weight = 7.5 upgrades = up_gr_firstab_pkm, up_gr_seconab_pkm, up_gr_thirdab_pkm, up_gr_fourtab_pkm, up_gr_fifthab_pkm installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_pkm ;--TTX---------------------------------------------------------------------------- hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5 hit_impulse = 120 hit_type = fire_wound fire_distance = 150 bullet_speed = 600 ;начальная скорость пули rpm = 525 rpm_empty_click = 200 use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 5.0 hud = wpn_pkm_hud misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.002 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.03 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.001 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0012 ammo_elapsed = 100 ammo_mag_size = 100 ammo_class = ammo_pkm_100 grenade_class = ammo_m209 fire_modes = 1, -1 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 ;-дисперсия----------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.32 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 3.0f ; 2.2f crosshair_inertion = 7.70 ;отдача cam_return = 0 cam_relax_speed = 15 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение у АИ cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.65 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 3.0 PDM_disp_accel_factor = 3.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ;---DOF------------------------------------------------------------------------ zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov min_radius = 30 max_radius = 100 hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 ;------------------------------------------------------------------------------- slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_rp inv_name_short = st_wpn_rp inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 36 upgr_icon_x = 8 upgr_icon_y = 593 upgr_icon_width = 294 upgr_icon_height = 83 kill_msg_x = 80 kill_msg_y = 59 kill_msg_width = 87 kill_msg_height = 24 ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.027, -0.097, 0.042 orientation = 0, -2, 0 fire_point = 0.0, 0.158, 0.845 ;0.000000,0.137000,0.649000 fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;cost = 2100 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) zoom_rotate_time = 0.50 scope_zoom_factor = 80 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\pkm_shot ;snd_shoot1 = weapons\pkm_shot ;snd_shoot2 = weapons\pkm_shot ;snd_shoot3 = weapons\pkm_shot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\pkm_reload, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_pkm_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_hud hands_position = -0.075500,-0.163000,0.139500 hands_orientation = -1.750000,5.400002,-8.100014 hands_position_16x9 = -0.051000,-0.173500,0.173999 hands_orientation_16x9 = -0.850000,5.400002,-6.450006 item_position = 0.000908,0.001413,0.001031 item_orientation = 2.090982,-0.985601,361.809204 shell_point = 0.013,0.033,0.128 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0.0,0.053,0.931 fire_bone = wpn_body fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000 fire_bone2 = wpn_body anm_show = pkm_draw anm_hide = pkm_holster anm_idle = pkm_idle anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint anm_idle_moving = pkm_idle_moving anm_shots = pkm_shoot anm_reload = pkm_reload anm_idle_aim = pkm_idle_aim anm_bore = pkm_idle_bore aim_hud_offset_pos = -0.0522,0.092,-0.10 aim_hud_offset_rot = 0.050,-0.011,-0.1 gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007 ;******************************************************** ;******************************************************** [wpn_pkm_zulus]:wpn_pkm $spawn = "weapons\uniq\wpn_pkm_zulus" description = st_wpn_pkm_zulus_descr inv_name = st_wpn_pkm_zulus cost = 25000 inv_weight = 10 ammo_mag_size = 150 condition_shot_dec = 0.0007 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0008 или дайте просто рабочий w_pkm.ltx если у вас есть в наличие для 1080p Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2019, 22:12 -------------------- |
 
|
|
11.08.2019, 22:16
Сообщение
#17068
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, zoom_enabled = false
|
 
|
|
11.08.2019, 22:21
Сообщение
#17069
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, zoom_enabled = false правая мышка тогда вообще не работает.... я не использую перекрестие, надо чтобы через мушку при нажатие правой кнопки мыши (как у пистолета и остальных винтовок) -------------------- |
 
|
|
11.08.2019, 22:27
Сообщение
#17070
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, ну это понятно. В оригинале ПКМ так не рработает. Вы там чего то нагородили.
жди оружейников. Ruw, а это на кой ляп? Этого нет в оригинале zoom_rotate_time = 0.50 scope_zoom_factor = 80 |
 
|
|
11.08.2019, 22:31
Сообщение
#17071
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
надо чтобы было так как на скрине только для 1080p экрана (прицеливание при нажатие правой кнопки мыши у ПКМ) просто дайте рабочий конфиг...я не хочу в это даже вникать (в своё время сам в ручную поменял все питсолеты в ЧН под прицеливание через мушку, но теперь уже всё забыл...) Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2019, 22:34 -------------------- |
 
|
|
11.08.2019, 22:35
Сообщение
#17072
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, у тебя где текстура для худа-прицела? Поищи для широкоформатника.
Нафига, там перископ? |
 
|
|
11.08.2019, 23:01
Сообщение
#17073
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
надо чтобы ПКМ в ЗП целился через мушку при нажатие правой кнопки мыши у меня при нажатие правой кнопки мыши оружие исчезает ... словно уходит назад за экран Ruw, zoom_enabled = false Цитата У меня сломался айфон, что делать? Выкинь его. Тебе нужны zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Я не знаю, подойдет ли для ЗП, но можешь попробовать взять из Shadows Addon. Код zoom_offset = -0.15490,0.0470,-0.1 zoom_rotate_x = 0.040 zoom_rotate_y = 0.035 З.Ы. хотя не подойдет наверно, в ЗП другая система. Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.08.2019, 23:11 -------------------- |
 
|
|
11.08.2019, 23:04
Сообщение
#17074
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, я специально написал так. Это я вкурсе, я прикалываюсь. Не думайте, что я не шарю. Ну, может на 5% не шарю, как раз в этом.
|
 
|
|
12.08.2019, 12:13
Сообщение
#17075
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В теории надо взять ltx файл любой другой винтовки ЗП и попробовать прописать её параметры для зума-прицеливания
-------------------- |
 
|
|
12.08.2019, 19:51
Сообщение
#17076
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Есть ли у (некоторых) снарядов РПГ-7 таймер на взвод взрывателя, предотвращающий детонацию при попадании в припятствие на опасном для стрелка расстоянии?
Нужны источники Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.08.2019, 19:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.08.2019, 07:15
Сообщение
#17077
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
19.08.2019, 07:59
Сообщение
#17078
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ребята. Можем немного поговорить о Бозоне Хиггса? Изучал свойства Монолита и решил ознакомиться, что за Частица Бога такая? Боле менее доходчивая статья:
Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.08.2019, 08:00 |
 
|
|
19.08.2019, 08:35
Сообщение
#17079
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Ребята. Можем немного поговорить о Бозоне Хиггса? Изучал свойства Монолита и решил ознакомиться, что за Частица Бога такая? Боле менее доходчивая статья: Бозон Хиггса нужен для завершения Стандартной модели. Из-за этого его назвали частицей Бога. |
 
|
|
21.08.2019, 22:35
Сообщение
#17080
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Не знаю, все ли видели или нет, но подъехал вчера релиз OGSR мода. Список изменений внушительный. Но релиз как я понял еще не окончательный - первая официальная версия от разработчика и ща будут публично баги вылавливать на большом бета-тесте.
Сообщение отредактировал zubr14 - 21.08.2019, 22:36 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.08.2019, 23:23
Сообщение
#17081
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не знаю, все ли видели или нет, но подъехал вчера релиз OGSR мода. Список изменений внушительный. Но релиз как я понял еще не окончательный - первая официальная версия от разработчика и ща будут публично баги вылавливать на большом бета-тесте. А про что там? Список такой что ни черта непонятно. Надо прямо пункт за пунктом вычитывать. Нет краткого ёмкого описания - что зачем и почему? Так-то всегда любопытно что за мод с движковыми изменениями |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:31 |