Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16881
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.05.2019, 12:09
Сообщение
#16882
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А что, если сталкир 2 будет в Японии? Я бы не прочь услышать всем приевшиеся "чики-брики", "мля, я маслину поймал" на японском. Я бы не прочь, чтобы эти чертовые мемные фразочки вобще больше не звучали никогда. Я вообще не понимаю почему их начали форсить, что в них смешного, видимо с чувством юмора у меня не все чики-брыки. |
 
|
|
05.05.2019, 12:20
Сообщение
#16883
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
05.05.2019, 12:57
Сообщение
#16884
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Логические дыры и косяки вселенной игры Сталкер (S.T.A.L.K.E.R.) Наткнулся на видео с таким названием. Видео не смотрел, но хочу возразить (не читал, но осуждаю ). Ваши парадоксы не парадоксы, даже если это косяк сценариста, потому что не все так однозначно. Власти скрывают, с перспективы игрока вполне может оказаться, что у него в распоряжении ложные сведения, ну это только один пример. А может там какие-то временные/пространственные/причинно-следственные парадоксы, вызванные флуктуациями ноосферы. Может целые кусочки из параллельных вселенных поменялись с нашей. В сталкере вобще лор такой, что там возможно что угодно и как угодно. И это очень удобный сеттинг (прошу принять во внимание, что это не тот же сеттинг, что у Стругацких), потому что с ним можно косячить как угодно, меняя в прыжке каноны, прошлое, будущее и настоящее, и все будет в порядке. Сообщение отредактировал Supple Hope - 05.05.2019, 12:59 |
 
|
|
05.05.2019, 13:59
Сообщение
#16885
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Зацените что я нашел. Официальный японский сайт трилогии сталкера (сайт издателя в Японии - Zoo Corporation):
-------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 15:16
Сообщение
#16886
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата 2012 年、ストレロクと呼ばれるストーカーが、人間の脳を数秒で溶かす強力なPSY エミッターであるブレイン・スコーチャーの作動をようやく止めた。 その後、多数のトレジャー・ハンターたちが、ゾーンの中心へと殺到した。 アーティファクトの埋蔵品を見つける希望を持った者たち、あるいは伝説のウィッシュグランターを探す者たちだった。 この予期しない展開はウクライナ国家安全保障会議の稼働を強要し、そして急遽、フェアウェイとコード名が付けられた作戦を始める決定がなされた。 多数のヘリコプターが特殊部隊ユニットを空輸し、チェルノブイリ原子力発電所へ派遣した。 しかしゾーン自体は別の意思を持っていたようで、フェアウェイ作戦は綿密に準備されたにもかかわらず、ひどい惨事となった。 これに対処するため、国家安全保障会議はそのトップ・エキスパートのひとり、以前に経験を積んだストーカーだった、アレグサンダー・デグティアレフ少佐を調査のためにゾーンの中へと送った。 Цитата В 2012 году сталкер по имени Стрелок наконец-то выключил мозговой скутер, мощный PSY-излучатель, который за считанные секунды тает человеческий мозг. Затем несколько охотников за сокровищами бросились в центр зоны. Те, кто хотел найти запасы артефактов, или те, кто искал легендарного Грантера Желаний. Это неожиданное развитие событий заставило действовать Совет национальной безопасности Украины, и в спешке было принято решение начать операции под названием Фарватер и кодекс. Ряд вертолетов перевозил подразделения спецназа и отправлял их на Чернобыльскую АЭС. Однако сама зона, похоже, имела иное намерение, и, несмотря на то, что операция «Фарватер» была хорошо подготовлена, она стала катастрофой. Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил в зону расследования одного из своих главных экспертов, бывшего опытного сталкера майора Аллегундера Дегтярева. Цитата ストーカーの世界! 外部世界のように、ストーカーには様々な種類の人間が混ざっています。 勤勉で正直な人間もいれば、死体から略奪して逃げることができると思えば、頭に弾丸をぶち込むことを躊躇しない者もいます。 また、ストーカー派閥の関係は、必ずしも落ち着いた平和なものとは限りません。 プレイの現状に影響する多くの変数があります。 たとえば、プレイヤーが過去にそのメンバーを攻撃していたり、あるいは許可のない縄張りに入り込むと、その派閥はプレイヤーに敵対します。 Цитата -Мир сталкера!
Как и внешний мир, сталкеры представляют собой смесь разных типов людей. Некоторые люди трудолюбивы и честны, другие думают, что они могут грабить и убегать от трупа, в то время как другие не стесняются бросать пули в их головы. Также отношения между сталкерами не всегда спокойные и мирные. Есть много переменных, которые влияют на текущее состояние игры. Например, если игрок напал на члена в прошлом или входит на несанкционированную территорию, фракция будет противостоять игроку. Сообщение отредактировал Supple Hope - 05.05.2019, 15:17 |
 
