Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16501
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.01.2019, 01:20
Сообщение
#16502
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
10.01.2019, 03:26
Сообщение
#16503
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Часто такой баг физики у "карусели" видел. -------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 23:17
Сообщение
#16504
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
11.01.2019, 00:33
Сообщение
#16505
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 01:16
Сообщение
#16506
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Жесткий секс.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.01.2019, 01:41
Сообщение
#16507
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, всё как в жизни, местные имеют пришлых.
|
 
|
|
11.01.2019, 23:49
Сообщение
#16508
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, Код local se_obj = alife():object("escape_trader") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Радио и основание ноутбука немного меняют свою ориентацию (видно в моменте склейки). Избыточная оптимизация? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.01.2019, 23:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.01.2019, 03:49
Сообщение
#16509
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В следующий раз когда буду в сталкера рубать надо будет включить динамическую музыку и заменить ее на хардбас. Пожалуй единственный смешной мемос новой волны по сталкеру.
Кстати, нет на сталкера мода на доджи, как в анриле или в дум этернале? В принципе можно поправить горизонтальное и вертикальное ускорение в прыжках, но чето колхозингом пахнет. Сообщение отредактировал Supple Hope - 13.01.2019, 03:54 |
 
|
|
13.01.2019, 04:52
Сообщение
#16510
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В следующий раз когда буду в сталкера рубать надо будет включить динамическую музыку и заменить ее на хардбас. Пожалуй единственный смешной мемос новой волны по сталкеру. Кстати, нет на сталкера мода на доджи, как в анриле или в дум этернале? В принципе можно поправить горизонтальное и вертикальное ускорение в прыжках, но чето колхозингом пахнет. Прыжки в сталкере криво работают, стрейфом ты не сможешь далеко отпрыгнуть в сторону. Можно повысить коэффициент контроля ускорения в воздухе, но он может-быть просто множит исходную константу из конфига ходьбы/бега. Короче, опять нужно лезть в движок -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.01.2019, 02:26
Сообщение
#16511
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сидоровичу конкретно досталось:
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.01.2019, 02:32
Сообщение
#16512
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сидоровичу конкретно досталось: Теперь я знаю какая ЦА у модов про летающих недопоней-драконов на халву. -------------------- |
 
|
|
14.01.2019, 11:40
Сообщение
#16513
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Cossack-HD, зачем ты убил Сидорыча? Думаешь в Швеции нет Киевской диаспоры? Достанут, "мокруху" не прощают.
|
 
|
|
14.01.2019, 11:55
Сообщение
#16514
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, зачем ты убил Сидорыча? Думаешь в Швеции нет Киевской диаспоры? Достанут, "мокруху" не прощают. Он 12 лет сидел в своей норе и не словил тромб/инфаркт. А если с учётом билдов, то он там ваще лет 17. Пора уже, пора... Думаю запилить небольшой гайд по графическим улучшайзерам для столкира ТЧ (shadowmap, ReShade/SweetFX). Думаю про патчинг .dll файлов. Ковыряние в исходниках показало, что r2_sun_near_border можно и даже нужно ставить выше 1 (чтобы решить проблемы с тенями в углах экрана). Можно-ли пропатчить скомпиленую .dll'ку через поиск константы? Или оно компилится чисто в адрес, который в разных версиях dll'ки будет разный? Тут кто-то продвинутый умеет в патчинг FOV в старых версиях игры. Может быть поможете с расширением диапозона значений для r2_sun_near_border? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.01.2019, 11:59 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.01.2019, 12:24
Сообщение
#16515
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Думаю про патчинг .dll файлов. Ковыряние в исходниках показало, что r2_sun_near_border можно и даже нужно ставить выше 1 (чтобы решить проблемы с тенями в углах экрана). Можно-ли пропатчить скомпиленую .dll'ку через поиск константы? Или оно компилится чисто в адрес, который в разных версиях dll'ки будет разный? Тут кто-то продвинутый умеет в патчинг FOV в старых версиях игры. Может быть поможете с расширением диапозона значений для r2_sun_near_border? Что именно тебе надо? |
 
