Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16841
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
28.04.2019, 17:01
Сообщение
#16842
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Прошу прощения, забыл добавить: когда игру окончательно закроют.
-------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 19:00
Сообщение
#16843
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы. -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 19:23
Сообщение
#16844
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
28.04.2019, 19:43
Сообщение
#16845
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 19:59
Сообщение
#16846
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы. Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха". Ага, скриншот из FTW -------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 02:35
Сообщение
#16847
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 03:13
Сообщение
#16848
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 14:14
Сообщение
#16849
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Востоки не планируют никакой компенсации тем людям, что вложили в игру деньги? Сегодня на игру выставили 50% скидку Даже онлайн немного подрос -------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 14:23
Сообщение
#16850
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
01.05.2019, 18:04
Сообщение
#16851
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
1984 скорее всего все. "Задонатьте 300-500$ или мода не будет":
Цитата Мы также хотим поддержать и развить старую добрую технологию статического освещения, которая может показывать очень атмосферную и красивую картинку в правильных руках, но это требует очень много времени по современным стандартам. Кстати, такая технология никогда не будет использоваться компаниями из-за ее устаревшего статуса. Так что если не мы, то кто? Статическое освещение активно используется и сейчас. Оно просто сместилось на мобилки/консоли. Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями. А еще в отличии от сталкера во многих современных играх половина объектов вообще не отбрасывает тени (спасибо консолям), но это уже совсем другой разговор. Если у них слабое железо - лучше бы взяли Unity (или любой современный движок) и не насиловали труп древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней. ИМХО. Перенос конечно сложный - каждый ассет нужно будет перенастроить, а скрипты переписать с нуля, но зато получили бы современные инструменты разработки. Где можно и лайтмапы запекать в атласе индивидуально для каждого объекта (а не заново всю локацию после каждого мелкого изменения) и настроить размер и качество на конкретных объектах (в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню) и на видеокарту перебросить эту работу (сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав). Ну и бонусом - переключаете рендер на OpenGL Core и современная сборка игры будет работать даже на XP и Linux. PS: даже билд хотя бы с одной локацией не показали, чтобы можно было оценить качество проекта. -------------------- |
 
|
|
01.05.2019, 18:15
Сообщение
#16852
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав Во всём прав. Но вот чтобы свежие версии юнити работали на XP я что-то не припомню. А хрей вполне себе маслает даже на Маздай98 |
 
|
|
01.05.2019, 18:27
Сообщение
#16853
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней Опять же, я не знаком с особенностями X-Ray, но почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер? Работы на пару недель (говорю из опыта) если знать кодобазу движка, чуть больше если разбираться с нуля. История знает примеры - zhlt в свое время (да, я почти 20 лет назад мапил под HL1) просто спас моддерское сообщество, выпустив свои версии компиляторов BSP и hlrad для запекания света (компиляция более-менее сложной карты на древнем Атлоне могла длиться несколько дней у меня). -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.05.2019, 19:00
Сообщение
#16854
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней Опять же, я не знаком с особенностями X-Ray, но почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер? Работы на пару недель (говорю из опыта) если знать кодобазу движка, чуть больше если разбираться с нуля. История знает примеры - zhlt в свое время (да, я почти 20 лет назад мапил под HL1) просто спас моддерское сообщество, выпустив свои версии компиляторов BSP и hlrad для запекания света (компиляция более-менее сложной карты на древнем Атлоне могла длиться несколько дней у меня). А ведь его писали до CUDA и OpenCL (GCN), так что сейчас можно кинуть лайтмапу на видяху. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.05.2019, 19:06
Сообщение
#16855
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
А ведь его писали до CUDA и OpenCL (GCN), так что сейчас можно кинуть лайтмапу на видяху. Если сильно хочется GPU именно, то проще взять OptiX В случае Сталкера - просто грамотно переписать с использованием Intel Embree - уже будет существенный выигрыш в производительности, по пути можно добавить новых фичей -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.05.2019, 19:23
Сообщение
#16856
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Что такое по сути кукинг лайтмапы? Просто рендер освещения в атлас (скомпонованый UV) объектов сцены. Это умеет любой нормальный 3д софт, в том числе и блендер. Напишите экспортер уровня (неполноценный, только статик меши и юв атласы, мб с альфа текстурами еще) в блендер, а экспорт из блендера даже не нужен - достаточно текстуру готовой лайтмапы закинуть куда надо.
Когда zhlt писал свои компиляторы, такого добра еще не было, а сейчас какой смысл свой офлайн рендер освещения писать? Сайклс тот же полюбому мощнее будет. Сообщение отредактировал Supple Hope - 01.05.2019, 19:26 |
 
|
|
01.05.2019, 19:32
Сообщение
#16857
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Но вот чтобы свежие версии юнити работали на XP я что-то не припомню. На счет самого редактора не уверен, но вот билды (читай - готовая скомпиленная игра) должны завестись. В настройках сборки можно выставить и рендер и скрипты на legacy чтобы оно работало вообще везде. В любом случае - хотя бы 7 разработчики могут установить. почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер? Потому что это сложно и никому не нужно. Особенно сейчас, когда готовых движков полно на любой вкус и цвет. А еще хороших программистов в сталкерском комьюнити можно пересчитать на пальце одной руки (чьи ники я помню). И вообще, в CS GO за столько лет сами Valve так и не завели банальные отражения с параллаксом, а ты спрашиваешь почему моддеры не переписали целую подсистему сборки Supple Hope, кстати да. Наверняка в блендере это можно автоматизировать и даже запекать только нужные объекты. -------------------- |
 
|
|
01.05.2019, 19:36
Сообщение
#16858
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
01.05.2019, 19:58
Сообщение
#16859
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Supple Hope, насколько я знаю в блендере можно писать свои скрипты на питоне, так что с автоматизацией проблем точно не будет.
PS: помню когда-то в блендере был встроенный игровой движок и вроде как можно было даже игры на нем создавать. Интересно что с ним стало. Не помню чтобы он был популярен. -------------------- |
 
|
|
01.05.2019, 20:02
Сообщение
#16860
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
На счет самого редактора не уверен, но вот билды (читай - готовая скомпиленная игра) должны завестись. В настройках сборки можно выставить и рендер и скрипты на legacy чтобы оно работало вообще везде. Неа. В 2018.1 выпилили. |
 
|
|
01.05.2019, 20:23
Сообщение
#16861
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, насколько я знаю в блендере можно писать свои скрипты на питоне, так что с автоматизацией проблем точно не будет. PS: помню когда-то в блендере был встроенный игровой движок и вроде как можно было даже игры на нем создавать. Интересно что с ним стало. Не помню чтобы он был популярен. 1. Да, можно скрипты писать. 2. Был, но он был отстоем, завязан на некоторые подсистемы блендера, чем в том числе и замедлял разработку блендера, он никому был не нужен, так что его выкинули, и правильно сделали. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 08:49 |