Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14301
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.05.2017, 10:47
Сообщение
#14302
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Без кардинальной переработки визуальной составляющей многообещающий проект провалится с большой гарантией. И речь не о лишнем миллиарде полигонов а о грамотности работы с контентом. На данный момент, дизайн настолько плох, что никакой гениальный программинг не в состоянии это вытянуть. Очередное вбухивание огромного количества сил и времени в никуда, по скольку из-за допущенных базовых ошибок, плоды фактически равны нулю. Как же много подобного сейчас, в любой области. Жаль. Кхэм, Misery с её графикой в стиле "мартовское дерьмо, размазаное по всем поверхностям" почему-то весьма популярная модификация. Про Dwarf Fortress тоже не забываем. А тут хорошо сделан лес - он очень разнообразный и на него просто напросто приятно смотреть. В Сталкере, особенно в оригинале, такого никогда не было - растительность ТЧ по сегодняшним меркам - просто детский сад. Большая часть визуальной составляющей зависит от конфигов погоды, а на их доводку не нужно много ресурсов. Есипользование кастомных конфигов погоды и текстур окружения в MP-модификации под вопросом. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.05.2017, 11:30
Сообщение
#14303
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот Сурвариум и команда пилил дневники по коммерческим соображениям...
Прям пританцовывали перед игроком и делали сопричасным, создание и озвучка всего это отдельный гемор.... Че-то как-то непонятно мне про Рэй оф Хоуп.... С таким же успехом им нужно делать Stalker 2 Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2017, 11:30 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 11:42
Сообщение
#14304
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games.
|
 
|
|
17.05.2017, 12:27
Сообщение
#14305
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games. после всех этих образцово показательных дневников)) возникает вопрос сколько можно зарабатывать на рекламе в ВК на просмотрах группы хайпового мода... КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ, VK? мне кажется в отличие от пабликов про картинки и мемасики, группы обещающие классный мод более нажористые... в итоге же будет большая награда в виде большого и вкусного мода, а это уже нагнетает интерес...ням-ням Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2017, 12:32 -------------------- |
 
|
|
17.05.2017, 15:48
Сообщение
#14306
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Просто они косят под "крутых разрабов" из Vostok Games. после всех этих образцово показательных дневников)) возникает вопрос сколько можно зарабатывать на рекламе в ВК на просмотрах группы хайпового мода... КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ, VK? мне кажется в отличие от пабликов про картинки и мемасики, группы обещающие классный мод более нажористые... в итоге же будет большая награда в виде большого и вкусного мода, а это уже нагнетает интерес...ням-ням На рекламе, много не заработаешь поверь. Нужно очень раскрученую группу. у них всего 25к +-, это очень мало. со 100к можно было бы уже думать о каком то "доходе". Они собирают на донатах и теперь уже на патроне. -------------------- |
 
|
|
18.05.2017, 13:38
Сообщение
#14307
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
19.05.2017, 23:20
Сообщение
#14308
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Эхо войны
Автор : Дмитрий Заваров Цивилизация уничтожена. Они — всё, что осталось от человечества. Горстка людей, пытающихся приспособиться к новым правилам мертвого мира. Против них — мутанты, аномалии, неизвестные вирусы... и нечто страшное, чему пока еще нет названия. Чтобы повернуть вспять Апокалипсис, боевой тройке сталкеров с позывными Глок, Чекист и Чапай предстоит отправиться в далекое прошлое, на Великую Отечественную войну. Где совместно с полковой разведкой и оперативниками спецгруппы СМЕРШ взять штурмом секретный объект фашистов, находящийся на территории нынешнего Чернобыля. |
 
|
|
21.05.2017, 02:20
Сообщение
#14309
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ловите высокотехнологичную маслину!
Pentium 4 принесён в жертву! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.05.2017, 02:39
Сообщение
#14310
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
21.05.2017, 11:03
Сообщение
#14311
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Cossack-HD, прохождение сталкера на водочном охладителе будет сделано?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
21.05.2017, 11:49
Сообщение
#14312
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, прохождение сталкера на водочном охладителе будет сделано? Столько водки испарится... это будет самое дорогое прохождение Сталкера в мире -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.05.2017, 22:23
Сообщение
#14313
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Типичные сталкеры) -------------------- |
 
