Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16801
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
07.04.2019, 21:29
Сообщение
#16802
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Кто-нибудь знает почему при повороте актора точки на миникарте смещаются от точного местоположения?
|
 
|
|
07.04.2019, 21:36
Сообщение
#16803
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
xrModder, вопрос в тех. раздел.
А разве не должны смещаться? Есть по идее два варианта - как в сталкере, и как в Battlefield (и там даже можно переключать вроде), когда миникарта повернута в одну сторону, а при повороте башни ГГ смещается маркер направления в центре на карте. Как по мне, сталкерский вариант более удобный. -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 21:37
Сообщение
#16804
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 21:39
Сообщение
#16805
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RayTwitty, ты не так давно говорил о летающих за гг артефактах. Ну будь добром, покажи, как такое сделать-то.
|
 
|
|
07.04.2019, 21:51
Сообщение
#16806
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
dPlayer, разбирал тему очень давно, уже не помню какие параметры нужно прописать в конфиг и какой класс. Посмотри в движке классы, там есть несколько старых, но рабочих. В конструкторе у них читаются параметры.
-------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 21:54
Сообщение
#16807
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
xrModder, вопрос в тех. раздел. А разве не должны смещаться? Есть по идее два варианта - как в сталкере, и как в Battlefield (и там даже можно переключать вроде), когда миникарта повернута в одну сторону, а при повороте башни ГГ смещается маркер направления в центре на карте. Как по мне, сталкерский вариант более удобный. Отметил направление взгляда актора, стрелкой показан Волк (для примера). Заметно смещение Волка и сталкеров при повороте актора в северном и южном направлении, хотя сам Волк и актор стоит на месте. |
 
|
|
07.04.2019, 21:56
Сообщение
#16808
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
xrModder, а ну это баг расчетов миникарты. Предположу, что на квадратном мониторе его нет. Ты же на 16х9 снимал?
-------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 21:57
Сообщение
#16809
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Летает за ГГ артефакт bast. Точнее не только за ГГ, если в него выстрелить он летит со страшной силой в ближайший живой объект и может убить, и полететь в другой живой объект. В диздоках такой артефакт описан.
Ещё есть black_gravi, он при попадании просто гасит всех ударом и раскидывает от себя. Сто лет назад обсуждали в теме билда 1844. |
 
|
|
07.04.2019, 22:00
Сообщение
#16810
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.04.2019, 22:22
Сообщение
#16811
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Сто лет назад обсуждали в теме билда 1844. Если кому интересно: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1064119 |
 
|
|
08.04.2019, 06:40
Сообщение
#16812
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ещё есть black_gravi, он при попадании просто гасит всех ударом и раскидывает от себя. В финалке не активируется Точнее не только за ГГ, если в него выстрелить он летит со страшной силой в ближайший живой объект и может убить, и полететь в другой живой объект Просто прилипает к ближайшему обьекту, мб из-за того что в финалке нпс не реагируют на физические удары? Сообщение отредактировал dPlayer - 08.04.2019, 06:48 |
 
|
|
08.04.2019, 21:25
Сообщение
#16813
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
08.04.2019, 21:39
Сообщение
#16814
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В финалке не активируется В билде работает ещё как. Просто прилипает к ближайшему обьекту, мб из-за того что в финалке нпс не реагируют на физические удары? Да вроде реагируют, если вспомнить мод с гравипушкой. Не знаю, может я когда в этими артами игрался в конфиге силу ему увеличивал. |
 
|
|
08.04.2019, 22:06
Сообщение
#16815
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
"Я — Черный Сталкер, что забрит под тройку по-пацански, В моей Припяти гроша не стоят ваши цацки. "
Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2019, 22:07 -------------------- |
 
|
|
09.04.2019, 04:31
Сообщение
#16816
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Ruw,
Годнота подъехала |
 
|
|
09.04.2019, 14:40
Сообщение
#16817
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
посвящается всем кто ждёт мод 1984 -------------------- |
 
|
|
09.04.2019, 20:30
Сообщение
#16818
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
В честь релиза сайта SMNS Games, публикуем арт, который все долго искали.
Оригинал на сайте: -------------------- |
 
|
|
09.04.2019, 21:58
Сообщение
#16819
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А ещё из скрытых приколов с артефактами можно сказать про появление оных только* ночью Это касается артефактов от аномалии Электра. * теоретически, можно встретить и днем, если в момент перехода в онлайн расстояние до ГГ было менее 50 метров, но такие ситуации редки. -------------------- |
 
|
|
09.04.2019, 22:04
Сообщение
#16820
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В честь релиза сайта SMNS Games, публикуем арт, который все долго искали. Оригинал на сайте: круто, спасибо -------------------- |
 
|
|
09.04.2019, 22:31
Сообщение
#16821
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
фанатский фотошопный вариант несколько лет назад я пытался сфотошопить из фрагментов тот арт, но всеравно хотелось исходный вариант изучить поближе Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля.... многие объекты являются просто результатом наложения слоя в режиме Darken, это позволяет не вырезать вручную очень сложные и мелкие детали какой нибудь сетки, колючей проволки, или например темного силуэта индустриальной постройки с множеством сложных деталей.... особенно классно ветки деревьев с фотографий накладывать или растения для переднего плана.... Я в своё время насмотревшись артов Хивренко тоже пытался по его методикам, местами даже получалось что-то конструкция линии электропередач, вышки на заднем плане деревья накладывались через способ наложение слоёв darken Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2019, 22:56 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:22 |