|
|
14.01.2019, 12:54
Сообщение
#16516
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Думаю про патчинг .dll файлов. Ковыряние в исходниках показало, что r2_sun_near_border можно и даже нужно ставить выше 1 (чтобы решить проблемы с тенями в углах экрана). Можно-ли пропатчить скомпиленую .dll'ку через поиск константы? Или оно компилится чисто в адрес, который в разных версиях dll'ки будет разный? Тут кто-то продвинутый умеет в патчинг FOV в старых версиях игры. Может быть поможете с расширением диапозона значений для r2_sun_near_border? Что именно тебе надо? В исходниках настраиваются диапозоны значений для консольных команд. r2_sun_near_border вроде от 0.5 до 1.0. Нужно расширить от 0.5 до 2.0, а реализовать это через патчер для уже готовой .dll, чтобы можно было патчить любой мод. Наверное есть смысл делать diff двух вариантов бинарника? Я тогда позже могу скомпилить 2 варианта. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.01.2019, 13:08
Сообщение
#16517
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
В исходниках настраиваются диапозоны значений для консольных команд. r2_sun_near_border вроде от 0.5 до 1.0. Нужно расширить от 0.5 до 2.0, а реализовать это через патчер для уже готовой .dll, чтобы можно было патчить любой мод. Наверное есть смысл делать diff двух вариантов бинарника? Я тогда позже могу скомпилить 2 варианта. Давай мне свои бинарики, но расширить до 2 не получится, можно до числа Пи или log210. Сообщение отредактировал xrModder - 14.01.2019, 13:08 |
 
|
|
14.01.2019, 17:19
Сообщение
#16518
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Позерство. В хл1 были брашевые салюты, и такие же жалюзи. Не понял про брашевые салюты. Движок XRay позволяет создать очень реалистичный салют, с физикой и взрывными спецэфектами, и ещё, чтобы НПС реагировали правильно. А на счёт халвы, я ничего не знаю, может только в HL2 что-то реалистичное можно запилить, но я про модинг халвы абсолютно ничего знаю. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.01.2019, 20:48
Сообщение
#16519
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Позерство. В хл1 были брашевые салюты, и такие же жалюзи. Не понял про брашевые салюты. Движок XRay позволяет создать очень реалистичный салют, с физикой и взрывными спецэфектами, и ещё, чтобы НПС реагировали правильно. А на счёт халвы, я ничего не знаю, может только в HL2 что-то реалистичное можно запилить, но я про модинг халвы абсолютно ничего знаю. Брашевые - какия понял, из геометрии. Типа из группы платформ. Давай мне свои бинарики, но расширить до 2 не получится, можно до числа Пи или log210. Щас приеду домой и скомпилю xrRender_console.cpp CMD4(CCC_Float, "r2_sun_near_border", &ps_r2_sun_near_border, .5f, 1.0f ); На чё менять 1.0f, чтобы потом было удобно сделать патчер? log2(10) сработает? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.01.2019, 20:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.01.2019, 20:54
Сообщение
#16520
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Щас приеду домой и скомпилю xrRender_console.cpp CMD4(CCC_Float, "r2_sun_near_border", &ps_r2_sun_near_border, .5f, 1.0f ); На чё менять 1.0f, чтобы потом было удобно сделать патчер? log2(10) сработает? Если скомпилируешь движок, то зачем делать патчер для бинарных файлов? Лично я не совсем разбираюсь в коде C++, но сам пробовал изменить значение на 2.0f и скомпилировать? |
 
|
|
14.01.2019, 21:04
Сообщение
#16521
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Щас приеду домой и скомпилю xrRender_console.cpp CMD4(CCC_Float, "r2_sun_near_border", &ps_r2_sun_near_border, .5f, 1.0f ); На чё менять 1.0f, чтобы потом было удобно сделать патчер? log2(10) сработает? Если скомпилируешь движок, то зачем делать патчер для бинарных файлов? Лично я не совсем разбираюсь в коде C++, но сам пробовал изменить значение на 2.0f и скомпилировать? Конечно. Щас кину скомпиленные бинарники. Я не смог нормально сравнить. xRender2Diff.zip ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5 Работоспособность бинарников не проверял - классика жанра Патчер нужен, чтобы можно было пропатчить ванильного столкира. Я могу компилить только OGSE'шный форк Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.01.2019, 21:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:03 |