|
|
05.05.2019, 15:22
Сообщение
#16887
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата チェルノブイリ原発が爆発したその後の荒廃した核汚染危険地帯「ZONE」。
30k㎡に及ぶゾーンを見事に実現した「X-Rayエンジン」、マップ内のキャラやイベントの全てをコントロールするライフシミュレーションシステム「A-Life」により、人々やモンスターは独自の生活スタイルで行動します。これにより、昼夜の変化により攻略スタイルがまったく変わってしまいます。同じ攻略方法は2度とありません。 襲い掛かる突然変異のモンスター達、迫り来る恐怖、緊迫した幾多のクエスト。原発爆発の謎に迫るサバイバルホラーFPSの決定版! -------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 16:12
Сообщение
#16888
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата チェルノブイリ原発が爆発したその後の荒廃した核汚染危険地帯「ZONE」。 30k㎡に及ぶゾーンを見事に実現した「X-Rayエンジン」、マップ内のキャラやイベントの全てをコントロールするライフシミュレーションシステム「A-Life」により、人々やモンスターは独自の生活スタイルで行動します。これにより、昼夜の変化により攻略スタイルがまったく変わってしまいます。同じ攻略方法は2度とありません。 襲い掛かる突然変異のモンスター達、迫り来る恐怖、緊迫した幾多のクエスト。原発爆発の謎に迫るサバイバルホラーFPSの決定版! Пока не закидывал в гугл транслейт, там не про бесшовный мир речь идет? |
 
|
|
05.05.2019, 17:27
Сообщение
#16889
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Цитата В 2012 году сталкер по имени Стрелок наконец-то выключил мозговой скутер, мощный PSY-излучатель, который за считанные секунды тает человеческий мозг. Затем несколько охотников за сокровищами бросились в центр зоны. Те, кто хотел найти запасы артефактов, или те, кто искал легендарного Грантера Желаний. Это неожиданное развитие событий заставило действовать Совет национальной безопасности Украины, и в спешке было принято решение начать операции под названием Фарватер и кодекс. Ряд вертолетов перевозил подразделения спецназа и отправлял их на Чернобыльскую АЭС. Однако сама зона, похоже, имела иное намерение, и, несмотря на то, что операция «Фарватер» была хорошо подготовлена, она стала катастрофой. Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил в зону расследования одного из своих главных экспертов, бывшего опытного сталкера майора Аллегундера Дегтярева. Аллегундер Дегтярев? |
 
|
|
05.05.2019, 17:56
Сообщение
#16890
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата Яндекс переводчик не лучше: "Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил одного из своих главных экспертов, майора Александра дегуттярефа, ранее опытного сталкера, в зону для расследования." Но хоть, Александр.
В 2012 году сталкер по имени Стрелок наконец-то выключил мозговой скутер, мощный PSY-излучатель, который за считанные секунды тает человеческий мозг. Затем несколько охотников за сокровищами бросились в центр зоны. Те, кто хотел найти запасы артефактов, или те, кто искал легендарного Грантера Желаний. Это неожиданное развитие событий заставило действовать Совет национальной безопасности Украины, и в спешке было принято решение начать операции под названием Фарватер и кодекс. Ряд вертолетов перевозил подразделения спецназа и отправлял их на Чернобыльскую АЭС. Однако сама зона, похоже, имела иное намерение, и, несмотря на то, что операция «Фарватер» была хорошо подготовлена, она стала катастрофой. Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил в зону расследования одного из своих главных экспертов, бывшего опытного сталкера майора Аллегундера Дегтярева. Аллегундер Дегтярев? |
 
