Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15881
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.05.2018, 02:18
Сообщение
#15882
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мост на Затоне на максималках. + -------------------- |
 
|
|
10.05.2018, 22:59
Сообщение
#15883
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А с этой фигнёй можно будет уже пройти ЗП? Или там есть критические баги? Боке завезли? Серьёзно dx12 ? Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2018, 23:00 -------------------- |
 
|
|
11.05.2018, 03:05
Сообщение
#15884
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Только Зов Припяти поддерживается?
Выглядит впечатляюще. |
 
|
|
11.05.2018, 19:08
Сообщение
#15885
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Мне кажется, что проект "кислород" взял очень правильный и нужный вектор. Многопоток - это реально то, что нужно сталкеру в первую очередь. Да же dx12 можно отставить в сторону в принципе.
Может вы меня закидаете тапками, но в данный момент ближе всех к сталкеру по духу ( кроме метрошки) - ведьмак 3. Не по духу самой игры, а по духу погодных условий и локаций. Поля, речки, туманные болота... в ведьмаке шикарные топи. Жаль их никто не вытащит на платформу сталкера - на этих локациях атмосфера прет во время бури. Сообщение отредактировал zubr14 - 11.05.2018, 19:08 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
11.05.2018, 19:38
Сообщение
#15886
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
в данный момент ближе всех к сталкеру по духу ( кроме метрошки) - ведьмак 3. Не по духу самой игры, а по духу погодных условий и локаций. Поля, речки, туманные болота... Я бы сказал что это больше заслуга дизайнеров, нежели самого движка. Первое мое впечатление после запуска ведьмака - вау, деревья/кусты/трава сгибаются под ветром прямо как в типичной игре на Unity в раннем доступе (кто игрался с растительностью и ветром в Unity, тот поймет) И раз уже заговорили про деревья, в Unity уже относительно давно появился очень мощный встроенный инструментарий по созданию деревьев. Там можно сгенерировать дерево вплоть до листочка (естественно куча подобных деревьев будет тормозить. Обычно крайней текстурой выступают небольшие ветки. В сталкере так же сделано). А также куча возможностей генерации. От сухих покрученных (как в сталкере), до полноценных, похожих на реальные. Я даже текстуры из сталкера использовал, выглядело гораздо лучше оригинала (особенно круто смотрелись динамические тени от деревьев с листьями падающие на какой-то объект), Absolute Nature (от автора AtmosFear 3) нервно курит в сторонке. Причем не нужно напрягать дизайнера моделировать деревья, достаточно настроить несколько пресетов, а потом просто рисовать их на террейне. Это я к чему. Не от движка зависит графика, а от грамотного дизайна. -------------------- |
 
|
|
11.05.2018, 19:38
Сообщение
#15887
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Мне кажется, эта модификация как минимум заслуживает внимания, потому что кроме мертвого города на заре модинга больше не было почти модов в совсем других локациях и концепции.
Цитата Не от движка зависит графика, а от грамотного дизайна. Да, ты прав. Более правильно объяснил мысль. Но это не отменяет того факта что луга-поля-болота и некоторые шахты, многие деревни просто уже готовы для модинга, без переделок абсолютно, ибо старые деревушки выглядят так, как буд-то на карпаты заглянул... Вот по этому лвл дизайн прекрасен! Сообщение отредактировал zubr14 - 11.05.2018, 19:41 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.05.2018, 06:10
Сообщение
#15888
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Почему по дизайну ближе именно Ведьмак 3, а не Кингдом Ком Деливиренс?
По моему, по изломанности местности и по готовым наборам-группам лесной растительности копируемым по ландшафту (сочетание подлеска, деревьев, травы и прочего) он намного ближе ведьмаковских, и реалистичнее. Кто из них лучше пр погоде и освещению, не скажу. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.05.2018, 06:12 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.05.2018, 20:04
Сообщение
#15889
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
sergy172, про кингдом ком пока ничего не могу сказать, еще не добрался) Пока вот написал по факту игры в ведьмака, как ощущаю в данный момент.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.05.2018, 22:24
Сообщение
#15890
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кстати, кто нить в курсе как разработчики работали над интерфейсом? Сами рисовали\подгоняли или сторонней\своей программой типа Scaleform?
Я про -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 00:07
Сообщение
#15891
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА -------------------- no more running
|
 
|
|
16.05.2018, 00:12
Сообщение
#15892
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААА Где ссылку нашёл?! -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
16.05.2018, 00:19
Сообщение
#15893
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА А ААААААААААААААААААААААААААААА Там "логотип" сделан шрифтом. Если это чужой шрифт, то свйт фейковый. Ещё нужно пробить домен - кто хозяин? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 00:20
Сообщение
#15894
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Cossack-HD, ссылка на сайт была выложена на фейсбуке GSC Game World.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
16.05.2018, 00:21
Сообщение
#15895
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 00:22
Сообщение
#15896
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
|
 
|
|
16.05.2018, 00:50
Сообщение
#15897
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
16.05.2018, 00:56
Сообщение
#15898
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 19:42
Сообщение
#15899
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ребят, помню когда то давно натыкался на правки бамп текстур. Человек пытался сделать так, чтобы мутанты и сталкеры выглядели естественней(мол стандартный бамп был тупо сгенерирован и выглядел шляписто)... В общем хотел найти, да запамятовал и автора и название пака текстур. Может кто вспомнит и поделится ссылкой? Заранее спасибо!
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
17.05.2018, 08:32
Сообщение
#15900
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ребят, помню когда то давно натыкался на правки бамп текстур. Человек пытался сделать так, чтобы мутанты и сталкеры выглядели естественней(мол стандартный бамп был тупо сгенерирован и выглядел шляписто)... В общем хотел найти, да запамятовал и автора и название пака текстур. Может кто вспомнит и поделится ссылкой? Заранее спасибо! Argus делал что то подобное. Если это то что тебе нужно и ты не найдешь это в сети, я могу вечером залить на Яндекс. Сообщение отредактировал kiperenok - 17.05.2018, 08:34 -------------------- |
 
|
|
19.05.2018, 19:09
Сообщение
#15901
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Где-то в очень глубоком даркнете
Get out of here stalker -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:19 |