|
|
22.05.2017, 22:34
Сообщение
#14314
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
22.05.2017, 23:56
Сообщение
#14315
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.06.2017, 18:05
Сообщение
#14316
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Из темы по Elder Scrolls
Вспомнилось тут как я накатал под 90 плагинов и несчетное количество чисто ресурсовых модов на Скурим. Моддерство длилось не мало - 3 года и дюжина итераций. Даже научился делать правки и мини-плагины через TESVEdit. Соль в чём: накатал Requiem (хардкорный мод с балансом под реализм, где выносливость восстанавливается медленнее, чем здоровье в оригинале), ещё Frostfall (замерзание ГГ в плохой погоде) и 70 прочих модов по вкусу. Получается Misery/Анабиоз в мире Скурима. Игра превратилась из тупого слешера в нечто совершенно иное - пока не раздобудешь снарягу, о прогулках по подземках и схватках с превосходящим кол-вом противников можно даже не думать. В итоге, начальный геймплей скатился до бытовухи в стиле "найти помидоры для овощного супа, который даёт +1 регена выносливости в секунду". Помидоры хрен найдёшь, поэтому лазаю по домам (в сумеречном освещении каминов и лантерн, с графонистым ENB, который чуть-ли не графонистее Метра LL), осматриваюсь в потёмках, присматриваюсь к физическим, 3D овощам... Опа - помидоры! Не иконки помидоров в UI, а реальные помидоры, разложенные в корзинах. Нахожу хозяина дома, выпиливаю его кинжалом в спину, захобываю помидоры и варю заветный супчик, без которого ГГ не может бегать и использовать оружием и 30 секунд. Вот чего нехватает Сталкеру и тому-же Misery, это бытовухи а атмосферы по мелочам. Будучи нубом, я в ТЧ в деревне новичков лазал по всем подвалам в поисках полезностей, что абсолютно нерационально из-за откровенно аркадного геймплея (куда проще убивать и лутовать - барахла через край). Но и Misery с его артритным (негибким) балансом и сотнями окошек UI нафиг не сдался - интерактивность и крафтинг должны быть в игровом мире и во вменяемых количествах, а не в UI каждые две минуты. Где хоть один проект, где тип лута зависит от типа постройки? Если помидоры в Скайриме нужно искать в домиках на фермах, то в Misery всё решает великий рандом, и ни один новый предмет не лежит вне контейнера. Визуальная база айтемов крайне слаба! Где физическая интерактивность айтемов и поиск глазами, а не "нажмите F, чтобы открыть ящик"? Где необходимость подготовки экипировки перед походами? Я требую продолжения банкета из помидорного супа и реального сталкинга по чужим жилищам, а не шутера с лутингом трупов и эрпогэ элементами! Мне нужен сталкер с поиском огуречного рассола в подвалах по утрам и эффектом дизориентации, с поиском выключателей для лампочек в стрёмных корридорах (назовите одну игру с этой фичёй, помимо метра с его "один рубильник на всю секцию"), со стыриванием ключей к тайникам/дверям к чкладам, с поиском нерадиоактивной древесины для костров и со сборкой и апгрейдом собственного самогонного аппарата! Тот Самый Сталкер - это не только атмосфэра и камблю элементы, но и грамотный гейм/левел дизайн для СТАЛКИНГА, а не перестрелки и шутки про маслины/красивые закаты под музон от Mooze. Первая буква в слове на букву S - Scavengers. В Сталкере - бесполезное занятие, ибо лут трупов решает, значит L.T.A.L.K.E.R. или всё таки S.T.A.L.K.E.R.? ЗЫ: И ещё нужна фича с хреновыми выключателями, которые бьют током что рука немеет. И симуляцией открытия заржавевшей двери при попытке прокрасться. Ну где все эти физически-геймплейные фишки? Неужели всё из этого разряда есть только в беспонтовых VR Я так себе 10 лет назад, когда Сталкер только вышел, представлял в чем заключается разница в сложностях: новичок, мастер, ветеран и чего то еще. Думал типа на самой сложной надо спать и кушать, и сложно раздобыть патроны и оружие, и нет терминторского оружия и экзоскелетов. Бегал на новичке и думал, вот, мол, на мастере в дождь мокнуть буду и костры будут нужны для отсушки. Чтобы не простыть. Думал на мастере мало народу, а мутанты смертельно опасны - как бы хорошо ты не был одет и вооружен. Ну, короче, дико боялся запускать мастера ))) Прям помню что обсирался от собою же придуманного )))))) Я почему то был уверен (наивный) что так и будет. Ориентировался на Thief - там разница в выборе сложности радикально меняет даже количество заданий. В общем я ведь не знал что в Сталкере разница в сложностях окажется всего лишь в меткости и убиваемости НПС и все ((( А-ха-хах ЗЫ Перепрошел в честь праздника. Юбилея. Как ни странно прикольно. ЧН говно. Полное. ЗП говно но вторсюжеты койкак вытягивают. Но еле-еле. Основной сюжет тоже говно. Короче, ЧН и ЗП все кранты в помойку, не выдержали испытания временем. А вот ТЧ вобще отлично! Вобще, зараза, не состарилась. Сюжет хороший. ГГ интересный. Повороты всякие. Ритм, смена локаций - все продумано. По крайней мере не скучно. Классно в общем. Даже без выбросов и детекторов, все равно здорово. |
 