|
|
05.05.2019, 18:20
Сообщение
#16891
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
05.05.2019, 22:45
Сообщение
#16892
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Случайно удалил (не ту кнопку нажал) из лички вопрос про погоду Кордона из 1114.
Отвечаю. Сам скайбокс с настроенным туманом должен быть в ОЛР2.5, в моих фиксах погоды для ОЛР и не только, которые можно поискать в соответствующих темах. Только это не сильно поможет. Там и анимация партиклов дождя и цветовая гамма контента и дизайн, значительно отличаются даже от ОЛР, не говоря про остальные моры и релизные версии. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.05.2019, 17:45
Сообщение
#16893
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Случайно узнал от Антишнапса что ПЫСы планируют отвечать на вопросы по С2. Правда это или брешут?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
06.05.2019, 18:01
Сообщение
#16894
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я бы особо на откровения не надеялся, да и толку от этих ответов, вот видео с геймплеем это уже что-то было бы.
|
 
|
|
06.05.2019, 19:42
Сообщение
#16895
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я бы особо на откровения не надеялся, да и толку от этих ответов, вот видео с геймплеем это уже что-то было бы. ну могут подтвердить или опровергнуть движок и синглплеер -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 21:29
Сообщение
#16896
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ходил на Болота c SGM - офигенно. Жаль запорол скрипт SGM где то - подтупливает иногда алайф.
|
 
|
|
09.05.2019, 00:58
Сообщение
#16897
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Не сталкер, но это интересно: Первый Crysis запустили с трассировкой лучей.
Чувствую что фраза " крайзис потянет?" скоро будет опять актуальна -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
09.05.2019, 01:11
Сообщение
#16898
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, не переживай. Эта шняга уже отмирает. FX крутят и только.
Я видел эти разработки. Там всё на уровне директа крутится, и ни какого инжектора в двиг более нету. Кроме слитого 312го движка, Кризис не способен тянуть любой другой доступный двиг. Да они даже 312 ссут использовать. Понт. Сообщение отредактировал Дизель - 09.05.2019, 01:12 |
 
|
|
15.05.2019, 19:30
Сообщение
#16899
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172, ага, мерси
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.05.2019, 00:11
Сообщение
#16900
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
А я тут потихоньку пилю модпак на базе ряда наработок для ЧН. Мне нравится пока что. В кое-веки исправляю то, что бесило в оригинале и что нравилось в отдельных модах. Ничего сверхестевственного. Просто приятные мелочи дизайнерские. Для тех, кто хочет пройти оригинал без лишнего с большим удовольствием.
Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 21.05.2019, 00:11 |
 
|
|
21.05.2019, 00:48
Сообщение
#16901
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А я тут потихоньку пилю модпак на базе ряда наработок для ЧН. Мне нравится пока что. В кое-веки исправляю то, что бесило в оригинале и что нравилось в отдельных модах. Ничего сверхестевственного. Просто приятные мелочи дизайнерские. Для тех, кто хочет пройти оригинал без лишнего с большим удовольствием. Я через скрипты зафорсил бонусное повреждение по врагам, если по ним попадает ГГ. Очень советую как минимум 0.1 повреждения за попадание (10%). Отлично решает проблему с неписями-терминаторами. Можно развить тему, указав зависимость повреждения от используемого оружия. Формулы рассчёта урона огнестрела в столкире настолько неудобные и зависят от такого числа факторов (настройка иммунитетов костей, коэффициент защиты брони и т.п.), что проще сделать свою приблуду на скриптах, чтобы обойти эту шелупонь и сделать оружие убойным. При этом не возникает проблемы, когда NPC в плохой броне будет помирать от пули в пятку - 10% всегда 10% независимо от брони. В таком случае, мощный патрон с хорошей проникаемостью может потребовать меньше попаданий, только и всего. >10 попаданий во врага, как по мне, это уже не реализм, а говно по типу Destiny А ещё можно устроить скриптовую зависимость урона от состояния NPC. Если не в бою, то повреждения по врагам наносят бонусный урон. Для стелс-модов будет актуально. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.05.2019, 01:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:57 |