Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16841


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 841 842 843 844 845 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cartoteka
сообщение 28.04.2019, 17:01
Сообщение #16842


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения, забыл добавить: когда игру окончательно закроют.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 19:00
Сообщение #16843


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif


Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.04.2019, 19:23
Сообщение #16844


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:00) *
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif


Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.

Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха".
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.04.2019, 19:43
Сообщение #16845


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.04.2019, 19:59
Сообщение #16846


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:23) *
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:00) *
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif


Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.

Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха".

Ага, скриншот из FTW
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1439933871


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2019, 02:35
Сообщение #16847


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 19:59) *
FTW

WTF biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 29.04.2019, 03:13
Сообщение #16848


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 02:35) *
WTF



"Бойся Волков", Fear the Wolves, "Бойсяколк".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.04.2019, 14:14
Сообщение #16849


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 28.04.2019, 16:01) *
Востоки не планируют никакой компенсации тем людям, что вложили в игру деньги?

Сегодня на игру выставили 50% скидку laugh.gif
Даже онлайн немного подрос



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 29.04.2019, 14:23
Сообщение #16850


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2019, 18:04
Сообщение #16851


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1984 скорее всего все. "Задонатьте 300-500$ или мода не будет": https://ap-pro.ru/forum/117-89576-16#1233791

Цитата
Мы также хотим поддержать и развить старую добрую технологию статического освещения, которая может показывать очень атмосферную и красивую картинку в правильных руках, но это требует очень много времени по современным стандартам. Кстати, такая технология никогда не будет использоваться компаниями из-за ее устаревшего статуса. Так что если не мы, то кто?

Статическое освещение активно используется и сейчас. Оно просто сместилось на мобилки/консоли. Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями. А еще в отличии от сталкера во многих современных играх половина объектов вообще не отбрасывает тени (спасибо консолям), но это уже совсем другой разговор.

Если у них слабое железо - лучше бы взяли Unity (или любой современный движок) и не насиловали труп древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней. ИМХО. Перенос конечно сложный - каждый ассет нужно будет перенастроить, а скрипты переписать с нуля, но зато получили бы современные инструменты разработки. Где можно и лайтмапы запекать в атласе индивидуально для каждого объекта (а не заново всю локацию после каждого мелкого изменения) и настроить размер и качество на конкретных объектах (в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню) и на видеокарту перебросить эту работу (сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав). Ну и бонусом - переключаете рендер на OpenGL Core и современная сборка игры будет работать даже на XP и Linux.

PS: даже билд хотя бы с одной локацией не показали, чтобы можно было оценить качество проекта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.05.2019, 18:15
Сообщение #16852


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:04) *
в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:04) *
сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав

Во всём прав. Но вот чтобы свежие версии юнити работали на XP я что-то не припомню.
А хрей вполне себе маслает даже на Маздай98 z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.05.2019, 18:27
Сообщение #16853
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 17:04) *
древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней

Опять же, я не знаком с особенностями X-Ray, но почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер?
Работы на пару недель (говорю из опыта) если знать кодобазу движка, чуть больше если разбираться с нуля.

История знает примеры - zhlt в свое время (да, я почти 20 лет назад мапил под HL1) просто спас моддерское сообщество, выпустив свои версии компиляторов BSP и hlrad для запекания света (компиляция более-менее сложной карты на древнем Атлоне могла длиться несколько дней у меня).


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.05.2019, 19:00
Сообщение #16854


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:27) *
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 17:04) *
древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней

Опять же, я не знаком с особенностями X-Ray, но почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер?
Работы на пару недель (говорю из опыта) если знать кодобазу движка, чуть больше если разбираться с нуля.

История знает примеры - zhlt в свое время (да, я почти 20 лет назад мапил под HL1) просто спас моддерское сообщество, выпустив свои версии компиляторов BSP и hlrad для запекания света (компиляция более-менее сложной карты на древнем Атлоне могла длиться несколько дней у меня).