|
|
01.06.2017, 22:01
Сообщение
#14317
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ЧН говно. Полное. ЗП говно -> Судить игры которые вышли в 2008-9 годах?! -> -------------------- |
 
|
|
02.06.2017, 00:17
Сообщение
#14318
|
|
Новичок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 10 Регистрация: 01.06.2017 |
Чтот тут тихо. А как же скандалы, интриги, расследования?
Билды не сливают вообще? -------------------- Где мой героин?
Какой еще героин, что вам вообще от меня надо? |
 
|
|
02.06.2017, 00:47
Сообщение
#14319
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
разница в сложностях окажется всего лишь в меткости и убиваемости НПС и все Еще лут меняется. На мастере меньше аптечек и всякого ценного. А вот ТЧ вобще отлично! Вобще, зараза, не состарилась. Сюжет хороший. ГГ интересный. Повороты всякие. Ритм, смена локаций - все продумано. Вот на счет продумано, так это лучше с РМА запускать. Тот же ТЧ, только можно сказать режиссерская версия. -------------------- |
 
|
|
02.06.2017, 01:13
Сообщение
#14320
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
РМА да мой любимый. Точнее - вообще единственный который нравится. Кроме еще погодно-растительного этого Атмосфир+Натура.
Как там ФантомсЗона? На модДб написано ТБД. Прям так и есть? Или на модДб устарела инфа? |
 
|
|
02.06.2017, 01:20
Сообщение
#14321
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Эт самое, я заценил World of Warcaft. Там тот самый билдовский рендер!
Не ну серьёзно, лайтмапы есть, "тени" и "блики" часто впечатаны аж в сами текстуры - почти никакой динамики, а с суперсэмплингом выглядит не особо хуже пререндеренных 3D фильмов - т.е. дизайнеры тупо рисуют тени и спекулярку поверх основной текстуры и тем самым снижают требования в разы, а разглядеть подвох можно только если делать это специально (главное, не рисовать блик солнца в линзе прицела у оружия, чтобы солнце там отражалось пермонентно). В сталкере и WoW это очень часто используется - намного более заметно на самих текстурах, чем на модельках в играх. Спекулярное освещение только где оно нужно. При этом выглядит красиво, тепло и лампово. Современные экспаншн паки на "вован" так вообще вмеру "графонистые" - но не за счёт графона, а за счёт дизайна. Текстурки местами мыльные, про старые зоны вообще лучше не говорить, но это MMO. Дальность прорисовки смеётся в лицо всем этим вашим ArmA и GTA V. Рендер всегда качественный - с максимальными настройками практически невозможно увидеть, как прорисовываются тени вдали. Террейн/систему ячеек не плющит как в этих ваших скайримах и Fallout'ах. Т.е. WoW на простых технологиях может выдавать не столько графон, столько огромный мир в красивом оформлении, и это на древнющем движке, который едва оптимизирован под многопоток. Это я клоню к тому, что при разработке граф-движков нужно не только гнаться за графоном и технологиями, поглядывать в сторону годноты на старых движках - тот-же Сталкер и WoW имеют невероятно высокое соотношение "качество картинки/"требования к производительности". Вместо того, чтобы брутфорсить графон и рисовать 4К shadow maps с мега радиусом приросовки, лучше впилить гибридный алгоритм лайтмап/динамика. На гребне волны имплементации динамических теней мы лицезрели вырвиглазные дальности прорисовки разрешения теней, отвалы чипов у GeForce 8000/9000ых серий. Даже в Battlefield 3 2011 года баги с дальними тенями куда вырвиглазнее, чем в WoW. Современные игры часто не используют трессировку лучей для specular и cube maps, поэтому блики солнца в лужах можно увидеть даже если солнце физически не может в лужах отражаться - за примером смотрите поделки Ubisoft. И это безобразие требует GTX 980 для 1080p 60FPS? Доколе? Вообще, об использовании шейдерных эффектов можно говорить вечно, но суть в том, что мне проще смириться с "билдорендером", чем с "nextgen" игрой, которая ярко бликует спекулярками и прочими "графонами" при любых условиях - тот-же Battlefield 4 весь блестит и отражает то, что отражаться не может (а ещё источники света от снарядов светят сквозь стены и не рисуют теней). Как человека, который видел честные рендеры с трессировкой во всяких там CADах, подобные дешёвые трюки с спекуляркой/cubemap меня сильно раздражают, а обычный народ не замечает хабает Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.06.2017, 01:26 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:51 |