А ведь его писали до CUDA и OpenCL (GCN), так что сейчас можно кинуть лайтмапу на видяху.
И сделать блокчейн с криптой для компилинга локаций для столкира totstalkir.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.05.2019, 19:06
Сообщение #16855
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.05.2019, 18:00) *
А ведь его писали до CUDA и OpenCL (GCN), так что сейчас можно кинуть лайтмапу на видяху.

Если сильно хочется GPU именно, то проще взять OptiX

В случае Сталкера - просто грамотно переписать с использованием Intel Embree - уже будет существенный выигрыш в производительности, по пути можно добавить новых фичей


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.05.2019, 19:23
Сообщение #16856


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что такое по сути кукинг лайтмапы? Просто рендер освещения в атлас (скомпонованый UV) объектов сцены. Это умеет любой нормальный 3д софт, в том числе и блендер. Напишите экспортер уровня (неполноценный, только статик меши и юв атласы, мб с альфа текстурами еще) в блендер, а экспорт из блендера даже не нужен - достаточно текстуру готовой лайтмапы закинуть куда надо.

Когда zhlt писал свои компиляторы, такого добра еще не было, а сейчас какой смысл свой офлайн рендер освещения писать? Сайклс тот же полюбому мощнее будет.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 01.05.2019, 19:26
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2019, 19:32
Сообщение #16857


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.05.2019, 18:15) *
Но вот чтобы свежие версии юнити работали на XP я что-то не припомню.

На счет самого редактора не уверен, но вот билды (читай - готовая скомпиленная игра) должны завестись. В настройках сборки можно выставить и рендер и скрипты на legacy чтобы оно работало вообще везде. В любом случае - хотя бы 7 разработчики могут установить.

Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 18:27) *
почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер?

Потому что это сложно и никому не нужно. Особенно сейчас, когда готовых движков полно на любой вкус и цвет. А еще хороших программистов в сталкерском комьюнити можно пересчитать на пальце одной руки (чьи ники я помню).

И вообще, в CS GO за столько лет сами Valve так и не завели банальные отражения с параллаксом, а ты спрашиваешь почему моддеры не переписали целую подсистему сборки biggrin.gif



Supple Hope, кстати да. Наверняка в блендере это можно автоматизировать и даже запекать только нужные объекты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.05.2019, 19:36
Сообщение #16858


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:32) *
Supple Hope, кстати да. Наверняка в блендере это можно автоматизировать и даже запекать только нужные объекты.

Наверняка где-то в интернете уже есть скрипты/аддоны для автоматизации, я не вкурсе если честно. Запекать выборочно отдельные объекты можно, да.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2019, 19:58
Сообщение #16859


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, насколько я знаю в блендере можно писать свои скрипты на питоне, так что с автоматизацией проблем точно не будет.
PS: помню когда-то в блендере был встроенный игровой движок и вроде как можно было даже игры на нем создавать. Интересно что с ним стало. Не помню чтобы он был популярен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.05.2019, 20:02
Сообщение #16860


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 19:32) *
На счет самого редактора не уверен, но вот билды (читай - готовая скомпиленная игра) должны завестись. В настройках сборки можно выставить и рендер и скрипты на legacy чтобы оно работало вообще везде.

Неа. В 2018.1 выпилили.
https://unity3d.com/unity/whats-new/unity-2018.1.0
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.05.2019, 20:23
Сообщение #16861


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:58) *
Supple Hope, насколько я знаю в блендере можно писать свои скрипты на питоне, так что с автоматизацией проблем точно не будет.
PS: помню когда-то в блендере был встроенный игровой движок и вроде как можно было даже игры на нем создавать. Интересно что с ним стало. Не помню чтобы он был популярен.

1. Да, можно скрипты писать.
2. Был, но он был отстоем, завязан на некоторые подсистемы блендера, чем в том числе и замедлял разработку блендера, он никому был не нужен, так что его выкинули, и правильно сделали.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 841 842 843 844 845 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 08:49